Студия-разработчик Techland сообщает о релизе нового экшена в мире зомби-апокалипсиса под названием Dying Light 2 Stay Human. После семи лет разработок команда Techland выпустила новую часть многим любимой серии Dying Light, которая обладает большим открытым миром, а также продвинутыми механиками паркура и боевой системы.
Выход состоялся для PC в Steam и EGS, Playstation 4|5, Xbox One и Xbox series X|S:
Как и в первой части, игрокам предстоит противостоять не только вирусу, но и людям, жаждущих власти даже в такие скверные времена. Впрочем, на нашем портале уже есть полный текстовый обзор Dying Light 2, а также видеоролик, представленный ниже:
Подробнее..Запуск зомби-экшена Dying Light 2 можно с уверенностью назвать успешным. Согласно статистике сайта SteamCharts.com, игра сразу же привлекла внимание игроков и на пике их одновременно было 245,332 на ПК, что является отличным результатом.
Пользователи Steam в целом хорошо приняли новинку. Из 15 тысяч опубликованных отзывов 79% оказались положительными. Рейтинг на Metacritic на основе рецензий критиков составляет 79/100. Ранее на портале MMO13.ru также появился обзор.
Однако популярной Dying Light 2 стала не только в Steam, но и на стиминговом сервисе Twitch. Там максимальное число зрителей составило 611,502 человек.
Подробнее..Фаворитом прошедшей недели в Steam стал недавно вышедший зомби-экшен от первого лица Dying Light 2 Stay Human. В десятке самых продаваемых игр данный проект сумел занять сразу шесть мест: первое, второе, третье, пятое, седьмое и девятое. Напомним, что разные издания, а также версии, купленные до релиза, считаются за отдельные игры.
Такой результат нельзя назвать удивительным, ведь Dying Light 2 обрела огромную популярность. За сутки максимальное число одновременных игроков достигло 245,332 на ПК, а на следующий день результат увеличился до 274,983. Оценки игроков и прессы также оказались преимущественно положительными.
Топ-10 самых продаваемых игр в Steam с 31 января до 6 февраля:
Авторы приключенческой RPG от первого лица Dying Light 2 Stay Human рассказали о предстоящем обновлении и объявили примерное время выхода. Компания Techland заявила, что уже до конца апреля этого года игра получит крупный патч, вместе с которым появится долгожданный режим Новая игра+, а также исправления ошибок.
Режим Новая игра+ представит возможность начать прохождение заново, но с сохраненным прогрессом предыдущего. Таким образом, можно пойти по другому пути, еще больше развив героя и добыв более ценные награды.
Подробнее..Разработчики зомби-экшена от первого лица Dying Light 2 Stay Human объявили о скором выходе крупного обновления под названием In the Footsteps of a Nightrunner. Сегодня, 14 июня, игрокам станет доступна новая квестовая цепочка, где они встретятся с ночным бегуном по имени Харпер, чтобы помочь ему в зачистке особо опасных зараженных. Также авторы добавили, что в игре появится новое снаряжение, противники и многое другое.
Помимо всего прочего, вместе с обновлением станет доступен фоторежим, о котором авторы рассказали в новом выпуске рубрики Dying 2 Know. Как и в любом другом фотомоде, игрокам доступны фильтры, возможность подбора нужного угла для удачного кадра, настройка света и так далее.
Трейлер главы In the Footsteps of a Nightrunner:
Свежий выпуск Dying 2 Know о фоторежиме:
Подробнее..Techland объявила о скором релизе второй главы под названием Охотница и ведьма, которая должна появиться вместе с патчем 1.5 в Dying Light 2 Stay Human через пару недель. Разработчики также поделились, что главы станут основным видом поддержки игры после её выхода и будут выходить каждые три-четыре месяца.
Вместе с выходом Охотницы и ведьмы в игре появится новый агент Шэнь Сю, известная под псевдонимом Охотница. Персонаж является опытным следопытом и мастером стрельбы из лука, а также имеет особое задание для игроков. Еще проект пополнится новыми врагами, оружием, квестами и наградами.
Напомним, что первая глава вышла в июне вместе с патчем 1.4 и добавила агента Харпера, бывшего члена Ночных бегунов, новую систему рангов, два вида заражённых и другой контент.
Подробнее..Разработчики зомби-экшена Dying Light 2 Stay Human опубликовали новый тизер на YouTube-канале игры, посвященный следующему DLC под названием Bloody Ties. На данный момент о дополнении неизвестно ничего, кроме самого видеоролика, где мы можем увидеть жестокую расправу и шлем из крупного черепа прыгуна.
В описании под тизером авторы сообщили, что подробности DLC Bloody Ties для Dying Light 2 Stay Human будут раскрыты 23 августа во время открытия ежегодной презентации Gamescom 2022. Ознакомиться с тизером будущего дополнения можно ниже:
Подробнее..Совсем недавно разработчики Techland выпустили небольшой тизер первого сюжетного DLC Bloody Ties для Dying Light 2 Stay Human, а теперь представили миру полный трейлер. В дополнении игроки отправятся к новым приключениям, где их ждет старое здание оперы под названием The Carnage Hall. Там можно найти множество испытаний, новое снаряжение и оружие, а также интересных сюжетных NPC.
Прямо сейчас DLC Bloody Ties доступен для предзаказа, а релиз запланирован 13 октября 2023 года для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S.
Подробнее..Techland объявила о выходе второй главы под названием Охотница и ведьма, которая привнесла в Dying Light 2 Stay Human новый контент. Данное обновление является бесплатным, где игрокам предстоит встретиться с новым агентом Шэнь Сю, также известной под псевдонимом Охотница. Вместе с ней мы отправляемся на поиски смертоносного и невиданного ранее монстра, дабы уничтожить его, получив щедрую награду и славу.
Кроме того, главному герою доступна новая экипировка в виде одежды элитного охотника, арбалета и композитного лука. В конце новости вы можете ознакомиться со свежим трейлером, выпущенным в честь выхода главы Охотница и ведьма:
Подробнее..Зомби-экшен ни в коем случае не мог пройти мимо празднований Хэллоуина, поэтому авторы небезызвестного Dying Light 2 запустили временный ивент в честь данного события. Прямо сейчас и до 4 ноября включительно все выжившие могут начать охоту на опасных зомби с светящимися тыквами вместо голов, чтобы в дальнейшем получить эксклюзивные награды.
За выполнение определенных условий все игроки получат разнообразные жуткие маски, а уже с 3 по 10 ноября появится возможность получить набор Dying Laugh Bundle совершенно бесплатно. Хотите взглянуть на игровой процесс события? Сделать это можно, нажав по трейлеру ниже:
Подробнее..Компания Techland запустила в цифровые магазины бесплатное DLC, посвященное прошедшему празднованию Хэллоуина для Dying Light 2 Stay Human. Данное дополнение включает в себя косметические предметы, в числе которых оружие Умирающий смех, пугающий костюм Dying Laugh и уникальный облик Dying Laugh Paraglider.
Предложение с бесплатным DLC Dying Laugh Bundle будет доступно до 10 ноября включительно, поэтому для его получения стоит поторопиться. Тем не менее, к большому сожалению, оно не доступно для игроков из России.
Подробнее..Разработчики из Techland были вынуждены перенести первое сюжетное DLC под названием Bloody Ties, однако теперь стало известно, когда оно станет доступно в Dying Light 2 Stay Human. Изначально выход был запланирован на 13 октября, но в итоге выход был перенесен почти на месяц на 10 ноября.
В дополнении Bloody Ties игроки отправятся к новым приключениям, где их ждет старое здание оперы под названием The Carnage Hall. Там можно найти множество испытаний, новое снаряжение и оружие, а также интересных сюжетных NPC. По словам авторов, главным отличием от предыдущих обновлений является то, что свежее привнесет продолжения основной сюжетной линии.
Также напомним, что DLC Bloody Ties по-прежнему доступно предзаказа для ПК на площадке Steam и официальном сайте игры, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S. Свежий геймплейный трейлер с небольшими сюжетными эпизодами доступен ниже:
Подробнее..Компания Techland объявила о выходе бесплатного обновления 1.7.2 для Dying Light 2 Stay Human, включающего в себя новые функции и прочие изменения. Убивать зомби стало веселее, ведь в игру вернулась функция X-Ray. Это тот самый эффект рентгена, когда вы наносите критический урон по зомби, и у них ломаются кости и рвутся органы. Разработчики зомби-экшена сообщили, что это лишь первая фаза развития X-Ray, поэтому в дальнейшем этот эффект будет улучшаться.
Также патч привнес немало других изменений:
Важно напомнить, что уже завтра, 10 ноября, для Dying Light 2 Stay Human выйдет первое сюжетное дополнение Bloody Ties. Подробности о данном DLC вы можете узнать из предыдущей новости. На трейлер вышеупомянутого дополнения можно взглянуть ниже:
Подробнее..Компания Techland сообщает о запуске первого сюжетного DLC под названием Bloody Ties, привнесшее в Dying Light 2: Stay Human множество нововведений. В свежем дополнении Bloody Ties игроки отправятся к новым приключениям, где их ждет старое здание оперы под названием The Carnage Hall. Там можно найти множество испытаний, новое снаряжение и оружие, а также интересных сюжетных NPC.
По словам авторов, главным отличием от предыдущих дополнений является то, что свежее добавит продолжение основной сюжетной линии. Напомним, что вчера, 9 ноября, вышло бесплатное обновление привнесшее X-Ray и другие нововведения, о которых можно узнать из прошлой новости.
Подробнее..Компания Techland начинает год с радостных для себя событий, ведь игры франшизы Dying Light продались круглым тиражом, а также наступила годовщина Dying Light 2: Stay Human. В первую очередь авторы сообщили, что их игры Dying Light в начале года достигли объема продаж в размере 30 миллионов копий. При этом они подметили, что данное число растет с каждым днем, а Dying Light 2: Stay Human является самой продаваемой игрой о зомби-апокалипсисе за 2022 год.
Говоря о Dying Light 2, то в честь годовщины проекта стартовали празднования, где можно получить самые разные подарки, а также приобрести игры по 50% скидке. Вы можете перейти на официальный сайт, дабы забрать бесплатный Ностальгический бандл с костюмами небезызвестного Кайла Крейна.
Также игроки смогут принять участие во временных событиях Bloody Anniversary (до 9 февраля) и Dropkick weekend (с 9 по 13 февраля). Выполнив определенные условия, пользователям станут доступны предметы из Rais Bundle и Brecken Bundle совершенно бесплатно.
Подробнее..В социальных сетях дизайнера Тимона Смекталы появился опрос на тему того, каким бы игроки хотели видеть героя в Dying Light 3. Конечно, в начале его сообщения находится некий дисклеймер, прямо говорящий о том, что твит не является официальным анонсом. Тем не менее это не останавливает фанатов от мыслей на тему разработки третьей части зомби-экшена.
В самом же опросе Тимон предложил четыре варианта, кем бы мог стать новый главный герой: простым выжившим, ночным бегуном, пилигримом или же агентом GRE. На данный момент побеждает последний вариант.
Напомним, что уже 20 апреля пройдет трансляция, где команда из Techlend подробно расскажет о грядущем обновлении Gut Feeling для Dying Light 2 Stay Human. Самое интересное, что сам патч должен выйти в этот же день.
Подробнее..Techland отмечает 10-летие игры Call of Juarez: Gunslinger, легендарной серии про Дикий Запад, в честь чего будет запущено событие в Dying Light 2: Stay Human. С 31 мая по 7 июня игроки смогут окунуться в тематику Дикого Запада, где смогут получить эксклюзивные предметы, включая амулет Рэя МакКолла, динамит, нож Боуи и другие предметы, а также 25 токенов Pilgrim для обмена на снаряжение на официальном сайте игры.
Помимо всего прочего, для покупки будет доступно дополнение Gunslinger Bundle ($6.99) с костюмом Сайласа Гривза, парящим парапланом и чертежами.
Dying Light 2: Stay Human это продолжение первой части нашумевшего экшена про зомби, главными элементами которого являлись паркур, продвинутый искусственный интеллект и адреналин, присутствующий в каждом шаге по этому постапокалиптическому миру. Во второй части разработчики реализовали более продвинутую экосистему и улучшенное взаимодействие с миром, а также минимум изменений геймплея с первой игры, которая так понравилась игрокам.
Подробнее..Студия Techland выпустила крупнейшее с момента релиза обновление Firearms Update для зомби-экшена Dying Light 2 Stay Human. Оно добавило в игру множество нового контента, с которым вы можете ознакомиться на специальной странице.
В арсенале героев Dying Light 2 появились пистолеты, пистолеты-пулемёты, штурмовые винтовки и дробовики. В новом побочном задании вы узнаете, откуда же в заражённом Вилледоре взялось огнестрельное оружие. Кроме того, на доске объявлений вас ждут новые второстепенные квесты, а в скором времени в игре появится миссия с участием Толги и Фатина персонажей из первой части Dying Light.
Любители кооперативного режима смогут испытать свои силы в новых заданиях На выживание и Элитных. В честь второго дня рождения игры в Dying Light 2 также появились специальные контракты. Разработчики не оставили без внимания и визуальную составляющую игры. Листва стала более реалистичной, интерьеры помещений более разнообразными, а некоторые локации визуально обновились. Усовершенствованы скайбоксы, внесены правки в освещение, а также обновлены волосы героев.
В Dying Light 2 появился новый тип врага, с которым игрокам предстоит сражаться. Арсенал холодного оружия пополнился более чем десятью новыми экземплярами, а любители прокатиться по зараженным улицам города оценят усовершенствованные модели автомобилей.
Одновременно с выходом обновления для Dying Light 2 разработчики выпустили издание Reloaded Edition, которое пришло на замену оригинальной версии. Оно продается по цене стандартного издания и включает в себя сюжетное дополнение Bloody Ties.
Подробнее..Первая часть зомби-экшена Dying Light поразила игроков не только динамичным геймплеем и хорошим сюжетом, но и поддержкой различными платными и бесплатными дополнениями уже более пяти лет. Новая Dying Light 2 выходит не в самый простой период для игровой индустрии, где в течении нескольких лет мы получаем достаточно сырые продукты. Как вы уже поняли, на фоне вышесказанного к новому проекту от Techland часть общества относится весьма скептично и я сам был таким, хоть и таил большие надежды на эту игру.
В данном обзоре мы наконец-таки расскажем вам о новой Dying Light 2 и поделимся подробностями геймплея, а также своими впечатлениями.
В Dying Light 2 мы выступаем в роли странствующего пилигрима по имени Эйден, у которого есть главная миссия всей жизни отыскать родную сестричку Мию. Они были разделены еще в далеком прошлом, когда один безумный ученый из ВГМ ставил опыты над детьми, проверяя различные мутации. Немногие из них выживали, однако Эйден смог.
Просто найти сестру среди тысячи выживших по всему миру будет сложно, поэтому главный герой ищет Вальца того самого ученого. После небольшого пролога, мы натыкаемся на его след и попадаем в открытый мир, открывающийся фразой Добро пожаловать в рай.
Тут-то я хочу остановиться на сюжете, дабы не проспойлерить ключевые моменты, коих много. Тем не менее упомяну, что история действительно интересная и со временем начинаешь переживать за персонажей, даже если они на первый взгляд казались антагонистами.
Еще перед релизом разработчики заявили, что на полное исследование открытого мира вместе с прохождением всех квестов у игроков уйдет приблизительно 500 часов со всеми концовками. Именно поэтому у части игрового сообщества появились опасения из-за возможно огромных и при этом пустых локациях, где основное время тратится именно на передвижение. Но оказалось все совсем не так.
Представьте ситуацию. Вы мчитесь к новому заданию основного сюжета и по дороге слышите крики помощи. Нет, это не просто звуковое сопровождение для поддержания атмосферы, а реальный NPC, у которого что-то случилось. Сайд квесты тут не для галочки, где нужно просто куда-то сходить и что-то принести. Каждый персонаж имеет свою историю, свою мотивацию действовать так или иначе, поэтому действительно интересно остановиться и послушать, что же нового тебе расскажут на этот раз. Кроме того, не стоит упускать возможность получить какую-то ценную награду.
Помимо квестов мир вдоль и поперек наполнен различными активностями и интересными деталями. Один из элементов, который важно подметить захват ветряков. Нет, тут не нужно сражаться с противниками, а лишь забраться на самую высокую точку посредством разнообразного паркура и отремонтировать щиток с электричеством. После всех махинаций зона становится безопасной и теперь здесь можно переночевать, или спастись от погони орд зомби в светах ультрафиолетовых ламп.
Также в Dying Light 2 встречаются целые форты, по уши набитые ренегатами (одна из игровых фракций), которые можно захватить, чтобы разместить там целое поселение выживших и получить ценную награду в виде эпического снаряжения и опыта. Да, чем-то похоже на захват баз, как в каком-то Far Cry, но только не навязывает игроку обязательно этим заниматься. Тем более, учитывая особенности геймплея Dying Light, ощущается это круто: нужно комбинировать продвинутый паркур с боевыми навыками, чтобы сразить всех врагов.
По всему миру расположены крупные базы, называющиеся темными зонами, рассчитанные именно на ночные вылазки и наполненные весьма полезным лутом с ингибиторами (о них поговорим чуть позже). Однако я неоднократно заходил в такие места днем, чего вам делать не рекомендую. Днем все опаснейшие зомби скрываются в темных местах, в том числе на таких базах. Поэтому зайти туда в светлое время суток значит быть самоубийцей.
Говоря о ночных вылазках, возможно, вы вспомните какие эмоции испытывали, играя в первую Dying Light? Разработчики нисколько не упустили ту самую атмосферу ужаса и если вы особо впечатлительны, то такие рейды станут настоящим ментальным испытанием: со всех сторон то и дело слышны крики зомби, людей и даже плачущих детей. В ночное время суток нужно быть предельно осторожным, так как на улицах есть крикуны, способные собрать целую погоню из опаснейших тварей. Да, разнообразие монстров тут такое же большое, как и в первой части: крикуны, прыгуны, громилы, всякие мерзкие плюющиеся слизью твари и так далее.
Еще одной активностью являются армейские грузы. Они могут располагаться на земле или высоких зданиях, и открыв такой, вы получаете различные вещи и ценный предмет для улучшения снаряжения по типу параплана, УФ-фонарика и так далее.
Но все же вернемся к наполненности мира. Прогуливаясь по просторам постапокалиптических крыш можно встретить небольшие компании, сидящие у костра. Вы даже можете присоединиться к ним и послушать интересные легенды и реальные истории, словно вы попали в старый добрый S.T.A.L.K.E.R. Казалось бы, эту деталь можно было бы просто не добавлять в игру, но находясь мире Dying Light такие элементы еще больше погружают в историю и заставляют поверить в происходящее. Кроме того, помимо компаний, сидящих у костров, нередко встречаются группы людей, собирающиеся помянуть своих братьев и сестер, что создает гнетущую атмосферу смерти даже днем.
Есть в игре и небольшие боевые и паркурные ивенты в виде столбиков на крышах. Активировав такой, запускается задание, где нужно убить определенное количество монстров на время, либо пробежать через чекпоинты. За их выполнение вы получаете очки опыта боя или паркура.
Но как тут обстоят дела с лутанием? Для кого-то это будет плюсом, а для кого-то минусом, но во время прохождения игры у меня практически не было желания обыскивать все здания для получения заветного лута. Вполне вероятно, происходит это потому, что другие активности действительно заполняют все время игрового процесса и совсем не хочется тратить время на самый обычный гринд. Хорошо это плохо, решит каждый сам для себя, однако я должен был подметить этот субъективный факт. В любом случае вы можете обыскивать заброшенные здания, магазины, автомобили, находить различные шкафчики, сундуки и многое другое.
Об атмосфере ночного времени суток было сказано выше, но что же происходит днем? Днем все проблемы с зомби будто уходят на второй план и начинается война между людьми. Да, даже в такое сложное время человечество умудряется найти причины, чтобы убивать друг друга. Бегая по крышам часто можно заметить, как где-то внизу один избивает другого с целью грабежа и вы можете этому воспрепятствовать, что конечно же радует. Помимо обычных мародеров и бандитов есть противоборствующие фракции, которые то и дело устраивают бойни средь бела дня.
В целом, контент открытого мира получился интересным и не надоедливым. К примеру, тут тебе не говорят захватить 100 вышек, чтобы пробраться дальше по сюжету. Их нужно открывать лишь для собственного удобства, дабы во время ночных вылазок было как можно больше безопасных точек на карте. Сайдквесты действительно делались не для галочки и каждая история дает больше представления о постапокалиптическом мире и позволяет проникнуться атмосферой Dying Light 2.
Все вышеперечисленное не давало бы должного эффекта, если бы не качественное графическое, а также музыкальное и звуковое сопровождение. Сказать, что в игре супер-некстген текстуры нельзя, но она все равно выглядит красиво и прекрасно передает цвета падшего мира. Окружение, здания, герои и зомби хорошо проработаны, однако есть один минус. Скорее всего причина именно в дорелизной версии и данный баг будет исправлен с патчем первого дня, но у некоторых NPC и даже ключевых героев отсутствует липсинг. Этот факт превращает некоторые диалоги в какую-то комическую зарисовку, что выбивает из серьезного настроя повествования.
Касаемо музыкального и звукового сопровождения аплодирую звукорежиссерам стоя. Развитие музыки во время паркура сильно радует слух. Если вы бежите, то она развивается, если останавливаетесь становится спокойнее. Более того, во время затяжных прыжков происходит некое замирание как в фильме Матрица, когда Нео совершал прыжки или уклонялся от пуль. Звуки также получились объемными, насыщенными и атмосферными, поэтому играть в подобное нужно строго в наушниках.
Раз уж заговорили про аудиосоставляющую, то важно упомянуть диалоги. Dying Light 2 целиком и полностью имеет русскоязычную озвучку. Многие герои говорят голосами известных актеров и качество действительно впечатляет. Поэтому даже особым ценителям можно проходить игру не только с англоязычной озвучкой. Да, забыл упомянуть: в диалогах не стесняются применять бранные слова. И было бы странно, если в мире зомби-апокалипсиса все бы сглаживали углы во время общения.
Итак, перейдем непосредственно к геймплею и основным механикам. У персонажа есть две ветки прокачки, а также возможность улучшения здоровья и выносливости, которые напрямую влияют на игровой процесс. Например, первые часы ты чувствуешь себя достаточно слабым: паркур и боевые техники имеют минимальное разнообразие, а при карабканье Эйден быстро устает и запросто может сорваться.
Среди атакующих навыков можно найти как улучшения для базовых рипостов и уклонений, так и новые удары. Можно парировать удар противника, после чего забраться на его и прыгнуть на другую цель выглядит это действительно эффектно! Также можно прокачать круговой удар, который атакует противников словно варвар из Diablo. Для паркура есть множество усилений прыжков, карабканья и так далее.
Также в темных зонах (базы для ночных вылазок) и некоторых зданиях можно находить армированные ящики, в которых содержится не только ценный лут, но и специальные ингибиторы для прокачки здоровья и выносливости. Нужно собрать три таких предмета, тогда появится возможность их применить на одну из характеристик. Кроме того, прокачка при помощи ингибиторов открывает возможность выучить больше навыков.
Честно сказать, у персонажа не так уж и много ударов даже при хорошей прокачке, но касается это только тех, кто хочет просто намертво стоять на одной точке и отбиваться. Если же комбинировать атаки с паркуром, тут-то и раскрывается боевая система Dying Light 2. Играя на сложностях выше самой легкой, вам придется постоянно придумывать маневры, дабы не погибнуть от грубого давления противников. Ваши враги всегда должны быть перед вами, дабы они нападали аккуратно и по одному. Но если кто-то зайдет сбоку или со спины, то ждите одновременные удары со всех сторон.
И вот мы плавно переходим к искусственному интеллекту, причем речь пойдет именно о людях, а не зараженных. Они бывают глупы да настолько, что начинают залезать с одной точки, когда ты просто сбрасываешь их одним пинком. Но так происходит не всегда. Иногда они становятся даже чересчур разумными, что просто не успеваешь среагировать: двое идут в лоб, выбрасывая фейковые удары (да-да, даже так умеют) другие тихо подбираются сзади и бросают в вас кинжал, сбивающий камеру, и тут же те двое начинают избивать главного героя. Случится может всякое, поэтому, как было сказано выше, нельзя стоять на месте.
У зомби есть две стадии дневная и ночная. Днем они очень глупые, медленные и не представляют большой опасности, так как находятся под воздействием солнца, которое жжет им кожу. Ночью же порой кажется, что они умнее внутриигровых людей. Обычные ходоки перемещаются быстрее и перекрывают обзор, когда какой-нибудь прыгун забирается им на голову и кидается прямо на Эйдена, сбивая с ног. Здесь и начинается боль. Пока вы сбрасываете прыгуна, другие зомби занимают позицию вокруг, после чего выбраться становится проблематично. Тогда в ход идет круговой удар и умение из паркура, дающее возможность прыгать по головам.
Помимо всего прочего, в Dying Light 2 есть крафт, который осуществляется при помощи чертежей и материалов. Искать станки не нужно, так как герой делает все у себя на руках. Эйден может мастерить различные лекарства, бафы для выносливости, расходники, создавать и устанавливать модификации для оружия и многое другое. Самое интересное из всего модификация пушек. Можно комбинировать ядовитый, ледяной, электрический и огненный урон, а во время бойни с зомби устроить настоящие фейерверк.
Все чертежи прокачиваются у специального NPC-Мастера за уникальную валюту, получаемую с зараженных, деньги и материалы. Таким образом можно существенно изменить эффект создаваемых предметов. К примеру, улучшенные аптечки восстановят намного больше здоровья, а усовершенствованная модификация для рукояти заметно снизит расход прочности оружия.
Одной из важнейших механик для исследования мира является возможность быстрого перемещения по метро. Открывая станции, затем можно моментально между ними телепортироваться, просто выбрав интересующую подземку на карте. Кроме того, по всему миру расположено множество тросов и других приспособлений для паркура, а также по мере прохождения вы получаете ультимативный способ перемещения параплан. Таким образом можно преодолевать большие дистанции, прыгая с крыш и поддерживая высоту при помощи потоков воздуха, которые периодически можно встретить. И если использовать продвинутый паркур, различные тросы и параплан, то исследование мира становится быстрее и намного веселее, чем простое перемещение пешком.
Вопреки всем опасениям Dying Light 2 получился действительно отличной игрой, в которую хочется возвращаться снова и снова. Большим плюсом является именно наполненность мира, которая не дает заскучать даже спустя много часов. Если не считать пару багов дорелизной версии, то мы получили действительно отполированный и качественный продукт, и на протяжении всего игрового процесса чувствуется, что команда Techland подошла к разработке с большим вниманием и трепетом, что в последнее время, к сожалению, большая редкость.
Могу ли я порекомендовать Dying Light 2 к покупке? Однозначно да, особенно если нравилась первая часть или вы хотите попробовать что-то новенькое с действительно достойным качеством исполнения.
Обязательно пишите в комментариях играли ли вы в первую часть и планируете к прохождению Dying Light 2.
NVIDIA с гордостью объявила, что уже более 150 игр поддерживают технологию DLSS, которая позволяет добиться существенного улучшения производительности. Только в феврале к списку добавились такие проекты, как Dying Light 2 Stay Human, Phantasy Star Online 2 New Genesis и Sifu, а в будущем он будет только пополняться.
Ниже представлен список некоторых новинок, которые получили или получат поддержку DLSS:
NVIDIA выпустила новый драйвер Game Ready, улучшающий производительность таких будущих игр, как Elden Ring, Destiny 2: The Witch Queen, GRID Legends и Total War: Warhammer III.
Подробнее..