Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Conan exiles

Крупнейшее дополнение Conan Exiles с новой картой выйдет на следующей неделе

10.09.2020 16:09:35 | Автор: admin

Funcom объявила о скором выходе самого масштабного дополнения для симулятора выживания Conan Exiles под названием Isle of Siptah. Оно появится в раннем доступе 15 сентября и привнесёт новую территорию, подземелья и врагов.

В расширении все начинают новыми персонажами на острове, полном злых сил и скрытых мест. Разработчики подготовили более десятка данжей, механику волны колдовства, порождающую мерзких существ и NPC, а также разместили на карте зловещую тёмную башню, окружённую волшебным штормом.

Игроки в Isle of Siptah смогут открывать магические порталы и вытаскивать NPC с земель изгнанников (первой карты). Ещё им будут доступны новые наборы для строительства, из которых возможно создать пиратский город или замок из материала под названием stormglass. Появятся и новые средства передвижения.

Авторы планируют продемонстрировать все особенности грядущего расширения и ответить на вопросы сообщества в завтрашнем стриме, в 18:00 МСК на Twitch. Его вы можете найти по ссылке.

Подробнее..

Крупнейшее DLC для Conan Exiles вышло в раннем доступе

15.09.2020 16:25:13 | Автор: admin

Funcom объявила о выходе в раннем доступе крупнейшего DLC Isle of Siptah для симулятора выживания Conan Exiles. Оно стоит 458 рублей добавляет новый остров Siptah со множеством свежих механик и контента. В дополнении игроки также начинают новыми персонажами.

По сюжету, пользователей перевозили в Земли Изгнанников, однако корабль попал в шторм и затонул. Впоследствии они очутились на острове и теперь должны сохранить себе жизнь среди опасных монстров, чудовищ и других спасшихся. Кроме того, в центре Siptah находится тёмная башня, окружённая штормом и порождающая бури, таящие невиданные доселе угрозы.

DLC Isle of Siptah выйдет из раннего доступа в начале 2021 года для всех платформ. Больше подробностей вы можете найти на официальной странице дополнения в Steam.

Подробнее..

Главные особенности DLC Isle of Siptah для Conan Exiles и планы разработчиков

16.09.2020 16:24:39 | Автор: admin

Исполнительный продюсер Conan Exiles Скотт Джуниор рассказал порталу MeinMMO о главных особенностях недавно вышедшего в раннем доступе крупнейшего DLC Isle of Siptah. Также ведущий разработчик поделился планами на игру.

Перевод статьи вы можете прочесть ниже.

Новая карта

Первое и самое главное нововведение это остров Сиптах отдельная карта, где игроки начинают с нуля новыми персонажами. По размерам она составляет примерно 80% от оригинальных Земель Изгнанников, что делает Conan Exiles почти вдвое больше.

На острове можно увидеть новых врагов, посетить свежие подземелья и башню в центре, окружённую магическим сиянием. Войти в неё пока нельзя, но с последующими обновлениями игроки поймут что к чему. Разработчики также добавили множество сюжетных элементов, благодаря которым пользователи ещё глубже познакомятся со вселенной Конана-варвара.

Больше мотивации к PvP

В DLC появилось больше динамических событий. Одним из них являются Шторма активные примерно половину дня, в зависимости от настроек сервера. Она образуются в различных местах на карте и могут разрушать здания, а также спавнят древних существ. Последние несут в себе различные награды и могут атаковать вашу базу.

После Шторма возникает второе событие Всплески или Волны (The Surge). Башня в центре карты получает необходимую энергию и открывает портал в Земли Изгнанников. Оттуда начинают прибывать NPC, которых впоследствии можно сделать рабами.

В отличие от первой карты, на острове Сиптах нет лагерей, где были бы рабы и динамические события являются единственным способом их заполучить. Перед открытием портала, все игроки на сервере получают оповещение и начинается гонка за будущими прислужниками. Подобное ограничение в ресурсах (рабах), способствует конфликтам в PvP.

Помимо прочего, на острове также возникают мелкие Волны с последующим появлением NPC, но они значительно уступают в плане значимости.

Новые подземелья Хранилища

По словам Скотта, хранилища (грубо говоря: сокровищницы) являются эквивалентом подземелий из Земель Изгнанников и заполнены полезной добычей. Они разбросаны по всей локации и не отмечаются на карте.

Главное их отличие от стандартных подземелий Conan Exiles заключается в том, что Хранилища предлагают больше загадок, объясняет Скотт. Речь идет о головоломках и необходимости думать, а не простом убийстве монстров.

Создание собственных карт

Стандартный Devkit позволял игрокам самостоятельно разрабатывать множество модификаций и внедрять их в игру. Но с обновлением 2.0 был добавлен и редактор карт.

Карта красивая, мы вложили в неё много работы. Но расширение также позволяет моддерам проектировать собственные локации. Затем их можно скачивать как обычные моды и применять [...] Даже если вы не купите Isle of Siptah, вы можете использовать специальный devkit для создания новых карт. [...] Я думаю, пройдёт немного времени прежде, чем моддеры создадут новые карты и это одна из вещей, которая интересует меня больше всего. Хочется увидеть, что создаст сообщество.

Планы на будущее

Разработчики пока не планируют создавать больше косметики и продавать её. Сейчас они сосредоточены на улучшении качества игры, боевой системы и полировке баланса. Также они хотят собрать фидбек от пользователей по поводу новых функций.

В отдалённом будущем будут связаны две карты между собой: Сиптах и Земли Изгнанников. Перемещение между ними станет осуществляться только с загрузкой. Это связано с техническими особенностями игры.

Ещё Скотт указал на скорое улучшение системы религии. Больше обновлений этой тематики появится в скором времени. Что касается давно обещанной магии и волшебства, то авторы работают над этим. Но увидеть такие функции предстоит ещё нескоро.

Полную дорожную карту будущих обновлений контента обещают представить после выхода DLC Isle of Siptah из раннего доступа, т.е. в начале 2021 года.

Подробнее..

Conan Exiles обзор масштабного дополнения Isle of Siptah

25.09.2020 18:10:52 | Автор: admin

Симулятор выживания Conan Exiles вышел в 2018 году и с тех пор постоянно обрастает различными патчами. Однако до недавнего момента настолько глобальных обновлений ещё не выходило. Речь идёт об Isle of Siptah, вышедшем 16 сентября и которое привнесло полностью новую карту, подземелья, элементы сюжета, механики и многое другое.

В этом обзоре мы поговорим о плюсах и минусах DLC в раннем доступе, нововведениях, а также постараемся ответить на вопрос: Стоит ли ветеранам возвращаться или новичкам начинать играть из-за Isle of Siptah?. Поехали.

Начнём с того, что Isle of Siptah предлагает начать игру с нуля на новых серверах. Для этого Funcom выпустили несколько дополнительных официальных миров, которые страдают от проблем с пингом, отсутствия контроля за читерами и плохой оптимизации, как и на старте игры 2 года назад. Поэтому для комфортного начала наш клан сразу выбрал неофициальный сервер со средним количеством пользователей и стандартными настройками.

На новой локации мы также создаём персонажа, выбирая из большого пула рас, настроек внешности и играясь с ползунками размера гениталий. Главным отличием в редакторе стала новая особенность возможность выбора точки появления. Всего доступно четыре местоположения: юго-восток, юго-запад, северо-восток и северо-запад острова. К слову, точки можно выбирать и после смерти, воскресая в нужном нам месте, что очень полезно для разведки.

Дальше всё по стандарту: ищем ресурсы, выбираем выгодное место под строительство и отправляемся изучать остров на предмет рабов, редких ингредиентов, чужих жилищ и изучения свежих механик. Последние заметны сразу, ведь к основным нововведениям относятся так называемые выбросы.

Их появление видно, а также слышно на всей карте. Выбросы могут быть небольшими, либо громадными (буря), затрагивающими половину острова. Небольшие выглядят как порталы в небе, откуда на землю падают NPC из предыдущей карты, которых разрешается сделать рабами. Так как это единственный источник важного ресурса рабов, то периодически происходят столкновения с другими игроками. Остров Сиптах не имеет в наличии лагерей NPC, лишь небольшие деревни с торговцами.

Спустя время, малые выбросы закрываются и начинается масштабная буря вокруг башни в центре острова. Любые строения игроков в этих местах постепенно разрушаются, а рядом с любым, кто там находится, появляются различные монстры и боссы. Мобы содержат в себе полезные ресурсы, многие из которых являются новыми, вроде нестабильной энергии. Часть из них пока не имеет предназначения, однако по мере обновлений в раннем доступе они найдут своё применение.

Вынужденное PvP из-за этих ресурсов по праву можно назвать одной из тех вещей, коих не хватало Конану. На серверах с большим количеством человек поединки теперь проходят не только во время рейдов баз или возле подземелий, но и на открытых пространствах. Причём чаще всего именно на последних.

Ещё к плюсам стоит отнести новый контент для начального и конечного уровня. К примеру, наконец появился свежий вариант стандартных построек для низкого левла из хлама, аналогичный строениям из песчаника. Только блоки из хлама требуют больше дерева для производства. Эндгейм контент пополнился возможностью возводить прочные объекты из штормового стекла. Появились 13 новых интересных подземелий с легендарным лутом, а также были добавлены элементы брони для крафта, оружие и изменены очки талантов в лучшую сторону.

Про таланты стоит сказать отдельно, ведь они сильно влияют на игровой процесс. Пользователям стало ещё проще определиться с ролью, ведь прокачав нужные характеристики, надев определённую броню и оружие с бафами, можно стать: классическим танком с неуязвимостью к ядам и сопротивлением к урону, лучником, который видит даже в кромешной темноте, выносливым разведчиком, способным пробежать полкарты на одном дыхании и так далее.

От плюсов переходим к недостаткам Isle of Siptah. Главным из них можно назвать отсутствие разнообразия в плане биомов. Да, тут есть небольшие горы, высохшие долины, пляжи, лиственные и хвойные леса, но основу карты представляют маленькие холмы с большим количеством зелени. Ситуацию не спасают небольшие секреты, разбросанные тут и там для стимулирования исследования карты, ни новые боссы. Перемещаться по острову со временем становится скучно.

В Землях Изгнанников разнообразия было значительно больше и разработчики объяснили это тем, что новая карта создавалась по книгам о Конане-варваре, поэтому добавлять какие-либо дополнительные биомы на Сиптах, каких там не было по канону, они не планируют. Зато позже реализуют переход между картами с загрузкой и в этом случае проблема уйдёт сама собой.

Ещё к минусам дополнения стоит отнести не самую сбалансированную сложность для одиночной игры. На Сиптах практически невозможно выжить одиночным игрокам, ведь из разломов будущие рабы-NPC появляются группами, а в бурях и на карте гуляют боссы и их никогда не убить соло. Однако уже при игре вдвоём ситуация не кажется такой плачевной. Добыв легендарное снаряжение, прокачав нужные характеристики выживать дуэтом и тем более большим кланом становится значительно легче.

Итого могу сказать, что Isle of Siptah стоит своих 458 pублей в раннем доступе. Уже после выхода новую карту посетили множество патчей и видно, что разработчики наконец получили свежую порцию вдохновения и стимул двигаться дальше. Фанаты PvP найдут здесь больше мотивов сражаться между собой, а любители PvE смогут насладиться походами по новым подземельям, зачисткой разломов с боссами и строительством из новых материалов.

Стоит ли приобретать DLC новым игрокам и ветеранам? Определённо да, но с одним условием. Начинать стоит группой или хотя бы небольшим кланом, только тогда можно будет получить удовольствие от новой карты в полной мере.

Подробнее..

Последние комментарии

  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2020, rumbiz.ru