FPS, или число кадров в секунду важнейший показатель производительности игровой системы. От этого числа зависит не только плавность геймплея, но и ваши успехи в сетевых играх. Ведь чем выше FPS, тем быстрее ПК обрабатывает действия и выводит картинку. Как результат, целиться и попадать становится проще. Поэтому в пылу сражений каждый кадр на счету!
Раньше, чтобы повысить частоту кадров, приходилось жертвовать высокими настройками и разрешением. С появлением DLSS 2.0 всё изменилось, теперь на видеокартах GeForce RTX можно получить больше кадров бесплатно! Причем не только на десктопах, но и на ноутбуках.
NVIDIA DLSS это прорывная технология, повышающая производительность до 2 раз при сохранении высокого разрешения. DLSS позволяет играть на максималках и в высоких разрешениях даже на картах среднего уровня!
В основе технологии лежит многослойная нейросеть. При помощи суперкомпьютера NVIDIA учит сеть правильно собирать детали изображений на примерах сверхвысокого разрешения. Обученная сеть отправляется трудиться на ваш ПК!
Вместо медленного рендеринга в полном разрешении, игра выводит намного больше кадров в меньшем разрешении. Затем нейросеть повышает разрешение до выводимого, заполняя пропущенные детали пикселями из предыдущих кадров, как если бы она собирала пазл. Таким образом достигаются впечатляющий FPS и высокое разрешение, что, несомненно, помогло технологии снискать популярность у разработчиков и геймеров. Уже вышло 50 игр c DLSS и каждый месяц этот список пополняется 3-4 новыми играми.
DLSS предлагает на выбор несколько режимов: от Quality до Ultra Performance. Эти настройки позволяют гибко регулировать качество и производительность в игре. Наиболее качественное изображение дает режим Quality, который увеличивает число пикселей в 2 раза, например, c 1080p до 1440p. Производительность при этом часто возрастает с 40-50 до 60-75 кадров, то есть на внушительные 50%. Режим Performance увеличивает число пикселей в 4 раза и дает приросты FPS до 3x раз, а Ultra Performance повышает разрешение в 9 раз с 1440p до 8K и позволяет играть в 8K с 60 кадрами!
Помимо повышения числа кадров до заветных 60+ FPS в тяжелых играх с трассировкой, DLSS даёт огромное преимущество и любителям соревновательных баталий, таких как COD: Warzone и Fortnite, где высокий FPS имеет первостепенное значение для точности прицеливания и комфорта игры.
Владельцы мониторов с высоким разрешением теперь могут не беспокоиться по поводу снижения настроек или разрешения, достаточно активировать DLSS.
Помимо перечисленного, на ноутбуках технология также позволяет увеличить время работы от батареи и снизить уровень шума при ограничении частоты кадров. Кроме того, DLSS позволяет играть в нативном разрешении матрицы ноутбука, не понижая настройки.
С DLSS производительность RTX 3060 зачастую дотягивается до намного более дорогих карт. Фактически DLSS позволяет БЕСПЛАТНО получить больше кадров в секунду! Тогда как разницу в качестве приходится выискивать с микроскопом впритык к монитору, но, положа руку на сердце, вряд ли кто-то играет подобным образом.
Предлагаем ознакомиться с качеством самостоятельно на скриншотах без сжатия по ссылкам ниже. Открывать лучше в Хроме на 1440p дисплеях и на весь экран, для этого на странице есть специальная кнопка.
Как видим, DLSS в режиме Quality не только на 50% быстрее, но и дает более качественную картинку. Несмотря на более высокое исходное разрешение, временное сглаживание TAA не справилось с мелкими деталями забора они просто исчезли, да и трава получилась засвеченной и лишенной тонких деталей. Натренированная на изображениях эталонного качества с 64x кратным суперсэмплингом нейросеть в DLSS нашла все мелкие детали в соседних кадрах и собрала их в непрерывные линии. Аналогичного качества мелких деталей вдали можно добиться увеличением разрешения с ТАА до 4K, но это неизбежно приведет к слайд шоу, тогда как DLSS в режиме Performance справится с задачей на раз.
Чтобы оценить решающий вклад нейронной сети в улучшение качества и повышение производительности, приведем еще одно сравнение:
И снова видим, что DLSS намного лучше справляется с полупрозрачными текстурами растительности из-за большого количества мелких деталей в таких текстурах.
TAA также приводит к мерцанию субпиксельных деталей на мелких поверхностях:
DLSS в аналогичной ситуации полностью устраняет мерцания субпиксельной геометрии:
Перейдем к динамике. Во время прицеливания и рассматривания деталей, DLSS обеспечивает картинку, эквивалентную рендерингу в более высоком разрешении с многократным сглаживанием. DLSS убивает сразу двух зайцев. Во-первых, технология значительно повышает производительность и качество путем повторного использования ранее отрисованных пикселей. Во-вторых, качество только растёт с повышением частоты кадров.
Другими словами, без микроскопа и целенаправленного поиска огрехи картинки не найти.
Напоследок мы припасли совет для тех, кто любит картинку повышенной четкости.
Разработчики всегда повышают резкость при включении TAA, т.к. временное сглаживание делает картинку мягкой. К сожалению, иногда разработчики забывают делать то же самое для DLSS.
Благо, проблема решается элементарно нажатием пары кнопок.
Устанавливаем GeForce Experience, жмём Alt + F3 в игре и добавляем немного адаптивной резкости на 30-40. Сравним до и после:
До применения фильтра резкости
После применения фильтра резкости
Легко заметить, что изображение теперь не отличить без микроскопа от нативного разрешения с ТАА, а производительность на 50% выше с DLSS в режиме Quality, вот где профит!
Подойдет любая видеокарта GeForce RTX, для десктопов или ноутбуков. Особенно магия DLSS пригодится младшим решениями RTX, например RTX 3050 Ti для ноутбуков. В играх с поддержкой DLSS технология позволит ей приблизиться к уровню средних RTX. Платишь меньше, а FPS больше!
FPS, или число кадров в секунду важнейший показатель производительности игровой системы. От этого числа зависит не только плавность геймплея, но и ваши успехи в сетевых играх. Ведь чем выше FPS, тем быстрее ПК обрабатывает действия и выводит картинку. Как результат, целиться и попадать становится проще. Поэтому в пылу сражений каждый кадр на счету!
Раньше, чтобы повысить частоту кадров, приходилось жертвовать высокими настройками и разрешением. С появлением DLSS 2.0 всё изменилось, теп
FPS, или число кадров в секунду важнейший показатель производительности игровой системы. От этого числа зависит не только плавность геймплея, но и ваши успехи в сетевых играх. Ведь чем выше FPS, тем быстрее ПК обрабатывает действия и выводит картинку. Как результат, целиться и попадать становится проще. Поэтому в пылу сражений каждый кадр на счету!
Раньше, чтобы повысить частоту кадров, приходилось жертвовать высокими настройками и разрешением. С появлением DLSS 2.0 всё изменилось, теп
Компания Activision готовится внести революцию в игровую индустрию с помощью использования географических координат. Новая технология позволит создавать игровые миры, полностью основанные на реальных местоположениях игроков. По итогу пользователи смогут отправиться в уникальное путешествие, где виртуальная реальность сольется с реальным миром.
С помощью данных GPS-данных, полученных от мобильных устройств игроков, Activision сможет воссоздать в игровом пространстве точные реплики реаль
Выражение игровые мониторы зачастую означает, что частота обновления экрана должна быть не меньше 144гц. Но значит ли это, что с меньшими показателями вы не сможете себя комфортно чувствовать во время прохождения хорроров, перестрелок в шутерах и так далее? Конечно же, нет. По сей день есть немало пользователей с мониторами, имеющими 60Гц или 75Гц, и, скорее всего, кто-то из читателей мысленно подтвердит данный факт.
Сегодня на наш стол попал новый 31.5-дюймовый монитор под названием D
Предварительный финансовый отчёт NVIDIA за второй квартал 2022 года показал значительное уменьшение доходов от игрового подразделения компании. Доходы составили 2,04 миллиарда долларов, что на 44% ниже в сравнении с первым кварталом этого
Можно по-разному относиться к мобильным играм: кто-то иногда поигрывает в разного рода аркады, кто-то весь день гоняет своего персонажа в MMORPG при помощи авто-боя, а кто-то считает, что подобные проекты не имеют право на существование. Каждая позиция имеет свое обоснование, но факт остается фактом мобильные игры невероятно популярны.
К сожалению, не во все игры удобно играть при помощи сенсорного экрана, особенно когда речь идет о шутерах от первого лица. Для того, чтобы решить данну
Вслед за обзором парочки Huntsman к нам лабораторию попала совершенно новая и менее традиционная для геймерского рынка клавиатура. На этот раз пополнение произошло в старейшей линейке устройств Razer Black Widow. Встречаем Razer BlackWidow V3 Mini HyperSpeed первую клавиатуру Razer, выполненную в форм-факторе 65% с поддержкой беспроводных соединений Wireless 2.4 и Bluetooth.
Подобный тип клавиатур существуе
FPS, или число кадров в секунду важнейший показатель производительности игровой системы. От этого числа зависит не только плавность геймплея, но и ваши успехи в сетевых играх. Ведь чем выше FPS, тем быстрее ПК обрабатывает действия и выводит картинку. Как результат, целиться и попадать становится проще. Поэтому в пылу сражений каждый кадр на счету!
Раньше, чтобы повысить частоту кадров, приходилось жертвовать высокими настройками и разрешением. С появлением DLSS 2.0 всё изменилось, теп
Мобильная MMORPG Arthdal Chronicles, разрабатываемая Netmarble, наконец-то предстала во всей красе на G-Star 2022. Компания установила демонстрационный стенд проекта в этом году, а также провела сессию вопросов и ответов, чтобы предоставить пользователям больше информации о грядущей новинке.
Arthdal Chronicles это мобильная MMORPG, основанная на популярном южнокорейском сериале Хроники Асдаля. Ав
Презентация Xbox & Bethesda Games Showcase 2022 прошла с большим количеством интересных анонсов и показов геймплея. Хотя их было немного, почти все игры оказались достойны внимания и мы составили подборку всех новостей о новинках, что были продемонстрированы, дабы вы ничего не упустили.
Ниже расположен список всех новостей с презентации Xbox & Bethesda Games Showcase 2022:
Самое интересное:
IGN Expo 2022 завершилась и включала в себя новые анонсы игр, свежие трейлеры и многое другое. Если вы пропустили шоу, то ниже можете наблюдать подборку всего того, что было показано.
На IGN Expo состоялся показ Aliens: Fireteam Elite Pathogen, первого
Редакция MMO13 неоднократно делала обзоры на компактные механические клавиатуры, но наш сегодняшний гость отличается от большинства своих собратьев. Давайте знакомиться компактный низкопрофильный малыш Keychron K7 на опто-механических свитчах.
Keychron K7 новинка от компании Keychron, заработавшей хорошую репутацию у клавиатурных энтузиастов по всему миру и активно развивающая бизнес на российском рынке в эти непростые времена. K7 своего рода микс из набирающих популярность решений, ср
В играх появилась новая тенденция в виде NFT и многие компании успели разбогатеть с помощью данной технологии. Их рыночная стоимость уже может превышать миллиарды долларов США.
Но что такое NFT? NFT это Non Fungible Token или Невзаимозаменяемый токен, что является защищенным цифровым объектом при помощи технологии блокчейн. Говоря более простым языком, NFT это что-то вроде цифрового коллекционного предмета. Они могут принимать практически любой вид: фотографии, видео, аудиофайлы или др
FPS, или число кадров в секунду важнейший показатель производительности игровой системы. От этого числа зависит не только плавность геймплея, но и ваши успехи в сетевых играх. Ведь чем выше FPS, тем быстрее ПК обрабатывает действия и выводит картинку. Как результат, целиться и попадать становится проще. Поэтому в пылу сражений каждый кадр на счету!
Раньше, чтобы повысить частоту кадров, приходилось жертвовать высокими настройками и разрешением. С появлением DLSS 2.0 всё изменилось, теп