Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Технологии

Приложение MetaHuman позволяет быстро создавать цифровых людей на Unreal Engine прямо в браузере

11.02.2021 16:07:54 | Автор: admin

Компания Epic Games представила новую технологию под названием MetaHuman Creator. Она может использоваться для создания персонажей прямо в браузере. Причём люди, спроектированные таким образом, гиперреалистичны.

Согласно пресс-релизу, разработать активы с помощью данного браузерного приложения можно менее, чем за час. Если сравнивать с текущей ситуацией на рынке, то обычно для этого требуются недели или даже месяцы. Программа довольно проста и требуется лишь выбрать из множества отправных точек для лиц, а также из различных видов телосложения и одежды для цифрового человека. Можно проектировать с нуля или пользоваться готовыми вариантами. Разумеется в будущем, число вариаций только возрастёт.

До сих пор одной из самых трудных задач в создании 3D-контента было создание действительно убедительных цифровых людей. Даже самым опытным художникам требуется значительное количество времени, усилий и оборудования только для одного персонажа, говорится в пресс-релизе.

Похоже, совсем скоро даже небольшие инди-студии смогут позволить себе качественный 3D-контент, который ранее им был недоступен.

Подробнее..

NVIDIA планирует уменьшить цены на игровые видеокарты из-за низких продаж

08.08.2022 22:24:07 | Автор: admin

Предварительный финансовый отчёт NVIDIA за второй квартал 2022 года показал значительное уменьшение доходов от игрового подразделения компании. Доходы составили 2,04 миллиарда долларов, что на 44% ниже в сравнении с первым кварталом этого года и на 33% с аналогичным периодом предыдущего.

По этой причине компания планирует снизить цены на видеокарты и уже ведёт переговоры с производителями. Данный шаг по мнению генерального директора NVIDIA Дженсен Хуанга улучшит цифры следующего квартала.

Стоит отметить, что снижение продаж обусловлено падением спроса на графические ускорители для майнинга. Вероятно возникла ситуация потому, что для добычи одной из основных криптовалют Ethereum уже скоро не потребуются видеокарты, а другие криптовалюты заметно упали в цене.

Подробнее..

Обзор мобильного геймпада Razer Kishi

27.07.2021 12:22:08 | Автор: admin

Можно по-разному относиться к мобильным играм: кто-то иногда поигрывает в разного рода аркады, кто-то весь день гоняет своего персонажа в MMORPG при помощи авто-боя, а кто-то считает, что подобные проекты не имеют право на существование. Каждая позиция имеет свое обоснование, но факт остается фактом мобильные игры невероятно популярны.

К сожалению, не во все игры удобно играть при помощи сенсорного экрана, особенно когда речь идет о шутерах от первого лица. Для того, чтобы решить данную проблему разработчики добавляют поддержку стороннего геймпада. Вы без проблем можете взять контроллер от своего Xbox или ПК и подключить к своему телефону через Bluetooth. Однако некоторые производители выпускают специальные адаптированные геймпады. Одним из таких является Razer, который создал девайс, превращающий ваше мобильное устройство в Nintendo Switch. Речь идет о Razer Kishi, о которой мы и поговорим в данном обзоре.

Комплектация

Razer Kishi поставляется в достаточно скромной маленькой коробке, которая содержит сам геймпад, инструкцию и наклейку с логотипом компании. Внешний вид отличается, в зависимости от операционной системы, для которой предназначен девайс: версия для Android имеет черный цвет, а версия для iOS белый. Мы, как вы можете убедиться по изображению ниже, использовали вариант для Android. Отдельно стоит отметить наличие специальных прокладок внутри верхней части коробки, которые обеспечат защиту вашему устройству при транспортировке.

Внешний вид и эргономика

В сложенном виде Razer Kishi выглядит, как небольшой и компактный суперэллипс, который при желании можно растянуть под ваше мобильное устройство. Обе части соединены между собой резиновыми креплениями и жесткой пластиковой пластиной. Это позволяет лучше зафиксировать телефон, хоть и не идеально контроллер все-таки немного болтается.

Подготовка к игре не занимает много времени. Гаджет легко раскладывается и так же просто подключается при помощи Type-C (или через Lightning, если речь идет об iPhone). О работе оповестит светодиодная лампа, расположенная в правой части. Поскольку подключение осуществляется напрямую, а не через Bluetooth, это позволяет обеспечить минимальную задержку, что очень важно в динамичных играх.

Приятной мелочью является наличие специальных дырочек в правой части, через которые проходит звук, благодаря чему он не приглушается. Неприятной мелочь в левой части такого нет, поэтому если у вас телефон со стереодинамиками, то вы услышите только моно. Зато производитель позаботился о геймерах, которые играют во время зарядки устройства. Все благодаря поддержке сквозной зарядки, позволяющей подключать кабель прямо к контроллеру. К сожалению, сказать то же самое про проводные наушники нельзя придется либо подключать беспроводные, либо играть так.

Razer Kishi поддерживается смартфонами следующих габаритов: длина от 145.3 мм до 163.7 мм, ширина от 68.2 мм до 78.1 мм, высота от 7 мм до 8.8 мм. Вместе с чехлом устройство может не влезть, поэтому перед использованием, скорее всего, вам придется его снять.

Управление

Razer Kishi имеет все основные кнопки стандартного геймпада ни больше, ни меньше. Кликабельные аналоговые стики расположены не симметрично, как и на на всех консолях от Microsoft. От них же перекочевали и кнопки ABXY, окрашенные в привычные цвета. Крестовина взята от Xbox One и имеет цельную форму без площадок для диагональных нажатий.

Органы управления можно коротко описать так: нужно привыкать. Аналоговые стики неплохие, но крестовина немного болтается. Триггеры и бамперы расположены слишком близко друг к другу и, возможно, в первое время вы будете их путать. Сами триггеры довольно тугие и с шершавым ходом. Конечно, по качеству геймпад не дотягивает до вариантов от Sony и Microsoft, но превосходит многие существующие решения на рынке.

Поддержка игр

Прежде всего, нужно понимать, что Razer Kishi это самый обычный контроллер, форм-фактор которого просто переделали для более удобного подключения к мобильному устройству. Это означает, что разработчикам не нужно специально адаптировать свои проекты под устройство. Если игра имеет поддержку геймпада, то и с Razer Kishi она тоже должна работать. Если же нет, то всегда можно воспользоваться костылями, эмулирующими касания по сенсорному экрану.

Razer также выпустила фирменное приложение для данного устройства. При помощи него вы можете перенастраивать горячие клавиши по своему вкусу и использовать различные профили. Там же есть возможность проверить, поддерживает ли игра сторонние геймпады или нет. Полезная вещь, которая точно пригодится владельцам Kishi.

Поддержка игр является практически ключевым фактором. Если вы покупаете девайс ради 1-2 игр, то лучше заранее узнать, будут ли они с ним работать. В киберспортивных проектах с этим могут быть проблемы, а с RPG как повезет. Например, Genshin Impact пока поддерживается только на iOS-версии, а с Black Desert Mobile таких ограничений нет. Call of Duty Mobile и Free Fire не поддерживаются, как и League of Legends: Wild Rift.

Цена

Razer Kishi является премиальным устройством, поэтому стоит довольно дорого. Полная стоимость на официальном составляет 9490 рублей, хотя со скидкой можно найти и за 7990 рублей. Разумеется, если вы ищете что-то дешевое, то Aliexpress с кучей китайских аналогов к вашим услугам. Однако для тех, кто готов потратиться на что-то более качественное и дорогое, чтобы играть на регулярной основе, данная модель может стать отличным вариантом.

Вывод

Подытоживая, можно сказать, что Razer Kishi действительно справляется с поставленной задачей, значительно упрощая управление во многих мобильных играх. Цена немного кусается, поэтому устройство подойдет далеко не каждому геймеру. Однако если вы играете с телефона на регулярной основе, то Razer Kishi, или другое аналогичное устройство, точно не помешает.

Подробнее..
Категории: Razer , Обзор , Технологии , Razer kishi

Обзор Razer BlackWidow V3 Mini HyperSpeed первой 65 клавиатуры от Razer

15.06.2021 16:09:35 | Автор: admin

Вслед за обзором парочки Huntsman к нам лабораторию попала совершенно новая и менее традиционная для геймерского рынка клавиатура. На этот раз пополнение произошло в старейшей линейке устройств Razer Black Widow. Встречаем Razer BlackWidow V3 Mini HyperSpeed первую клавиатуру Razer, выполненную в форм-факторе 65% с поддержкой беспроводных соединений Wireless 2.4 и Bluetooth.

Подобный тип клавиатур существует на рынке клавиатур для энтузиастов очень давно, но крупные компании геймерского сегмента до недавнего времени незаслуженно обходили вниманием данный формат. Давайте попробуем разобраться, представляют ли интерес для геймеров подобные клавиатуры и получилось ли у Razer с первой попытки занять свою нишу на этом поприще.

Формат 65% преследует те же цели, что и популярный TKL (Tenkeyless), где одна из ключевых экономия места на столе, а вторая удобное расположение рук, избавляющее вас от необходимости тянуться к мышке через несколько блоков редко используемых клавиш. Последнее зависит от типа вашего вида деятельности, потому первый вопрос, который стоит задать себе: нужен ли мне цифровой и навигационный блоки, а также стрелки. Если ответ на все вопросы да, то дальше можете не читать. Если ответ нет, то можно обратить внимание на еще более компактный формат 60%, например, Razer Huntsman Mini или Ducky One 2 Mini. Если же вы хотите компактность при большем функционале, в том числе наличие стрелок, то клавиатура 65% ваш выбор. Отнеситесь к этим вопросам серьезно, так как немало пользователей прокололись с выбором, купив клавиатуры 60% и открыв для себя неприятное стрелки то нужны чаще, чем они думали, да и наличие PG UP, PG DN и DELETE совсем не лишнее.

Учитывая нестандартный размер, справедливо будет начать с удобства и привыкания. В целом, если вы активно пользуетесь клавиатурой, то привыкание не должно занять больше 1-2 недель. Раскладка клавиш стандартная, за исключением размера редко используемых функциональный клавиш нижнего ряда справа. Всего на клавиатуре 68 клавиш. Отсутствует ряд F-ок (дублируются через Fn + ряд цифр) и цифровой блок справа, а навигационный блок PG UP, PG DOWN, DELETE и Insert, и также стрелки присоединены к основному блоку. Дискомфорт минимальный и только первое время. Стоит отметить, что существует другой форм-фактор, 65%, используемый, например, Varmilo/Ducky в линейке Miya, где стрелки и навигация расположены отдельно ценой чуть больших габаритов.

Переходим к самой клавиатуре. Комплект поставки стандартный: клавиатура, макулатура с полезной инструкцией, наклейки, кабель и донгл для беспроводного соединения, спрятанный в отсеке на дне клавиатуры. Первое, что бросается в глаза отличная сборка. Устройство ощущается монолитно благодаря толстой алюминиевой пластине на лицевой стороне. Пластик хороший, приятный на ощупь, в меру маркий. Присутствует фирменная фича серии Black Widow глянцевая полоска с RGB логотипом Razer в нижней части. Стоит отметить, что дизайн серии Black Widow удалось сохранить несмотря на переход на другой форм-фактор, и это хорошо, так серия Black Widow, на мой взгляд, очень узнаваема и удачно балансирует между строгими формами и заигрыванием с геймперскими элементами. На текстурированном дне клавиатуры вы найдете двухэтажные прорезиненные ножки и отсек для вышеупомянутого донгла. Дизайн и сборка оставили сугубо положительно впечатление, но съемный дубовый Type-C кабель можно было бы заменить на что-то получше.

Кейкапы клавиатуры выполнены из достаточно толстого ABS пластика двойного литья. Пластик приятный на ощуп, со среднего размера текстурой, напоминает более дорогой PBT и предположительно заполируется не так быстро, как это бывает с большинством дешевых ABS кейкапов. Однако это не отменяет того факта, что в клавиатуре используется дешевый ABS, и это однозначно минус. Особенно на фоне того, что значительно более дешевая Huntsman TE оснащена PBT колпачками. Русские символы выполнены методом лазерной гравировки, поэтому RGB подсветку пропускают только английские символы. Профиль кейкапов OEM. Масс-маркет клавиатуры по-прежнему не созрели для других профилей.

На данный момент Razer BlackWidow V3 Mini HyperSpeed представлена в двух версиях с зелеными тактильными кликающими свитчами Razer Green Switch (зеленые) и с линейными Yellow Switch V2 (желтые). Обе типа свитчей долгожителе на 80 миллионов нажатий. Я предпочитаю линейные, поэтому мой выбор пал на Yellow. В Razer BlackWidow V3 Mini HyperSpeed используется новая ревизия желтых свитчей со встроенными шумогасящими демпферами (нечто подобное Razer недавно провернул в линейке Huntsman, снабдив Mini версию новой ревизией свитчей опто-механических свитчей демпферами). В итоге переключатели оказались достаточно тихими. Конструктивно свитчи отличаются от обычных Cherry. Они снабжены дополнительным стенками, наподобие тех, что используются в BOX-версиях Kailh и ряде других переключателей.

Характеристики свитча находятся между Cherry MX Red и Cherry MX Silver и их аналогами. Так, сила нажатия составляет 45 грамм (как у Red), но в то же время точка срабатывания и дистанция хода 1.2 и 3.5 мм соответственно (как у Silver). Не могу сказать, что Razer Yellow очень плавные трение отчетливо ощущается на этом поприще Huntsman на линейных опто-механических свитчах выглядит интереснее. В то же время Razer Yellow гораздо тише, и дело даже не только в демпферах работа свитча тише сама по себе, отсутствует звон пружин и т.д. Стоит также отметить низкий вобблинг (шатание) стема заслуга бокс-конструкции. Механизм свитча в Black Widow традиционный, а не опто-механика, как в линейке Huntsman. Осмелюсь предположить, что беспроводность стала основной причиной этого все дело в повышенном энергопотреблении опто-механики, что сказывается на времени работы от батареи. По итогу Razer Yellow мне понравились: не идеально, но достойно.

Что касается стабилизаторов, то это, пожалуй, главное разочарование. Что SHIFT, что пробел весьма шумные и нестабильные, раттлинг присутсвует во всей красе. Если стабилизаторы Huntsman TE были неплохими даже без смазки, то в BlackWidow V3 Mini это откровенно слабое звено. Вероятно, смазка сгладит ситуацию, но не у каждого под рукой есть тюбик Permatex'а.

Razer BlackWidow V3 Mini HyperSpeed беспроводная клавиатура с поддержкой двух типов соединения Bluetooth и Wireless Hyperspeed. Hyperspeed использует беспроводную технологию Razer, что обеспечивает максимально быстрое соединение без задержек. Донгл поддерживает подключение до трех беспроводных устройств Razer, что помогает освободить USB порты в экосистеме девайсов этой компании. К сожалению, на данный момент отсутствует поддержка ряда популярных устройств, в том числе Razer Viper Ultimate лучшей игровой мышь Razer. Возможно, это будет исправлено в будущем с обновлением прошивки. Но это не точно.

Качество связи без нареканий. Я пробовал использовать клавиатуру в соседнем помещении (расстояние около 4м, бетонная стена) и не испытывал никаких проблем ни по Bluetooth, ни по Wireless соединению. Поэтому если вы использую сложную конфигурацию, например, когда на одном пк организовано для рабочих/игровых места, находящихся в разных помещениях, Razer BlackWidow V3 Mini HyperSpeed может стать полезным подспорьем. Так, например, я люблю играть на телевизоре в соседнем помещении, для чего использую беспроводной геймпад, телефон (для эмуляции мыши и макросов через Unified Remote) и Razer BlackWidow V3 Mini HyperSpeed в роли компактного, но в то же время полнофункционального удобного устройства, которое всегда можно держать под рукой даже лежа на диване или развалившись на кресле.

Аккумулятор BlackWidow V3 Mini HyperSpeed средней емкости. Обеспечивает до 200 часов работы... без подсветки. С подсветкой время автономной работы значительно сокращается. По личным ощущениям, время работы на высокой яркости подсветки составляет всего пару дней. Полная зарядка требует около 5 часов. Для экономии заряда клавиатура автоматически снижает яркость, а затем и вовсе отключает подсветку и саму клавиатуру после определенного периода бездействия. Имеется индикатор, сигнализирующий необходимость зарядки. Расположен рядом с разъемом подключения кабеля. Тут же находится и трехпозиционный переключатель режимов работы.

Для работы клавиатуры по любому из трех соединений не требуется установка ПО/драйверов, однако для продвинутой настройки вам может пригодится фирменное ПО Synapse. Помимо таких фич, как ремаппинг (переназначение) кнопок, запись макросов, работа с профилями (клавиатура сохраняет до 5 профилей) и настройка подсветки, вам будут доступны специальные опции, связанные с беспроводной связью и аккумулятором, например, настройка таймера отключение клавиатуры во время бездействия и настройка времени затухания/отключения подсветки.

Если бы я делал итоговый вывод прямо сейчас, то сказал бы, что BlackWidow V3 Mini HyperSpeed не идеальная, но очень хорошая клавиатура со своими плюсами и минусами, но это было бы нечестно без озвучивания цены. На момент написания статьи BlackWidow V3 Mini HyperSpeed в официальном интернет-магазине Razer стоит... 17 990 рублей! Очевидно, что это дорого. Да, это первенец Razer на этом поприще. Да, клавиатура беспроводная и быстрая. Проблема в том, что за эти деньги покупателю открывается приличный выбор клавиатур. В том числе и беспроводных. В том числе и компактных. Поэтому итоговые впечатления очень смазанные. Хорошая клавиатура с отличным функционалом, классным дизайном, хорошей сборкой и интересными свитчами, которая хорошо вписывается в экосистему девайсов Razer. С другой стороны ABS кейкапы, посредственные стабилизаторы и высокая цена.

Подробнее..

Обзор монитора Digma DM-MONB3205

11.11.2022 14:20:11 | Автор: admin

Выражение игровые мониторы зачастую означает, что частота обновления экрана должна быть не меньше 144гц. Но значит ли это, что с меньшими показателями вы не сможете себя комфортно чувствовать во время прохождения хорроров, перестрелок в шутерах и так далее? Конечно же, нет. По сей день есть немало пользователей с мониторами, имеющими 60Гц или 75Гц, и, скорее всего, кто-то из читателей мысленно подтвердит данный факт.

Сегодня на наш стол попал новый 31.5-дюймовый монитор под названием Digma DM-MONB3205, имеющий разрешение экрана 2560х1440 (QHD) и частоту опроса 75Гц. Обо всех плюсах и минусах подробнее в данном обзоре.

Первое, что сразу бросается в глаза его дизайн: в меру строгий, с аккуратными оранжевыми вставками, которые нисколько не раздражают. Для тех, кто привык к диагонали 24-27 Digma DM-MONB3205 может показаться даже крупноватым. Внешне монитор выглядит с претензией на безрамочный экран, но при включении рамочки все же заметно, как и на многих других бюджетных мониторах. Сзади виднеются прорези на пластике для лучшей циркуляции воздуха и охлаждения платы, а снизу расположены все нужные входы, которые представлены на фотографии.

Говоря об органах управления, он тут один и выполнен в виде джойстика. Им вызывается специальное меню, где пользователь может настроить широкий спектр опций под свои нужды, кроме счетчика FPS и других специфических настроек. К слову, сам джойстик имеет синюю подсветку во включенном состоянии и красную в режиме ожидания, что дает небольшой эффект фонового освещения, а также улучшается видимость элементов задней панели.

V-образная стойка для монитора выполнена из металла и покрыта матовой черной краской. Она сконструирована в виде широко расставленных ног, не занимающих много пространства на столе и при этом обеспечивающих неплохую устойчивость. Сборка монитора к стойке очень простая: имеется пять винтов, среди которых один на ножку и четыре крепления самой стойки к монитору. Говоря о возможностях, то, к сожалению, регулируется лишь угол наклона. Тем не менее высота расположения монитора на ножке весьма удачная, поэтому никакого дискомфорта при использовании замечено не было.

Официальные характеристики монитора от Digma:

  • Диагональ: 31,5 дюйма
  • Разрешение: 25601440 пикселей, 93 PPI
  • Матрица: IPS
  • Частота обновления: 75 Гц
  • Время отклика: 6 мс
  • Углы обзора: 178/178
  • Контрастность: 1000:1
  • Яркость: до 300 кд/м
  • Разъемы: 2 HDMI 1.4, 1 DisplayPort, 1 mini DisplayPort, VGA, 1 аудиовыход
  • Кронштейн: регулировка по углу наклона, крепление VESA 100100
  • Габариты самого монитора: 724 497,2 182,2 мм
  • Вес: 5,5 кг (с подставкой); 5,25 кг (без подставки)

При включении порадовало то, что соотношение 31.5 и QHD (2560х1440) более чем приемлемое, ведь никакие пиксели в глаза не бросаются даже при близком использовании экрана. Для тех, кто хочет большой экран с более менее высоким разрешением за сравнительно небольшие деньги, DM-MONB3205 может стать отличным решением. Тем не менее наше мнение остается прежним, что самый оптимальный размер экрана для QHD является 27 дюймов.

IPS-матрица показывает весьма достойный результат для данной ценовой категории: хорошая передача цветов, контрастность и нет излишней цветности и насыщенности, что дает возможность комфортно пользоваться монитором для монтажа и ретуши фотографий. Конечно, хотелось бы побольше запаса яркости, но хотеть большего от бюджетной панели изначально не стоило. Углы обзора хорошие и достаточные.

Говоря о минусах, засветы у DM-MONB3205 все же имеются. В нашем экземпляре самым ярким (засветом) оказался в правом нижнем углу. Важно подметить, что подобные моменты видно лишь в полной темноте при включении черной картинки.

Глядя на частоту опроса в 75Гц, любители игровых мониторов, скорее всего, поведут носом, мол, это слишком мало для плавного геймплея в динамичных шутерах. Спорить тут не о чем, ведь для определенного количества людей высокая плавность воспроизводимого контента на экране стало чуть ли не самым важным аспектом. Тем не менее 75 герц ощущаются неплохо, а функции AMD Freesync и G-sync Compatible помогают избежать разрыва кадров даже без использования вертикальной синхронизации.

В любом случае таких показателей вполне достаточно для комфортного казуального гейминга, к примеру, в MMORPG, различные сюжетные проекты и даже шутеры. Ведь, как ни крути, в большей степени решает скилл и отсутствие высокого инпутлага, а не свехплавная на глаз картинка за счет высокой герцовки. Но это все лирика для бурных обсуждений потребителя. Сам же монитор больше позиционируется как решение для офисной работы, но и поиграть на нем будет более чем комфортно.

Подводя итоги, можно сказать, что монитор Digma DM-MONB3205 станет неплохим вариантом для тех, кто хочет недорогой 31.5-дюймовый экран с IPS матрицей, который подойдет как для офисной работы, так и для казуального гейминга. Однако не стоит забывать, что в данной ценовой категории есть немало конкурентов, причем с известными именами, поэтому у Digma впереди еще долгий путь в завоевании своей ниши на рынке.

На момент написания обзора стоимость монитора Digma DM-MONB3205 варьируется в районе 25.000 рублей.

Подробнее..

Теперь и в России SteelSeries представила сверхлегкие игровые мыши Aerox 3 и Aerox 3 Wireless

02.04.2021 16:24:19 | Автор: admin

SteelSeries объявила о прибытии в Россию новых сверхлёгких игровых мышей: Aerox 3 и Aerox 3 Wireless. Вес каждой из них составляет не более 66 граммов, а начинка состоит из передовых технологий и надёжных инженерных решений.

Сверхлегкие мыши это ключевой тренд в игровой индустрии, говорит Этишам Раббани (Ehtisham Rabbani), генеральный директор SteelSeries. Мы рады представить две мыши, которые понравятся не только фанатам SteelSeries, но и порадуют всех остальных геймеров. Впервые игрокам не придется выбирать между сверхлегким весом, высоким качеством или техническими характеристиками.

SteelSeries Aerox 3 Wireless это беспроводной грызун весом всего 66 грамм. Модель обладает оптическим сенсором TrueMove Air, созданным в сотрудничестве с PixArt. Он обеспечивает реальное слежение один к одному. К другим характеристикам мыши относятся: разрешение 18 000 CPI, скорость 400IPS, ускорение 40G.

Модель выполнена в перфорированном корпусе с защитой от пыли и влаги по стандарту IP54. Также при производстве использовалась технология AquaBarrier для защиты внутренних компонентов. Подключение мыши возможно как по радиоканалу 2,4 ГГц, так и с помощью Bluetooth 5.0, всё благодаря технологии Quantum 2.0 Wireless.

По заявлению производителя, время автономной работы в режиме Bluetooth до 200 часов, а 2,4 ГГц 80+ часов. Ещё к особенностям можно отнести USB-C кабель с оплеткой Super Mesh для зарядки, тефлоновые ножки трехзонную RGB-подсветку с возможностью настройки в программе SteelSeries Engine. Рекомендованная розничная цена Aerox 3 Wireless: 9 390 рублей.

Aerox 3 это проводная мышь и она почти повторяет характеристики SteelSeries Aerox 3 Wireless. К различиям стоит отнести меньшее разрешение 8500 CPI, скорость 300 IPS, ускорение 35G. Однако вес данной модели составляет 57 граммов за счёт отсутствия аккумулятора. Рекомендованная стоимость Aerox 3: 5 990 рублей.

Подробнее..

Кашу маслом не испортишь, или как повысить FPS в играх

29.05.2021 00:10:54 | Автор: admin

FPS, или число кадров в секунду важнейший показатель производительности игровой системы. От этого числа зависит не только плавность геймплея, но и ваши успехи в сетевых играх. Ведь чем выше FPS, тем быстрее ПК обрабатывает действия и выводит картинку. Как результат, целиться и попадать становится проще. Поэтому в пылу сражений каждый кадр на счету!

Раньше, чтобы повысить частоту кадров, приходилось жертвовать высокими настройками и разрешением. С появлением DLSS 2.0 всё изменилось, теперь на видеокартах GeForce RTX можно получить больше кадров бесплатно! Причем не только на десктопах, но и на ноутбуках.

Принцип работы и список игр

NVIDIA DLSS это прорывная технология, повышающая производительность до 2 раз при сохранении высокого разрешения. DLSS позволяет играть на максималках и в высоких разрешениях даже на картах среднего уровня!

В основе технологии лежит многослойная нейросеть. При помощи суперкомпьютера NVIDIA учит сеть правильно собирать детали изображений на примерах сверхвысокого разрешения. Обученная сеть отправляется трудиться на ваш ПК!

Вместо медленного рендеринга в полном разрешении, игра выводит намного больше кадров в меньшем разрешении. Затем нейросеть повышает разрешение до выводимого, заполняя пропущенные детали пикселями из предыдущих кадров, как если бы она собирала пазл. Таким образом достигаются впечатляющий FPS и высокое разрешение, что, несомненно, помогло технологии снискать популярность у разработчиков и геймеров. Уже вышло 50 игр c DLSS и каждый месяц этот список пополняется 3-4 новыми играми.

Примеры производительности и настройки

DLSS предлагает на выбор несколько режимов: от Quality до Ultra Performance. Эти настройки позволяют гибко регулировать качество и производительность в игре. Наиболее качественное изображение дает режим Quality, который увеличивает число пикселей в 2 раза, например, c 1080p до 1440p. Производительность при этом часто возрастает с 40-50 до 60-75 кадров, то есть на внушительные 50%. Режим Performance увеличивает число пикселей в 4 раза и дает приросты FPS до 3x раз, а Ultra Performance повышает разрешение в 9 раз с 1440p до 8K и позволяет играть в 8K с 60 кадрами!

Помимо повышения числа кадров до заветных 60+ FPS в тяжелых играх с трассировкой, DLSS даёт огромное преимущество и любителям соревновательных баталий, таких как COD: Warzone и Fortnite, где высокий FPS имеет первостепенное значение для точности прицеливания и комфорта игры.

Владельцы мониторов с высоким разрешением теперь могут не беспокоиться по поводу снижения настроек или разрешения, достаточно активировать DLSS.

Помимо перечисленного, на ноутбуках технология также позволяет увеличить время работы от батареи и снизить уровень шума при ограничении частоты кадров. Кроме того, DLSS позволяет играть в нативном разрешении матрицы ноутбука, не понижая настройки.

С DLSS производительность RTX 3060 зачастую дотягивается до намного более дорогих карт. Фактически DLSS позволяет БЕСПЛАТНО получить больше кадров в секунду! Тогда как разницу в качестве приходится выискивать с микроскопом впритык к монитору, но, положа руку на сердце, вряд ли кто-то играет подобным образом.

А что с качеством картинки?

Предлагаем ознакомиться с качеством самостоятельно на скриншотах без сжатия по ссылкам ниже. Открывать лучше в Хроме на 1440p дисплеях и на весь экран, для этого на странице есть специальная кнопка.

На весь экран

Как видим, DLSS в режиме Quality не только на 50% быстрее, но и дает более качественную картинку. Несмотря на более высокое исходное разрешение, временное сглаживание TAA не справилось с мелкими деталями забора они просто исчезли, да и трава получилась засвеченной и лишенной тонких деталей. Натренированная на изображениях эталонного качества с 64x кратным суперсэмплингом нейросеть в DLSS нашла все мелкие детали в соседних кадрах и собрала их в непрерывные линии. Аналогичного качества мелких деталей вдали можно добиться увеличением разрешения с ТАА до 4K, но это неизбежно приведет к слайд шоу, тогда как DLSS в режиме Performance справится с задачей на раз.

Чтобы оценить решающий вклад нейронной сети в улучшение качества и повышение производительности, приведем еще одно сравнение:

На весь экран

И снова видим, что DLSS намного лучше справляется с полупрозрачными текстурами растительности из-за большого количества мелких деталей в таких текстурах.

TAA также приводит к мерцанию субпиксельных деталей на мелких поверхностях:

DLSS в аналогичной ситуации полностью устраняет мерцания субпиксельной геометрии:

Перейдем к динамике. Во время прицеливания и рассматривания деталей, DLSS обеспечивает картинку, эквивалентную рендерингу в более высоком разрешении с многократным сглаживанием. DLSS убивает сразу двух зайцев. Во-первых, технология значительно повышает производительность и качество путем повторного использования ранее отрисованных пикселей. Во-вторых, качество только растёт с повышением частоты кадров.

Другими словами, без микроскопа и целенаправленного поиска огрехи картинки не найти.

Как улучшить качество?

Напоследок мы припасли совет для тех, кто любит картинку повышенной четкости.

Разработчики всегда повышают резкость при включении TAA, т.к. временное сглаживание делает картинку мягкой. К сожалению, иногда разработчики забывают делать то же самое для DLSS.

Благо, проблема решается элементарно нажатием пары кнопок.

Устанавливаем GeForce Experience, жмём Alt + F3 в игре и добавляем немного адаптивной резкости на 30-40. Сравним до и после:

До применения фильтра резкости

На весь экран

После применения фильтра резкости

На весь экран

Легко заметить, что изображение теперь не отличить без микроскопа от нативного разрешения с ТАА, а производительность на 50% выше с DLSS в режиме Quality, вот где профит!

На чем попробовать магию DLSS?

Подойдет любая видеокарта GeForce RTX, для десктопов или ноутбуков. Особенно магия DLSS пригодится младшим решениями RTX, например RTX 3050 Ti для ноутбуков. В играх с поддержкой DLSS технология позволит ей приблизиться к уровню средних RTX. Платишь меньше, а FPS больше!

ASUS ROG G513

ASUS TUF Dash F15

MSI GF75

Подробнее..
Категории: Технологии , Dlss , Taa , Статья

Activision разрабатывает технологию для создания реальных миров на основе географического положения игроков

30.05.2023 16:10:34 | Автор: admin

Компания Activision готовится внести революцию в игровую индустрию с помощью использования географических координат. Новая технология позволит создавать игровые миры, полностью основанные на реальных местоположениях игроков. По итогу пользователи смогут отправиться в уникальное путешествие, где виртуальная реальность сольется с реальным миром.

С помощью данных GPS-данных, полученных от мобильных устройств игроков, Activision сможет воссоздать в игровом пространстве точные реплики реальных локаций. Каждое действие в игре будет зависеть от физического расположения игрока, что может привести к уникальным событиям для каждого отдельного пользователя. Данная инновация обещает перевернуть представление об играх, позволяя пользователям пересекать границы между виртуальным и реальным миром.

Конечно же, тут все не так просто. В своей документации Activision указывает на сложности в создании подробных и изменяемых игровых миров. Они сталкиваются с ограничениями процедурной генерации, которые мешают им предоставлять новый контент, поскольку процедурно-генерируемые макеты миров в настоящее время могут изменяться лишь незначительно.

Activision пока не объявила в каких именно играх будет использовать данная фича, но ее потенциал вызывает интерес и предвещает новые возможности для будущего игровой индустрии.

Подробнее..
Категории: Технологии , Activision , Gps

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2024, rumbiz.ru