MMORPG Chrono Odyssey продолжает обрастать новой информацией с презентации State Of Unreal. Ранее разработчики опубликовали новый трейлер игры, демонстрирующий графические возможности движка Unreal Engine 5, а также открыли страницу в Steam. Теперь же стало известно, что издателем на глобальном рынке станет компания Kakao Games.
Сообщается, что сотрудничество между Kakao Games и Chrono Studio представляет собой стратегический альянс, направленный на привлечение к Chrono Odyssey глобальной аудитории. В качестве издателя компания окажет всестороннюю поддержку в локализации, маркетинге и привлечении сообщества, чтобы обеспечить успех игры на международных рынках.
Кроме того, было объявлено, что Chrono Odyssey будет распространяться по модели Buy-to-Play, а не Free-to-Play, как предполагалось ранее. Это значит, что для доступа к проекту игрокам придется единожды заплатить, но подписка при этом не потребуется. Прочие подробности системы монетизации не раскрываются.
Подробнее..Gamigo является худшим издателем игр в жанре MMORPG по крайней мере, именно такого мнения придерживается большинство пользователей Reddit. Многие считают, что студия убивает все, к чему прикасается, а также покупает права на мертвые проекты, добавляя в них множество элементов Pay-to-Win.
Самым неоднозначным издателем, по нашим наблюдениям, можно назвать Amazon Games. Некоторые записывают компанию в список худших, тогда как другие наоборот считают ее одной из лучших. Мнения по этому поводу разделились.
Лучшим же издателем MMORPG немало людей называет Square Enix. Однако важно подметить, что в этом заслуга крайне успешной Final Fantasy XIV, поскольку японская кампания практически не берет под свое крыло игры данного жанра.
Подробнее..Российская компания Weloveplayers объявила о том, что собирается финансировать отечественных инди-разработчиков. Новая команда, сотрудники которых работали над маркетингом таких игр, как Кужлевка, Василиса и Баба Яга, Dying Light 2 Stay Human, Remnant From The Ashes, Spear Song и других, будет издавать различные проекты на мировом рынке, включая Россию, СНГ, западные страны и Китай. Кроме того, они станут делиться опытом с разработчиками и помогать с продюсированием их проектов.
Отдельно компания отметила, что выступает против игр с агрессивной системой монетизации, высасывающих деньги из игроков:
В течение 10 лет мы продвигали видеоигры в роли агентства. Но настало время двигаться дальше. Теперь, помимо маркетинговых услуг, команда Weloveplayers начинает издавать отечественные indie-игры в западных странах, Китае, России и СНГ. Мы поддержим разработчиков финансово, займемся маркетингом и поможем с продюсированием видеоигр. Мы против донатных помоек! Для нас важно, чтобы российский геймдев отличался уникальными одиночными проектами без донатов и механик, высасывающих деньги из игроков. Мы в Weloveplayers считаем, что небольшие indie-игры могут приносить достаточный доход для роста отечественных игровых студий, издательств и нашей индустрии в целом говорится в пресс-релизе.
Weloveplayers предлагает инди-разработчикам, которым требуется помощь в финансировании, отправить заявку через специальную Google-форму.
Подробнее..