Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Haemimont games

Обзор Jagged Alliance 3 консервативно, но правильно

13.07.2023 18:22:37 | Автор: admin

Анонс номерной части Jagged Alliance, состоявшийся два года назад, стал неожиданностью, однако мой первоначальный настрой был скептическим. Ни один из новоделов этой серии не получил такой народной любви, как Jagged Alliance 1-2. Скорее, наоборот, последние JA подмочили репутацию легендарной игры. Прибавьте сюда студию разработчика, не имеющую никакого отношения к давно канувшей в небытие Sir-Tech и более чем годовое затишье после анонса. Что хорошего могло получиться из этой авантюры под название Jagged Alliance 3?

Первые позитивные сигналы появились в конце 2022 года, когда стало известно, что в роли консультанта к студии Haemimont присоединился Йен Карри, создатель Jagged Alliance 1-2. По мере выхода дневников стало очевидно, что разработчики Jagged Alliance 3 подошли к делу основательно: подробные рассказы про каждую систему и открытость по отношению к сообществу внушали доверие и всерьез подогрели градус ожидания.

Вероятно, многие геймеры моложе 30 не знакомы с серией Jagged Alliance вообще, поэтому сначала следует дать краткое описание игры. Jagged Alliance тактическая ролевая игра с элементами менеджмента с большим миром, разбитым на сектора, каждый из которых можно захватывать и исследовать. Конечная цель отвоевать страну от захвативших власть подонков и вернуть руль правления легитимному правительству. Для этого вы оплачиваете услуги наемников, из которых формируете отряды. Наемники в JA действительно работают за деньги: им нужно платить зарплату, они могут иметь скверный характер, а то и вовсе быть в запое и недоступны для найма. В отличии от собратьев по жанру тактических игр, в JA большой упор сделан на изучение мира, выполнение побочных заданий, микроменеджмент и развитие персонажей. При этом тактическая часть остается ключевой и обширной. Добавьте сюда черный, а порой абсурдный и кринжевый юмор из игр 90-ых, вроде Fallout. И все это работает как единая система, а не набор раздельных фич. Что из этого и в каком виде сохранилось в Jagged Alliance 3? Давайте разбираться.

местный юмор: советская ушанка, не защищающая от пуль, но защищающая от капитализма

Первым делом игра предлагает выбрать уровень сложности и собрать свой отряд наемников. "Первая кровь" хоть и значится базовым уровнем сложности, но мне показалась простоватой, особенно после того, как вы немного прокачаете бойцов и добудете приличное оружие. Jagged Alliance 3 позволяет выбрать ряд дополнительных правил, вроде невозможности сохранения в бою, полный отказ от сохранений в пользу автоматических сохранений в ключевые моменты, когда квестовый выбор и смерть бойцов являются окончательными и т.д. Опытным тактикам я бы рекомендовал уровень сложности Командос и невозможность сохраняться в бою. Остальное в зависимости от ваших навыков и самооценки. Сложность можно менять по ходу игры, правила нет.

помимо сложности можно выбрать правила игры

Найм бойцов сделан в классическом стиле JA. У нас есть ноутбук с ограниченным функционалом, вроде почтовых рассылок и веб-браузера, в котором находится сайт агентства профессиональных наемников A.I.M. Тут мы заключаем временные контракты, совершив звонок выбранному мёрку. Солдаты удачи из конкурирующий организации M.E.R.C также представлены в JA3, но теперь они стали частью сюжета с интересными твистами. Спойлерить не буду, но могу сказать, что ряд сюрпризов со старыми знакомыми вам обеспечен. Для доступа к самым элитными бойцам вам необходимо купить VIP доступ за 20к кредитов, однако даже это не гарантирует их желание работать с вами на ранних этапах. На их суждения влияет репутация (или ее отсутствие) и поступки, совершенные во время операции. Найм возможет на любой стадии игры. Имеется возможность создать одного собственного наемника, пройда анкету.

типичный представитель агентства A.I.M

Фича из прошлых JA с личными предпочтениями наемников сохранилась. Диалог с персонажем во время найма обычно дает подсказку, с кем тому будет приятно работать. Например, легенда A.I.M Иван Долвич просит взять с собой племянника-алкаша Игоря, чтобы тот какое-то время не пил, а Лиска (Fox) одного из своих приятелей по кличке Волк, с которым потом шаловливо шутит про кусты, орешки и арбузы. Подобные комбинации не всегда выглядят самыми эффективными, но вероятнее всего станут самыми мемными. Кроме того, личности персонажей влияют на игровые реплики, будь то диалоги с NPC или реакции на ваши указания и боевые ситуации. Каждый боец обладает уникальным навыком, при этом соотношение цена/качество, как в реальности, далеко не всегда отражает реальное положение дел. Стоит помнить, что некоторые бойцы недолюбливают друг друга. Последствия могут быть разными: от полного отказа работать с вами до падения морального духа во время операции и назойливых запросах повысить зарплату при последующих обновлениях контракта. Стоит учитывать специализации наемников. Я бы крайне рекомендовал собрать разношерстный отряд, потому как бесполезных навыков в игре нет, и вам всегда будет нужен врач, подрывник, механик, лидер, снайпер. Это упростит все, включая менеджмент, бои, тактическую и квестовую части.

игра ведет статистику персонажа

Развитие персонажа основано на skill-based системе, то есть по мере использования навыков их уровень растет. Дополнительные очки навыков можно получить из находимых в мире книг, а также выполняя персональные и командные испытания, случайно генерируемые во время стычек. Порой они простые, вроде совершить три хэдшота за бой, а иногда посложнее, требующие убийств в ближнем бою или определенным навыком. По мере развития персонажи набирают опыт и растут в уровне, что дает доступ к новыми перкам. Древо перков одинаковое у всех, при этом некоторые явно предпочтительнее других. Впрочем, перков достаточно, что заточить наемников под определенные задачи.

меню навыков и перков

Боевка JA3 имеет ряд особенностей. Во-первых, это совмещение пошагового боя и боя в реальном времени. Если игроку выпадает возможность начать атаку первым, а это происходит чаще всего, то вы можете воспользоваться скрытным режимом и соответствующим снаряжением (ножи, глушители). При условии, что убийство, звук или тело не были замечены врагом, атака не активирует режим пошагового боя. Некоторые навыки и модификации дают небольшую фору даже в ситуациях, когда враг насторожился, но еще не поднял тревогу. Например, особенность Лиски вызывать при первой замеченной атаке удивление вместо тревоги дает пару дополнительных секунд. Таким образом может быть зачищено немалое количество локаций без плотного скопления врагов. Однако большую часть боев вы все-таки проведете в пошаговом режиме.

ребус от моего подрывника: определи кол-во убитых врагов по кол-ву конечностей

Пошаговая часть предоставляет игроку полную свободу в очередности использования очков действия и бойцов. Вы сами решаете, в каком порядке управлять отрядом и на что тратить ОД. Вы можете совершить небольшую пробежку, сменить положение, переключиться на коллегу, сделать выстрел, переключиться обратно, добить и затем отступить. Игра подсказывает, какое максимальное количество очков вы можете использовать на перемещение, чтобы при этом остался минимум ОД на совершение простейшей атаки без прицеливания. Рассчитывайте заранее, чтобы не оказаться в щекотливой ситуации!

love story могла завершиться миром, но это не наш путь

Одной из главных фич JA была и остается система прицеливания с отсутствующим отображением шанса попадания. Первое время, особенно после игр вроде XCOM, это непривычно, но все встает на свои места очень быстро. По мере накопления знаний об оружии и бойцах, вы начинаете понимать, чего от них ожидать и как лучше использовать. Прицеливание повышает шанс попадания за счет вливания дополнительных ОД в атаку. Атаки могут осуществляться в разные части тела (даже в пах) и вызывать различные дополнительные эффекты, вроде повышенного урона и шанса на крит при выстреле в голову или снижения точности при ранении руки. Сам интерфейс атаки сделан великолепно вся информация под рукой, в том числе очки действий, дальность, переключение режимов стрельбы, статус врага, информация о броне и защите каждой части тела.

не самая тактически грамотная позиция, но иногда и этого хватает

Как уже упоминалось, наемники и враги могут менять положение, а также использовать укрытия. Всего положений три: стоя, присев и лежа. Каждый дает преимущества и обладает недостатками. Система работает в комбинации с оружейными модами, например, сошки дают дополнительную точность при стрельбе из положения лежа. Есть также режим скрытой атаки, который может быть активирован перед боем. Ваш боец не видим для врага, пока не выдаст себя или не будет замечен, что может быть полезно, в том числе в режиме контроль (аналог overwatch из XCOM). В зависимости от укрытий, боец может быть защищен в полный рост или наполовину. Укрытия можно комбинировать со стойками, дабы максимизировать эффект (встал-выстрелил-лег). Часть укрытий может быть уничтожена или простреливается, и это стоит учитывать

В Jagged Alliance 3 имеется режим контроль. Если положение отряда или бойца больше подходит для обороны или контроля области, вы можете использовать часть ОД на контроль выставив конус атаки в определенном направлении. Если противник на своем ходу оказывается в зоне поражения, ваш боец атакует его. Разное оружие имеется разные конусы атаки, так, пулемет имеет широкий конус и хорошую дальность, а снайперские винтовки позволяют прикрывать узкие проходы и дверные проемы на значительных дистанциях. Некоторые оружейные моды помогают оптимизировать оружие под эти задачи. Система важна и работает замечательно, не пренебрегайте!

разборки в стиле вестерн или тотальный контроль. посетителей местного трактира ждет сюрприз

Рукопашный бой стал важной частью игры. Признаюсь честно, я не любитель вырезать врагов мачете, поэтому в двух моих отрядах любителей поножовщины нет, однако судя по увиденному на весеннем плейтесте и тому, какой урон и какие бонусы на холодное оружие имеют некоторые персонажи, можно с уверенностью заявить, что мили-наемники имеют полное право быть в вашей команде головорезов. Literally.

В игре есть понятие разведанные и точка входа. Первое подразумевают получение определенной информации о секторе, второе возможность зайти с определенной точки, используя эти данные. Данные можно получить из различных КПК, разбросанных по миру, а также при выполнении заданий. Помимо точек входа, игра предлагает и другие тактические возможности. Например, вместо штурма через главные ворота вы можете попробовать зайти сбоку через минное поле или через задний двор с закрытыми воротами, однако вам потребуется специалист по взрывчатке и механик с отмычками соответственно. Как вариант, можно пальнуть в забор из гранатомета, проделав новую дверь каждому свое. Тактическим возможностям способствует структура локаций. Разработчики почти всегда предлагают игроку интересные варианты за счет географических особенностей вроде высот или построек. В Jagged Alliance 3 имеется суточный цикл и погода, которые значительно влияют на боевую систему, ухудшая точность, слышимость и т.д. Иногда в локации имеются стационарные пулеметы и минометы, которые можно отжать и использовать против владельцев.

станковые пулеметы не всегда смотрят куда нужно, но если вам повезло, то веселье обеспечено

Про разрушения. В весенней игровой сессии многие журналисты высказали опасения, что разрушаемость крайне незначительна. Это не так. Большая часть построек разрушается. Я даже посвятил этому несколько минут расстреливал из РПГ стены зданий и преграды. Однако разрушается не все. По странной логике, деревянные снайперские вышки остаются нетронутыми, как и некоторые другие постройки и объекты, явно не рассчитанные на обстрел из тяжелого вооружения. В то же время бетонные стены разрушаются на ура, порой даже слишком легко неудачный выстрел снайпера или маломощная граната вполне может проломить пол под группой.

тест на разрушаемость. два выстрела из РПГ и пол дома нет

ИИ в игре спорный. С одной стороны, противники нередко дают жару, окружая вас и заливая огнем пулеметов в режиме контроля сектора (ИИ также может использовать эту опцию), закидывая гранатами из подствольника и в самый неудачный момент накрывая выстрелом из RPG-7 или миномета, однако реальную сложность (на уровне сложности "Первая кровь") представляют лишь сюжетные миссии и ряд неожиданных квестовых встреч или твистов. В тоже время какого-то феноменального тактического мышления противники не показывают, а иногда и вовсе демонстрируют полную апатию к происходящему вокруг, пока вы не встанете у них под носом. Так, например, старый трюк, когда вы забегаете в комнату с противниками, стреляете и убегаете, а те продолжают пассивно сидеть по углам, нередко работает и тут можно даже манерно хлопать за собой дверью, если ОД остались! Есть предположение, что враг не всегда адекватно реагирует на длительный режим контроля, превращаясь в таких вот истуканов, но это не точно.

там самая дверь смерти, упомянутая выше

Оружию в Jagged Alliance всегда уделялось огромное внимание. Можно сказать, что JA всегда был раем оружейного фетишиста. Этот аспект сохранился и в Jagged Alliance 3. Выбор оружия достаточно большой уже в первой половине игры, но встречающийся пул оружия и брони растет по мере прогрессии. Каждый ствол имеет свою модель как в меню, так и в мире. Более того, все моды, что вы установили, отображаются на персонажах. Превратите свой старенький MP5 в имба-тактикульный обвешанный глушителем, электронным прицелом, фонариком, модным прикладом (не забудьте про длинный ствол!) и все это вы увидите в игре. Оружие разделено на классы, которые различаются не только по техническим характеристикам, но и позволяет использовать особенности, вроде разных режимов стрельбы, специальных атак и специализированных модов (вроде подствольника на штурмовых винтовках).

добытая на раннем этапе игры методом сейвскама AUG. незаменимое подспорье

Оружие в JA3 имеет краткое, но интересное описание, зачастую шуточное, чем напоминает JA2 и ряд других игр тех времен, вроде Fallout 1-2. В Jagged Alliance 3 есть и уникальное оружие, представленное в единственном экземпляре. Как правило, это квестовые награды. Оно имеет хорошие характеристики, уникальный внешний вид и описания, но не может быть модернизировано. Отдельно стоит упомянуть многообразие боеприпасов. Помимо того, что они аутентичны, так еще и представлены в разных исполнениях, вроде обычных, бронебойных, трассирующих и т.д. Выбрать тип можно при перезарядке.

уникальный UZI подгон от местного Че Гевары за успехи в борьбе против империализма

Одной из особенностей серии Jagged Alliance является экран с видом со спутника ваш главный инструмент. Карта Гранд-Чиена разбита на сектора, по которым вы перемещаете отряд. Посетив и отбив сектор, он переходит под ваш контроль. Каждая клетка является вручную проработанной локацией, в которую можно зайти. Большинство локаций небольшие, но в каждой всегда найдется что-то интересное, будь то клад, квест или подсказка. Однако вернемся на спутник. Перемещение или действия на карте запускают таймер и основные игровые процессы вместе с ним, вроде передвижения врагов, срок контрактов, суточный доход и т.д. Важнейшим элементом игры являются операции, совершаемые на этом экране. В зависимости от клетки, где находится отряд/отряды, он может совершать различные действия. То может быть лечение, тренировка ополчения, ремонт снаряжения и т.д. Существует и ряд уникальных функций, присущих определенным локациям, вроде квестовых или специализированных задач. Обратите внимание на функционал карты в правом нижнем углу там имеются очень удобные фильтры, показывающие лут, наличие квестовых задач и т.д.

вид со спутника показывает даже плановые передвижение врагов

Чтобы не остаться без финансов, вам необходимо захватывать алмазные прииски и по возможности контролировать их (да и территории в целом). Дополнительным источников дохода может стать перехват вражеских алмазных конвоев. Экономика в игре примитивная есть источники дохода в виде секторов, есть ценные предметы из кладов/лута, которые продаются в один клик. Во и вся экономика. Есть еще торговцы в городах, но выбор товаров крайне скуп и малоинтересен.

Не стоит недооценивать тренировку ополченцев. Грамотно и хорошо обученная милиция поможет удержать ключевые локации, ведь враг постоянно посылает отряды в попытках отбить их. В игре есть ряд возможностей, позволяющих частично обезопасить подконтрольные зоны и прикрыть тыл. Например, если выбить врага из тренировочных лагерей на первом большом полуострове и защитить речные порты, соединяющие его со соседним, это позволит вам относительно спокойно выдвинуться дальше. По мере сражений ополченцы не только мрут как мухи, но еще и набирают опыт и растут в звании, вместе с чем улучшается их экипировка и статы. Естественный отбор в действии! Хинт: вас ждут сюрпризы, поэтому не стоит полностью бросать тылы без защиты.

а это мои прокачанные ополченцы

При атаках секторов, в которых есть ополченцы, происходит автоматическая калькуляция исхода. Если в клетке находится ваш отряд, то бой можно провести самостоятельно, при этом ополченцы являются реальными NP (а еще с них падает дроп!). Говоря об авто-бое, стоит отметить, что этот метод работает и с вашим отрядом. Большинство незначительных стычек на карте можно пройти в авто-режиме. Экран автобоя показывает потенциал участников стычки и предполагаемый результат. После активации вы сразу видите результат и лут. Лута в игре много и порой необходимости просто собирать все в кучу и распределять между группами, решая, что делать с остатками. Остатки, как правило, идут на разборку, в результате чего получаем запчасти для крафта модификаций.

экран автобоя. это жалкие насекомые недостойны внимания

Jagged Alliance не просто так считается ролевой тактикой. Геймплейно игра имеет множество RPG элементов, включая всевозможные квесты, левелинг и прокачку, большое количество возни с лутом и т.д. Статы персонажей влияют на развитие квестов и их исход, придавая игре нелинейности. Мир схож с типичными мирами ролевых игр, населенными NPC. Пусть локации и небольшие, а количество интерактивных персонажей минимально, но все они сделаны вручную. Стоит обмолвиться о квестах и сюжете. Сюжет банален и предсказуем: спасаем банановую республику Гранд Чиен от злодеев, интриганов и тиранов, причем злодей тут чуть ли не каждой второй. В то же время в игровом процессе все обыгрывается весьма интересно. Даже если вы ожидаете подставу, то не знаете в какой момент и в каком виде это произойдет. Уровень квестового материала мне понравился. Помимо банального найди/принеси, имеются длинные цепочки с неожиданными поворотами и исходами. Стоит обращать внимание на временные лимиты и сохраняться почаще, так как провалить квест в JA3 проще простого.

местный петух-кладоискатель. я серьезно

Хотелось бы похвалить интерфейс. Это не самый красивый UI, однако он удобен и информативен. Практически на каждом вкладке вы видите всю необходимую информацию по теме. Увидели незнакомый параметр или навык? Наведете на него курсор дабы получит описание, включая все, что косвенно с ним связано. Хотите отремонтировать оружие? Игра подскажет, у кого самый высокий навык механики. Интерфейс атаки я похвалил выше. В общем, несмотря на внешнюю непритязательность и не лучшие шрифты, интерфейс порадовал.

Напоследок расскажем про техническое состояние предрелизной версии. Мы протестировали игру на двух конфигурациях на машинах с AMD Ryzen 5600x / GeForce RTX 3070ti и на Intel i9 9900KS / RTX 4090. Игра работала по большей части стабильно, выдавая выше 144 FPS на обоих ПК. За почти 40 часов в игре у меня не было ни одного бага или вылета (у моего коллеги был один), однако в паре локаций возникли некоторые технические проблемы, вроде странных лагов и подтормаживаний. По забавному стечению обстоятельств, когда я писал эти строки игра получил увесистый патч. Скорее всего это патч первого дня, однако у меня нет информации по изменениям и протестировать его я не успел.

Давайте подведем итог. Jagged Alliance 3 это старый добрый Jagged Alliance образца 2023. Именно тот, которого я ждал много лет. Да, он консервативный и верный традициям практически во всем. Да, разработчики были крайне осторожны, поэтому не решились на масштабные эксперименты, оставив это сообществу (официальный инструментарий для моддинга уже анонсирован). При этом в игре появилась ожидаемая многими функция совместной игры. На данный момент я неторопливо обшариваю сектор за сектором, плейтайм уже перевалил за сорок часов, около десяти из которых ушло на перепрохождение некоторых зафейленных мной частей игры и подготовку материала для обзора, а Jagged Alliance 3 тем временем отправляется на одну из верхних позиций в моем персональном топе 2023 года.

Что понравилось:

Старый добрый JA в современной обертке и с отличным потенциалом (моддинг)

Что не понравилось:

Музыка местами очень на любителя

AI не всегда адекватен

Система разрушений могла быть чуть лучше

Отсутствие оружейного интернет-магазина из прошлых игр

Нет кастомизации персонажа (даже броня не отображается)

Спорно:

Соблазн сейв-скамить все и всегда на базовых установках игры

Простая экономика

Простой крафт

Упрощенный менеджмент патронов (общий всегда доступный пул для всей группы)

Подробнее..

Состоялся релиз тактической ролевой игры Jagged Alliance 3

14.07.2023 20:10:14 | Автор: admin

Издатель THQ Nordic и разработчик Haemimont Games объявили о запуске тактической ролевой игры Jagged Alliance 3. Новинка доступна эксклюзивно на PC и продается в сервисе Steam за 1999 pублей.

В Jagged Alliance 3 предстоит командовать отрядом наемников в вымышленной стране Гранд-Чиен, захваченной организацией под названием Легион. Игра предлагает тактическую пошаговую боевую систему и возможность исследовать большой мир со стратегическими элементами. Также присутствуют ролевые элементы, такие как спец-способности, прокачка уровня наемников, сбор лута и кастомизация оружия. Играть можно как в одиночку, так и в кооперативном режиме.

Ранее на портале MMO13.ru был опубликован обзор, в котором мы поделились впечатлениями от Jagged Alliance 3.

Подробнее..

Тактическая RPG Jagged Alliance 3 получила дату релиза на консолях

13.09.2023 18:10:16 | Автор: admin

Студия Haemimont Games объявила точную дату релиза тактической ролевой игры Jagged Alliance 3 на консолях. Порт c PC выйдет 16 ноября 2023 года и будет доступен на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S. Игра поступит в продажу как на физических носителях, так и в цифре.

Издание Jagged Alliance 3 Tactical Edition, первоначально выпущенное вместе с версией для ПК, также будет доступно вместе с консольным релизом. Оно появится в строго ограниченном количестве 550 копий. Предварительные заказы открыты уже сейчас в цифровом магазине THQ Nordic. Данное издание не включает в себя копию игры.

Консольные версии Jagged Alliance 3 станут поддерживать кроссплатформенный мультиплеер только между поколениями: PlayStation 4 + PlayStation 5 и Xbox One + Xbox Series X|S.

Подробнее..

Анонсирована тактическая ролевая игра Jagged Alliance 3

18.09.2021 10:23:41 | Автор: admin

Издатель THQ Nordic анонсировал Jagged Alliance 3 новую часть известной серии тактических ролевых игр. Над триквелом работает студия Haemimont Games, наиболее известная по таким играм как Tropico 5, Victor Vran и Surviving Mars.

В Jagged Alliance 3 предстоит командовать отрядом наемников в вымышленной стране Гранд-Чиен, захваченной организацией под названием Легион. Игра предложит тактическую пошаговую боевую систему и возможность исследовать большой мир со стратегическими элементами. Также будут присутствовать ролевые элементы, такие как специ-способности, прокачка уровня наемников, сбор лута и кастомизация оружия. Играть позволят как в одиночку, так и в кооперативе.

Jagged Alliance 3 разрабатывается для PC, но дата релиза пока неизвестна.

Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Jagged alliance 3 , Haemimont games

В Jagged Alliance 3 обещают полную свободу исследования и выбора

19.04.2023 10:08:51 | Автор: admin

Haemimont Games опубликовала новый выпуск дневников разработчиков тактической ролевой игры Jagged Alliance 3. В статье старший нарративный дизайнер Радомир Мирчев рассказал о полной свободе, предоставляемой игрокам для исследования и принятия решений.

В Jagged Alliance 3 разработчики решили держать игрока за руку или навязывать ему тот или иной путь. Вы сможете свободно путешествовать по миру и разговаривать с кем угодно. Конечно же, чтобы не возникло никакой путанице в сюжете, команда оставила подсказки, дающие понять, где находится основной контент. Детали квеста можно получить разными способами, в том числе взаимодействия с объектом, разговаривая с гражданским лицом или подслушивая врага.

Jagged Alliance 3 предложит свыше 150 вручную созданных карт, которые не являются просто декорациями для сражений. Разработчики позаботились о том, чтобы добавить множество мелочей, открывающих новые возможности от простого сбора частей сломанного снаряжения до сложного расследования преступлений.

Помимо этого, команда постаралась добавить как можно больше явного и неявного выбора. Развитие сюжета зависит от ваших действий, поэтому каждое принятое решение может аукнуться в будущем. Убитые персонажи навсегда остаются мертвыми. Лояльность местного населения может меняться, в зависимости от вашего выбора. Ваши собственные наемники могут соглашаться или не соглашаться с определенными решениями, что приведет к повышению или потере морального духа, а иногда они даже будут брать все в свои руки. Также к вам могут присоединиться секретные персонажи, если вы им понравитесь.

Jagged Alliance 3 разрабатывается эксклюзивно для PC. Дата релиза пока неизвестна.

Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Jagged alliance 3 , Haemimont games

Тактическая ролевая игра Jagged Alliance 3 выйдет в середине июля Опубликован новый трейлер про особенности игры

17.05.2023 18:07:53 | Автор: admin

Разработчики тактической RPG Jagged Alliance 3 опубликовали свежий трейлер, посвященный особенностям игры. В ролике нам показали и рассказали об игровом процессе, который предлагает пошаговую боевую систему с различными видами оружия и тактическими возможностями.

В последнем трейлере мы расскажем о том, что Jagged Alliance 3 привнесет в игру, а что нет. Закаленные в боях наемники, покорившие предыдущие части, могут с насмешкой сказать: "Проходили, проходили". Но для вас, несчастные души, которые еще не пробовали захватывающие ощущения от игры Jagged Alliance (как вам не стыдно!), этот новый трейлер ответит на животрепещущий вопрос, который вы так хотели задать: на что похож игровой процесс? Сфокусирован ли он на тактике или стратегии? Есть ли система крафта? И многое другое... Ищите ответы в новом захватывающем трейлере! говорится в объявлении.

Кроме того, была раскрыта точная дата релиза Jagged Alliance 3. Игра выйдет 14 июля 2023 года эксклюзивно на ПК.

Jagged Alliance 3 станет продаваться по цене в $44,99 / 44,99 / 39,99 (региональная цена для России пока неизвестна). На старте будет действовать скидка в размере 20%.

Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Jagged alliance 3 , Haemimont games

Открыт предзаказ на тактическую ролевую игру Jagged Alliance 3

06.06.2023 20:21:17 | Автор: admin

Студия Haemimont Games объявила о старте предзаказов на тактическую RPG Jagged Alliance 3. Полная стоимость игры в Steam составляет 1999 рублей, но вплоть до релиза действует скидка в размере 20%, благодаря которой приобрести будущую новинку можно за 1599,20 pублей.

В Jagged Alliance 3 предстоит командовать отрядом наемников в вымышленной стране Гранд-Чиен, захваченной организацией под названием Легион. Игра предложит тактическую пошаговую боевую систему и возможность исследовать большой мир со стратегическими элементами. Также будут присутствовать ролевые элементы, такие как спец-способности, прокачка уровня наемников, сбор лута и кастомизация оружия. Играть позволят как в одиночку, так и в кооперативе.

Релиз Jagged Alliance 3 состоится 14 июля 2023 года эксклюзивно на PC .

Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Jagged alliance 3 , Haemimont games

Авторы Jagged Alliance 3 рассказали о роли наемников в игре

29.06.2023 10:14:45 | Автор: admin

Haemimont Games опубликовала новое видео, которое подробно рассказывает о наемниках из предстоящей тактической ролевой игры Jagged Alliance 3. Это группа из разношерстных бойцов, мотивированных лишь желанием заработать. Именно ими вам предстоит командовать в новой части серии, не забывая своевременно платить им.

В Jagged Alliance 3 вы являетесь лидером небольшой, но элитной группы наемников, которые готовы выполнить любую миссию за хорошую цену. Каждый из них имеет свой характер, сильные и слабые стороны и уникальные способности. Вы должны умело использовать эти особенности, чтобы получить преимущество на поле боя. Некоторые из бойцов могут оказаться отличными лидерами, способными обучать ополчение, а другие опытными медиками или механиками, решающими критические задачи. Однако следует помнить, что наемники не всегда дружат друг с другом. Их личные симпатии и антипатии могут сказаться на их работе. Поэтому нужно быть внимательным при выборе бойцов для вылазок, поскольку конфликты между ними могут привести к неприятным последствиям.

Релиз Jagged Alliance 3 состоится 14 июля 2023 года эксклюзивно на PC .

Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Jagged alliance 3 , Haemimont games

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2024, rumbiz.ru