Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Интервью с разработчиками MMORPG BitCraft об альфе, открытом мире, контенте и прочем

Разработчики MMORPG BitCraft опубликовали список ответов на вопросы, которые присылали им пользователи. В них затронуты множество тем, начиная с предстоящей альфы и заканчивая будущими функциями. В данной статье вы можете прочитать перевод интервью на русский язык.

Когда начнется пре-альфа? Когда будут разосланы приглашения?

Мы планируем разослать первую волну приглашений пре-альфа теста до конца этого года. Перед этим сделаем объявление.

Сколько игроков будет приглашено в пре-альфу?

Во время пре-альфы мы хотим собрать отзывы о первых впечатленях. Планируется приглашать участников несколькими волнами в течение длительного периода времени, учитывая при этом ранее полученные отзывы. Тестирование будет продолжаться столько, сколько потребуется, пока мы не убедимся в правильности направления разработки игры.

В связи с этим, естественно, трудно оценить общее количество участников пре-альфы, поэтому мы не можем предоставить точное число.

Мы невероятно воодушевлены вашим энтузиазмом, но, пожалуйста, помните, что цель пре-альфы тестирование технологии и игровых механик. Это не ранний релиз игры. Она не будет настолько хороша, как финальная версия, и ни у кого не будет преимущества.

Сделаем все возможное, чтобы игра попала к вам в руки как можно скорее!

Можно ли будет стримить пре-альфу? Или ли этапы тестирования пройдут под NDA?

Пре-альфа предназначена для тестирования технологий, игрового процесса для новых игроков и различных особенностей. Поскольку планируется привлечь несколько волн игроков, нам необходимо, чтобы будущие тестеры были как можно более беспристрастными. Поэтому мы не можем позволить себе поделиться опытом тестеров с общественностью.

Однако в будущем ожидаются множество тестов, в которых стримеры и другие создатели контента могут поделиться своим опытом.

Будет ли мир наполнен животными реального мира (например, оленями, коровами, волками и т. д.) или в нем окажутся более фантастические существа?

В настоящее время мир BitCraft наполнен знакомыми существами (из тех, что вы перечислили), но кто знает, какое влияние таинственные силы BitCraft могут оказать на флору и фауну мира!

Будет ли какая-то система управления NPC? Например, личный торговец или охранники?

В настоящее время управление NPC не планируется. Хотя в BitCraft и есть NPC, они выступают в основном как связующие звенья с историей игры или как противники, с которыми игрокам предстоит столкнуться, такие как, монстры. Все роли в обществе предназначены для других игроков, будь то охранники или владельцы магазинов.

Как и все остальное, это может быть изменено, но мы стремимся именно к такому.

Много ли в игре гринда?

BitCraft создана для того, чтобы обеспечить долгосрочную прогрессию для игроков. Это один из ключевых моментов, который отличает ее от таких игр, как Minecraft.

Мы, конечно, уделяем особое внимание разработке контента, чтобы он был веселым, новым и интересным, но в игре есть и гринд. Фактическое количество зависит от вашего игрового стиля. Чтобы стать настоящим мастером своего дела, определенно потребуется время. Однако если вы планируете стать успешным торговцем, вы, вероятно, просто должны быть хороши в цифрах. Если вы хотите возглавить город, не забудьте подтянуть свои социальные навыки.

Будет ли у нас какой-нибудь пет/компаньон? В таком арт-стиле, я думаю, это может быть очень круто.

Мы чувствуем то же самое! Мы тоже любим петов! Но учитывая стадию разработки, пока рано говорить о точных деталях.

Если у меня есть группа друзей из примерно 8 человек, сможем ли мы все начать играть в одном районе и строить город вместе? Будут ли новые игроки спауниться только в новых районах? Из-за отсутствия быстрого перемещения пригласить друзей будет проблематично, если им придется проделать огромный путь, чтобы добраться от точки респауна до своих друзей.

На данный момент не можем поделиться всеми подробностями, но мы твердо уверены, что важно, чтобы группы игроков в BitCraft могли играть вместе как можно скорее, не проделывая тяжелого пути к своим друзьям. Нам также не хочется, чтобы игрокам приходилось играть часами только для того, чтобы добраться до той части, где они смогут играть со своими друзьями. Я бы указал вам на наш FAQ, в котором говорится: Это не тот мир, в котором вы можете телепортироваться, куда захотите. Однако это не обязательно означает никаких быстрых путешествий.

У нас есть несколько планов по решению этой проблемы, и нам нужно будет поэкспериментировать, чтобы сделать все правильно.

Будет ли возможность терраформировать карту?

Да, конечно! У вас должна быть возможность играть в песке, если находитесь в песочнице. Но она будет ограничена и/или займет много времени, чтобы не оказывать негативное влияние на других игроков. Поскольку это относится к нашим мерам по борьбе с грифингом, возможно, появится отдельный пост в блоге о дизайне игры в будущем!

Сможем ли мы реализовать пользовательские дизайны вещей, таких как логотипы и флаги для наших цивилизаций в игре? Я знаю, есть разные причины не разрешать это, но я надеюсь, можно что-нибудь реализовать для представления империй.

Нам бы хотелось, чтобы империи, города и цивилизации могли показать свою идентичность в мире BitCraft, а также непосредственно на карте мира. Что толку от империи, если вы не можете увидеть, как она распространяется по карте! Пока еще слишком рано говорить об этом, но мы обязательно постараемся реализовать такую функцию.

Будут ли координаты, карта или что-то вроде того, чтобы можно было легко найти свой дом и не заблудиться?

Да! В BitCraft будет карта мира, которую вы будете открывать по мере исследования. В игре также есть система координат с отметками на карте. Ваш дом всегда будет отмечен для вас.

Появится ли глобальный аукцион или локальные рынки по всему миру?

Наша концепция BitCraft заключается в том, чтобы как можно большая часть игрового мира управлялась игроками, в том числе и рынки. Это исключает возможность создания глобального аукциона. Мы также считаем, что местные различия в ценах и транспортная логистика добавляют глубину игровому процессу, связанному с торговлей и внутриигровой экономикой. Поэтому игрокам придется перемещать товары из мест, где их много, в места, где они востребованы. Конечно, игроки могут договориться о фактическом наборе городов в качестве торговых центров, но это уже на их усмотрение!

Существует ли защита от грифинга и рейдерства или это тоже такой стиль игры?

Мы не одобряем и не разрешаем преднамеренный грифинг. Ни у кого не должна быть возможности разрушить вашу ферму или забрать ваши предметы, если вы этого не хотите. BitCraft не ориентирована на PvP, поэтому многие традиционные методы досаждать другим игрокам будут недоступны. Если окажется, что какой-либо игровой механики злоупотребляют с целью испортить удовольствие другим игрокам, мы примем соответствующие меры.

Это не означает, что в BitCraft не будет соревновательного аспекта, просто прямой грифинг не допускается. Вероятно, мы сделаем более подробный пост о дизайне игры на эту тему.

Будут ли сезонные события?

Мы с нетерпением ждем событий, которые сможем проводить в долгоиграющей MMORPG, и ближе к запуску раскроем больше информации! Хотя в текущей игре у нас не так много реализованных событий, можно придумать много всего: от погодных явлений и настоящих времен года до поисков сокровищ и раскопок древних творений.

Каковы минимальные требования к ПК для игры?

К сожалению, поскольку игра все еще находится в разработке, мы не можем предоставить точные требования. Тем не менее, мы специально использовали графический стиль, позволяющий нам ориентироваться на более дешевые устройства и при этом сохраняя красивую графику. В конечном итоге BitCraft станет кроссплатформенной игрой, поэтому мы планируем, что в нее можно будет играть даже на телефонах. Раз игра выйдет на мобильных устройствах, то можете рассчитывать на то, что в конечном итоге практически каждый ПК или ноутбук сможет запустить ее. Мы хотим, чтобы BitCraft можно было запустить на картошке.

Сможем ли мы ловить животных на дикой природе, а затем приручать их в качестве петов или маунтов?

В текущей версии игры приручение диких животных не реализовано, но нам нравится эта идея, и мы хотели бы добавить ее, если она хорошо станет сочетаться с дизайном игры. В принципе, нас ничто не останавливает, кроме длинного списка вещей, которые нужно сделать в первую очередь. В общем, никаких обещаний, но мы бы очень хотели.

Появится ли игра в Steam?

Мы еще не приняли решение о том, где именно выпустить BitCraft. Кроме того, способ распространения пре-альфы может отличаться от способа на запуске.

Будут ли биомы в стиле фэнтези? Например, светящийся лес или парящие острова?

В настоящее время светящийся фэнтезийный биом не разрабатывается, но идея классная. Если он впишется в лор, то возможно появится в будущем.

Что произойдет, если ваш персонаж умрет?

Это, как и многое другое, все еще балансируется и может быть изменено. Сейчас игроки могут выбрать место отдыха (кровать, палатку, костер) и возрождаться там, если их постигнет безвременная кончина. В настоящее время никакие предметы при этом не выпадают.

Возможно, будет полезно рассказать о нашей общей философии насчет того, как следует относиться к смерти в BitCraft. Во-первых, мы не хотим, чтобы игра была настолько сложной, чтобы случайные игроки, совершившие простую ошибку, потеряли весь свой прогресс. Поэтому, например, в игре не будет механики перманентной смерти. Не должно быть возможности потерять своего персонажа или его прогресс. Во-вторых, мы не хотим, чтобы смертями можно было злоупотреблять (например, самоубийство для телепортации в New World). Временные штрафы за могут помочь сократить их количество. В-третьих, вы никогда не должны навсегда терять предметы или снаряжение после смерти, за исключением ситуаций, когда вы сознательно принимаете решение пойти на риск. Мы также не хотим, чтобы вам приходилось соглашаться на такие вещи, чтобы продвинуться в игре. Это должно быть совершенно необязательным.

Будут ли какие-либо методы персонализации или настройки делового стиля торговца, чтобы разнообразить одного игрока-торговца от другого? Например, настройка декора магазинов, создание/настройка баннеров и т. д.

Пока рано отвечать на этот вопрос, но я скажу, что понял вас. Если мы сможем сделать так, чтобы это работало, то так и сделаем. Созданные пользователями изображения сложнее, чем другие варианты, потому что они требуют дополнительной модерации, но это не невозможно. Еще многое предстоит проверить в отношении того, как бизнес и торговля будут работать в этом мире.

Появятся ли в игре музыкальные инструменты? Если да, то смогут ли люди играть на них вручную или с помощью MIDI-файлов?

Первая игра, в которой я это увидел, была LOTRO, и это было очень здорово. Я бы очень хотел сделать такое, но сначала нам нужно пройтись по нашему списку запланированных дел!

Источник: clockwork-labs.medium.com
Источник: mmo13.ru
К списку статей
Опубликовано: 20.10.2021 14:06:17
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Bitcraft

Mmorpg

Фэнтези

Clockwork labs

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2021, rumbiz.ru