Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Clockwork labs

Анонсирована красочная MMORPG с элементами песочницы BitCraft

16.09.2021 20:25:56 | Автор: admin

Польская инди-студия Clockwork Labs анонсировала новую социальную MMORPG с элементами песочницы под названием BitCraft. Игра станет кроссплатформенной и выйдет в первую очередь на ПК. Список остальных платформ пока не подтвержден.

BitCraft выделяется красочной мультяшной графикой, которую вы можете оценить в первом трейлере. В этой игре у пользователей будет возможность создать собственную историю в одиночку или объединившись с друзьями, чтобы построить новую цивилизацию в единой изменяющейся местности. Особое внимание в геймплее уделяется строительству, охоте, крафту, сельскому хозяйству, торговле и исследованию.

Разработчики обещают, что каждый игрок станет сам решать, чем ему заниматься дальше. Также можно будет стать фермером, авантюристом, строителем города, торговцем или просто проложить свой собственный путь в BitCraft.

BitCraft это социальная ММО-песочница, действие которой происходит в огромной и полностью редактируемой процедурно-генерируемой локации, находящей в едином мире, предоставляя игрокам беспрецедентный уровень творчества и глубины, сказал Тайлер Клотье, соучредитель Clockwork. Labs. В этой игре упор делается на кооперирование без боя в постоянно расширяющемся мире, что является основной ценностью нашего игрового духа в Clockwork Labs.
Это действительно амбициозная MMO, которая фокусируется на том, чтобы позволить играть так, как хочется, а не пытается удерживать игроков через контент, добавил Алессандро Асони, соучредитель Clockwork Labs. Вы можете создать уютную деревню, управлять собственной сложной фермой или стать частью гораздо большей империи связанных городов. Право на то, каким окажется этот мир, действительно в руках наших игроков.

В скором времени разработчики BitCraft собираются запустить первый пре-альфа тест на ПК, но точных сроков пока нет. На официальном сайте проекта вы можете подать заявку, чтобы получить возможность принять участие.

Подробнее..
Категории: Фэнтези , Mmorpg , Bitcraft , Clockwork labs

Предварительный обзор BitCraft MMORPG с постоянно развивающимся миром

20.09.2021 12:20:38 | Автор: admin

Наверное, у многих любителей MMORPG бывали моменты, когда они заходили в игру не ради данжей, не ради PvP и не ради квестов, а просто для того, чтобы отдохнуть вместе с друзьями. Собраться с гильдией, прогуляться по миру или же заняться сельским хозяйством. Создавая BitCraft, разработчики пытались предложить именно такой формат геймплея.

BitCraft создается независимой студией Clockwork Labs, возглавляемой Тайлером Клотье и Алессандро Асони опытными инженерами, которые работали над популярными мобильными ММО-стратегиями Game of War и Mobile Strike, а также системами ценообразования облигаций Bloomberg Terminal. На первый взгляд, не очень внушает доверия, не так ли? Впрочем, команда уже успела привлечь опытных специалистов игровой индустрии из таких компаний, как Ubisoft, Kakao Games и других. Также на создание игры было привлечено финансирование в размере $4,3 млн.

Но оставим студию в покое и перейдем к самой игре. Жанром BitCraft разработчики называют Community Sandbox MMORPG, что можно вольно перевести как Социальная MMORPG с элементами песочницы. Уже из этого можно сделать вывод о том, что нас ждет не классическая MMORPG с до боли знакомым контентом. Как утверждает один из соучредителей Clockwork Labs, проект отличается уникальным уровнем социального взаимодействия и кооперирования между игроками. Звучит амбициозно, но как будет на деле еще предстоит узнать. В качестве движка используется не всеми любимый Unity, но весь код на стороне сервера написан программистами Clockwork Labs.

По сюжету игроки просыпаются в таинственном диком мире, борющемся за выживание. Исследуя местность, они начинают находить артефакты древней цивилизации и обнаруживают связь с этим миром. Всем игрокам вместе предстоит добыть забытые знания и построить новую цивилизацию.

Действия BitCraft разворачиваются в огромном процедурно-сгенерированном мире, находящемся на едином сервере. Пользователи со всего земного шара смогут играть вместе и участвовать в общих активностях. У вас, возможно, сразу возник вопрос о том, не появится ли проблема с перенаселением, но у разработчиков есть решение этой потенциальной проблемы. Дизайн единого сервера позволяет постоянно добавлять новые земли, когда на существующих становится слишком тесно. Таким образом, мир игры будет расширяться, в зависимости от того, сколько в нем игроков.

Возможности телепортироваться когда угодно и куда угодно ждать не стоит, но, судя по всему, какая-то функция для быстрого перемещения все-таки появится. Правда, подробностей насчет этого нам пока не раскрыли. Впрочем, разработчики упомянули, что достижение новых добавляемых территорий может вылиться в долгое путешествие для старичков, но возможность взаимодействия между всеми игроками от этого никуда не денется.

Геймплей BitCraft делает акцент на навыках, строительстве, крафте, земледелии, торговле и исследовании, позволяя игрокам создать уютную деревню вместе со своими друзьями или создавать внушительные города и даже империи (подробнее о последнем чуть позже). По словам разработчиков, они не будут пытаться удерживать пользователей через добавление контента. Вместо этого нам позволят играть так, как захочется. По задумке право на то, каким в итоге окажется мир, должно полностью быть в руках игроков.

У каждого игрока будет возможность стать фермером, искателем приключений, строителем города, торговцем, или же проложить свой собственный путь в BitCraft. Никаких разделений на расы, классы и профессии! Вместо этого персонажи становятся экспертами в определенных навыках, часто используя их. Например, если вы любите рыбалку и проводите все свое время за ловлей рыбы, то повысите уровень данного занятия и в конечном итоге станете мастером рыбной ловли.

Поскольку песочница является неотъемлемой частью BitCraft, не обойдется и без возможности строить дома. Простым жилищем дело не ограничится вы сможете возвести город, что будет гораздо легче, если вы объединитесь с друзьями. Но, как говорится, и это еще не все! При помощи системы империй у вас появится возможность создать целую нацию и назначить свой город столицей. Все захваченные города при этом станут частью вашей империи.

Вообще, если вы убежденный соло-игрок, то и для вас найдется занятие. Например, одинокий исследователь будет проводить большую часть времени в дикой местности, охотясь за наградой, пока торговец в значительной степени станет полагаться на других людей, чтобы покупать или продавать товары. Тем не менее, постоянно меняющийся мир действительно оживает при взаимодействии с игроками.

Касаемо PvP-сражений, то планов на них пока нет. BitCraft делает упор на соревнование между группами игроков, а не на прямой бой персонажа против персонажа. Это еще не означает, что боевого PvP никогда ждать не стоит, но оно не будет добавлено в ущерб другим игровым стилям или игровым системам.

BitCraft позиционируется, как кроссплатформенная MMORPG, но в первую очередь создается для ПК. На каких еще платформах выйдет проект разработчики не уточняют. Выйдет ли игра на консолях прошлого поколения PlayStation 4 и Xbox One или дело ограничится текущим в лице PlayStation 5 и Xbox Series X|S? Появится ли она на Nintendo Switch? Сможет ли достойно работать на мобильных устройствах под управлением iOS и Android? На все эти вопросы пока нет ответов, но одно известно точно: ПК не станет единственной платформой для BitCraft.

Дату релиза и модель распространения авторы тоже еще не подтвердили. Однако на официальном сайте уже появилась возможность подать заявку, чтобы принять участие в предстоящем пре-альфа тесте. А еще за это дают секретный лимитированный предмет, что тоже неплохо.

Подробнее..
Категории: Фэнтези , Mmorpg , Bitcraft , Clockwork labs

MMORPG BitCraft будет распространяться бесплатно

07.10.2021 22:16:05 | Автор: admin

На официальном сайте MMORPG BitCraft была опубликована большая статья, посвященная различным моделям распространения игр. В ней соучредитель Clockwork Labs Тайлер рассказал о способах монетизации и о том, для каких проектов они лучше всего подходят.

Однако вас, скорее всего, больше интересует сама BitCraft. В конце статьи разработчик обмолвился, что игра будет распространяться по модели Free-to-Play, то есть бесплатно. Детали внутриигрового магазина за реальные деньги пока остаются в тайне, однако нам обещают несколько очень интересных и новаторских идей. Что скрывается под этими пафосными словами непонятно, поэтому нам остается ждать подробностей.

BitCraft позиционируется, как кроссплатформенная MMORPG, но точный список платформ, кроме ПК, пока неизвестен. Ранее мы опубликовали предварительный обзор со всей известной на тот момент информацией.

Подробнее..
Категории: Фэнтези , Mmorpg , Bitcraft , Clockwork labs

Интервью с разработчиками MMORPG BitCraft об альфе, открытом мире, контенте и прочем

20.10.2021 14:06:17 | Автор: admin

Разработчики MMORPG BitCraft опубликовали список ответов на вопросы, которые присылали им пользователи. В них затронуты множество тем, начиная с предстоящей альфы и заканчивая будущими функциями. В данной статье вы можете прочитать перевод интервью на русский язык.

Когда начнется пре-альфа? Когда будут разосланы приглашения?

Мы планируем разослать первую волну приглашений пре-альфа теста до конца этого года. Перед этим сделаем объявление.

Сколько игроков будет приглашено в пре-альфу?

Во время пре-альфы мы хотим собрать отзывы о первых впечатленях. Планируется приглашать участников несколькими волнами в течение длительного периода времени, учитывая при этом ранее полученные отзывы. Тестирование будет продолжаться столько, сколько потребуется, пока мы не убедимся в правильности направления разработки игры.

В связи с этим, естественно, трудно оценить общее количество участников пре-альфы, поэтому мы не можем предоставить точное число.

Мы невероятно воодушевлены вашим энтузиазмом, но, пожалуйста, помните, что цель пре-альфы тестирование технологии и игровых механик. Это не ранний релиз игры. Она не будет настолько хороша, как финальная версия, и ни у кого не будет преимущества.

Сделаем все возможное, чтобы игра попала к вам в руки как можно скорее!

Можно ли будет стримить пре-альфу? Или ли этапы тестирования пройдут под NDA?

Пре-альфа предназначена для тестирования технологий, игрового процесса для новых игроков и различных особенностей. Поскольку планируется привлечь несколько волн игроков, нам необходимо, чтобы будущие тестеры были как можно более беспристрастными. Поэтому мы не можем позволить себе поделиться опытом тестеров с общественностью.

Однако в будущем ожидаются множество тестов, в которых стримеры и другие создатели контента могут поделиться своим опытом.

Будет ли мир наполнен животными реального мира (например, оленями, коровами, волками и т. д.) или в нем окажутся более фантастические существа?

В настоящее время мир BitCraft наполнен знакомыми существами (из тех, что вы перечислили), но кто знает, какое влияние таинственные силы BitCraft могут оказать на флору и фауну мира!

Будет ли какая-то система управления NPC? Например, личный торговец или охранники?

В настоящее время управление NPC не планируется. Хотя в BitCraft и есть NPC, они выступают в основном как связующие звенья с историей игры или как противники, с которыми игрокам предстоит столкнуться, такие как, монстры. Все роли в обществе предназначены для других игроков, будь то охранники или владельцы магазинов.

Как и все остальное, это может быть изменено, но мы стремимся именно к такому.

Много ли в игре гринда?

BitCraft создана для того, чтобы обеспечить долгосрочную прогрессию для игроков. Это один из ключевых моментов, который отличает ее от таких игр, как Minecraft.

Мы, конечно, уделяем особое внимание разработке контента, чтобы он был веселым, новым и интересным, но в игре есть и гринд. Фактическое количество зависит от вашего игрового стиля. Чтобы стать настоящим мастером своего дела, определенно потребуется время. Однако если вы планируете стать успешным торговцем, вы, вероятно, просто должны быть хороши в цифрах. Если вы хотите возглавить город, не забудьте подтянуть свои социальные навыки.

Будет ли у нас какой-нибудь пет/компаньон? В таком арт-стиле, я думаю, это может быть очень круто.

Мы чувствуем то же самое! Мы тоже любим петов! Но учитывая стадию разработки, пока рано говорить о точных деталях.

Если у меня есть группа друзей из примерно 8 человек, сможем ли мы все начать играть в одном районе и строить город вместе? Будут ли новые игроки спауниться только в новых районах? Из-за отсутствия быстрого перемещения пригласить друзей будет проблематично, если им придется проделать огромный путь, чтобы добраться от точки респауна до своих друзей.

На данный момент не можем поделиться всеми подробностями, но мы твердо уверены, что важно, чтобы группы игроков в BitCraft могли играть вместе как можно скорее, не проделывая тяжелого пути к своим друзьям. Нам также не хочется, чтобы игрокам приходилось играть часами только для того, чтобы добраться до той части, где они смогут играть со своими друзьями. Я бы указал вам на наш FAQ, в котором говорится: Это не тот мир, в котором вы можете телепортироваться, куда захотите. Однако это не обязательно означает никаких быстрых путешествий.

У нас есть несколько планов по решению этой проблемы, и нам нужно будет поэкспериментировать, чтобы сделать все правильно.

Будет ли возможность терраформировать карту?

Да, конечно! У вас должна быть возможность играть в песке, если находитесь в песочнице. Но она будет ограничена и/или займет много времени, чтобы не оказывать негативное влияние на других игроков. Поскольку это относится к нашим мерам по борьбе с грифингом, возможно, появится отдельный пост в блоге о дизайне игры в будущем!

Сможем ли мы реализовать пользовательские дизайны вещей, таких как логотипы и флаги для наших цивилизаций в игре? Я знаю, есть разные причины не разрешать это, но я надеюсь, можно что-нибудь реализовать для представления империй.

Нам бы хотелось, чтобы империи, города и цивилизации могли показать свою идентичность в мире BitCraft, а также непосредственно на карте мира. Что толку от империи, если вы не можете увидеть, как она распространяется по карте! Пока еще слишком рано говорить об этом, но мы обязательно постараемся реализовать такую функцию.

Будут ли координаты, карта или что-то вроде того, чтобы можно было легко найти свой дом и не заблудиться?

Да! В BitCraft будет карта мира, которую вы будете открывать по мере исследования. В игре также есть система координат с отметками на карте. Ваш дом всегда будет отмечен для вас.

Появится ли глобальный аукцион или локальные рынки по всему миру?

Наша концепция BitCraft заключается в том, чтобы как можно большая часть игрового мира управлялась игроками, в том числе и рынки. Это исключает возможность создания глобального аукциона. Мы также считаем, что местные различия в ценах и транспортная логистика добавляют глубину игровому процессу, связанному с торговлей и внутриигровой экономикой. Поэтому игрокам придется перемещать товары из мест, где их много, в места, где они востребованы. Конечно, игроки могут договориться о фактическом наборе городов в качестве торговых центров, но это уже на их усмотрение!

Существует ли защита от грифинга и рейдерства или это тоже такой стиль игры?

Мы не одобряем и не разрешаем преднамеренный грифинг. Ни у кого не должна быть возможности разрушить вашу ферму или забрать ваши предметы, если вы этого не хотите. BitCraft не ориентирована на PvP, поэтому многие традиционные методы досаждать другим игрокам будут недоступны. Если окажется, что какой-либо игровой механики злоупотребляют с целью испортить удовольствие другим игрокам, мы примем соответствующие меры.

Это не означает, что в BitCraft не будет соревновательного аспекта, просто прямой грифинг не допускается. Вероятно, мы сделаем более подробный пост о дизайне игры на эту тему.

Будут ли сезонные события?

Мы с нетерпением ждем событий, которые сможем проводить в долгоиграющей MMORPG, и ближе к запуску раскроем больше информации! Хотя в текущей игре у нас не так много реализованных событий, можно придумать много всего: от погодных явлений и настоящих времен года до поисков сокровищ и раскопок древних творений.

Каковы минимальные требования к ПК для игры?

К сожалению, поскольку игра все еще находится в разработке, мы не можем предоставить точные требования. Тем не менее, мы специально использовали графический стиль, позволяющий нам ориентироваться на более дешевые устройства и при этом сохраняя красивую графику. В конечном итоге BitCraft станет кроссплатформенной игрой, поэтому мы планируем, что в нее можно будет играть даже на телефонах. Раз игра выйдет на мобильных устройствах, то можете рассчитывать на то, что в конечном итоге практически каждый ПК или ноутбук сможет запустить ее. Мы хотим, чтобы BitCraft можно было запустить на картошке.

Сможем ли мы ловить животных на дикой природе, а затем приручать их в качестве петов или маунтов?

В текущей версии игры приручение диких животных не реализовано, но нам нравится эта идея, и мы хотели бы добавить ее, если она хорошо станет сочетаться с дизайном игры. В принципе, нас ничто не останавливает, кроме длинного списка вещей, которые нужно сделать в первую очередь. В общем, никаких обещаний, но мы бы очень хотели.

Появится ли игра в Steam?

Мы еще не приняли решение о том, где именно выпустить BitCraft. Кроме того, способ распространения пре-альфы может отличаться от способа на запуске.

Будут ли биомы в стиле фэнтези? Например, светящийся лес или парящие острова?

В настоящее время светящийся фэнтезийный биом не разрабатывается, но идея классная. Если он впишется в лор, то возможно появится в будущем.

Что произойдет, если ваш персонаж умрет?

Это, как и многое другое, все еще балансируется и может быть изменено. Сейчас игроки могут выбрать место отдыха (кровать, палатку, костер) и возрождаться там, если их постигнет безвременная кончина. В настоящее время никакие предметы при этом не выпадают.

Возможно, будет полезно рассказать о нашей общей философии насчет того, как следует относиться к смерти в BitCraft. Во-первых, мы не хотим, чтобы игра была настолько сложной, чтобы случайные игроки, совершившие простую ошибку, потеряли весь свой прогресс. Поэтому, например, в игре не будет механики перманентной смерти. Не должно быть возможности потерять своего персонажа или его прогресс. Во-вторых, мы не хотим, чтобы смертями можно было злоупотреблять (например, самоубийство для телепортации в New World). Временные штрафы за могут помочь сократить их количество. В-третьих, вы никогда не должны навсегда терять предметы или снаряжение после смерти, за исключением ситуаций, когда вы сознательно принимаете решение пойти на риск. Мы также не хотим, чтобы вам приходилось соглашаться на такие вещи, чтобы продвинуться в игре. Это должно быть совершенно необязательным.

Будут ли какие-либо методы персонализации или настройки делового стиля торговца, чтобы разнообразить одного игрока-торговца от другого? Например, настройка декора магазинов, создание/настройка баннеров и т. д.

Пока рано отвечать на этот вопрос, но я скажу, что понял вас. Если мы сможем сделать так, чтобы это работало, то так и сделаем. Созданные пользователями изображения сложнее, чем другие варианты, потому что они требуют дополнительной модерации, но это не невозможно. Еще многое предстоит проверить в отношении того, как бизнес и торговля будут работать в этом мире.

Появятся ли в игре музыкальные инструменты? Если да, то смогут ли люди играть на них вручную или с помощью MIDI-файлов?

Первая игра, в которой я это увидел, была LOTRO, и это было очень здорово. Я бы очень хотел сделать такое, но сначала нам нужно пройтись по нашему списку запланированных дел!

Источник: clockwork-labs.medium.com
Подробнее..
Категории: Фэнтези , Mmorpg , Bitcraft , Clockwork labs

MMORPG BitCraft вступила в стадию пре-альфы

18.11.2021 00:18:43 | Автор: admin

Студия Clockwork Labs объявила о старте закрытого пре-альфа тестирования MMORPG с элементами песочницы BitCraft. Небольшая часть пользователей, ранее подавших заявку на официальном сайте, уже могут оценить раннюю версию предстоящей новинки. Если вы не зарегистрировались, то сделать это еще не поздно со временем разработчики планируют приглашать больше пользователей.

Целью пре-альфа является сбор объективного фидбека о первых впечатлениях игроков. Данный этап проводится под NDA, поскольку многое из представленного в текущей сборке может не попасть в финальную версию. Тем не менее, ожидается, что будущие тесты будут менее ограниченными и позволят игрокам делиться впечатлениями с сообществом.

Если вы впервые слышите про BitCraft, то предлагаем ознакомиться с нашим предварительным обзором и переводом интервью, в котором в том числе есть ответы по поводу альфы.

Подробнее..
Категории: Фэнтези , Mmorpg , Bitcraft , Clockwork labs

Clockwork Labs выпустила новую информацию об MMORPG Bitcraft

22.02.2022 18:22:40 | Автор: admin

В ноябре прошлого года Clockwork Labs объявила о старте альфа-тестирования MMORPG Bitcraft, и с тех пор новой информации об игре поступало очень мало. Однако в опубликованном несколько дней назад посте разработчики решили прервать молчание и представили свежие подробности о некоторых аспектах, в частности, прокачке.

В этом смысле, похоже, подход разработчиков будет немного другим, нежели в других MMORPG. Так как в игре не будет традиционной системы развития с уровнями, очками опыта и так далее, прогресс достигается за счет пользования навыками и у персонажей будет выбор специализации. Определившись с ней, можно стать, к примеру, Учеником лесника 34-го уровня, однако никто не будет знать вас как игрока 34-го уровня, поскольку классических левлов нет.

Игроки также смогут прогрессировать, накапливая богатство или предметы, изменяя ландшафт в соответствии со своими потребностями, строя передовые здания и города или создавая сеть социальных связей и отношений. Что касается философии развития, то команда заявила о вдохновении такими играми, как RuneScape и Albion Online. Пользователям станут доступны уникальные возможности, для того, чтобы оставить свой след в мире.

В целом, после некоторого периода молчания Clockwork Labs решили вернуться к разговору о своем проекте и пообещали, что будут продолжать публиковать новости.

Подробнее..
Категории: Фэнтези , Mmorpg , Bitcraft , Clockwork labs

Clockwork Labs привлекла 22 миллиона долларов для разработки MMORPG BitCraft

16.06.2022 22:24:40 | Автор: admin

В рамках инвестиционной серии А, компания Clockwork Labs привлекла 22 миллиона долларов для разработки MMORPG BitCraft, что стало несомненно приятной новостью. Деньги будут использованы для найма дополнительных сотрудников и отработки новой, необъявленной технологии баз данных, которая лежит в основе игры.

Clockwork Labs была основана несколькими инженерами с опытом и знаниями в области компьютерных наук, которые решили нанять разработчиков и заняться производством игр. Как было объявлено ранее, помимо самой BitCraft, авторы ищут поддержки своей технологии баз данных и надеются в конечном итоге выделить и продавать её как отдельный продукт, помимо игры.

Bitcraft это MMORPG с элементами песочницы, где игроки могут взаимодействовать друг с другом ради возрождения древней цивилизации. Разработчики обещают уделить особое внимание навыкам, строительству, ремеслу, сельскому хозяйству, торговле и исследованиям, в итоге предоставляя пользователям доступ к многочисленным возможностям. Пока даты выхода у проекта нет, но в этом году состоится второе альфа-тестирование.

Подробнее..
Категории: Фэнтези , Mmorpg , Bitcraft , Clockwork labs

Создатели MMORPG Bitcraft не планируют добавлять криптовалюту в игру

28.06.2022 16:18:56 | Автор: admin

Разработчики ожидаемой MMORPG Bitcraft опубликовали пост с новой информацией. На этот раз они поделились видением технологии блокчейн, а также рассказали, почему не планируют добавлять технологию в игру.

В первую очередь Bitcraft финансируется за счет венчурного капитала и не требует дополнительного капитала от продажи NFT или других уловок:

В 2018 году мы приняли сознательное решение использовать венчурный капитал для финансирования разработки BitCraft, чтобы избежать всех этих проблем.[8] Этот подход сопряжен со своими собственными компромиссами, но это также означает, что нам не нужно краудфандинг или продавать NFT для финансирования разработки BitCraft. В конце концов, я думаю, это приведет к гораздо более здоровому сообществу и игре, сообщил Тайлер 3Blave, соучредитель Clockwork Labs.

Также представитель Clockwork Labs заверил, что игра планируется максимально долгой и увлекательной, с поддержкой около 20 лет:

Наша единственная цель сделать BitCraft максимально увлекательной и долгоиграющей. Мы здесь, чтобы сделать живую игру, которая просуществует 20 лет. Это то, что в конечном итоге определит, добьемся ли мы успеха. Я могу обещать вам, что команда не собирается делать ничего, что не поможет нам достичь этой цели, и мы открыты для всего, что поможет нам её достичь.

Поэтому если вы положили глаз на многообещающую Bitcraft, но опасались, что она станет игрой по типу Играй, чтобы заработать, то больше нет причин беспокоиться об этом.

Подробнее..
Категории: Фэнтези , Mmorpg , Bitcraft , Clockwork labs

Первое альфа-тестирование MMORPG BitCraft пройдет в начале 2024 года

29.09.2023 08:08:14 | Автор: admin

Спустя два года после анонса разработчики MMORPG BitCraft наконец-то анонсировали первый этап закрытого альфа-тестирования. Точных сроков проведения пока нет, но ожидается, что стартует он в начале 2024 года. Оставить заявку на участие вы можете на официальном сайте.

Одновременно с анонсом альфы был опубликован новый трейлер BitCraft, в котором можно увидеть различные локации из игры. Также в ролике звучит музыка номинированного на Грэмми и двукратного лауреата BAFTA композитора Остина Уинтори и канадского композитора и вокалистки Рэйчел Харди.

С момента анонса BitCraft два года назад разработка шла полным ходом, и наша преданная команда продолжает совершенствовать эту поистине амбициозную игру, сказал Тайлер Клутье, соучредитель компании Clockwork Labs. Игра, раздвигающая границы возможностей MMORPG, нуждается в замечательном саундтреке, поэтому было вполне естественно, что мы обратились к несравненному Остину Уинтори, чтобы он создал единственную в своем роде партитуру для нашего релиза
Я вдвойне рад участвовать в работе над дебютной игрой Clockwork Labs BitCraft и потому, что это прекрасная игра, требующая пронзительной и уникальной партитуры, и потому, что она предоставила мне возможность сотрудничать в работе над музыкой с моей подругой Рейчел Харди. Многие знакомы с ее пением, и я рад, что не меньше людей узнают ее по оригинальным композициям! сказал Остин Винтори, композитор BitCraft.

В BitCraft игроки начинают свое путешествие в почти нетронутой дикой местности с таинственными остатками более ранней цивилизации. В одиночку или вместе с другими искателями приключения им предстоит построить новую процветающую цивилизацию, занимаясь строительством, охотой, крафтом, земледелием, торговлей и исследованием. Разработчики обещают беспрецедентную свободу и долгосрочное развитие персонажа, которые позволяют игрокам создавать свои собственные истории и формировать мир.

Подробнее..
Категории: Mmorpg , Альфа , Bitcraft , Clockwork labs

Открыта запись на закрытое альфа-тестирование MMORPG BitCraft Age of Automata

07.03.2024 22:16:20 | Автор: admin

Студия Clockwork Labs открыла регистрацию на участие в закрытом альфа-тестировании MMORPG BitCraft: Age of Automata. Данный этап начнется 2 апреля 2024 года, а для того, чтобы получить возможность принять в нем участие, необходимо оставить заявку на официальном сайте.

Вместе с этим разработчики опубликовали новый трейлер BitCraft, в котором можно увидеть в том числе не показанный ранее контент. В ролике особое внимание уделяется сельскому хозяйству, охоте, крафту, градостроительству и социальной стратегии, а также используется музыка известного композитора видеоигр Остина Уинтори.

В BitCraft игроки начинают свое путешествие в почти нетронутой дикой местности с таинственными остатками более ранней цивилизации. В одиночку или вместе с другими искателями приключения им предстоит построить новую процветающую цивилизацию, занимаясь строительством, охотой, крафтом, земледелием, торговлей и исследованием. Разработчики обещают беспрецедентную свободу и долгосрочное развитие персонажа, которые позволяют игрокам создавать свои собственные истории и формировать мир.

Подробнее..
Категории: Mmorpg , Альфа , Bitcraft , Clockwork labs

Закрытое альфа-тестирование MMORPG Bitcraft стартовало Впервые без NDA

02.04.2024 20:23:17 | Автор: admin

Clockwork Labs запустила первое закрытое альфа-тестирование MMORPG BitCraft: Age of Automata, которое проходит без NDA. Это означает, что все участники могут делиться скриншотами и геймплейными роликами, а также проводить прямые трансляции. Если вы еще не подавали заявку, но сделать это все еще можно на специальной странице.

Клиент BitCraft можно скачать по следующим ссылкам: Windows, MacOS. Для доступа к игре необходим ключ.

Вместе со стартом закрытого альфа-тестирования BitCraft разработчики опубликовали геймплейный ролик, демонстрирующий начало игры. Вы можете увидеть процесс создания персонажа и первые обучающие задания, в которых учат основным механикам.

Подробнее..
Категории: Mmorpg , Альфа , Bitcraft , Clockwork labs

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2024, rumbiz.ru