Activision объявила о старте второго сезона Возмездие в мобильном мультиплеерном шутере Call of Duty: Mobile. Игроков ждут две новые карты из Call of Duty: Modern Warfare, такие как Shoot House и Shipment (2019). Из этой же игры пришла исполнительница Шарлотт Чарли Джонстон, которую можно открыть бесплатно.
Из оружия в игру была добавлена штурмовая винтовка АС Вал, доступная всем игрокам, а после выполнения сезонного испытания арсенал пополнится снайперской винтовкой SP-R 208. Также появились новый перк Разведка и скорстрик Напалм.
В Королевской битве теперь можно прокатиться на новом транспорте Грузовой автомобиль, а с 18 по 24 марта будет доступен временный режим Built Like a Tank, позволяющий игрокам вызывать танки и использовать противотанковое оружие.
Подробнее..Activision представила третий сезон в мобильном шутере Call of Duty: Mobile, который получит название Побег из Токио. Он будет посвящен культуре Японии, а боевой пропуск позволит разблокировать исполнителей в самурайской тематике, скины оружия и многое другое. Сезон начнется 17 апреля в 3:00 по московскому времени.
Игроков ждут две новые карты: Oasis из Call of Duty: Modern Warfare 3 с отелем в пустыне, выполненном в японском стиле, и Coastal совершенно новое поле боя для режима Найти и уничтожить. Если вы играете в режим Королевская битва, то сможете оценить новое умение Bull Charge, активирующий полицейский щит, а также новый класс Spotter, который будет добавлен чуть позже.
Впрочем, не только новый класс не появится вместе со стартом сезона. Ночной режим 2.0, представляющий собой оптимизированную версию Ночного режима, откроется с 22 по 28 апреля. В режиме Мечи и камни, доступном с 6 по 12 мая, игроки смогут пользоваться только оружием ближнего боя.
Кроме того, 29 апреля начнется событие Путь воина, которое поставит перед выбором: присоединиться к Пяти Рыцарям или к Коалиции. Вам предстоит выполнять ежедневные задания и получать награды в сетевом режиме и режиме королевской битвы.
Подробнее..В многопользовательском шутере для смартфонов Call of Duty: Mobile вышло крупное обновление с пятым сезоном под названием На глубине. Игрокам стал доступен свежий боевой пропуск с множеством различных наград, а также новые три карты:
Также новый сезон привнес в игру временное событие под названием Sea of Steel. Игрокам предстоит выбрать фракцию, за которую они будут сражаться в течении ивента, а также выполнять различные ежедневные задания.
Подробнее..В мобильном многопользовательском шутере от первого лица Call of Duty: Mobile начался 6-й сезон под названием Жара. Игроков ждет новый контент и очередной боевой пропуск, включающий в себя 50 уровней с наградами.
Обновление, сопровождающее начало 6-го сезона, добавило в игру две новые, но уже знакомые фанатам франшизы карты: Slums из Call of Duty: Black Ops II и Stack из Call of Duty: Modern Warfare. Также в стал доступен ограниченный по времени режим Осада нежити, в котором отряду необходимо высадиться на карту Isolated для королевской битвы и сдерживать натиск зомби в течение пяти суток.
Кроме того, в Call of Duty: Mobile началось празднование Дня Воздушно-десантных войск. В игре появился комплект Воздушный Десант, включающий в себя скин оператора Десантник Николай, новый рюкзак, парашют, редкий АК-47, граффити Доблесть и смелость и специальная визитка.
Call of Duty: Mobile популярна у игроков по всему миру, именно поэтому мы хотим поощрить их контентом, который понравится всем игрокам, вне зависимости от их интересов, рассказал Крис Пламмер, вице-президент мобильного направления Activision. В течение этого года мы намерены радовать фанатов огромным количеством сезонного контента и игровых обновлений, а также продолжать делать Call of Duty: Mobile еще больше и лучше.
К слову, Чемпионат мира 2021 по Call of Duty: Mobile уже перешел в третий этап с региональными боями на вылет. Впервые турниры будут транслироваться не только на YouTube, но и в самой игре.
Подробнее..Исходя из ошеломительного успеха Call of Duty Mobile, которая является популярным шутером на мобильных платформах, компания Activision сообщила, что в данный момент они занимаются разработкой новой мобильной игры по Call of Duty.
Мы создали собственную внутреннюю студию и ведем активную работу по набору персонала, в том числе в Beenox и Activision Shanghai. Вместе эти команды возглавят еще не анонсированный новый мобильный проект в рамках франшизы Call of Duty, чему мы очень рады, сказал президент Activision Роб Костич.
Новая команда будет сотрудничать с разработчиком Call of Duty: Mobile компанией TiMi Studios, а Activision Shanghai Studios и Beenox будут дополнительно поддерживать работу над проектом. Однако никаких сроков или подробностей о том, как будет выглядеть новый проект, к сожалению, не обнародовано.
Подробнее..Многопользовательский шутер для смартфонов Call of Duty: Mobile получит обновление в честь второго дня рождения с 8 сезоном Вторая годовщина. Выход Call of Duty: Mobile Вторая годовщина состоится уже 23 сентября в 03:00 по московскому времени.
Данный патч привнесет в игру старую карту под названием Blackout, которую точно помнят фанаты Call of Duty. Кроме того, разработчики обещают, что на данной локации будет проведен новый турнир, о котором они расскажут немного позже.
Также во время празднования станет доступно три новых ивента: Праздничный торт, Праздничная головоломка и Контратака. В ходе участия в данных событиях, игроки смогут получать различные награды.
Подробнее..В предстоящем 9-м сезоне мобильного шутера Call of Duty: Mobile вернется режим Осада нежити, приуроченный к празднованию Хэллоуина. Обновление с новым сезоном под названием Nightmare выйдет уже 21 октября в 3:00 по московскому времени, где игроков встретит Хэллоуинский ивент с новыми заданиями и подарками.
Осада нежити получит больше типов зомби в стандартном режиме сложности, обновленную карту Королевской битвы, множество различных праздничных пасхалок и другое. Кроме того, свежее обновление с 9-м сезоном привнесет в Call of Duty: Mobile следующие нововведения:
Ниже представлен короткий тизер предстоящего сезона Nightmare для Call of Duty: Mobile:
Подробнее..Activision объявила о старте 10-го сезона Тени возвращаются в мобильном многопользовательском шутере от первого лица Call of Duty: Mobile. В обновлении было добавлено много нового контента как временного, так и постоянного.
В игре появился новый режим под названием Контроль, знакомый игрокам серии по Call of Duty: Black Ops 4 и Call of Duty: Black Ops Cold War. В нем каждая команда по очереди атакует и защищает точки захвата, но с ограниченным количеством респаунов. Для победы необходимо выиграть в трех раундах. Также прямиком из Call of Duty: Modern Warfare была перенесена карта Офис (Vacant), представляющую собой территорию заброшенного офисного здания Припяти.
Вместе с выходом обновления в игре стартовало событие В поисках Стэнсфилда, в котором необходимо помочь Тамплиеру найти Стэнсфилда, зарабатывая опыт и тематические награды. Кроме того, игроков ждут новый сезон рейтинговой игры и клановых войн, боевой пропуск, новые испытания, розыгрыши, специальные наборы и многое другое.
Подробнее..В мобильном многопользовательском шутере от первого лица Call of Duty: Mobile начинается первый сезон 2022 года под названием Налет. Произойдет это уже 20 января в 3:00 по московскому времени.
Во время сезона у игроков будет возможность заработать 50 новых уровней наград боевого пропуска, в том числе новых исполнителей, таких как Макаров Кинг-фиш и Юрий Браток, два новых оружия ППШ-41 SMG и штурмовую винтовку Kilo 141, новую тактическую гранату, чертежи оружия, визитки, амулеты, очки COD и многое другое.
В обновлении игроков ждут две новые карты: Hacienda из Call of Duty: Black Ops 4 и Nuketown Temple классическая карта в стилистике Лунного Нового года. Также появится новый тематический режим Красный конверт подтвержден. В нем необходимо собирать красные конверты и искать спрятанное пасхальное яйцо, чтобы запустить фейерверк. Кроме того, карты Isolated и Blackout в Королевской битве получат косметические изменения.
Сезон также предложит новые испытания, розыгрыши, специальные наборы и многое другое.
Подробнее..Activision объявила дату начала второго сезона 2022 года в мобильном многопользовательском шутере от первого лица Call of Duty: Mobile, а также раскрыла первые подробности. Сезон начнется 24 февраля 2022 года (3:00 МСК) и добавит в игру много нового контента. Кратко пройдемся по основным нововведениям:
Помимо этого, в новом сезоне игроков ждет легендарный облик оперативника для капитана Прайса, эпический облик оперативника Никто и совершенно новый оперативник. Кроме того, появится возможность получить доступ к чертежам легендарного оружия для ПП-19 Бизон, Холгер-26, нового дробовика JAK-12 и многого другого, а также разблокировать новые амулеты, окраску для транспорта и другие предметы.
Подробнее..В мобильном многопользовательском шутере от первого лица Call of Duty: Mobile стартовал седьмой сезон под названием Город Новый Горизонт. Обновление предлагает коллаборацию с популярным аниме-сериалом Призрак в доспехах (Ghost in the Shell), позволяющую получить в боевом пропуске персонажей Мотоко и Бато с оригинальной озвучкой. Кроме того, в режиме Королевская битва появился новый тематический кибергород, в котором могут сразиться игроки.
Патч также принес с собой и другие изменения. Некоторые карты были убраны из определенных режимов, а другие пришли на их место. Появился новый навык Коготь, выпускающий рикошетящие баллистические снаряды. Добавлена функция сравнения оружия. Список оружия пополнился легким пистолетом-пулеметом X9 Перо высокой подвижностью и слабой отдачей. Не обошлось и без многочисленных балансных правок.
Подробнее..Согласно отчету 2021 Global Gaming Market Report, опубликованному Newzoo в июле 2021 года: в 2021 году ожидается, что доходы от мобильных игр составят 90,7 млрд. долларов США, что на 4,4% больше по сравнению с прошлым годом. Доходы от мобильных игр составят более 50% от общего мирового дохода от игр.
Источник: Newzoo
Глобальная пандемия Covid-19 сильно повлияла на разработку и распространение игр, особенно консольных и компьютерных. По сравнению с разработкой мобильных игр, создание игр для консолей и ПК в большей степени зависит от большой команды, большего бюджета и трансграничного сотрудничества. Кроме того, глобальный дефицит чипов усугубил ситуацию, сократив поставки товаров потребительской электроники, включая консольные игры нового поколения и высокопроизводительное игровое оборудование для ПК.
По вышеуказанным причинам доход рынка консольных игр составил 49,2 млрд. долларов США, что на 8,9% меньше по сравнению с прошлым годом, а доход рынка компьютерных игр составил 35,9 млрд. долларов США, что на 2,8% меньше по сравнению с прошлым годом. Напротив, в сфере мобильных игр, рост за год на 4,7% и 2,0% наблюдается в играх для смартфонов и планшетов, соответственно, и это единственные две категории игровых продуктов, в которых наблюдается какой-либо рост.
Благодаря высоким доходам и эффективности разработки, мобильные игры становятся востребованными все большим количеством игровых компаний, и китайские компании демонстрируют самые выдающиеся результаты в этой области. Согласно отчету 2020 China Game Industry Report, опубликованному CGIGC: в 2020 году фактический доход от продаж игр за рубежом, разработанных китайскими компаниями самостоятельно, достиг 15,450 миллиардов долларов США, что на 33,25% выше по сравнению с прошлым годом, а фактический доход от продаж на внутреннем рынке достиг приблизительно 37 миллиардов долларов США, что на 26,74% выше по сравнению с прошлым годом.
Согласно статистике, в 2020 году совокупный доход китайских компаний от самостоятельно разработанных игр достиг 52,4 млрд долларов США, из которых 30% (15,450 млрд) составил совокупный доход от продаж китайских мобильных игр за рубежом.
Помимо качества самих игр, еще одной причиной, по которой китайские компании выделяются в глобальном мобильном маркетинге, является их чрезвычайно эффективная рекламная стратегия. Согласно данным 2021H1 Global Advertising-Insights, опубликованным SocialPeta, около 80% рекламодателей из TOP-50 являются китайскими компаниями, и их реклама в основном относится к таким типам продуктов, как SLG, карточные игры и MMORPG.
На основе данных SocialPeta, ведущей мировой рекламной и маркетинговой платформы, в приведенном ниже тексте исследуется, как популярные китайские мобильные продукты могут добиться дальнейшего успеха с помощью внедрения рекламы.
Согласно рейтингу SocialPeta по глобальному внедрению рекламы в мобильные игры в первой половине 2021 года, все ТОП-10 рекламодателей из Китая. В этом списке 4 игры принадлежат компании SpinX Games Limited, и три из них входят в тройку лидеров.
SpinX Games Limited была основана в Пекине в 2014 году. Благодаря совершенствованию разработки продуктов и эффективной политике покупки трафика, компания постоянно поддерживает совокупный годовой темп роста на уровне 40%.
В течение шести месяцев подряд с марта 2020 года SpinX Games Limited поддерживала ежемесячный доход в размере 20 миллионов долларов США. В США крупнейшем в мире рынке казино-игр Cash Frenzy и Lotsa Slots от SpinX Games Limited занимают 6-е и 17-е места в списке бестселлеров казино-игр соответственно.
Если говорить о самых важных мобильных играх 2020 года, то Genshin Impact от miHoYo является продуктом, который нельзя обойти вниманием, поскольку он не только повысил общие ожидания игроков от мобильных игр, но и расширил глобальное влияние культуры ACG.
Как высококачественная игра, в которой основное внимание уделяется сюжету и исследованию открытого мира, последующие обновления Genshin Impact будут происходить медленнее, чем у других мобильных игр. По мере того, как все больше и больше игроков завершают всю историю игры, если не будет нового контента, потеря основных пользователей окажется неизбежной.
Для того чтобы постоянно привлекать новых игроков по всему миру и предоставлять последние обновления контента существующим игрокам, покупка трафика стала лучшим выбором для Genshin Impact. Согласно 360-дневному рекламному направлению игры на платформе SocialPeta, количество предоставленных материалов значительно увеличилось с начала января 2021 года и достигло пика в середине апреля (более 1 200 рекламных материалов в день).
Источник: SocialPeta- модуль анализа рекламодателей, 360-дневное рекламное направление Genshin Impact на платформе iOS
С точки зрения дистрибуции в странах, размещение рекламных материалов в основном сосредоточено в странах Европы и Америки, включая США, Канаду, Австралию и т. д., за ними следуют страны Азиатско-Тихоокеанского региона, такие как Южная Корея, Сингапур и Малайзия.
Источник: SocialPeta- модуль анализа рекламодателей, 360-дневное рекламное направление Genshin Impact на платформе iOS
Возьмем для примера рынок США. В феврале Genshin Impact была обновлена до версии 1.3.0, и ее рекламные поставки также начали расти, подняв позицию игры в рейтинге бесплатных игр с 60+ до 13.
Источник: Qimai динамика позиции Genshin Impact в рейтинге американского App Store
Помимо Genshin Impact, другие крупные игры, такие как PUBG Mobile, Call of Duty: Mobile и League of Legends: Wild Rift, также разместили значительно больше рекламных материалов в первой половине этого года.
Для китайских игр, выходящих на зарубежные рынки, SLG всегда была категорией с самым высоким доходом. Согласно списку TOP-30 китайских игр с наибольшим доходом за рубежом, опубликованному Sensor Tower, около половины игр используют SLG в качестве основной игровой механики.
Стиль геймплея SLG определяет, что она содержит много PVP-контента, поэтому необходимо постоянно привлекать новых игроков, и эта потребность делает покупку трафика еще одной необходимой способностью продуктов SLG. В то же время, SLG часто имеет длительный жизненный цикл. SLG-игра может поддерживаться более 3 лет, а некоторые высококачественные продукты могут поддерживаться более 5 лет.
Возьмем Lords Mobile: Kingdom Wars в качестве примера. Изданная китайской компанией IGG, она была официально запущена в марте 2016 года. Одновременно с запуском началось рекламное внедрение продукта во множество каналов по всему миру. К настоящему времени, согласно данным, полученным SocialPeta, общее время размещения рекламы этого продукта на Android достигло почти 2000 дней, а количество креативных идей, созданных для этой рекламы, также превысило 100 000.
Источник: SocialPeta- анализ рекламы Lords Mobile на платформе Android
Благодаря долгосрочной, эффективной и стабильной рекламе игра сохранила выдающиеся показатели доходов. В 2021 году совокупный глобальный доход игры превысил 2 миллиарда долларов США, и такой отличный результат неотделим от качественной и эффективной стратегии покупки трафика. Если посмотреть на рекламные материалы, созданные для игры в 2021 году, то можно увидеть, что материалы, связанные с защитой башен, в целом пользуются наибольшим спросом: многих новых игроков привлекают сцены с массовым наступлением врагов и выбором боевых стратегий.
В раннем интервью для СМИ вице-президент IGG Эдвин также заявил: Чтобы занять лидирующие позиции на высококонкурентном мировом рынке, помимо обеспечения качества продукции, мы также должны проделать хорошую работу по разработке стратегий распространения для подкатегорий, включая, в частности, настройку локализации, демографическую настройку для пользователей и совершенствование разработки контента на основе тем продукта.
Поскольку пандемия Covid-19 коренным образом изменила режим работы и отдыха людей, мобильные игры, которые уже пользуются большой популярностью, получили больше возможностей для роста. Более того, благодаря популяризации и постоянного улучшения мобильных устройств, а также официальному применению технологии 5G, мобильные игры теперь готовы преодолеть технические ограничения и стать настоящим аналогом консольных и компьютерных игр.
Поскольку глобализация игровой индустрии продолжает ускоряться, все больше и больше игр должны идти дальше, чем просто удовлетворять потребности отечественных игроков. Остается надеяться, что все больше игровых компаний смогут сделать свои продукты популярными во всем мире, правильно используя покупку трафика.
Если вас интересуют креативы для мобильных игр, посетите сайт SocialPeta.
Подробнее..Дочерняя студия Tencent, Timi Studios, объявила о заключении глубокого стратегического партнерства с Xbox Game Studios. Обе стороны планируют объединить опыт и преимущества для осуществления всестороннего сотрудничества. О первых результатах взаимодействия компаний объявят уже в этом году.
TiMi Studios это студия разработки игр, которая в настоящее время насчитывает более 3000 сотрудников в китайских городах Шэньчжэнь, Шанхай и Чэнду, американских Лос-Анджелесе и Сиэтле. Её основали в 2008 году и за прошедшее время она успела выпустить Arena of Valor и Call of Duty: Mobile. Сейчас сотрудники TiMi Studios трудятся над Pokmon UNITE и новым ААА шутером на движке Unreal Engine 5 для ПК и консолей.
Вполне вероятно, сотрудничество с Xbox Game Studios понадобилось студии для выпуска новых игр на платформе Xbox.
Подробнее..