Как сообщил креативный директор Star Wars: Squadrons Иэн С. Фрейзер в разговоре с IGN Japan, в игре появится возможность полностью отключить отображение всех косметических предметов. Таким образом все космические корабли союзников и противников вы увидите в стандартных каноничных скинах, даже если игроки выбрали альтернативные.
Некоторые игроки не захотят видеть такое, признается Фрейжер. Неважно, насколько это круто выглядит, они просто хотят сохранить то, что мы видели в фильмах не больше и не меньше и мы все полностью понимаем. Поэтому в игре есть возможность спрятать чужую косметику.
Кабина пилота Star Wars: Squadrons сделана таким образом, чтобы она отображала всю самую важную информацию. Тем не менее, на экране появятся дополнительные элементы, чтобы помочь игрокам легче сориентироваться. Однако если вы захотите полностью погрузиться в игру, то сможете их отключить. Интерфейс будет скрыт, но вы по-прежнему сможете получать данные из кабины корабля.
Напомним, что релиз Star Wars: Squadrons состоится 2 октября 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Игра будет поддерживать кроссплатформенный мультиплеер и очки виртуальной реальности.
Electronic Arts еще в прошлом году пообещала добавить подписку EA Access в Steam и, судя по всему, ждать осталось не так уж и долго. В сервисе уже появилась страница, на которой можно ознакомиться с подробностями и списком предоставляемых игр. Подписка стоит 299 рублей в месяц или 1799 рублей в год и дает следующие преим
Как сообщил креативный директор Star Wars: Squadrons Иэн С. Фрейзер в разговоре с IGN Japan, в игре появится возможность полностью отключить отображение всех косметических предметов. Таким образом все космические корабли союзников и противников вы увидите в стандартных каноничных скинах, даже если игроки выбрали альтернативные.
Некоторые игроки не захотят видеть такое, признается Фрейжер. Неважно, наско
Пока HoYoverse готовится к ЗБТ Honkai: Star Rail и Zenless Zone Zero, компания продолжает выпускать апдейты для Honkai Impact 3rd. Стало известно, что на следующей неделе, 19 мая, состоится выход обновления v5.7 [Song of Perdit
Во время телефонной конференции, посвященной объявлению прибыли Pearl Abyss за первый квартал, представитель компании Хо Джин Ён поделился интересной информацией. По его словам, новое видео ожидаемой приключенческой игры Crimson Desert появится совсем скоро.
Мы готовим новое игровое видео, чтобы показать отличие Crimson Desert от предыдущей работы. Мы выпустим его в ближайшее время, учитывая
Авторы иммерсив сим шутера от первого лица Deathloop выпустили обновление, добавив в игру новую функцию в виде продвинутого фоторежима. Теперь игроки могут проявить свою творческую натуру, используя широкий функционал фоторежима: настройка фильтра, позы, ракурса, времени суток, рамок и даже смена одежды и причесок.
Запечатлейте Кольта в центре событий, снимите живописную панораму Блэкрифа или про
Компания Bethesda Game Studios, принадлежащая Microsoft, объявила о переносе сразу двух игр издательства, таких как Redfall и Starfield. Обе должны были выйти этой осенью в сентябре и 11 ноября соответственно. Однако руководство приняло решение отложить их до первой половины 2023 года. Точные сроки не были раскрыты.
Starfield я
Obsidian Entertainment выпустила крупное обновление The Bugs Strike Back для симулятора выживания Grounded, благодаря которому жуки стали более самостоятельными. Теперь они могут напасть на вашу базу, просто потому что вы их разозлили.
Существуют три способа взбесить жуков. Первый устроить им геноцид. Продолжайте убивать жуков, пока их терпение не лопнет и они сами не начнут атаковать ваше жилище. Второй м
Компания Warner Bros. Games опубликовала новый геймплейный ролик, демонстрирующий около 13 минут игрового процесса экшена от третьего лица Gotham Knights (Рыцари Готэма). Видео содержит комментарии геймдиректора Джеффа Элленора и позволяет увидеть геймплей за двух персонажей, таких как Найтвинг и Красный колпак, в том числе в кооперативе.
Каждый персонаж в Gotham Knights обладает уникальными особенно
Многопользовательский шутер с видом от первого лица Nine to Five покинул стадию раннего доступа и добрался до официального релиза. Игру можно скачать бесплатно на ПК (Steam) или запустить через облачный сервис Google Stadia.
10 мая в Королевской битве Apex Legends стартовал новый сезон под названием Спасители. Вместе с ним игра получила немало нововведений, которые мы подробно описали в обзоре патча, а сегодня же речь пойдет о новом персонаже. В данном гайде на легенду Ньюкасл мы подробно рассмотрим его умения, а также разберем различные фишки, которые будут эффективны
Студия Redhill Games определилась с точной датой релиза многопользовательского шутера от первого лица Nine to Five, который сейчас находится в стадии раннего доступа. Ждать долго не придется игра выйдет уже через пару дней, 16 мая 2022 года.
Вместе с релизом Nine to Five получит патч 1.0, содержащий следующие изменения:
Студия AntiMatter Games решила сменить движок тактического шутера IGI: Origins. Вместо Unreal Engine 4 игра будет использовать более современный Unreal Engine 5. Как отметили разработчики, это должно положительным образом сказаться на проект.
Мы рады сообщить, что перешли на Unreal Engine 5! Уверены, что переход на новый, более совершенный движок окажет значительное влияние на наши игры и позво
Разработчики многопользовательского шутера от первого лица с необычным названием '83 решили отложить игру в долгий ящик. Команда сейчас не трудится над проектом, поэтому ждать в ближайшее время новостей о нем не стоит.
Причина приостановки разработки '83 заключается в том, что студия AntiMatter Games решила бросить все силы на шутер
Gaijin опубликовали новый ролик на YouTube канале боевого автомобильного экшена Crossout. Видео демонстрирует новую технологию темпорального сглаживания TAA, которая будет добавлена уже в июне этого года.
Функция позволяет избавиться от так называемой зазубренности, когда грани объектов неровные. Лучший эффект также будет достигаться, если использовать настройки качества выше средних. Что касается присутстви
MY.GAMES раскрыла подробности следующего крупного обновления Ровен для русской версии MMORPG Lost Ark. Изначально о нем стало известно из опубликованной ранее дорожной карты с планами до июля.
Обновление добавит в игру новый континент Ровен, расположенный к западу от Шувьерда. Согласно описанию, в этих диких землях, отрезанных от внешнего мира, нек
Инди-студия Project Cloud Games опубликовала новый ролик игрового процесса предстоящего соулс-лайк экшена под рабочим названием Project Relic. В нем мы можем увидеть немного геймплея с прохождением локации, но основное внимание уделено битвам с боссами.
Первый босс представляет собой жуткого монстра, из которого торчат мечи и стрелы. Второй похож на мутировавшего рыцаря с огромным мечом и в части досп
Дизайнер систем в MMORPG Neverwinter Майкл Lassor Линч недавно провел презентацию, во время которой рассказал о предстоящих системных изменениях, связанных с переработкой испытаний, очередями и многим другим. Все это игроки смогут оценить вместе с выходом следующего крупного дополнения под названием Истребитель драконов.
Разработчики отмечают, что представленная информация отражает лишь текущее состояние д
10 мая в Королевской битве Apex Legends стартовал новый сезон под названием Спасители. Вместе с ним игра получила немало нововведений, которые мы подробно описали в обзоре патча, а сегодня же речь пойдет о новом персонаже. В данном гайде на легенду Ньюкасл мы подробно рассмотрим его умения, а также разберем различные фишки, которые будут эффективны
Студия AntiMatter Games решила сменить движок тактического шутера IGI: Origins. Вместо Unreal Engine 4 игра будет использовать более современный Unreal Engine 5. Как отметили разработчики, это должно положительным образом сказаться на проект.
Мы рады сообщить, что перешли на Unreal Engine 5! Уверены, что переход на новый, более совершенный движок окажет значительное влияние на наши игры и позво
Разработчики многопользовательского шутера от первого лица с необычным названием '83 решили отложить игру в долгий ящик. Команда сейчас не трудится над проектом, поэтому ждать в ближайшее время новостей о нем не стоит.
Причина приостановки разработки '83 заключается в том, что студия AntiMatter Games решила бросить все силы на шутер