Для кооперативного лутер-шутера от первого лица Borderlands 3 вышло первое платное дополнение из второго сезонного абонемента под названием Designers Cut. Оно доступно на PC, PlayStation 4, Xbox One и Xbox Series X | S, а 12 ноября (19 ноября в России) появится и на PlayStation 5.
Дополнение добавило новые древа навыков для каждого искателя Хранилища, которые предлагают активные и пассивные умения, меняющие геймплей за уже знакомых персонажей. Также в игре появился новый режим Грабь-убивай в стиле Rogue-like. В нем игрокам придется каждый раз прокачиваться с самого начала, подбирая случайное снаряжение и оружие.
Designers Cut можно приобрести отдельно, в составе 2-го сезонного абонемента или издания Ultimate Edition. Следующее дополнение под названием Director's Cut выйдет весной 2021 года, но о его контенте пока ничего не известно.
В кооперативном лутер-шутере от первого лица Borderlands 3 появилась вторая карта Хранилища под названием Добро пожаловать на Пандору. Она доступна только для владельцев последнего платного дополнения Director's Cut.
Как и прошлая карта, эта предлагает набор новых косметических предметов и легендарный лут, которые можно получить во время игры. Ежедневные и еженедельные задания помогут ускорить процесс. В об
Кооперативный лутер-шутер от первого лица Borderlands 3 получил второе платное дополнение под названием Director's Cut, входящее во второй сезонный пропуск. Главным его нововведением стал рейдовый босс Гемовороса Неуязвимая, с которым можно сразиться для получения ценного лута.
Кроме того, игрокам предстоит выполнить новое задание, в котором нужно исследовать недавние паранормальные убийства. Для этого нужн
Релиз следующего дополнения Director's Cut для кооперативного шутера от первого лица Borderlands 3 был перенесен. Изначально данное DLC готовилось к выпуску 18 марта, но в официальном Twitter-аккаунте разработчики сообщили новую дату 8 апреля. Это ровно на три недели позже запланированного.
Причиной такой задержки назы
Gearbox Software опубликовала свежий выпуск The Borderlands Show, посвященный предстоящему дополнению Director's Cut для кооперативного шутера от первого лица Borderlands 3. Релиз состоится 18 марта, а приобрести данное DLC можно будет как отдельно, так и в составе второго сезонного абонемента.
Director's Cut включает в себя ряд нововведений, главным из которых станет босс для рейда истинный титанический ва
В кооперативном шутере от первого лица Borderlands 3 началась серия мини-событий для режима Грабь-убивай. Он доступен для владельцев дополнения Designers Cut или второго сезонного абонемента и предлагает геймплей в стиле roguelike. Всего игрокам будут доступны три события, каждое из которых продлится одну неделю:
Для кооперативного лутер-шутера от первого лица Borderlands 3 вышло первое платное дополнение из второго сезонного абонемента под названием Designers Cut. Оно доступно на PC, PlayStation 4, Xbox One и Xbox Series X | S, а 12 ноября (19 ноября в России) появится и на PlayStation 5.
Дополнение добавило новые древа навыков для каждого искателя Хранилища, которые предлагают активные и пассивные умения, меняющие
Майк Гэмбл, исполнительный продюсер Mass Effect, опубликовал блог в честь для N7, в котором развеял ходящие в сети слухи о заморозке проекта. Он официально подтвердил, что следующая игра во вселенной Mass Effect, анонсированная еще в 2020 году, остается в активной разработке. Издатель Electronic Arts и BioWare по-прежнему привержены планам по расширению этой вселенной.
Как отметил Гэм
Студия Anima Project объявила о выходе сборника Anima Gate of Memories: I&II Remaster, включающего в себя обновленные версии оригинальной игры и самостоятельного дополнения. Проект доступен на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S, а версия для Nintendo Switch 2 появится в 2026 году. Цена в сервисах
Студия Anima Project объявила о выходе сборника Anima Gate of Memories: I&II Remaster, включающего в себя обновленные версии оригинальной игры и самостоятельного дополнения. Проект доступен на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S, а версия для Nintendo Switch 2 появится в 2026 году. Цена в сервисах
Издательство THQ Nordic и студия Alkimia Interactive представили новый продолжительный видеоматериал о процессе разработки ремейка Gothic. В этот раз фокус смещен с графики и механик на озвучивание проекта, которое ведется одновременно на четырех ключевых языках, включая русский. Вышедшее видео представляет собой почти пятнадцатиминутный взгляд на работу в студии.
Майк Гэмбл, исполнительный продюсер Mass Effect, опубликовал блог в честь для N7, в котором развеял ходящие в сети слухи о заморозке проекта. Он официально подтвердил, что следующая игра во вселенной Mass Effect, анонсированная еще в 2020 году, остается в активной разработке. Издатель Electronic Arts и BioWare по-прежнему привержены планам по расширению этой вселенной.
Как отметил Гэм
Разработчики многопользовательского шутера от первого лица '83 сообщили о переносе выхода игры в ранний доступ. Игра выйдет не в 2025 году, как предполагалось ранее, а лишь в начале 2026 года. Причиной стало подавляющее количество отзывов, полученных после недавнего тестирования демоверсии на фестивале Играм быть в Steam.
Представители студии Blue Dot Games заявили, что после тщательн
Rockstar Games объявила об очередном переносе высокоожидаемого экшена от третьего лица Grand Theft Auto VI. Ранее игру планировали выпустить 26 мая 2026 года, однако, согласно новой информации, фанатам придется подождать еще несколько месяцев, поскольку релиз состоится лишь 19 ноября 2026 года. Напомним, что проект изначально выйдет только на PlayStation 5 и Xbox Series X|S, тогда как версия для PC трад
Gaijin Network и Matter Team открыли доступ к бесплатной демоверсии находящегося в раннем доступе extraction-шутера Active Matter. Вы можете скачать клиент через Steam и играть вплоть до 23 ноября 2025 года.
Студия Vector Interactive, состоящая из одного человека, выпустила многопользовательский шутер от первого лица Ravenous Horde. Игра доступна бесплатно в Steam, но при желании можно приобрести набор поддержки за 200 рублей, который сделает ваш никнейм фиолетового ц
Две недели назад в многопользовательском шутере от третьего лица Marvel Rivals появился временный PvE-режим Зомби Marvel в честь празднования Хэллоуина. Однако он оказался настолько популярным, что разработчики решили оставить его на более продолжительный срок. Игроки смогут участвовать в сражениях против орд зомби еще в течение одного месяца, до 5 декабря 2025 года.
В глобальной версии MMORPG Throne and Liberty случилась довольно необычная ситуация, из-за которой игровые серверы недоступны уже более 15 часов. Причём все тонкости инцидента до сих пор неизвестны, и игроки по крупицам собирают информацию. Предлагаем вам ознакомиться с тем, что известно на данный момент.
Студия Anima Project объявила о выходе сборника Anima Gate of Memories: I&II Remaster, включающего в себя обновленные версии оригинальной игры и самостоятельного дополнения. Проект доступен на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S, а версия для Nintendo Switch 2 появится в 2026 году. Цена в сервисах
Разработчики многопользовательского шутера от первого лица '83 сообщили о переносе выхода игры в ранний доступ. Игра выйдет не в 2025 году, как предполагалось ранее, а лишь в начале 2026 года. Причиной стало подавляющее количество отзывов, полученных после недавнего тестирования демоверсии на фестивале Играм быть в Steam.
Представители студии Blue Dot Games заявили, что после тщательн
Студия Everstone Studio провела специальную прямую трансляцию, посвященную предстоящему глобальному релизу ролевого экшена в стиле Уся под названием Where Winds Meet. В рамках этого стрима, в котором приняли участие сами разработчики и один из бета-тестеров, были раскрыты ключевые детали геймплея, сюжета, боевой системы и контента, который ждет игроков на старте.
Студия Anima Project объявила о выходе сборника Anima Gate of Memories: I&II Remaster, включающего в себя обновленные версии оригинальной игры и самостоятельного дополнения. Проект доступен на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S, а версия для Nintendo Switch 2 появится в 2026 году. Цена в сервисах
Издательство THQ Nordic и студия Alkimia Interactive представили новый продолжительный видеоматериал о процессе разработки ремейка Gothic. В этот раз фокус смещен с графики и механик на озвучивание проекта, которое ведется одновременно на четырех ключевых языках, включая русский. Вышедшее видео представляет собой почти пятнадцатиминутный взгляд на работу в студии.