Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Обзор Rocket Arena Бесплатная игра, которая продается за деньги

Начать обзор Rocket Arena хотелось бы с небольшой истории, поскольку большинство людей узнало об этой игре лишь после презентации EA Play Live, прошедшей в июне. Изначально данный проект был анонсирован в мае 2019 года и представлял собой шутер от первого лица, а не от третьего, как сейчас. В качестве издателя на тот момент выступало американское подразделение корейской компании Nexon. Однако спустя всего лишь пару месяцев издатель объявил об отказе от игры, поэтому разработчики из Final Strike Games решили распространять ее своими силами. Как говорилось в официальном объявлении, причиной такого решения послужили разные взгляды на будущее проекта у обеих сторон.

Целый год про Rocket Arena не появлялось никаких важных новостей, но затем на презентации внезапно стало известно, что проект будет распространяться под крылом компании Electronic Arts и сменит модель распространения с Free-to-Play на Buy-to-Play. Анонсированная, как бесплатная игра, она стала продаваться в Steam и Origin за 2000 рублей (а на консолях еще дороже). Стоит ли игра своих денег? Мы попытаемся ответить на данный вопрос в нашем обзоре.

Rocket Arena это мультиплеерный командный шутер 3 на 3, в котором вы играете за различных героев, обладающих собственными способностями. Они используют разные типы оружия, объединенные одним общим сходством все стреляют ракетами. К примеру, у одного из персонажей даже есть снайперская ракетница. К играбельным героям сложно придраться каждый из них по-своему уникален и играется совершенно по-разному. Характеры отлично прописаны, а при желании можно ознакомиться с их личными биографиями, если для вас важен лор. Также в игре имеются карты, относящиеся к тем или иным героям. Правда, на данный момент персонажей представлено довольно мало всего лишь 10. Новых же планируется добавлять вместе с началом сезона, то есть раз в три месяца. Графика же выполнена в красивом мультяшном стиле, а музыкальное сопровождение неплохо подобрано.

Карт здесь тоже 10, и это количество является самым оптимальным для релизной версии. Мы ругали шутер Valorant за то, что в нем на старте были доступны всего 4, но разработчики Rocket Arena добавили больше, и это правильное решение. Учитывая, что матчи длятся в среднем по 5-7 минут, сражаться на одних и тех же локациях было бы довольно скучно. Если говорить о самих картах, то некоторые из них являются простыми аренами без каких-либо интересных механик, тогда как на других необходимо учитывать разные особенности, такие как трамплины, воздушные гейзеры и ловушки.

Что касается режимов, то их всего 4, но по-настоящему игра раскрывается только в самом банальном дезматче, который здесь называется Вышибалы. Именно в нем можно сполна использовать все возможности героев, тогда как в остальных вы четко привязаны к задачам, не дающим отвлечься на какие-нибудь тактические маневры. Особенно заметно это проявляется в Рокетболе, где все несутся за одним мячиком, чтобы как можно быстрее донести его до ворот противника. Если в остальных шутерах задачи способствуют командной игре, то в Rocket Arena они, что называется, ни к селу, ни к городу. Скорее всего, это связано с чрезвычайно высоким темпом игры, вкупе мелкими картами и малым размером команд.

Геймплей Rocket Arena заимствует одну важную механику из серии Super Smash Bros. У персонажей нет здоровья, а вместо нее используется специальная шкала, которая при заполнении вышвыривает за пределы карты. Если вы потерпите неудачу в схватке, то через несколько секунд вернетесь на арену целыми и невредимыми. Другими словами, игроки здесь не умирают, а лишь временно отстраняются от матча. Все-таки у нас ведь не серьезный военный шутер, а веселая аркада, в которой царит дружба и гармония. На самом деле, данный прием отлично действует на психологическом уровне, и вы не беситесь от того, что вашего персонажа убили.

Впрочем, несмотря на казалось бы простой аркадный геймплей, играть в Rocket Arena не так уж и легко. Здесь нет хитсканового оружия, поэтому вам всегда нужно стрелять на опережение, подгадывая нужный момент. Бездумная стрельба может помочь, разве что, в случае удачи. Есть, конечно, отдельные герои, которыми играть намного легче, чем другими, хотя и они тоже вполне сбалансированы. Например, Плинк использует самонаводящиеся ракеты, но они наиболее эффективны только на близком расстоянии и наносят не так уж и много урона, а Топнотч имеет в своем арсенале способности, наносящие большой урон, но при этом он медленный и у него отсутствуют эскейпы. Также присутствует механика рокетджампов, которую также необходимо часто использовать.

Мы соврем, если скажем, что от игры не получили никакого удовольствия. Если забыть о цене, то можно с уверенностью сказать, что перед нами неплохой мультиплеерный проект, в котором можно скоротать пару вечеров, особенно с друзьями. Разработчикам в принципе удалось создать бодрый, динамичный, оригинальный геймплей, и на этом можно было бы поставить жирную точку, если бы не одно но цена в 2000 рублей. Rocket Arena просто не стоит таких денег, поскольку выглядит и ощущается, как Free-to-Play проект, которым по сути и являлся на ранних этапах разработки. В мире, где существует множество хорошо зарекомендовавших себя альтернатив, в том числе бесплатных, Rocket Arena просто не может найти свое место. На момент выхода обзора с онлайном все не так уж и плохо, поскольку: а) игра новая, б) имеется поддержка кроссплатформенного мультиплеера. Однако что будет потом никто не может гарантировать.

Плюсы:

Минусы:

Источник: mmo13.ru
К списку статей
Опубликовано: 15.07.2020 18:22:02
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Rocket arena

Шутер

Экшен

Фантастика

Последние комментарии

© 2006-2020, rumbiz.ru