Компания Epic Games представила новую технологию под названием MetaHuman Creator. Она может использоваться для создания персонажей прямо в браузере. Причём люди, спроектированные таким образом, гиперреалистичны.
Согласно пресс-релизу, разработать активы с помощью данного браузерного приложения можно менее, чем за час. Если сравнивать с текущей ситуацией на рынке, то обычно для этого требуются недели или даже месяцы. Программа довольно проста и требуется лишь выбрать из множества отправных точек для лиц, а также из различных видов телосложения и одежды для цифрового человека. Можно проектировать с нуля или пользоваться готовыми вариантами. Разумеется в будущем, число вариаций только возрастёт.
До сих пор одной из самых трудных задач в создании 3D-контента было создание действительно убедительных цифровых людей. Даже самым опытным художникам требуется значительное количество времени, усилий и оборудования только для одного персонажа, говорится в пресс-релизе.
Похоже, совсем скоро даже небольшие инди-студии смогут позволить себе качественный 3D-контент, который ранее им был недоступен.
Компания Epic Games представила новую технологию под названием MetaHuman Creator. Она может использоваться для создания персонажей прямо в браузере. Причём люди, спроектированные таким образом, гиперреалистичны.
Согласно пресс-релизу, разработать активы с помощью данного браузерного приложения можно менее, чем за час. Если сравнивать с текущей ситуацией на рынке, то обычно для этого требуются недели или даже месяцы. Программа довольно проста и требуется лишь выбрать из множества отправ
Платформа VK Play Live вышла из бета-тестирования и теперь любой желающий может запускать прямые трансляции.
Кроме того, представители площадки объявили о запуске поддержки малых и средних стримеров с 1 декабря 2022 года. Участвуя в программе, авторы контента смогут претендовать на получение наград и даже подзаработать.
В число малых
Главный исполнительный директор VK Play Василий Магурян сообщил
На официальной странице Twitter (запрещено в РФ) компания CD Projekt поделилась планами на будущее. Среди них сиквел Cyberpunk, новые IP от сторонних студий, мультиплеер в существующих играх и многое другое.
Orion это кодовое название следующей игры во вселенной Cyberpunk, которая продвинет франшизу Cyberpunk дальше и продолжит использовать потенциал этой вселенной темного будущего.
Облачная игровая платформа Google Stadia будет официально закрыта в январе 2023 года, но у игроков все ещё есть шанс сохранить прогресс и информацию о приобретенных играх определенных компаний.
Французский разработчик Ubisoft сообщил, что работает над переносом игр Ubisoft в Ubisoft Connect. Это означает, что пользователи смогут продолжать играть после закрытия Stadia. Конкретные подробности пока не разглашаются, поэтому не
Fandom, крупнейшая в мире фан-платформа, объявила о приобретении портфолио развлекательных и игровых брендов у компании Red Ventures. Речь идёт о GameSpot, Metacritic, TV Guide, GameFAQs, Giant Bomb, Cord Cutters News и Comic Vine.
Данный ш
Компания Activision готовится внести революцию в игровую индустрию с помощью использования географических координат. Новая технология позволит создавать игровые миры, полностью основанные на реальных местоположениях игроков. По итогу пользователи смогут отправиться в уникальное путешествие, где виртуальная реальность сольется с реальным миром.
С помощью данных GPS-данных, полученных от мобильных устройств игроков, Activision сможет воссоздать в игровом пространстве точные реплики реаль
Выражение игровые мониторы зачастую означает, что частота обновления экрана должна быть не меньше 144гц. Но значит ли это, что с меньшими показателями вы не сможете себя комфортно чувствовать во время прохождения хорроров, перестрелок в шутерах и так далее? Конечно же, нет. По сей день есть немало пользователей с мониторами, имеющими 60Гц или 75Гц, и, скорее всего, кто-то из читателей мысленно подтвердит данный факт.
Сегодня на наш стол попал новый 31.5-дюймовый монитор под названием D
Предварительный финансовый отчёт NVIDIA за второй квартал 2022 года показал значительное уменьшение доходов от игрового подразделения компании. Доходы составили 2,04 миллиарда долларов, что на 44% ниже в сравнении с первым кварталом этого
Можно по-разному относиться к мобильным играм: кто-то иногда поигрывает в разного рода аркады, кто-то весь день гоняет своего персонажа в MMORPG при помощи авто-боя, а кто-то считает, что подобные проекты не имеют право на существование. Каждая позиция имеет свое обоснование, но факт остается фактом мобильные игры невероятно популярны.
К сожалению, не во все игры удобно играть при помощи сенсорного экрана, особенно когда речь идет о шутерах от первого лица. Для того, чтобы решить данну
Вслед за обзором парочки Huntsman к нам лабораторию попала совершенно новая и менее традиционная для геймерского рынка клавиатура. На этот раз пополнение произошло в старейшей линейке устройств Razer Black Widow. Встречаем Razer BlackWidow V3 Mini HyperSpeed первую клавиатуру Razer, выполненную в форм-факторе 65% с поддержкой беспроводных соединений Wireless 2.4 и Bluetooth.
Подобный тип клавиатур существуе
FPS, или число кадров в секунду важнейший показатель производительности игровой системы. От этого числа зависит не только плавность геймплея, но и ваши успехи в сетевых играх. Ведь чем выше FPS, тем быстрее ПК обрабатывает действия и выводит картинку. Как результат, целиться и попадать становится проще. Поэтому в пылу сражений каждый кадр на счету!
Раньше, чтобы повысить частоту кадров, приходилось жертвовать высокими настройками и разрешением. С появлением DLSS 2.0 всё изменилось, теп