Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Rogue company

Стрим Rogue Company ЗБТ новой игры от Hi-Rez Studios

21.07.2020 12:11:05 | Автор: admin

Закрытое бета-тестирование Rogue Company началось, а вместе с этим перестало действовать соглашение о неразглашении (NDA). Получается, теперь появилась возможность без проблем постримить игру, чем мы, конечно же, и займемся.

Приходите на прямую трансляцию, которая начнется сегодня, 21 июля в 18:00 по московскому времени, которая пройдет на YouTube-канале портала MMO13.ru. Стример Шеф поиграет в бета-версию нового шутера от Hi-Rez Studios, известной по таким играм, как Paladins и SMITE, и поделится своими первыми впечатлениями.

Подробнее..

Раздача ключей на ЗБТ Rogue Company для Xbox One, PS4 и Nintendo Switch

23.07.2020 14:18:07 | Автор: admin

Разработчики многопользовательского шутера Rogue Company предоставили нам ключи, дающие доступ на ЗБТ консольных версий. Речь идёт о платформах Xbox One, PS4 и Nintendo Switch.

Вы можете взять их ниже, просто нажав кнопку Получить ключ под соответствующей платформой. Всего 6000 штук, по 2000 на каждую платформу. Также есть нюансы:

  • Срок действия ключей не истекает.
  • Все ключи европейские.
  • Активировать ключ можно только в магазине соответствующей платформы.

Rogue Company это многопользовательский PvP-шутер с видом от третьего лица и поддержкой кроссплатформенной игры с Xbox, PlayStation, Nintendo Switch и PC. Проект разработан компанией First Watch Games и издаётся Hi-Rez Studios. На данный момент игра находится в стадии закрытого бета-тестирования, куда можно получить доступ из таких раздач, как на mmo13, либо при просмотре соответствующих стримов на Twitch.

Раздача ключей на ЗБТ Rogue Company для Xbox One

Раздача ключей на ЗБТ Rogue Company для PlayStation 4

Раздача ключей на ЗБТ Rogue Company для Nintendo Switch

Подробнее..

Августовское обновление для Rogue Company добавит новую карту, стрельбище и улучшит баланс

01.08.2020 12:11:56 | Автор: admin

First Watch Games опубликовала первое видео из серии This Week in Rogue Company, посвященное будущим изменениям в шутере от третьего лица Rogue Company. Гейм-дизайнер Ник Кеог рассказал о том, чего стоит ждать в следующем крупном патче, запланированном на середину августа. Краткий список изменений следующий:

  • Новая карта Vice
  • Тренировочный режим Стрельбище
  • Наказания за досрочный выход из игры
  • Скортч длительность способности снизится с 15 до 10 секунд
  • Дымовая граната будет действовать быстрее, но длительность снизится
  • Область действия светошумовой гранаты увеличится
  • Немного увеличится расстояние, на котором урон от Страйкера начнет снижаться
  • У Далласа изменится иконка способности
  • В описании способности Энвила добавят информацию о том, что стекло баррикады можно разбить при повторном использовании навыка.

Также Ник Кеог сообщил, что в конце подобных выпусков будут публиковаться лучшие моменты, присланные игроками. Один из них показали в конце данного видео.

Подробнее..

Стример DrDisRespect спроектирует карту для Rogue Company

11.08.2020 20:10:51 | Автор: admin

Автором одной из будущих карт многопользовательского шутера от третьего лица Rogue Company станет популярный стример Гай Бэйм, известный как DrDisRespect. Недавно он написал в Twitter разработчикам о своем желании спроектировать локацию, которая привнесет в дизайн немного насилия, скорости и динамики. Представитель First Watch Games ответил стримеру и предложил ему доказать за 24 часа, что он сможет это сделать.

Время пришло. Я в деле! написал DrDisRespect.

На самом деле, в том, что Гай Бэйм будет проектировать карту в игре, нет ничего удивительного. До 2015 года он был дизайнером уровней в студии Sledgehammer Games, где работал над картами для шутера Call of Duty: Advanced Warfare. Поэтому опыт у него в данном деле какой-никакой имеется.

Напомним, что 26 июня Twitch-канал DrDisRespect был неожиданно заблокирован навсегда. Причина все еще неизвестна, и даже самого стримера проинформировали о деталях бана. Сейчас он проводит прямые трансляции на YouTube.

Подробнее..

Новая карта в Rogue Company отправляет игроков в Майами

17.08.2020 22:14:03 | Автор: admin

Командный шутер от третьего лица Rogue Company получил обновление Майами, добавившее в игру новую одноименную карту. Она доступна в режимах Страйк! и Разрушение, а также в тренировочном режиме Эвакуация. Видео ниже демонстрирует различные места на данной карте.

Обновление также ввело систему штрафов, наказывающую игроков за досрочный выход или AFK. Время на возрождение союзника увеличено с 9 до 12 секунд. Также были внесены различные балансные правки, в том числе уменьшена длительность способности Скорч с 15 до 10 секунд и увеличено повышение максимального здоровья Ви за тик яда с 1 до 2 единиц.

С полным списком изменений вы можете ознакомиться на официальном сайте.

Подробнее..

Dr Disrespect показал собственную карту для Rogue Company

20.08.2020 16:23:57 | Автор: admin

Популярный стример Гай Dr Disrespect Бэйм опубликовал в своем личном Twitter-аккаунте небольшой видеоролик, демонстрирующий собственноручно спроектированную карту для многопользовательского шутера от третьего лица Rogue Company. Сделал он ее за короткое время, поэтому локация не имеет каких-то проработанных деталей, но дает общее впечатление о том, как она будет выглядеть в конечном итоге.

Разработчики высоко оценили творение стримера и попросили дать им несколько дней, чтобы ведущий гейм-дизайнер Скотт Люсье занялся этой картой. Вполне возможно, в одном из будущих обновлений ее официально добавят в игру.

Напомним, на прошлой неделе Dr DisRespect написал разработчикам о своем желании спроектировать локацию, которая привнесет в дизайн немного насилия, скорости и динамики. Представитель First Watch Games ответил стримеру и предложил ему доказать, что он сможет это сделать.

Гай Бэйм имеет опыт за плечами опыт в этой сфере. До 2015 года работал дизайнером уровней в студии Sledgehammer Games, где создавал карты для шутера Call of Duty: Advanced Warfare.

Подробнее..

Следующий патч для Rogue Company добавит возможность сдаваться, настройку мертвой зоны и апнет Тренча

22.08.2020 10:06:52 | Автор: admin

First Watch Games опубликовала новое видео, в котором рассказывается о некоторых изменениях следующего обновления для многопользовательского шутера от третьего лица Rogue Company. Так, обещанная ранее возможность сдаваться, чтобы досрочно закончить матч, появится именно с грядущим апдейтом.

Также заметное усиление получит персонаж по имени Тренч. Его замедляющая колючая проволока больше не станет действовать на союзников, и она будет закрашена в голубой цвет, чтобы можно было отличить от вражеской. Кроме того, разработчики добавят то, чего давно просили консольные игроки настройку мертвой зоны контроллера.

Точная дата выхода обновления пока неизвестна.

Подробнее..

Пришло время принарядиться шутер Rogue Company обзавелся магазином с косметическими предметами

03.09.2020 16:07:43 | Автор: admin

С самого начала закрытого бета-тестирования Rogue Company в шутере позволялось приобрести премиум-валюту за реальные деньги, но тратить ее было не на что. Вместе с последним обновлением Шопинг-терапия разработчики добавили то, что являлось лишь вопросом времени внутриигровой магазин.

В магазине вы можете приобрести различные предметы кастомизации агента, вингсьюта, оружия или эмоций, потратив валюту Rogue Bucks, покупаемую за реальные деньги. При этом ассортимент будет меняться ежедневно.

Обновление внесло и другие изменения в Rogue Company. Так, у игроков появилась возможность сдаваться, союзников теперь можно возрождать в течение 16 секунд после нокаута, добавлена опция настройки мертвой зоны, улучшен баланс, исправлены ошибки и многое другое. С полным списком вы можете ознакомиться на официальном сайте.

Подробнее..

Новая карта в Rogue Company переносит игроков в Венесуэльскую тюрьму

23.09.2020 12:11:27 | Автор: admin

После длительного технического обслуживания, продолжавшегося около 13 часов, студия First Watch Games выпустила крупное обновление для шутера от третьего лица Rogue Company. Оно добавило новую карту под названием Lockdown, которая позволит игрокам сразиться в тюрьме, расположенной в джунглях Венесуэлы.

Также появилась возможность прокачивать персонажей, повышая им ранги мастерства вплоть до 10-го. Это не дает никаких бонусов к характеристикам, но позволяет открывать специальные косметические предметы. На данный момент система находится в бета-версии и включает в себя не все награды.

Помимо этого, разработчики добавили пользовательские матчи, улучшили систему меток, подкорректировали цены на персонажей, изменили баланс и исправили ошибки. Текстовый чат был временно убран из игры для его доработки.

Подробнее..

Новый агент Далия в Rogue Company сможет выбрать любимчика и оживлять только его

01.10.2020 12:12:50 | Автор: admin

First Watch Games представила следующего агента, который появится в многопользовательском шутере от третьего лица Rogue Company. Это девушка по имени Далия, являющаяся героем поддержки.

Активная способность Опасно близко связывает ее с любым игроком из команды до конца раунда, чтобы оживлять его после нокаута, если он находится достаточно близко. Что касается пассивной способности, то она позволяет скопировать пассивную способность игрока, с которым Далия связана. В арсенале агента находится снайперская винтовка MX-R и скорострельный пулемет Objection. Также Далия может использовать дымовые и осколочные гранаты.

Дата появления нового персонажа в Rogue Company пока неизвестна.

Подробнее..

Новый агент Далия в Rogue Company может выбрать любимчика и оживлять только его

01.10.2020 14:17:13 | Автор: admin

First Watch Games представила следующего агента в многопользовательском шутере от третьего лица Rogue Company. Это девушка по имени Далия, являющаяся героем поддержки.

Активная способность Опасно близко связывает ее с любым игроком из команды до конца раунда, чтобы оживлять его после нокаута, если он находится достаточно близко. Что касается пассивной способности, то она позволяет скопировать пассивную способность игрока, с которым Далия связана. В арсенале агента находится снайперская винтовка MX-R и скорострельный пулемет Objection. Также Далия может использовать дымовые и осколочные гранаты.

Далия уже доступна в Rogue Company на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Подробнее..

Началось открытое бета-тестирование шутера от третьего лица Rogue Company

01.10.2020 16:21:33 | Автор: admin

Издатель Hi-Rez Studios и разработчик First Watch Games объявили о запуске открытого бета-тестирования многопользовательского шутера от третьего лица Rogue Company. Отныне игра доступна бесплатно на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch, а приглашения и наборы основателя больше не требуются. Прогресс с ЗБТ был полностью сохранен.

В честь запуска ОБТ разработчики добавили нового персонажа в список агентов, за которых можно поиграть: Далию бескомпромиссного бывшего офицера и одного из самых награжденных командиров отрядов в мире. Она никогда не стесняется принимать трудные решения на поле боя и ей безразлично, что о ней думают люди она просто хочет, чтобы работа была выполнена.

Возглавляемая ведущим гейм-дизайнером и бывшим чемпионом мира по Halo Скоттом Люсье, Rogue Company является дебютной игрой от First Watch Games, группы разработчиков Hi-Rez Studios и ветеранов индустрии с опытом работы над разными шутерами.

С сегодняшнего дня игроки смогут играть в Rogue Company бесплатно, вне зависимости от платформы, говорит Люсье. Неважно, играете ли вы на Switch, PC, PS4 или Xbox One, геймеры будут наслаждаться одинаковым интенсивным экшеном от третьего лица с кадровой частотой не менее 60 FPS.
С раннего запуска в июле мы собрали огромное сообщество из более чем 2 миллионов кросс-платформенных стрелков, говорит Крис Ларсон, исполнительный продюсер. Благодаря их бесценным отзывам игра становится все лучше и лучше. Сделав проект бесплатным и предоставив постоянно растущий список наемников, игровых режимов, оружия и гаджетов, мы невероятно рады, что еще больше игроков присоединятся к нам в Rogue Company.

Загрузить Rogue Company можно в следующих магазинах: Epic Games Store (PC), PlayStation Store (PS4), Microsoft Store (Xbox One) и Nintendo eShop (Nintendo Switch). Пользователи PC также могут забрать бесплатный набор Free Tough Enough Primary Wrap по этой ссылке.

Подробнее..

Карта от стримера Dr Disrespect уже доступна в Rogue Company

14.10.2020 22:15:41 | Автор: admin

Еще в августе 2020 года популярный стример Гай Бэйм, известный как Dr Disrespect, изъявил о своем желании спроектировать карту для многопользовательского шутера от третьего лица Rogue Company. Удивительно, но разработчики поддержали идею, и позже стример показал черновой вариант новой локации. Теперь же, с выходом последнего обновления, любой желающий может сразиться на законченной версии, получившей название Арена.

Карта Арена в Rogue Company станет самой стремительной, беспощадной и увлекательной во всей индустрии видеоигр, считает Dr Disrespect. Команда отошла в сторону и позволила мне делать то, что у меня получается лучше всего доминировать, детка. Эта карта на 11 по десятибалльной шкале, и мы только на полпути. Встретимся на Арене. Посмотрите, как работают профи.

Однако на карте разработчики не остановились и добавили в Rogue Company скин для Далласа, который превращает этого персонажа в самого Дизреспекта. Приобрести его можно во внутриигровом магазине за реальные деньги.

Подробнее..

Ответы на вопросы от разработчиков Rogue Company Рейтинговый режим, новые герои, лор и прочий контент

17.10.2020 18:06:11 | Автор: admin

Недавно разработчики многопользовательского шутера от третьего лица Rogue Company провели AMA-сессию в Reddit, во время которой ответили на множество вопросов пользователей. Эти вопросы, в основном, были связанны с будущими нововведениями и изменениями в геймплее. Мы подготовили перевод ответов на русский язык.

Будут ли скины за ранг мастерства персонажа?

HirezScott: Мы работаем над добавлением будущих наград за мастерство для агентов. В нашем следующем обновлении мы добавим 3 новых идентификатора тега игрока. Тем не менее, все еще нет точных сроков появления остальной части косметической линейки мастерства агентов.

Также мы работаем над системой мастерства оружия и событиями, которые надеемся запустить в этом году, что позволит получить дополнительные возможности заработать бесплатную косметику.

Есть ли планы по улучшению ротации карт? Вчера в из пяти матчей мне дважды попалась Lockdown, а затем Vice 3 раза. Вы думали о внедрении системы голосования, как в Halo?

ScottGandhii: К ротации карт наша команда разработчиков относится очень серьезно. Мы активно изучаем методы улучшения этой системы в Rogue Company. В первую очередь, мы будем продолжать добавлять в нашу игру больше карт, что позволит снизить вероятность повторного появления одной и той же несколько раз подряд.

Далее крайне важно, чтобы наши существующие карты соответствовали ожиданиям игроков. Мы будем продолжать вносить в них улучшения для улучшения вашего опыта.

Не могли бы вы оставить рэгдолл физику, которая заставляет трупы летать с бешенной скоростью? Смеюсь каждый раз, когда вижу, и мне это нравится.

HiRezBart: Я с Вами согласен.

ScottGandhii: :(

Можете ли вы добавить в Rogue Company обновленную миникарту, показывающую разные цвета для союзников или иконки противников, чтобы мы могли противостоять атакам с фланга и делать правильные маневры, например, как в League of Legends или Warzone?

HiRezBart: Хорошая идея. Передадим ее нашей UX-команде, которая отвечает за визуальную коммуникацию.

Сколько агентов вы планируете добавить?

HiRezBart: Да.

Когда мы сможем увидеть У/C и больше статистики, вроде коэффициента побед и поражений?

ScottGandhii: Точной даты нет. Нам очень нравится идея дать игрокам доступ к более подробной статистике, но все сводится к расстановке приоритетов. Сейчас для команды важнее ранги, дальнейшее улучшение системы мастерства агентов, мастерство оружия, временные режимы, новые агенты и многое другое.

Стоит ли ждать сезонные/праздничные скины (например, для Димы на Хэллоуин или Фантом в рождественском стиле)?

ScottGandhii: В этом году мы проведем небольшое хэллоуинское событие, в котором появится временный режим и достижение, дающее пользователям награду за его выполнение. В будущем мы станем проводить более сложные события в рамках этих праздников.

Когда закончится текущая дорожная карта, вы планируете сделать еще одну? Или вы хотите просто выпускать новых агентов и карты, как это делают в других играх?

HiRezRadar: Мы были большими фанатами Дорожной карты и давали всем знать, на чем сосредоточена команда и что будет дальше. Нам действительно хочется продолжить это дело и после окончания текущего роадмапа.

Когда мы увидим больше легендарных скинов или счетчик обновления предметов для магазина? Я хотел бы увидеть легендарнку для Glitch :)

ScottGandhii: Скоро появится еще больше легендарных скинов! Счетчик обновления предметов для магазина отличная идея, которую я передам UX-команде. Спасибо за отзывы.

Можете ли сказать, как часто вы, парни, планируете выпускать новых агентов?

ScottGandhii: Точных сроков нет, но наша цель выпускать восемь агентов в год.

Как другие игроки будут видеть наши таблички с никами? Или это только для себя?

ScottGandhii: Отличный вопрос! Система идентификации игрока видна всем во время матча и на экране вашего профиля. У нас есть дополнительные планы по отображению таблички игрока в списке друзей и во время вступительной сцены.

Будет ли возможность обменять очки репутации на R-баксы?

HiRezRadar: R-баксы это валюта, предназначенная для покупки за реальные деньги, в то время как репутация зарабатывается в самой игре. Некоторые вещи вы можете разблокировать за обе валюты (например, агентов), но вы не сможете обменять одну на другую.

Увидим ли мы рейтинговый режим до конца года?

HiRezRadar: Режим указан на нашей текущей Дорожной карте, так что вы можете ожидать его в этом году.

Есть ли планы по выпуску API Rogue Company, чтобы такие люди, как я, могли сделать несколько ботов? Мне очень нравится эта игра, и мне также нравится делать ботов, поэтому появление новостного бота по Rogue Company будет просто потрясающим. Продолжайте в том же духе! :)

HiRezBart: Внешние API игровых данных это то, что мы предлагаем в других наших игрх и намереваемся предложить в Rogue Company. Просто вопрос времени :)

Голосовой чат на Xbox очень капризный. Есть ли какие-нибудь планы по внесению в него изменений?

HiRezRadar: Спасибо, что подняли эту тему! Мы видели проблемы, связанные с функциональностью голосового чата не только на Xbox One, но и на других платформах. Мы исправили несколько недавних ошибок и активно ищем/исправляем другие.

Когда на ПК вернется текстовый чат?

HiRezBart: У нас нет планов по возвращению текстового чата. Мы продолжим улучшать систему меток и голосовых команд, а также дорабатывать голосовой чат.

В чем причина отказа от реализации (или возврата) текстового чата?

HiRezRadar: Удаление этой функции на самом деле происходило два раза. Основная причина заключалась в том, что она не работала так, как нам бы хотелось. Это могло привести к появлению ряда ошибок, а иногда и к лагам, что делало его менее полезным. Мы также посмотрели на наши данные и даже во время оптимальной производительности очень немногие люди на самом деле использовали ее. Учитывая это, мы решили сосредоточиться на функциях, которые считаем более приоритетными для сообщества.

Будет ли в ранговом режиме разделение игроков по типу управления? Система наведения из Gears of War дает сильное преимущество при игре с контроллером на PC.

ScottGandhii: Наша первая версия ранговой системы во многом считается бетой. Мы будем тестировать матчмейкинг, как это делаем сейчас.

Как вы балансируете два основных режима (Разрушение и Эвакуация)? Заметили ли вы каких-нибудь агентов, которые в одном режиме значительно лучше, чем в другом?

HiRezBart: Наш баланс строится вокруг соревновательной игры, и Разрушение является основным режимом. Для понимания того, как мы это происходит, взгляните на режимы Завоевание и Арена в SMITE.

Рейтинговый режим отлично подойдет для людей, любящих соревновательные игры. Но что вы планируете добавить для казуалов? Стоит ли ждать больше режимов, таких как Захват флага?

HirezScott: Мы продолжаем искать пути совершенствования как соревновательной игры, так и дополнительных режимов, которые можем разработать для более казуальных матчей. Ряд идей о режимах находятся на стадии рассмотрения, но на данный момент нам не о чем конкретно говорить.

Мы также создаем несколько забавных режимов, ограниченных времени, для событий этой зимой (более мелкие режимы, которые ломают шаблоны ради веселья).

Хотелось бы знать, что вы планируете делать с лором? Синематик в честь выхода Dahlia был действительно классным, и я был бы рад узнать о том, как Вай получила отравляющие гаджеты, о принадлежности Талона к Rogue Company и так далее.

HiRezRadar: Отличный вопрос! Кретт из нашей команды гейм-дизайнеров, который в настоящее время занимается нарративной составляющей, сказал следующее: У нас много заготовленного лора, но есть еще больше вещей, над которыми мы работаем, так что глядите в оба. Хотя я могу сказать, что Талон не является полноправным членом Rogue Company, как другие персонажи. Вместо этого он просто имеет долгосрочный контракт.

Появится ли женщина из кинематографического трейлера в будущем, в качестве нового агента? Я был бы рад увидеть ее, поскольку она умеет обращаться с оружием.

HiRezBart: Она определенно знает, как обращаться с оружием.

Почему рейтинговый режим был отложен?

HiRezRadar: Рейтинговая система представляет собой довольно сложную задачу, включающую в себя большое количество программирования, пользовательского интерфейса и требующее серьезного тестирования. Команда приняла осознанное решение перенести эту функцию с Фазы 2 на Фазу 3, чтобы предложить более полный и доработанный режим.

Будет ли усилен Glitch? Он является одним из тех агентов, для которых еще не приготовлено место в соревновательной игре! Я думаю, что его радиус взлома нужно увеличить, а сама способность должна восстанавливаться.

HiRezRadar: Gl1tch сейчас изучается командой гейм-дизайнеров. В следующем обновлении он лишится Шестого чувства, по получит Упорство. Мы считаем, что это большой шаг в правильном направлении!

Вернется ли управление при помощи клавиатуры и мыши на консолях?

HiRezRadar: Мы видели несколько запросов, и это есть в списке у команды! Нам нужно, чтобы функция работала хорошо на всех платформах, и как только она будет доделана, мы вернем ее.

Подробнее..

Интервью с авторами Rogue Company PvE, сюжет, режимы, карты и план развития

02.07.2020 14:12:32 | Автор: admin

Rogue Company это новый амбициозный PvP-шутер, который старается привлечь игроков тактическими возможностями, обилием экшена и крутыми героями. Но мало громких обещаний, всегда требуются подробности, за которыми обычно кроется вся суть игры.

First Watch Games постарались дать большинство ответов на интересующие вопросы игроков порталу MeinMMO, где рассказали об основных планах, ключевых особенностях и текущем контенте, который уже реализован в шутере Rogue Company.

Перевод вопросов и ответов вы можете найти ниже.

Большинство шутеров предлагают вид от первого лица. У вас также есть детализированные модели оружия и анимации, но почему вы выбрали вид от третьего лица?

Игра была шутером от третьего лица с самого начала. Наша цель и это также связано с маркетинговой кампанией разработать боевик, который к тому же и тактический. Существует не так много игр, являющихся тактическими шутерами, потому что эти вещи (экшен и тактика) сами по себе противоположны.

Данная причина и привела к виду от третьего лица, уклонениям и пряткам за укрытиями. Мы также хотим, чтобы стрельба была как в тактических играх. Поэтому, при стрельбе для некоторых видов оружия используется режим от плеча, в то время как для других (винтовок дальнего действия) осуществляется переход в режим от первого лица.

В Rogue Company много разных героев. Будут ли в игре элементы, которые позволят глубже погрузиться в истории персонажей? Может быть, какие-то миссии или режим PvE?

Что касается повествования, то большая часть информации о мире определяется окружающей средой и дизайном моделей. На каждом уровне есть множество вещей, с которыми вы можете столкнуться и которые дадут вам представление о лоре.

Мы сейчас экспериментируем с PvE-режимами, но в данный момент они больше подходят для тренировок, поскольку сражения ведутся с ботами.

Повествование в PvE это то, что будет рассматриваться, как только игра появится на прилавках. Но сейчас и во время бета-тестирования мы сосредоточены на PvP.

Хорошо, но каковы планы на PvE-контент?

Некоторые интересные вещи уже разрабатываются, но они будут отсутствовать как минимум в течение 6 месяцев после старта. Сюжетно-ориентированное PvE станет доступно немного позже и это не кампания.

Два игровых режима уже подтверждены и вы говорили о третьем, таком как King of the Hill. Что еще планируется? Какие режимы? Будут ли поединки, кроме 2 на 2 и 4 на 4? Возможно, что-нибудь для соло-игроков?

Как вы сказали: в настоящее время существует два режима игры (Extraction, Wingman), где всё основано на целях. Также есть экспериментальный King of the Hill (Царь горы).

[...]. Соло это больше PvE, когда есть только один пользователь [говорилось выше]. Также в начале мы не будем задумываться об изменении размеров команды 4 на 4 пока идеально. Но режимов будет больше, чем два или три. Некоторые появятся в игре на ограниченное количество времени, другие же станут постоянными.

Я думаю, это как часть игры-сервиса. Дизайнеры будут готовить разнообразные режимы, которые появляются и исчезают. [...]

То есть, не запланировано ни дуэли, ни королевской битвы?

В настоящее время нет планов по созданию режима, который бы не основывался на конкретной цели. Даже то, что мы считаем точной копией Deathmatch, наш режим King of the Hill, где имеется респаун, по-прежнему основывается на конкретных целях.

Также в этот вопрос можно включить персонажей, ведь их способности частично определяются задачами на поле боя. К примеру, некоторые имеют урон по площади или какое-то стратегическое устройство и если бы оно использовалось в классическом Deathmatch, то общая концепция могла развалиться.

На чём основан подбор игроков для совместной игры? Навыки? Пинг? Или смесь этих показателей?

Всё вышеперечисленное. Также туда можно добавить платформу и устройство ввода (геймпад, клавиатура).

Это из-за того, что игра предлагает кроссплатформенность и кросспрогресс. Вас будут сопоставлять не только на основе навыков, но и в соответствии с регионом. Вдобавок, есть своего рода иерархия. Например, если вы играете на консоли, то можете выбрать вариант играть со всеми, но на платформе ПК такая функция отсутствует.

Но когда я играю на ПК с геймпадом, я все еще могу играть с игроками PS4 и другими консолями, верно?

Верно. При условии, что они включат возможность игры с ПК-игроками.

У вас есть действительно классные карты и некоторые из них напоминают мне о Call of Duty. Сколько локаций будет на запуске?

На старте будет как минимум шесть карт. Но мы ещё будем смотреть на ситуацию.

Что касается вдохновения для них, то хотим предложить романтичные и экзотические места. Действие будет разворачиваться не только в разрушенных войной районах или зонах конфликтов, но и в гражданских поселениях. К примеру, по задумке вы должны что-то украсть в Париже, который не находится в зоне боевых действий.

Карты симметричны или асимметричны?

Есть и то, и другое. Разрабатывая игру, мы попробовали два варианта и со временем, нас ждал успех. В Rogue Company вы найдете три карты, поделённые на три линии и некоторые будут симметричными, другие асимметричными. Есть также несколько 2-линейных карт. Но я думаю, что большинство локаций асимметричны.

Вы говорили о контенте, который регулярно добавляется. Как это будет происходить? Через сезоны? С боевым пропуском?

Будут сезоны с выпуском новых героев и боевым пропуском. Будут добавлены эмоции, косметика для оружия, костюмы, скины персонажей, много классных вещей для персонализации.

Если вы представите новое оружие или что-то подобное будет ли оно в свободном доступе?

Агент это уникальная коллекция оружия, гаджетов и перков, которые доступны в каждом матче. Вы заходите в магазин и покупаете их, а валюту зарабатываете своими действиями в матчах. Таким образом, если вы совершите 2 убийства в одном раунде, у вас будет больше денег, чтобы купить предметы для следующего.

Будут ли микротранзакции?

Да, будет целый ряд косметики, которую вы сможете купить. Она приобретается не матчах, а в специальном магазине. Ничего не влияет на баланс только персонализация и индивидуализация. Не будет лут-боксов или тому подобного. Исключительно прямые покупки.

В этом жанре (PvP-шутер) много конкурентов. Есть CoD: Warzone, Overwatch, Valorant, CS: GO это только некоторые из них. Как вы хотите выделиться? Зачем кому-то, кто уже играет в Call of Duty или Valorant, идти пробовать Rogue Company?

Это хороший вопрос, над которым мы сами много думаем. Он также связан с ответом, который я уже дал маркетинговая позиция. Уникальность игры заключается в том, что она пытается объединить два жанра, которые сами по себе противоположны, а именно экшен и тактику.

Есть несколько известных шутеров от третьего лица, которые успешны. Но не в этой особой области (сочетание тактики и экшена), поскольку зачастую разработчики используют вид от третьего лица для совершенно обособленных вещей.

Однако тут есть все элементы экшена, такие как лебёдки, альтернативные роли, кап, немного высокий ТТК и шутера. Персонажи движутся относительно быстро []. Мы считаем, что это уникальная рыночная позиция. Существует не так много игр, которые конкурентны в этой конкретной области [].

Кого вы считаете своими крупнейшими конкурентами?

Я думаю, что наш самый большой конкурент как инди это индустрия. Если вы не тратите 400 миллионов на маркетинг, это делает кто-то другой. Это большой фактор. Также нужно найти подходящее время для выпуска, чтобы игра не была поглощена каким-то гигантским продуктом. Кроме того, уже имеется множество крутых тайтлов, которые вы упомянули (Warzone, Valorant, CS: GO, Rainbow Six Siege, Overwatch). Жанр шутера хорошо заполнен и некоторые игры действительно массовые.

Вопрос в другом: удалась ли наша уникальная попытка объединить два принципиально разных аспекта жанра шутера таким образом, чтобы он привлек внимание игроков? Пока что мы уверены в этом.

И еще одна область, где мы видим преимущество это кросс-игра и кросс-прогрессия, что довольно уникально с точки зрения возможностей на запуске. Также проект оптимизирован и работает при 60 FPS на любой платформе, что тоже не может не радовать.

Некоторые крупные и амбициозные проекты потерпели неудачу, по крайней мере, с похожей концепцией. Например, Crucible от Amazon. Как вы определяете, что идете в правильном направлении?

Мы очень хорошо понимаем, что мы пытаемся сделать и какой должна быть игра. У нас есть персонажи, однако в основе лежит шутер и навыки героев не определяют игру.

Так почему люди захотят играть в Rogue Company? По той же причине, по которой играют в другие проекты: изучают карты, веселятся, открывают для себя новые вещи и становятся лучше, в итоге достигая превосходства [...].

Как выглядит система развития? Разблокировка персонажей, оружия, навыков или перков? Есть развитие героев или прогрессия оружия? Например, достигнув уровня X, я получу новый наряд или новую косметику?

Да, прогрессия во всём. Во время матча вы можете заработать валюту и сделать своего Rogue более сильным. Вы также будете получать XP, просто играя в Rogue Company. Это позволит вам разблокировать персонажей и ряд предметов.

Также будет валюта за реальные деньги, которую вы сможете использовать для покупки косметики, персонажей и так далее. Косметику ещё можно заработать через боевой пропуск, который состоит из бесплатной и премиальной ветки.

Вдобавок, мы работаем над такими вещами, как система мастерства персонажей. Например, вы можете достичь уровня 20 и получить свой собственный набор наград. Если вы хорошо овладеете Rogue, то также заработаете ряд косметических средств, например, спрей, связанный с ним.

Ещё работаем над системами мастерства для оружия. Например, вы можете стать экспертом по дробовику или заработать золотой камуфляж для снайпера, если вы достаточно упорны.

Ещё один отдаленный вопрос: можно ли забирать оружие у мёртвых противников?

Да, можно. Оружие, которое выпадает, остается на земле некоторое время. Любой персонаж может использовать любое оружие, но каждый не начинает с одного и того же вооружения. Есть определённый набор для каждого героя.

Также все персонажи имеют уникальный набор перков на выбор и два разных устройства смертельное и не летальное. Например, осколочная граната и дымовая гранаты. Гаджеты тоже разрешается подбирать у мёртвых противников и использовать. Перки не являются предметами как таковыми и принадлежат соответствующему персонажу.

Будут ли таблицы лидеров, лиги или рейтинговая игра? Что вы можете предложить любителям киберспорта?

О да, со SMITE и Paladins мы добились определенного успеха в киберспорте и были бы рады сделать то же самое с Rogue Company при условии, что у сообщества есть интерес. Hi-Rez и First Watch Games в основном создают сервисные игры игрок против игрока, основанные на конкурентном аспекте.

У нас есть замечательный отдел киберспорта в Hi-Rez, который занимается киберспортом для SMITE и Paladins. Необходимая основа имеется, но планы первого года не предусматривают стремительного движения в сторону создания лиги. Однако, если игроки захотят этого, мы будем готовы организовать подобное.

[] Но может случиться и так, что множество игроков попросят полноценное PvE. Тогда мы больше уделим внимания ему, чем созданию лиги.

Текущий план состоит в том, чтобы выпустить игру с подбором игроков, а немного позже, в конце текущего или начале следующего года, добавить ранги. После этого должны появиться пользовательские режимы и режим наблюдателя.

Читеры большая проблема в PvP-шутерах, особенно, если последние бесплатны. У вас есть какие-то конкретные планы на этот счёт? Какие-то особые меры?

Конечно. Игра распространяется через Epic Games Store и соответственно оснащена Easy Anti-Cheat. Кстати, мы используем его для большинства наших игр.

Также имеются дополнительные инструменты и мы, разумеется, не любим говорить об этом и вдаваться в детали. Однако в совокупности все меры успешно применяются для борьбы с мошенниками в SMITE и Paladins. Не думаю, что Rogue Company как-то выделится в этом плане.

У вас есть график развития? Сейчас тяжёлое время из-за коронавируса и некоторые игры или контент постоянно откладываются. Вы всё ещё собираетесь выпустить игру в 2020 году?

Мы смогли приспособиться к этому относительно безболезненно []. Замедление оказалось несильным и потери времени составили около пары недель, но, к счастью, планы не изменились. Мы все еще планируем выпустить шутер этим летом.

Подробнее..

15 минут геймплея шутера Rogue Company

17.07.2020 22:20:40 | Автор: admin

Разработчики командного шутера от третьего лица Rogue Company опубликовали на YouTube-канале ролик, демонстрирующий 15 минут настоящего игрового процесса. В нем мы можем увидеть то, как проходят матчи в игре, начиная со стадии выбора агента и заканчивая таблицей с финальным результатом.

В представленном режиме под названием Demolition битва идет до семи побед, а основной целью является установка и деактивация бомбы, в зависимости от стороны. Между раундами игроки могут закупаться, улучшать оружие и приобретать перки. Ролик предупреждает, что в нем показана альфа-версия, которая может измениться к релизу.

Выход Rogue Company состоится летом 2020 года на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch с поддержкой кроссплатформенного мультиплеера.

Подробнее..

Начался закрытый бета-тест шутера Rogue Company от издателей Paladins и SMITE

20.07.2020 20:22:09 | Автор: admin

Кроссплатформенный шутер от третьего лица Rogue Company вышел в стадии закрытого бета-тестирования на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. На данный момент сыграть получится только у владельцев наборов основателя, а также у тех, кто ранее участвовал в альфе. В будущем игра станет бесплатной. Всего на выбор представлены три издания:

Стартовое (PC 262 , PS4 289 , X1 $3.75, NS 1125 )

  • 6 базовых агентов + агенты из спецотряда (Фантом, Чак)
  • Редкое граффити основатель
  • Эпическая танцевальная эмоция Суперзвезда
  • Редкая одежда Ронин Демон скорости
  • Эпическая обертка солнечная вспышка

Стандартное (PC 525 , PS4 539 , X1 $7.50)

  • Содержимое стартового издания
  • Еще 6 агентов (Ви, Лансер, Скорч, Тэлон, Gl1tch)
  • Редкая одежда Чаака Крушитель

Премиальное (PC 1050 , PS4 1069 , X1 $15)

  • Содержимое стандартного издания
  • Эпическая одежда Лансер Ночная гонщица
  • Редкое граффити Рисунок мелом
  • Эпическая танцевальная эмоция Тренировка ног
  • 1500 R-баксов

Соглашение о неразглашении информации (NDA) на игру больше не действует. После окончания ЗБТ весь накопленный прогресс сохранится, так что можете играть, не опасаясь вайпа. Кроме того, в игре присутствует отдельный сервер для России.

Вместе со стартом ЗБТ разработчики опубликовали кинематографический трейлер Rogue Company, расположенный ниже. Кроме того, под спойлером вы найдете обзорные видео нескольких агентов из игры, а также видео про кросс-плей/кросс-прогресс, обучающий ролик с особенностями шутера и видео про этап ЗБТ.

Подробнее..

Интервью с разработчиками Rogue Company геймплей, поддержка авторов, Epic Games

21.07.2020 00:10:51 | Автор: admin

Недавно мы взяли интервью у разработчиков многопользовательского шутера от третьего лица Rogue Company и задали им несколько вопросов. Из-за действовавшего на тот момент эмбарго мы не могли его опубликовать, но теперь, вместе со стартом закрытого бета-тестирования, мы публикуем для вас ответы.

Над Rogue Company работает совершенно новая команда или в состав First Watch Games входят разработчики других игр от Hi-Rez, таких как Paladins и SMITE?

First Watch включает в себя участников других команд разработчиков Hi-Rez, а также ветеранов индустрии из различных проектов, в том числе Destiny 2, Call of Duty и многое другое.

Вы позиционируете Rogue Company, как хардкорный шутер или как игру для более широкой аудитории?

Rogue Company это то, что мы считаем экшн-тактической игрой. Цель состоит в том, чтобы получить кинетический, быстрый и веселый опыт экшн-игры с наземной тактической стрельбой. Мы считаем, что игра подойдет для широкой аудитории, предлагая при этом точную стрельбу для фанатов хардкора.

Почти все игры от Hi-Rez имеют наборы со всеми вышедшими и будущими персонажами. Появится ли подобный для Rogue Company?

Мы не планируем выпускать набор все персонажи для Rogue Company в закрытой бете, но следите за новостями!

После показа первого геймплейного трейлера многие жаловались на плохую анимацию. Будут ли вестись работы по ее улучшению?

Геймплейный трейлер дал игрокам первый взгляд на Rogue Company. Мы получили большой отклик и множество отзывов от наших фанатов, и мы не можем дождаться, когда вы все увидите, над чем мы работаем и что произойдет с Rogue Company.

В одном из интервью вы говорили, что важную роль в геймплее играет тактика. Можете рассказать об этом подробнее?

Rogue Company- это шутер от третьего лица, ориентированный на выполнение поставленной цели, поэтому основной игровой процесс это тактический PvP-опыт с примесью экшена. Агенты обладают уникальным оружием и устройствами для создания, обхода или уничтожения боевых головоломок.

Какой герой был разработан самым первым? Расскажите какую-нибудь историю, связанную с ним.

В самых ранних версиях Rogue Company в качестве нашего первого играбельного персонажа был представлен очень простой образ наемника. На ранних этапах разработки мы в основном создавали способности, и первыми из них были MIRV (DIMA) и Quick and Quiet (Lancer), после чего появились сами DIMA и Lancer!

Собираетесь ли вы поддерживать активных участников сообщества, художников и/или контент-мейкеров?

В First Watch мы стремимся предложить PvP-опыт, основанный на требованиях сообщества. Невозможно выполнить это обязательство без поддержки наших активных членов сообщества, художников, создателей контента и игроков. У нас есть партнерская программа для создателей контента и партнерские возможности, включая программу поддержки авторов Epic Games.

Почему был выбран магазин Epic Games Store для PC-версии?

Epic является нашим давним партнером, и у них есть зарекомендовавший себя опыт поддержки кросс-игр. Мы запустили все наши игры в Epic Games Store и с нетерпением ждем выхода Rogue Company в понедельник, 20 июля.

Подробнее..

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2020, rumbiz.ru