Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Трассировака лучей

DLSS 3.5 получит поддержку реконструкции лучей для улучшения качества изображения с рейтрейсингом

22.08.2023 18:17:48 | Автор: admin

NVIDIA официально анонсировала следующую версию своей технологии масштабирования DLSS под номером 3.5. Ее главным нововведением станет так называемая технология реконструкции лучей (RR), позволяющая улучшить качество изображения в играх с включенной трассировкой лучей.

NVIDIA утверждает, что реконструкция лучей была обучена на пятикратно большем количестве данных, чем DLSS 3. Технологию учили учитывать дополнительные данные игровых и программных движков, распознавать различные эффекты трассировки лучей, различать хорошие и плохие временные и пространственные пиксели, а также сохранять высокочастотные данные для масштабирования.

DLSS 3.5 дебютирует осенью и появится в таких играх, как Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, Portal с RTX и Alan Wake 2. Кроме того, она станет доступна в платформах NVIDIA Omniverse Platform, Chaos Vantage и D5 Renderer. Что примечательно, технология реконструкции лучей будет работать на всех графических процессорах RTX, а не только на 40-й серии.

Подробнее..

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2025, rumbiz.ru