Недавно мы наткнулись на весьма интересный проект в жанре Симулятор выживания под названием Rooted, находящийся на ранних стадиях разработки. У игры уже сейчас есть страница на площадке Steam, а также несколько видеороликов с игровым процессом.
Заинтересовавшись Rooted, мы решили познакомиться с авторами и задать им вопросы, ответы на которые раскрыли гораздо больше подробностей и могут быть интересны вам.
Привет! Сразу хочу поблагодарить вас, что нашли время для интервью с нами. Меня зовут Леон и я хочу задать вам вопросы об игре Rooted, от лица русскоязычного портала MMO13.ru. Не могли бы вы немного рассказать о себе?
Привет! Меня зовут Мэтью и я занимаюсь разработкой на Unreal Engine уже почти 5 лет. Также 10 лет работал веб-разработчиком, затем мне захотелось сделать что-то более интересное, и, будучи геймером, я решил изучить разработку видеоигр с помощью UE.
В период обучения UE я делал гайды на французском языке, и сообщество быстро выросло. Сейчас являюсь партнером Nvidia, а также получил Epic Megagrant за свою работу. Именно в этот период довольно активной деятельности в сетях я познакомился с людьми, с которыми сейчас работаю над Rooted.
В первую очередь хочется поинтересоваться, что именно подтолкнуло создать симулятор выживания? Какими проектами вдохновлялись?
Я играл во множество выживалок, таких как ARK, The Forest, в которых у провел сотни и даже тысячи часов игры. Меня действительно привлекают симуляторы выживания, даже несмотря на то, что для некоторых игроков, никогда не игравших в проекты подобного типа, геймплей иногда ограничивается лишь фармом и строительством.
Кроме того, такие игры как The Last Of Us действительно запали в мою душу не только как геймера, но простого человека. Я бы никогда не подумал о создании игры, в которой аспект выживания сочетался бы с сюжетной основой. Но с учетом того опыта, который мы все пережили во время пандемии, то есть, постоянный страх, ограничение свободы передвижения и проблемы с запасами в магазинах, частично обусловленных поведением людей, возникла идея создать Rooted.
Часто во время мозгового штурма, когда мы пытаемся представить себе постапокалиптическое будущее, в голове появляются отсылки к реальной жизни. Страшно, не правда ли?
Будут ли игроки во время прохождения получать информацию о мире из записок и дневников или же планируется масштабная сюжетная линия?
Лор играет важную роль в Rooted, но мы адаптируем масштаб игры к нашим финансовым возможностям и опыту разработки. Мы хотим представить прекрасный открытый мир и возможность познавать историю из записок, дневников, фотографий, а также различных предметов, дабы играть на эмоциях пользователей.
Сюжетная линия великолепна, но у нас не будет кинематографических катсцен, повествующих историю мира от А до Я, так как это не очень-то подходит к играм типа выживание в открытым мире.
В описании на площадке Steam сказано, что в игре уже 2100 год и апокалипсис случился из-за бактериологической войны. В каком именно году случилась трагедия по лору игры? Будут ли искатели приключений пользоваться технологиями и оружием настоящего времени (2022 года) или станут находить что-нибудь из будущего?
Апокалипсис произошел в 2080 году, а мы играем за персонажа 20 лет спустя, примерно в 2100 году. Когда природа взяла верх, у некоторых выживших появилось время разбить лагеря для жизни и защиты своих ресурсов. И глобально в Мире природа взяла верх, что позволяет нам представить эту постапокалиптическую вселенную, которую мы так любим.
Что касается оружия и даже всех предметов в целом, мы работаем над тем, чтобы сделать их более гибкими, т.е. представить смесь современного оружия и некоторых новых технологичных разработок. Но мы сохраним и реализм, дабы не искажать восприятие того, что задумано нами изначально.
Заданный вопрос подойдет для большого множества объектов: холодильника, автомобиля, кофеварки, светофора и т.д. Как они могли бы выглядеть в конце века, принимая во внимание растущую напряженность в Мире, которую мы вкладываем в лор игры?
Расскажите пожалуйста, чем именно будут заниматься игроки в Rooted? Какие активности нас ждут в открытом мире?
С удовольствием! В первую очередь игрокам придется выживать: создать убежище, прокормить себя, защититься от внешних факторов в виде погоды, животных и других врагов. Затем они должны заняться исследованием мира, чтобы добыть более серьезную экипировку, повысить свои навыки и создать первые источники энергии.
В Rooted очень важную роль играет сбор и восстановление предметов. Нам нравится концепция, когда не нужно все создавать заново, так как можно добывать предметы из прошлой цивилизации, изучать их, разбирать, чтобы отремонтировать функциональные части, переработать и собрать. Таким образом, игроки смогут вооружиться для исследования большого постапокалиптического города, в котором все еще есть остатки бактериологического удара.
Что насчет прогрессии? Для крафта и построек искателям приключений предстоит улучшать специальные навыки, или же уровень крафта будет зависеть лишь от верстаков и других станков? Расскажите о развитии подробнее, пожалуйста.
Это была одна из первых вещей, над которой мы работали. Прогрессия важна во всех играх, тем более в выживалках. Мы разрабатываем ее таким образом, чтобы игрок постоянно прогрессировал, предлагая будь то навыки персонажа, строительство/крафт и лутинг, которые постоянно развиваются, средства передвижения, возможность создания дополнительных баз в зданиях города, оружие и так далее.
Без спойлеров! У нас есть тайм-ивенты, которые могут происходить в игре в зависимости от развития игрока, способные сыграть важную роль на значительной части карты, добавить новую интенсивную часть исследования, и даже новых врагов.
Потеряет ли игрок все свое снаряжение после смерти?
Это большой и сложный вопрос. У нас есть свои предпочтения, но фидбек от игроков альфа-версии поможет нам в решении данного вопроса:)
Не могли бы вы рассказать нам немного о стрельбе. Будет ли она относиться к аркадам или больше к симуляторам?
Лучший из двух миров вот ответ, я думаю. Такие игры, как Escape from Tarkov, безумно любят за реализм. Ощущения действительно приятные, но это не тот геймплей, который мы ищем.
Мы хотим, чтобы Rooted была отличным постапокалиптическим опытом, как в плане исследования, эмоций, боя, так и настоящего выживания с болезнями и травмами. Мы пытаемся достичь реализма по каждому из этих пунктов, но при этом игра не должна стать чем-то слишком реалистичным, в чем трудно было бы найти удовольствие.
Будет ли в игре возможность прицеливания от первого лица или все перестрелки будут происходить от третьего?
Вся игра будет проходить в режимах FPP и TPP (вид от первого и третьего лица). Это настоящий вызов, так как над каждой камерой нужно поработать, чтобы получить наилучшую обратную связь. В нашей команде одни предпочитали TPP, другие FPP, поэтому мы решили делать оба вида. Игрокам останется только выбрать!
Мы будем работать в студии захвата движений, чтобы получить качественную анимацию, а затем заниматься всеми новыми функциями системы передвижения и управления в Unreal Engine, чтобы сделать все это динамичным.
На данный момент разработка ведется исключительно для платформы ПК или есть планы по выходу игры и на консолях?
Действительно, сейчас мы работаем над версией для ПК, но у нас есть очень интересные контакты на будущее, которые позволят выпустить игру на консолях. На данный момент я не могу на 100% подтвердить, что игроки PS5 и Xbox Series смогут играть в Rooted, но это в планах. У нас было много запросов от пользователей, поэтому мы будем очень рады сделать это!
По какой модели будет распространяться Rooted?
Мы точно запустим Rooted в раннем доступе, потому что масштабы игры велики, и мы предпочитаем продвигаться поэтапно. Закрытые альфа-тесты, а затем альфа-сессии будут проводиться с очень ограниченным функционалам и отдельными картами, чтобы совершенствоваться и получать отзывы игроков еще до выхода в раннем доступе.
Когда можно ожидать первые тесты и как стать одним из счастливчиков, которые смогут принять участие в тестировании?
Мы бы очень хотели запустить первые альфа-сессии в конце 2022 или начале 2023 года по определенным функциям, как уже упоминалось ранее. В будущем мы предоставим ссылку на регистрационную форму для тех, кто хочет принять участие. То же самое мы сделаем для открытых альфа- и бета-сессий.
Большое спасибо за ваши ответы. От лица MMO13.ru я желаю вам легкого развития и больше творческих идей. Возможно, вам есть что еще сказать нашим читателям?
Спасибо! Всем читателям: Rooted находится в стадии разработки, и нам предстоит еще много работы. Если вам интересна творческая часть игры, мы регулярно делимся своим прогрессом в Twitter и Discord. Не стесняйтесь, присоединяйтесь к нам!
Разработчики симулятора выживания Rooted собираются поделиться новыми геймплейными кадрами. Видео с игровым процессом текущей версии будет опубликован уже 31 июля 2023 года. Его можно будет посмотреть на официальном YouTube-канале.
В тот же день разработчики
На корейском YouTube-канале было опубликовано интервью с разработчиками симулятора выживания Rooted. Вопросы в основном касались процесса разработки, доступного контента и предстоящего тестирования. В данной статье вы можете прочитать переведенные нами ответы на русском языке.
Headlight Studio поделилась подробностями предстоящего закрытого альфа-тестирования симулятора выживания Rooted. Разработчики собираются провести несколько сессий, постепенно добавляя новые возможности и исправляя ошибки. Первая из них будет запущена в мае 2023 года, хотя сроки могут измениться в случае необходимости.
Для того, чтобы получить возможность принять участие в альфа-сессиях, необходимо оставить з
Разработчики нового симулятора выживания Rooted рассказали, как именно будет проходить отбор на закрытое альфа-тестирование в 2023 году. В первую очередь доступ получат все пользователи, поддержавшие проект на Kickstarter, но, по заявлению автороd, им понадобится больше фидбека, дабы исправить большую часть ошибок.
После удачного финансового сбора на площадке Kickstarter авторы симулятора выживания Rooted начали усиленную разработку и поделились информацией о своей работе. На данный момент Headlight Studio занимается захватом движений, дабы сделать максимально реалистичные анимации для грядущего проекта.
Кроме того, было подмечено, что на старте раннего доступа, скорее всего, будет доступен лишь один английский язык. В
Headlight Studio сообщила о достижениях Rooted: проект добавили в список желаемого Steam более 300 000 раз, а также новинка успешно прошла финансирование на Kickstarter, собрав 135% (около $80 000) от необходимой суммы раньше срока.
Rooted это симулятор выживания в сеттинге постапокалипсиса, где игроки стремятся сохранить себе жизнь на руинах цивилизации после бактериологической войны. Игроки могут выживать
Выход многопользовательского приключенческого экшена Age of Water изначально был запланирован на 18 апреля 2024 года, но будущим игрокам, к сожалению, придется подождать чуть дольше. Разработчики сообщили, что переносят релиз в раннем доступе ровно на одну неделю. Таким образом, игра поступит в продажу 25 апреля 2024 года.
По словам представителей студии Three Whales Studio, причина переноса заключает
Команда Mechanics VoiceOver совместно с творческим объединением NEXUS выпустили неофициальную русскую озвучку для игры в жанре Beat'em Up под названием Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredders Revenge. Переводу подверглась как оригинальная кампания, так и дополнение Dimension Shellshock. Скачать можно по следующим ссылкам:
HoYoverse провела презентацию, во время которой анонсировала крупное обновление 4.6 Два мира пылают, гаснет алая ночь для Genshin Impact. Выйдет оно 24 апреля 2024 года и принесет с собой новый контент и события.
В обновлении 4.6 появится новая локация в Фонтейне, являющаяся огромной подводной империей. В глубинах Моря древности находятся руины Ремурии, некогда великой империи, расцвет и падение кото
На территории Китая состоялся релиз бесплатной jRPG под названием Persona 5: The Phantom X в Китае. Игра доступна для скачивания как на PC, так и на мобильных устройствах под управлением
Разработчики кооперативного Roguelike-экшена 33 Immortals из студии Thunder Lotus Games объявили о предстоящем закрытом бета-тестировании. Пройдет данный этап с 24 мая 2024 года по 2 июня на PC, а для того, чтобы получить возможность принять в нем участие, необходимо оставить заявку на
Разработчики пошаговой ролевой игры Persona 5: The Phantom X открыли возможность предварительной загрузки клиента китайской версии. Игра доступна для скачивания по следующим ссылкам:
Еще в 2017 году на PC в стадии раннего доступа вышла песочница Dark and Light. На момент выхода проект был достаточно популярным, но вскоре растерял свою аудиторию, а обновления и вовсе перестали выходить. Однако сама франшиза не была заброшена, и студия Snail Games объявила о выпуске бесплатной мобильной игры Dark an
Студия LTG, как и обещала, перезапустила средневековую MMO Life is Feudal: MMO в сервисе Steam. Игру можно скачать бесплатно, но для доступа к серверам необходимо оплачивать ежемесячную подписку, стоимость которой была снижена с 999 до 699 .
В честь вы
Студия Donkey Crew выпустила официальный ModKit, позволяющий создавать пользовательские модификации для симулятора выживания Last Oasis. Скачать его могут все желающие через Epic Games Store, хотя сама игра продается в сервисе Steam.
По словам разработчиков,
Выход многопользовательского приключенческого экшена Age of Water изначально был запланирован на 18 апреля 2024 года, но будущим игрокам, к сожалению, придется подождать чуть дольше. Разработчики сообщили, что переносят релиз в раннем доступе ровно на одну неделю. Таким образом, игра поступит в продажу 25 апреля 2024 года.
По словам представителей студии Three Whales Studio, причина переноса заключает
Разработчики симулятора выживания Myth of Empires анонсировали новую группу серверов под названием Jade Era. Она предназначена исключительно для Северной Америки и Европы, а игроки из других регионов не могут туда попасть. Данные серверы никак не серверы не связаны с другими, поэтому путешествия возможны только между графствами этой новой группы.
Группа серверов Jade Era включает в себя 6 префектур,
Закрытая в январе 2021 года MMORPG Life is Feudal: MMO была перезапущена в стадии альфа-версии в мае прошлого года, но с одним важным отличием. Если раньше для доступа к серверам нужно было заплатить всего один раз, то новая версия требовала ежемесячную подписку в размере 999 рублей.
На данный момент нет официальной информации о том, сколько именно Life is Feudal: MMO имеет активных подписчиков, н
Компания Valve объявила о запуске масштабного события Павшая корона в популярной MOBA DOTA 2. В игре появилась сюжетная линия, в которой Шен и Драгонусу будут пробираться через оживленные улицы королевства Скайрас ради возвращения престола.
Играя во время события, вы будете получать жетон, зависящие от выбранного героя. Они используются для того, чтобы открывать пути на специальной карте, продвигаться по сюжету
После старта продаж наборов основателя для MOBA SMITE 2 многие задались вопросом, что представляют из себя так называемые пропуски Вознесение, указанные в списке наград. Разработчики решили разъяснить ситуацию, рассказав о них подробнее.
Как и в первой части, у героев будет собственная шкала прогресса, позволяющая повышать им уровень и открывать новые награды. Однако в сиквеле также появится ее платная верс
Экшен The First
Berserker: Khazan получил от южнокорейского рейтингового
агентств оценку не для молодежи а это значит, что игра запрещена
для игроков младше 19-ти лет. Причиной такого решения стала
реалистичное прорисованное оружие и чрезмерные кровавые элементы
при сражении с монстрами.
Студия Theorycraft Games, разрабатывающая изометрическую королевскую битву Project Loki, сообщила, что заключила партнерские соглашения на издательство игры в ряде стран Азии. Многие сотрудники студии ранее работали над League of Legends и глубоко уважают сообщество геймеров в Азии. Поэтому для них было важно предоставить доступ к их игре в этом регионе. Но так как у небольшой студии нет столько ресурсов, то
Чешская студия Warhorse Studios официально анонсировала Kingdom Come: Deliverance II сиквел ролевого экшена Kingdom Come: Deliverance, вышедшего в 2018 году. Игра разрабатывается для PC и консолей текущего поколения PlayStation 5 и Xbox Series X|S, а релиз ожидается в 2024 году.
Kingdom Come: Deliverance II это ролевой экшен от третьего лица, главным героем которого вновь выступает Индржих из прошлой части. Во время путешествия он встретит различных персонажей и выступит против короля
Стартовал 7-й сезон в гоночной аркаде Disney Speedstorm, который получил название Sugar Rus. На этот раз темой сезона стал мультфильм Ральф, вышедший в 2012 году. В игре появились новые персонажи, такие как Ральф, Ванилопа, Сержант Калхун, Король Карамель, Мастер Феликс. Также была добавлена новая локация Карамельное королевство, включающее в себя шесть трасс.
Поскольку Disney Speedstorm в первую