Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Rooted

Эксклюзивное интервью с разработчиками симулятора выживания Rooted

13.08.2022 18:07:23 | Автор: admin

Недавно мы наткнулись на весьма интересный проект в жанре Симулятор выживания под названием Rooted, находящийся на ранних стадиях разработки. У игры уже сейчас есть страница на площадке Steam, а также несколько видеороликов с игровым процессом.

Заинтересовавшись Rooted, мы решили познакомиться с авторами и задать им вопросы, ответы на которые раскрыли гораздо больше подробностей и могут быть интересны вам.

Привет! Сразу хочу поблагодарить вас, что нашли время для интервью с нами. Меня зовут Леон и я хочу задать вам вопросы об игре Rooted, от лица русскоязычного портала MMO13.ru. Не могли бы вы немного рассказать о себе?

Привет! Меня зовут Мэтью и я занимаюсь разработкой на Unreal Engine уже почти 5 лет. Также 10 лет работал веб-разработчиком, затем мне захотелось сделать что-то более интересное, и, будучи геймером, я решил изучить разработку видеоигр с помощью UE.

В период обучения UE я делал гайды на французском языке, и сообщество быстро выросло. Сейчас являюсь партнером Nvidia, а также получил Epic Megagrant за свою работу. Именно в этот период довольно активной деятельности в сетях я познакомился с людьми, с которыми сейчас работаю над Rooted.

В первую очередь хочется поинтересоваться, что именно подтолкнуло создать симулятор выживания? Какими проектами вдохновлялись?

Я играл во множество выживалок, таких как ARK, The Forest, в которых у провел сотни и даже тысячи часов игры. Меня действительно привлекают симуляторы выживания, даже несмотря на то, что для некоторых игроков, никогда не игравших в проекты подобного типа, геймплей иногда ограничивается лишь фармом и строительством.

Кроме того, такие игры как The Last Of Us действительно запали в мою душу не только как геймера, но простого человека. Я бы никогда не подумал о создании игры, в которой аспект выживания сочетался бы с сюжетной основой. Но с учетом того опыта, который мы все пережили во время пандемии, то есть, постоянный страх, ограничение свободы передвижения и проблемы с запасами в магазинах, частично обусловленных поведением людей, возникла идея создать Rooted.

Часто во время мозгового штурма, когда мы пытаемся представить себе постапокалиптическое будущее, в голове появляются отсылки к реальной жизни. Страшно, не правда ли?

Будут ли игроки во время прохождения получать информацию о мире из записок и дневников или же планируется масштабная сюжетная линия?

Лор играет важную роль в Rooted, но мы адаптируем масштаб игры к нашим финансовым возможностям и опыту разработки. Мы хотим представить прекрасный открытый мир и возможность познавать историю из записок, дневников, фотографий, а также различных предметов, дабы играть на эмоциях пользователей.

Сюжетная линия великолепна, но у нас не будет кинематографических катсцен, повествующих историю мира от А до Я, так как это не очень-то подходит к играм типа выживание в открытым мире.

В описании на площадке Steam сказано, что в игре уже 2100 год и апокалипсис случился из-за бактериологической войны. В каком именно году случилась трагедия по лору игры? Будут ли искатели приключений пользоваться технологиями и оружием настоящего времени (2022 года) или станут находить что-нибудь из будущего?

Апокалипсис произошел в 2080 году, а мы играем за персонажа 20 лет спустя, примерно в 2100 году. Когда природа взяла верх, у некоторых выживших появилось время разбить лагеря для жизни и защиты своих ресурсов. И глобально в Мире природа взяла верх, что позволяет нам представить эту постапокалиптическую вселенную, которую мы так любим.

Что касается оружия и даже всех предметов в целом, мы работаем над тем, чтобы сделать их более гибкими, т.е. представить смесь современного оружия и некоторых новых технологичных разработок. Но мы сохраним и реализм, дабы не искажать восприятие того, что задумано нами изначально.

Заданный вопрос подойдет для большого множества объектов: холодильника, автомобиля, кофеварки, светофора и т.д. Как они могли бы выглядеть в конце века, принимая во внимание растущую напряженность в Мире, которую мы вкладываем в лор игры?

Расскажите пожалуйста, чем именно будут заниматься игроки в Rooted? Какие активности нас ждут в открытом мире?

С удовольствием! В первую очередь игрокам придется выживать: создать убежище, прокормить себя, защититься от внешних факторов в виде погоды, животных и других врагов. Затем они должны заняться исследованием мира, чтобы добыть более серьезную экипировку, повысить свои навыки и создать первые источники энергии.

В Rooted очень важную роль играет сбор и восстановление предметов. Нам нравится концепция, когда не нужно все создавать заново, так как можно добывать предметы из прошлой цивилизации, изучать их, разбирать, чтобы отремонтировать функциональные части, переработать и собрать. Таким образом, игроки смогут вооружиться для исследования большого постапокалиптического города, в котором все еще есть остатки бактериологического удара.

Что насчет прогрессии? Для крафта и построек искателям приключений предстоит улучшать специальные навыки, или же уровень крафта будет зависеть лишь от верстаков и других станков? Расскажите о развитии подробнее, пожалуйста.

Это была одна из первых вещей, над которой мы работали. Прогрессия важна во всех играх, тем более в выживалках. Мы разрабатываем ее таким образом, чтобы игрок постоянно прогрессировал, предлагая будь то навыки персонажа, строительство/крафт и лутинг, которые постоянно развиваются, средства передвижения, возможность создания дополнительных баз в зданиях города, оружие и так далее.

Без спойлеров! У нас есть тайм-ивенты, которые могут происходить в игре в зависимости от развития игрока, способные сыграть важную роль на значительной части карты, добавить новую интенсивную часть исследования, и даже новых врагов.

Потеряет ли игрок все свое снаряжение после смерти?

Это большой и сложный вопрос. У нас есть свои предпочтения, но фидбек от игроков альфа-версии поможет нам в решении данного вопроса:)

Не могли бы вы рассказать нам немного о стрельбе. Будет ли она относиться к аркадам или больше к симуляторам?

Лучший из двух миров вот ответ, я думаю. Такие игры, как Escape from Tarkov, безумно любят за реализм. Ощущения действительно приятные, но это не тот геймплей, который мы ищем.

Мы хотим, чтобы Rooted была отличным постапокалиптическим опытом, как в плане исследования, эмоций, боя, так и настоящего выживания с болезнями и травмами. Мы пытаемся достичь реализма по каждому из этих пунктов, но при этом игра не должна стать чем-то слишком реалистичным, в чем трудно было бы найти удовольствие.

Будет ли в игре возможность прицеливания от первого лица или все перестрелки будут происходить от третьего?

Вся игра будет проходить в режимах FPP и TPP (вид от первого и третьего лица). Это настоящий вызов, так как над каждой камерой нужно поработать, чтобы получить наилучшую обратную связь. В нашей команде одни предпочитали TPP, другие FPP, поэтому мы решили делать оба вида. Игрокам останется только выбрать!

Мы будем работать в студии захвата движений, чтобы получить качественную анимацию, а затем заниматься всеми новыми функциями системы передвижения и управления в Unreal Engine, чтобы сделать все это динамичным.

На данный момент разработка ведется исключительно для платформы ПК или есть планы по выходу игры и на консолях?

Действительно, сейчас мы работаем над версией для ПК, но у нас есть очень интересные контакты на будущее, которые позволят выпустить игру на консолях. На данный момент я не могу на 100% подтвердить, что игроки PS5 и Xbox Series смогут играть в Rooted, но это в планах. У нас было много запросов от пользователей, поэтому мы будем очень рады сделать это!

По какой модели будет распространяться Rooted?

Мы точно запустим Rooted в раннем доступе, потому что масштабы игры велики, и мы предпочитаем продвигаться поэтапно. Закрытые альфа-тесты, а затем альфа-сессии будут проводиться с очень ограниченным функционалам и отдельными картами, чтобы совершенствоваться и получать отзывы игроков еще до выхода в раннем доступе.

Когда можно ожидать первые тесты и как стать одним из счастливчиков, которые смогут принять участие в тестировании?

Мы бы очень хотели запустить первые альфа-сессии в конце 2022 или начале 2023 года по определенным функциям, как уже упоминалось ранее. В будущем мы предоставим ссылку на регистрационную форму для тех, кто хочет принять участие. То же самое мы сделаем для открытых альфа- и бета-сессий.

Большое спасибо за ваши ответы. От лица MMO13.ru я желаю вам легкого развития и больше творческих идей. Возможно, вам есть что еще сказать нашим читателям?

Спасибо! Всем читателям: Rooted находится в стадии разработки, и нам предстоит еще много работы. Если вам интересна творческая часть игры, мы регулярно делимся своим прогрессом в Twitter и Discord. Не стесняйтесь, присоединяйтесь к нам!

Подробнее..

Авторы Rooted объявили о старте Kickstarter кампании

23.08.2022 08:06:28 | Автор: admin

Команда Headlight Studio объявила о старте Kickstarter кампании для будущей песочницы с элементами выживания под названием Rooted. На данный момент новый проект можно найти на платформе Kickstarter и поддержать разработку. Общая сумма сборов составляет $60.000.

Кроме того, авторы напомнили, что совсем скоро на The Future Game Show они представят миру новый трейлер. Узнать больше об игре и о будущих планах команды разработки симулятора выживания Rooted можно по недавнему эксклюзивному интервью с разработчиками для MMO13.ru.

Подробнее..

Новые детали в захватывающем трейлере симулятора выживания Rooted

25.08.2022 00:15:02 | Автор: admin

В рамках игровой выставки Future Gaming Show команда Headlight Studio показала свежий трейлер с игровым процессом и новыми деталями симулятора выживания Rooted. В видеоролике мы можем взглянуть на постапокалиптические просторы, поросшие плющом и другими растениями. Главный герой отправляется на вылазку за различными ценностями, прогуливаясь по метро и другим областям открытого мира.

Также представлена небольшая зарисовка, где отчетливо видно военную базу, на которую персонаж пытается пробраться. В другой сцене он использует бесшумного дрона для исследования территории, но тут его замечает недруг, и начинается стрельба.

Напомним, что прямо сейчас проходит Kickstarter кампания, где сообщество заинтересованных пользователей может поддержать проект. Также вы можете ознакомиться с эксклюзивным интервью, в котором авторы поделились немалым количеством подробностей о прогрессии, выживании и мире Rooted в целом.

Подробнее..

Более 300 000 игроков добавили Rooted в список желаемого Steam. Симулятор выживания также успешно прошёл Kickstarter

10.10.2022 20:06:57 | Автор: admin

Headlight Studio сообщила о достижениях Rooted: проект добавили в список желаемого Steam более 300 000 раз, а также новинка успешно прошла финансирование на Kickstarter, собрав 135% (около $80 000) от необходимой суммы раньше срока.

Rooted это симулятор выживания в сеттинге постапокалипсиса, где игроки стремятся сохранить себе жизнь на руинах цивилизации после бактериологической войны. Игроки могут выживать соло или в кооперативе, исследуя безопасные или опасные зоны, собирая лут, уничтожая врагов и создавая лагеря.

До релиза проекту еще далеко, но в начале 2023 года стартуют альфа-сессии, посвященные определенным функциям. В ближайшее время будет опубликована регистрационная форма, благодаря которой любой желающий может получить шанс на доступ к игре.

Подробнее..

Работа над анимацией и введение разных языков Авторы Rooted рассказали о разработке

24.10.2022 16:08:17 | Автор: admin

После удачного финансового сбора на площадке Kickstarter авторы симулятора выживания Rooted начали усиленную разработку и поделились информацией о своей работе. На данный момент Headlight Studio занимается захватом движений, дабы сделать максимально реалистичные анимации для грядущего проекта.

Кроме того, было подмечено, что на старте раннего доступа, скорее всего, будет доступен лишь один английский язык. В дальнейшем планируется добавление большего количества локализаций, среди которых, может быть, появится и русскоязычная. Авторы сообщили, что всегда открыты ко всем предложениям в официальном Discord-канале.

Rooted это симулятор выживания в сеттинге постапокалипсиса, где игроки стремятся сохранить себе жизнь на руинах цивилизации после бактериологической войны. Игроки могут выживать соло или в кооперативе, исследуя безопасные или опасные зоны, собирая лут, уничтожая врагов и создавая лагеря.

Подробнее..

Участники альфа-тестирования Rooted будут выбраны случайным образом

05.12.2022 20:18:37 | Автор: admin

Разработчики нового симулятора выживания Rooted рассказали, как именно будет проходить отбор на закрытое альфа-тестирование в 2023 году. В первую очередь доступ получат все пользователи, поддержавшие проект на Kickstarter, но, по заявлению автороd, им понадобится больше фидбека, дабы исправить большую часть ошибок.

Любой желающий может просто перейти на официальный сайт игры, дабы создать свой аккаунт, а перед самим закрытым альфа-тестированием среди зарегистрировавшихся. Также нужно вступить в сообщество Rooted в Discord.

Rooted это симулятор выживания в сеттинге постапокалипсиса, где игроки стремятся сохранить себе жизнь на руинах цивилизации после бактериологической войны. Игроки могут выживать соло или в кооперативе, исследуя безопасные или опасные зоны, собирая лут, уничтожая врагов и создавая лагеря.

Подробнее..

Первая альфа-сессия сурвайвала Rooted пройдет в мае

02.01.2023 12:22:02 | Автор: admin

Headlight Studio поделилась подробностями предстоящего закрытого альфа-тестирования симулятора выживания Rooted. Разработчики собираются провести несколько сессий, постепенно добавляя новые возможности и исправляя ошибки. Первая из них будет запущена в мае 2023 года, хотя сроки могут измениться в случае необходимости.

Для того, чтобы получить возможность принять участие в альфа-сессиях, необходимо оставить заявку на официальном сайте. Также гарантированный доступ получат пользователи, поддержавшие проект на Kickstarter и купившие один из двух наборов: The Survivalist ($27.50) или The Lone Wolf ($55).

Одновременно с анонсом даты альфы разработчики также поделились статистикой за 2022 год. Так, игру добавили в список желаемого более 450,000 раз, кампания на Kickstarter достигла 200% цели, а через сайт было пожертвовано еще $25,000. Заявку на тестирование к текущему моменту подали 15,000 человек.

Подробнее..

Процесс разработки, PvP и кастомизация Интервью с авторами симулятора выживания Rooted

23.01.2023 18:11:04 | Автор: admin

На корейском YouTube-канале было опубликовано интервью с разработчиками симулятора выживания Rooted. Вопросы в основном касались процесса разработки, доступного контента и предстоящего тестирования. В данной статье вы можете прочитать переведенные нами ответы на русском языке.

Где располагается студия Headlight?

Привет, мы из Монпелье, юга Франции. Хотя правильнее будет сказать я, поскольку команда состоит из талантливых людей, живущих в разных городах Франции (а вскоре и в других странах). Наше решение сохранить эту организацию на данный момент поддерживают несколько факторов:

  • период COVID, который сильно развил удаленную работу;
  • стоимость аренды офисов для всей команды, что несет с собой расходы, когда нам необходимо сосредоточить весь бюджет в разработке.

Сколько человек работает в студии?

Как фрилансер, я изменяю размер команды в зависимости от нашего бюджета, наших амбиций и различных фаз разработки. Когда мы в спешке создавали трейлер для Future Game Show, нас было до 6 человек. Затем я сократил команду до 4, чтобы спокойно двигаться вперед. Невероятная поддержка, которую мы получаем от игроков, покупающих наборы на нашем сайте, позволила расширить команду, приняв двух новых людей, которые, возможно, уже присоединились к нам к тому времени, когда вы будете читать эти слова. В настоящее время мы также ищем новых сотрудников на определенные должности.

Они (разработчики) разбросаны по всему миру? Или физически находятся в студии и работают вместе?

Как упоминалось выше, в настоящее время мы разбросаны по всей Франции и проводим время, созваниваясь через Discord. Я создал организацию, позволяющую всем сохранять мотивацию, поддерживать командный дух. Это очень важно. У нас проходят ежедневные собрания, где каждый делится своим прогрессом, где мы ставим цели, и где мы пользуемся возможностью провести мозговой штурм по всем элементам игры, принимая во внимание все, что можем прочитать, особенно на сервере Discord. Это очень обогащает.

Я знаю, что вы работаете над локализацией для Rooted. Есть ли какие-нибудь планы по переводу на корейский язык?

Локализация это большая тема. С технической точки зрения, мы создали необходимые инструменты для получения помощи от сообщества, как это часто делается на независимой сцене, без чего было бы невозможно предложить много языков. Нам все еще нужно продвинуться в этом вопросе, чтобы объявить доступные языки, но, опять же, с технической точки зрения, все готово. Так что корейский должен появиться!

Я читал о ваших планах по поводу PVP-режима, но не могу найти эту информацию и забыл, где ее видел Будет ли игра похожа на Rust в плане PvP? Насколько я помню, на каждом сервере будет около 8 человек. Есть ли мысли о более крупных серверах на 20-50 человек?

Изначально Rooted создавалась как одиночная и кооперативная игра, в которую могут играть до 8 человек. С тех пор как игра была представлена, мы получили много просьб о PVP-режиме. Мы много думали об этом, и сначала решили добавить дружественный огонь (через опцию, активируемую только по желанию). Кто-то может увидеть в этом лишь немного больше реализма, а кто-то уже представляет себе PvP, в котором участвуют до 8 игроков.

Наконец, во время мозгового штурма мы сказали себе, что много изменений не потребуется, чтобы предложить настоящий PVP-режим на серверах, способных принять больше игроков. Честно говоря, я сам очень хочу такой режим! У нас также уже есть партнеры с серверами для крупнейших игровых лицензий, которые заинтересованы в сотрудничестве с нами. Но сначала мы хотим сосредоточиться на прочном фундаменте Rooted с режимом одиночной/кооперативной игры, и если мы добьемся результата, которого ожидаем, то перейдем к PVP-режиму.

Будет ли игра похожа на Rust? Нет, поскольку такие игры уже существуют, и они очень хорошо справляются со своей задачей. Rooted будет на другой оси, как и наше PVE, которое не является ни повествовательной игрой для одного человека, ни чисто PvP-игрой.

Чего мы можем ожидать от ближайшего альфа-тестирования? Что хочет показать нам студия Headlight и чего нам стоит ждать от предстоящего этапа?

Альфа-сессии будут с прогрессией и позволят нам проверить основные особенности игры и оценить/улучшить прочность фундамента Rooted. Каждая новая крупная альфа-сессия окажется возможностью добавить новую функцию к уже протестированным, чтобы в конце года (или позже, если потребуется) выйти в статус беты. Это не значит, что все будет закончено, но мы добьемся хорошего прогресса!

Важно: следует помнить, что альфа-версия окажется самой забагованной и станет меньше всего представлять финальную версию игры. Спасибо!

Когда я выхожу из игры, мой персонаж продолжит стоять на том же месте? Или переместится в безопасную зону?

У нас несколько сценариев, и именно отзывы игроков позволят нам принять правильные решения для раннего доступа. Это касается игр с выделенным сервером, поскольку в сессиях с игроком-хостом внутриигровое время останавливается, когда вы выходите из игры. И вы снова появляетесь там, где были в прошлый раз.

Одно можно сказать точно: никаких быстрых путешествий, которые телепортируют вас в момент отключения. Вам придется выбрать безопасное место!

Будет ли в Rooted система кастомизации персонажа?

Система кастомизации персонажей есть, но это не то, над чем мы сейчас работаем. Как я уже говорил ранее по поводу локализации, разработка ведется максимально модульно, чтобы у нас была возможность легко адаптировать объем наших функциональных возможностей в зависимости от команды и бюджета. Но да, безусловно, вы сможете кастомизировать своего персонажа. И, что касается этого вопроса, у вашего персонажа будут своего рода скрытые пассивки, о которых вам самим предстоит узнать. Например, у него может быть немного повышенная выносливость, но он будет иметь аллергию на некоторые продукты.

Планируются внутриигровые покупки, например, для дополнительных слотов брони, специальной экипировки, скинов и т.д.?

У нас есть несколько элементов, которые позволят нам раздавать игрокам предметы, скины и т.д. по различным поводам. Кроме того, игроки смогут пользоваться мастерской Steam. Все это говорит о том, что с функциональной точки зрения все готово для того, чтобы предложить внутриигровые покупки. Если это и произойдет, то будет касаться только скинов никаких игровых бонусов.

С тех пор, как мы представили первые изображения нашего игрового проекта, все проходило очень быстро и честно. Мы больше сосредоточены на разработке, чем на финансовом аспекте, благодаря Kickstarter еще раз спасибо всем вам. Теперь и продажи наборов на нашем сайте позволяют нам двигаться вперед, не тратя много времени на поиски средств.

Тем не менее, долговечность игры, ее обновлений, DLC и т.д., конечно же, зависит от доходов студии. Поэтому с технической точки зрения все в порядке, и я буду принимать решения по этому вопросу позже. Главное, чтобы в конце альфа-сессии игроки получили положительные отзывы.

Будет ли в Rooted несколько слотов для персонажей? Или мы сможем играть только одним?

Еще одна большая тема! Лучше ли иметь персонажа на каждом из серверов? Можем ли мы управлять нашими персонажами независимо от игр и серверов, и каждый раз выбирать, с каким персонажем мы будем дружить? Есть много вопросов, которые возникают в связи с этим, и у нас еще нет всех ответов по поводу окончательного решения. Через несколько месяцев я смогу более четко ответить вам на этот вопрос.

-

Напомним, что ранее на портале MMO13.ru было опубликовано эксклюзивное интервью с разарботчиками Rooted. Ознакомиться с ним вы можете по этой ссылке.

Источник: youtu.be
Подробнее..

Новый геймплей выживалки Rooted опубликуют совсем скоро Также будет объявлена дата альфа-теста

23.07.2023 14:15:03 | Автор: admin

Разработчики симулятора выживания Rooted собираются поделиться новыми геймплейными кадрами. Видео с игровым процессом текущей версии будет опубликован уже 31 июля 2023 года. Его можно будет посмотреть на официальном YouTube-канале.

В тот же день разработчики также объявят дату проведения следующего закрытого альфа-тестирования. Данная стадия будет разделена на четыре этапа, каждый из которых призван проверить определенный функционал.

Для того, чтобы получить возможность принять участие в закрытом бета-тестировании Rooted, необходимо оставить заявку на официальном сайте.

Подробнее..

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2024, rumbiz.ru