Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

First watch games

Интервью с авторами Rogue Company PvE, сюжет, режимы, карты и план развития

02.07.2020 14:12:32 | Автор: admin

Rogue Company это новый амбициозный PvP-шутер, который старается привлечь игроков тактическими возможностями, обилием экшена и крутыми героями. Но мало громких обещаний, всегда требуются подробности, за которыми обычно кроется вся суть игры.

First Watch Games постарались дать большинство ответов на интересующие вопросы игроков порталу MeinMMO, где рассказали об основных планах, ключевых особенностях и текущем контенте, который уже реализован в шутере Rogue Company.

Перевод вопросов и ответов вы можете найти ниже.

Большинство шутеров предлагают вид от первого лица. У вас также есть детализированные модели оружия и анимации, но почему вы выбрали вид от третьего лица?

Игра была шутером от третьего лица с самого начала. Наша цель и это также связано с маркетинговой кампанией разработать боевик, который к тому же и тактический. Существует не так много игр, являющихся тактическими шутерами, потому что эти вещи (экшен и тактика) сами по себе противоположны.

Данная причина и привела к виду от третьего лица, уклонениям и пряткам за укрытиями. Мы также хотим, чтобы стрельба была как в тактических играх. Поэтому, при стрельбе для некоторых видов оружия используется режим от плеча, в то время как для других (винтовок дальнего действия) осуществляется переход в режим от первого лица.

В Rogue Company много разных героев. Будут ли в игре элементы, которые позволят глубже погрузиться в истории персонажей? Может быть, какие-то миссии или режим PvE?

Что касается повествования, то большая часть информации о мире определяется окружающей средой и дизайном моделей. На каждом уровне есть множество вещей, с которыми вы можете столкнуться и которые дадут вам представление о лоре.

Мы сейчас экспериментируем с PvE-режимами, но в данный момент они больше подходят для тренировок, поскольку сражения ведутся с ботами.

Повествование в PvE это то, что будет рассматриваться, как только игра появится на прилавках. Но сейчас и во время бета-тестирования мы сосредоточены на PvP.

Хорошо, но каковы планы на PvE-контент?

Некоторые интересные вещи уже разрабатываются, но они будут отсутствовать как минимум в течение 6 месяцев после старта. Сюжетно-ориентированное PvE станет доступно немного позже и это не кампания.

Два игровых режима уже подтверждены и вы говорили о третьем, таком как King of the Hill. Что еще планируется? Какие режимы? Будут ли поединки, кроме 2 на 2 и 4 на 4? Возможно, что-нибудь для соло-игроков?

Как вы сказали: в настоящее время существует два режима игры (Extraction, Wingman), где всё основано на целях. Также есть экспериментальный King of the Hill (Царь горы).

[...]. Соло это больше PvE, когда есть только один пользователь [говорилось выше]. Также в начале мы не будем задумываться об изменении размеров команды 4 на 4 пока идеально. Но режимов будет больше, чем два или три. Некоторые появятся в игре на ограниченное количество времени, другие же станут постоянными.

Я думаю, это как часть игры-сервиса. Дизайнеры будут готовить разнообразные режимы, которые появляются и исчезают. [...]

То есть, не запланировано ни дуэли, ни королевской битвы?

В настоящее время нет планов по созданию режима, который бы не основывался на конкретной цели. Даже то, что мы считаем точной копией Deathmatch, наш режим King of the Hill, где имеется респаун, по-прежнему основывается на конкретных целях.

Также в этот вопрос можно включить персонажей, ведь их способности частично определяются задачами на поле боя. К примеру, некоторые имеют урон по площади или какое-то стратегическое устройство и если бы оно использовалось в классическом Deathmatch, то общая концепция могла развалиться.

На чём основан подбор игроков для совместной игры? Навыки? Пинг? Или смесь этих показателей?

Всё вышеперечисленное. Также туда можно добавить платформу и устройство ввода (геймпад, клавиатура).

Это из-за того, что игра предлагает кроссплатформенность и кросспрогресс. Вас будут сопоставлять не только на основе навыков, но и в соответствии с регионом. Вдобавок, есть своего рода иерархия. Например, если вы играете на консоли, то можете выбрать вариант играть со всеми, но на платформе ПК такая функция отсутствует.

Но когда я играю на ПК с геймпадом, я все еще могу играть с игроками PS4 и другими консолями, верно?

Верно. При условии, что они включат возможность игры с ПК-игроками.

У вас есть действительно классные карты и некоторые из них напоминают мне о Call of Duty. Сколько локаций будет на запуске?

На старте будет как минимум шесть карт. Но мы ещё будем смотреть на ситуацию.

Что касается вдохновения для них, то хотим предложить романтичные и экзотические места. Действие будет разворачиваться не только в разрушенных войной районах или зонах конфликтов, но и в гражданских поселениях. К примеру, по задумке вы должны что-то украсть в Париже, который не находится в зоне боевых действий.

Карты симметричны или асимметричны?

Есть и то, и другое. Разрабатывая игру, мы попробовали два варианта и со временем, нас ждал успех. В Rogue Company вы найдете три карты, поделённые на три линии и некоторые будут симметричными, другие асимметричными. Есть также несколько 2-линейных карт. Но я думаю, что большинство локаций асимметричны.

Вы говорили о контенте, который регулярно добавляется. Как это будет происходить? Через сезоны? С боевым пропуском?

Будут сезоны с выпуском новых героев и боевым пропуском. Будут добавлены эмоции, косметика для оружия, костюмы, скины персонажей, много классных вещей для персонализации.

Если вы представите новое оружие или что-то подобное будет ли оно в свободном доступе?

Агент это уникальная коллекция оружия, гаджетов и перков, которые доступны в каждом матче. Вы заходите в магазин и покупаете их, а валюту зарабатываете своими действиями в матчах. Таким образом, если вы совершите 2 убийства в одном раунде, у вас будет больше денег, чтобы купить предметы для следующего.

Будут ли микротранзакции?

Да, будет целый ряд косметики, которую вы сможете купить. Она приобретается не матчах, а в специальном магазине. Ничего не влияет на баланс только персонализация и индивидуализация. Не будет лут-боксов или тому подобного. Исключительно прямые покупки.

В этом жанре (PvP-шутер) много конкурентов. Есть CoD: Warzone, Overwatch, Valorant, CS: GO это только некоторые из них. Как вы хотите выделиться? Зачем кому-то, кто уже играет в Call of Duty или Valorant, идти пробовать Rogue Company?

Это хороший вопрос, над которым мы сами много думаем. Он также связан с ответом, который я уже дал маркетинговая позиция. Уникальность игры заключается в том, что она пытается объединить два жанра, которые сами по себе противоположны, а именно экшен и тактику.

Есть несколько известных шутеров от третьего лица, которые успешны. Но не в этой особой области (сочетание тактики и экшена), поскольку зачастую разработчики используют вид от третьего лица для совершенно обособленных вещей.

Однако тут есть все элементы экшена, такие как лебёдки, альтернативные роли, кап, немного высокий ТТК и шутера. Персонажи движутся относительно быстро []. Мы считаем, что это уникальная рыночная позиция. Существует не так много игр, которые конкурентны в этой конкретной области [].

Кого вы считаете своими крупнейшими конкурентами?

Я думаю, что наш самый большой конкурент как инди это индустрия. Если вы не тратите 400 миллионов на маркетинг, это делает кто-то другой. Это большой фактор. Также нужно найти подходящее время для выпуска, чтобы игра не была поглощена каким-то гигантским продуктом. Кроме того, уже имеется множество крутых тайтлов, которые вы упомянули (Warzone, Valorant, CS: GO, Rainbow Six Siege, Overwatch). Жанр шутера хорошо заполнен и некоторые игры действительно массовые.

Вопрос в другом: удалась ли наша уникальная попытка объединить два принципиально разных аспекта жанра шутера таким образом, чтобы он привлек внимание игроков? Пока что мы уверены в этом.

И еще одна область, где мы видим преимущество это кросс-игра и кросс-прогрессия, что довольно уникально с точки зрения возможностей на запуске. Также проект оптимизирован и работает при 60 FPS на любой платформе, что тоже не может не радовать.

Некоторые крупные и амбициозные проекты потерпели неудачу, по крайней мере, с похожей концепцией. Например, Crucible от Amazon. Как вы определяете, что идете в правильном направлении?

Мы очень хорошо понимаем, что мы пытаемся сделать и какой должна быть игра. У нас есть персонажи, однако в основе лежит шутер и навыки героев не определяют игру.

Так почему люди захотят играть в Rogue Company? По той же причине, по которой играют в другие проекты: изучают карты, веселятся, открывают для себя новые вещи и становятся лучше, в итоге достигая превосходства [...].

Как выглядит система развития? Разблокировка персонажей, оружия, навыков или перков? Есть развитие героев или прогрессия оружия? Например, достигнув уровня X, я получу новый наряд или новую косметику?

Да, прогрессия во всём. Во время матча вы можете заработать валюту и сделать своего Rogue более сильным. Вы также будете получать XP, просто играя в Rogue Company. Это позволит вам разблокировать персонажей и ряд предметов.

Также будет валюта за реальные деньги, которую вы сможете использовать для покупки косметики, персонажей и так далее. Косметику ещё можно заработать через боевой пропуск, который состоит из бесплатной и премиальной ветки.

Вдобавок, мы работаем над такими вещами, как система мастерства персонажей. Например, вы можете достичь уровня 20 и получить свой собственный набор наград. Если вы хорошо овладеете Rogue, то также заработаете ряд косметических средств, например, спрей, связанный с ним.

Ещё работаем над системами мастерства для оружия. Например, вы можете стать экспертом по дробовику или заработать золотой камуфляж для снайпера, если вы достаточно упорны.

Ещё один отдаленный вопрос: можно ли забирать оружие у мёртвых противников?

Да, можно. Оружие, которое выпадает, остается на земле некоторое время. Любой персонаж может использовать любое оружие, но каждый не начинает с одного и того же вооружения. Есть определённый набор для каждого героя.

Также все персонажи имеют уникальный набор перков на выбор и два разных устройства смертельное и не летальное. Например, осколочная граната и дымовая гранаты. Гаджеты тоже разрешается подбирать у мёртвых противников и использовать. Перки не являются предметами как таковыми и принадлежат соответствующему персонажу.

Будут ли таблицы лидеров, лиги или рейтинговая игра? Что вы можете предложить любителям киберспорта?

О да, со SMITE и Paladins мы добились определенного успеха в киберспорте и были бы рады сделать то же самое с Rogue Company при условии, что у сообщества есть интерес. Hi-Rez и First Watch Games в основном создают сервисные игры игрок против игрока, основанные на конкурентном аспекте.

У нас есть замечательный отдел киберспорта в Hi-Rez, который занимается киберспортом для SMITE и Paladins. Необходимая основа имеется, но планы первого года не предусматривают стремительного движения в сторону создания лиги. Однако, если игроки захотят этого, мы будем готовы организовать подобное.

[] Но может случиться и так, что множество игроков попросят полноценное PvE. Тогда мы больше уделим внимания ему, чем созданию лиги.

Текущий план состоит в том, чтобы выпустить игру с подбором игроков, а немного позже, в конце текущего или начале следующего года, добавить ранги. После этого должны появиться пользовательские режимы и режим наблюдателя.

Читеры большая проблема в PvP-шутерах, особенно, если последние бесплатны. У вас есть какие-то конкретные планы на этот счёт? Какие-то особые меры?

Конечно. Игра распространяется через Epic Games Store и соответственно оснащена Easy Anti-Cheat. Кстати, мы используем его для большинства наших игр.

Также имеются дополнительные инструменты и мы, разумеется, не любим говорить об этом и вдаваться в детали. Однако в совокупности все меры успешно применяются для борьбы с мошенниками в SMITE и Paladins. Не думаю, что Rogue Company как-то выделится в этом плане.

У вас есть график развития? Сейчас тяжёлое время из-за коронавируса и некоторые игры или контент постоянно откладываются. Вы всё ещё собираетесь выпустить игру в 2020 году?

Мы смогли приспособиться к этому относительно безболезненно []. Замедление оказалось несильным и потери времени составили около пары недель, но, к счастью, планы не изменились. Мы все еще планируем выпустить шутер этим летом.

Подробнее..

15 минут геймплея шутера Rogue Company

17.07.2020 22:20:40 | Автор: admin

Разработчики командного шутера от третьего лица Rogue Company опубликовали на YouTube-канале ролик, демонстрирующий 15 минут настоящего игрового процесса. В нем мы можем увидеть то, как проходят матчи в игре, начиная со стадии выбора агента и заканчивая таблицей с финальным результатом.

В представленном режиме под названием Demolition битва идет до семи побед, а основной целью является установка и деактивация бомбы, в зависимости от стороны. Между раундами игроки могут закупаться, улучшать оружие и приобретать перки. Ролик предупреждает, что в нем показана альфа-версия, которая может измениться к релизу.

Выход Rogue Company состоится летом 2020 года на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch с поддержкой кроссплатформенного мультиплеера.

Подробнее..

Начался закрытый бета-тест шутера Rogue Company от издателей Paladins и SMITE

20.07.2020 20:22:09 | Автор: admin

Кроссплатформенный шутер от третьего лица Rogue Company вышел в стадии закрытого бета-тестирования на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. На данный момент сыграть получится только у владельцев наборов основателя, а также у тех, кто ранее участвовал в альфе. В будущем игра станет бесплатной. Всего на выбор представлены три издания:

Стартовое (PC 262 , PS4 289 , X1 $3.75, NS 1125 )

  • 6 базовых агентов + агенты из спецотряда (Фантом, Чак)
  • Редкое граффити основатель
  • Эпическая танцевальная эмоция Суперзвезда
  • Редкая одежда Ронин Демон скорости
  • Эпическая обертка солнечная вспышка

Стандартное (PC 525 , PS4 539 , X1 $7.50)

  • Содержимое стартового издания
  • Еще 6 агентов (Ви, Лансер, Скорч, Тэлон, Gl1tch)
  • Редкая одежда Чаака Крушитель

Премиальное (PC 1050 , PS4 1069 , X1 $15)

  • Содержимое стандартного издания
  • Эпическая одежда Лансер Ночная гонщица
  • Редкое граффити Рисунок мелом
  • Эпическая танцевальная эмоция Тренировка ног
  • 1500 R-баксов

Соглашение о неразглашении информации (NDA) на игру больше не действует. После окончания ЗБТ весь накопленный прогресс сохранится, так что можете играть, не опасаясь вайпа. Кроме того, в игре присутствует отдельный сервер для России.

Вместе со стартом ЗБТ разработчики опубликовали кинематографический трейлер Rogue Company, расположенный ниже. Кроме того, под спойлером вы найдете обзорные видео нескольких агентов из игры, а также видео про кросс-плей/кросс-прогресс, обучающий ролик с особенностями шутера и видео про этап ЗБТ.

Подробнее..

Интервью с разработчиками Rogue Company геймплей, поддержка авторов, Epic Games

21.07.2020 00:10:51 | Автор: admin

Недавно мы взяли интервью у разработчиков многопользовательского шутера от третьего лица Rogue Company и задали им несколько вопросов. Из-за действовавшего на тот момент эмбарго мы не могли его опубликовать, но теперь, вместе со стартом закрытого бета-тестирования, мы публикуем для вас ответы.

Над Rogue Company работает совершенно новая команда или в состав First Watch Games входят разработчики других игр от Hi-Rez, таких как Paladins и SMITE?

First Watch включает в себя участников других команд разработчиков Hi-Rez, а также ветеранов индустрии из различных проектов, в том числе Destiny 2, Call of Duty и многое другое.

Вы позиционируете Rogue Company, как хардкорный шутер или как игру для более широкой аудитории?

Rogue Company это то, что мы считаем экшн-тактической игрой. Цель состоит в том, чтобы получить кинетический, быстрый и веселый опыт экшн-игры с наземной тактической стрельбой. Мы считаем, что игра подойдет для широкой аудитории, предлагая при этом точную стрельбу для фанатов хардкора.

Почти все игры от Hi-Rez имеют наборы со всеми вышедшими и будущими персонажами. Появится ли подобный для Rogue Company?

Мы не планируем выпускать набор все персонажи для Rogue Company в закрытой бете, но следите за новостями!

После показа первого геймплейного трейлера многие жаловались на плохую анимацию. Будут ли вестись работы по ее улучшению?

Геймплейный трейлер дал игрокам первый взгляд на Rogue Company. Мы получили большой отклик и множество отзывов от наших фанатов, и мы не можем дождаться, когда вы все увидите, над чем мы работаем и что произойдет с Rogue Company.

В одном из интервью вы говорили, что важную роль в геймплее играет тактика. Можете рассказать об этом подробнее?

Rogue Company- это шутер от третьего лица, ориентированный на выполнение поставленной цели, поэтому основной игровой процесс это тактический PvP-опыт с примесью экшена. Агенты обладают уникальным оружием и устройствами для создания, обхода или уничтожения боевых головоломок.

Какой герой был разработан самым первым? Расскажите какую-нибудь историю, связанную с ним.

В самых ранних версиях Rogue Company в качестве нашего первого играбельного персонажа был представлен очень простой образ наемника. На ранних этапах разработки мы в основном создавали способности, и первыми из них были MIRV (DIMA) и Quick and Quiet (Lancer), после чего появились сами DIMA и Lancer!

Собираетесь ли вы поддерживать активных участников сообщества, художников и/или контент-мейкеров?

В First Watch мы стремимся предложить PvP-опыт, основанный на требованиях сообщества. Невозможно выполнить это обязательство без поддержки наших активных членов сообщества, художников, создателей контента и игроков. У нас есть партнерская программа для создателей контента и партнерские возможности, включая программу поддержки авторов Epic Games.

Почему был выбран магазин Epic Games Store для PC-версии?

Epic является нашим давним партнером, и у них есть зарекомендовавший себя опыт поддержки кросс-игр. Мы запустили все наши игры в Epic Games Store и с нетерпением ждем выхода Rogue Company в понедельник, 20 июля.

Подробнее..

Последние комментарии

© 2006-2020, rumbiz.ru