Недавно мы наткнулись на весьма интересный проект в жанре Симулятор выживания под названием Rooted, находящийся на ранних стадиях разработки. У игры уже сейчас есть страница на площадке Steam, а также несколько видеороликов с игровым процессом.
Заинтересовавшись Rooted, мы решили познакомиться с авторами и задать им вопросы, ответы на которые раскрыли гораздо больше подробностей и могут быть интересны вам.
Привет! Сразу хочу поблагодарить вас, что нашли время для интервью с нами. Меня зовут Леон и я хочу задать вам вопросы об игре Rooted, от лица русскоязычного портала MMO13.ru. Не могли бы вы немного рассказать о себе?
Привет! Меня зовут Мэтью и я занимаюсь разработкой на Unreal Engine уже почти 5 лет. Также 10 лет работал веб-разработчиком, затем мне захотелось сделать что-то более интересное, и, будучи геймером, я решил изучить разработку видеоигр с помощью UE.
В период обучения UE я делал гайды на французском языке, и сообщество быстро выросло. Сейчас являюсь партнером Nvidia, а также получил Epic Megagrant за свою работу. Именно в этот период довольно активной деятельности в сетях я познакомился с людьми, с которыми сейчас работаю над Rooted.
В первую очередь хочется поинтересоваться, что именно подтолкнуло создать симулятор выживания? Какими проектами вдохновлялись?
Я играл во множество выживалок, таких как ARK, The Forest, в которых у провел сотни и даже тысячи часов игры. Меня действительно привлекают симуляторы выживания, даже несмотря на то, что для некоторых игроков, никогда не игравших в проекты подобного типа, геймплей иногда ограничивается лишь фармом и строительством.
Кроме того, такие игры как The Last Of Us действительно запали в мою душу не только как геймера, но простого человека. Я бы никогда не подумал о создании игры, в которой аспект выживания сочетался бы с сюжетной основой. Но с учетом того опыта, который мы все пережили во время пандемии, то есть, постоянный страх, ограничение свободы передвижения и проблемы с запасами в магазинах, частично обусловленных поведением людей, возникла идея создать Rooted.
Часто во время мозгового штурма, когда мы пытаемся представить себе постапокалиптическое будущее, в голове появляются отсылки к реальной жизни. Страшно, не правда ли?
Будут ли игроки во время прохождения получать информацию о мире из записок и дневников или же планируется масштабная сюжетная линия?
Лор играет важную роль в Rooted, но мы адаптируем масштаб игры к нашим финансовым возможностям и опыту разработки. Мы хотим представить прекрасный открытый мир и возможность познавать историю из записок, дневников, фотографий, а также различных предметов, дабы играть на эмоциях пользователей.
Сюжетная линия великолепна, но у нас не будет кинематографических катсцен, повествующих историю мира от А до Я, так как это не очень-то подходит к играм типа выживание в открытым мире.
В описании на площадке Steam сказано, что в игре уже 2100 год и апокалипсис случился из-за бактериологической войны. В каком именно году случилась трагедия по лору игры? Будут ли искатели приключений пользоваться технологиями и оружием настоящего времени (2022 года) или станут находить что-нибудь из будущего?
Апокалипсис произошел в 2080 году, а мы играем за персонажа 20 лет спустя, примерно в 2100 году. Когда природа взяла верх, у некоторых выживших появилось время разбить лагеря для жизни и защиты своих ресурсов. И глобально в Мире природа взяла верх, что позволяет нам представить эту постапокалиптическую вселенную, которую мы так любим.
Что касается оружия и даже всех предметов в целом, мы работаем над тем, чтобы сделать их более гибкими, т.е. представить смесь современного оружия и некоторых новых технологичных разработок. Но мы сохраним и реализм, дабы не искажать восприятие того, что задумано нами изначально.
Заданный вопрос подойдет для большого множества объектов: холодильника, автомобиля, кофеварки, светофора и т.д. Как они могли бы выглядеть в конце века, принимая во внимание растущую напряженность в Мире, которую мы вкладываем в лор игры?
Расскажите пожалуйста, чем именно будут заниматься игроки в Rooted? Какие активности нас ждут в открытом мире?
С удовольствием! В первую очередь игрокам придется выживать: создать убежище, прокормить себя, защититься от внешних факторов в виде погоды, животных и других врагов. Затем они должны заняться исследованием мира, чтобы добыть более серьезную экипировку, повысить свои навыки и создать первые источники энергии.
В Rooted очень важную роль играет сбор и восстановление предметов. Нам нравится концепция, когда не нужно все создавать заново, так как можно добывать предметы из прошлой цивилизации, изучать их, разбирать, чтобы отремонтировать функциональные части, переработать и собрать. Таким образом, игроки смогут вооружиться для исследования большого постапокалиптического города, в котором все еще есть остатки бактериологического удара.
Что насчет прогрессии? Для крафта и построек искателям приключений предстоит улучшать специальные навыки, или же уровень крафта будет зависеть лишь от верстаков и других станков? Расскажите о развитии подробнее, пожалуйста.
Это была одна из первых вещей, над которой мы работали. Прогрессия важна во всех играх, тем более в выживалках. Мы разрабатываем ее таким образом, чтобы игрок постоянно прогрессировал, предлагая будь то навыки персонажа, строительство/крафт и лутинг, которые постоянно развиваются, средства передвижения, возможность создания дополнительных баз в зданиях города, оружие и так далее.
Без спойлеров! У нас есть тайм-ивенты, которые могут происходить в игре в зависимости от развития игрока, способные сыграть важную роль на значительной части карты, добавить новую интенсивную часть исследования, и даже новых врагов.
Потеряет ли игрок все свое снаряжение после смерти?
Это большой и сложный вопрос. У нас есть свои предпочтения, но фидбек от игроков альфа-версии поможет нам в решении данного вопроса:)
Не могли бы вы рассказать нам немного о стрельбе. Будет ли она относиться к аркадам или больше к симуляторам?
Лучший из двух миров вот ответ, я думаю. Такие игры, как Escape from Tarkov, безумно любят за реализм. Ощущения действительно приятные, но это не тот геймплей, который мы ищем.
Мы хотим, чтобы Rooted была отличным постапокалиптическим опытом, как в плане исследования, эмоций, боя, так и настоящего выживания с болезнями и травмами. Мы пытаемся достичь реализма по каждому из этих пунктов, но при этом игра не должна стать чем-то слишком реалистичным, в чем трудно было бы найти удовольствие.
Будет ли в игре возможность прицеливания от первого лица или все перестрелки будут происходить от третьего?
Вся игра будет проходить в режимах FPP и TPP (вид от первого и третьего лица). Это настоящий вызов, так как над каждой камерой нужно поработать, чтобы получить наилучшую обратную связь. В нашей команде одни предпочитали TPP, другие FPP, поэтому мы решили делать оба вида. Игрокам останется только выбрать!
Мы будем работать в студии захвата движений, чтобы получить качественную анимацию, а затем заниматься всеми новыми функциями системы передвижения и управления в Unreal Engine, чтобы сделать все это динамичным.
На данный момент разработка ведется исключительно для платформы ПК или есть планы по выходу игры и на консолях?
Действительно, сейчас мы работаем над версией для ПК, но у нас есть очень интересные контакты на будущее, которые позволят выпустить игру на консолях. На данный момент я не могу на 100% подтвердить, что игроки PS5 и Xbox Series смогут играть в Rooted, но это в планах. У нас было много запросов от пользователей, поэтому мы будем очень рады сделать это!
По какой модели будет распространяться Rooted?
Мы точно запустим Rooted в раннем доступе, потому что масштабы игры велики, и мы предпочитаем продвигаться поэтапно. Закрытые альфа-тесты, а затем альфа-сессии будут проводиться с очень ограниченным функционалам и отдельными картами, чтобы совершенствоваться и получать отзывы игроков еще до выхода в раннем доступе.
Когда можно ожидать первые тесты и как стать одним из счастливчиков, которые смогут принять участие в тестировании?
Мы бы очень хотели запустить первые альфа-сессии в конце 2022 или начале 2023 года по определенным функциям, как уже упоминалось ранее. В будущем мы предоставим ссылку на регистрационную форму для тех, кто хочет принять участие. То же самое мы сделаем для открытых альфа- и бета-сессий.
Большое спасибо за ваши ответы. От лица MMO13.ru я желаю вам легкого развития и больше творческих идей. Возможно, вам есть что еще сказать нашим читателям?
Спасибо! Всем читателям: Rooted находится в стадии разработки, и нам предстоит еще много работы. Если вам интересна творческая часть игры, мы регулярно делимся своим прогрессом в Twitter и Discord. Не стесняйтесь, присоединяйтесь к нам!
Разработчики симулятора выживания Rooted собираются поделиться новыми геймплейными кадрами. Видео с игровым процессом текущей версии будет опубликован уже 31 июля 2023 года. Его можно будет посмотреть на официальном YouTube-канале.
В тот же день разработчики
На корейском YouTube-канале было опубликовано интервью с разработчиками симулятора выживания Rooted. Вопросы в основном касались процесса разработки, доступного контента и предстоящего тестирования. В данной статье вы можете прочитать переведенные нами ответы на русском языке.
Headlight Studio поделилась подробностями предстоящего закрытого альфа-тестирования симулятора выживания Rooted. Разработчики собираются провести несколько сессий, постепенно добавляя новые возможности и исправляя ошибки. Первая из них будет запущена в мае 2023 года, хотя сроки могут измениться в случае необходимости.
Для того, чтобы получить возможность принять участие в альфа-сессиях, необходимо оставить з
Разработчики нового симулятора выживания Rooted рассказали, как именно будет проходить отбор на закрытое альфа-тестирование в 2023 году. В первую очередь доступ получат все пользователи, поддержавшие проект на Kickstarter, но, по заявлению автороd, им понадобится больше фидбека, дабы исправить большую часть ошибок.
После удачного финансового сбора на площадке Kickstarter авторы симулятора выживания Rooted начали усиленную разработку и поделились информацией о своей работе. На данный момент Headlight Studio занимается захватом движений, дабы сделать максимально реалистичные анимации для грядущего проекта.
Кроме того, было подмечено, что на старте раннего доступа, скорее всего, будет доступен лишь один английский язык. В
Headlight Studio сообщила о достижениях Rooted: проект добавили в список желаемого Steam более 300 000 раз, а также новинка успешно прошла финансирование на Kickstarter, собрав 135% (около $80 000) от необходимой суммы раньше срока.
Rooted это симулятор выживания в сеттинге постапокалипсиса, где игроки стремятся сохранить себе жизнь на руинах цивилизации после бактериологической войны. Игроки могут выживать
В прошлом месяце открылись предварительные заказы на файтинг Naruto x Boruto Ultimate Ninja Storm Connections на консолях. Однако теперь приобрести игру можно и через сервис Steam, в том числе на территории России.
Всего на выбор представлены четыре издания:
Кооперативный хоррор от первого лица в стиле Phasmophobia под названием Demonologist, вышедший в стадии раннего доступа в марте этого года, добрался до полноценного релиза. Игру можно приобрести на PC через сервис
В прошлом месяце открылись предварительные заказы на файтинг Naruto x Boruto Ultimate Ninja Storm Connections от Bandai Namco. Однако в российском регионе игра официально не была доступа в Steam. Теперь же ограничение снято, поэтому жители России могут приобрести предстоящую новинку.
Всего на выбор представлены четыре издания:
Sony официально анонсировала PC-версию экшена от третьего лица Horizon Forbidden West, который является продолжением Horizon Zero Dawn. Игра выйдет в полном издании, которое будет включать в себя все бонусные материалы, в том в числе сюжетное дополнение Пылающие берега, продолжающее сюжетную линию основной игры.
Релиз Horizon Forbidden West на PC ожидается в начале 2024 года. Оформить пре
HoYoverse выпустила крупное обновление 4.1 К сиянию звезд в глубине для приключенческого ролевого экшена Genshin Impact. Апдейт принес с собой множество контента, в том числе новую территорию региона Фонтейн, добавленного в патче 4.0.
Основная сюжетная линия Genshin Impact получила продолжение, разворачивающееся в северной области Фонтейна. Познакомившись с процветающим Кур-де-Фонтейном, игроки смогу
Студия Squanch Games объявила точную дату выхода первого платного дополнения High On Knife для юмористического шутера от первого лица High On Life. Релиз состоится 3 октября 2023 года на всех платформах, где доступна игра.
Мы действительно увлеклись хоррором с High On Knife, так что имело смысл выпустить его только к Хэллоуину, сказал директор студии Squanch Майк Фридли в пресс-релизе. Загружа
Разработчики из Samar Studio объявили дату выхода MMO-песочницы
The
Front в раннем доступе Steam. Уже 11 октября в 18:00 мск игроки
смогут приобрести игру за 15,99$ и начать играть. Первую неделю на
игру будет действовать скидка, после чего игра станет продаваться
за 19,99$. На странице в Steam заявлен текстовый перевод игры на
русский язык.
The Front это онлайн симулятор выживания, который предлагает
Студия Merge Games раскрыла точную дату релиза кооперативного симулятора выживания под названием Smalland: Survive the Wilds, который в данный момент находится в стадии раннего доступа. Полная версия выйдет 7 декабря 2023 года. В этот же день игра впервые станет доступна на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Еще до полноценного релиза, в октябре, разработчики собираются выпустить третье масштабное о
Студия Inflexion Games опубликовала новый выпуск дневников разработчиков симулятора выживания Nightingale. Видео на английском, но вы можете включить автоперевод субтитров на русский язык.
Последний выпуск рассказывает о том, как проходил прошлый плейтест Nightingale, в котором приняло участие больше 7000 человек. Также разработчики раскрыли подробности предстоящего этапа раннего доступа и поведали об
Funcom выпустила вторую главу обновления Age of War для многопользовательского симулятора выживания Conan Exiles. Апдейт кардинально переработал систему Чисток, чтобы сделать их более сюжетно логичными и интересными. Игрокам придется защищать казну клана от волн стигийских захватчиков, которых ведет в бой Длань Войны. После победы над ним вы получите ценную добычу из лагеря стигийцев и освобожденных пленников.
Специально для выставки Tokyo Game Show 2023 студия Pocketpair представила новый трейлер кооперативной песочницы Palworld. Ролик хоть и длится всего лишь минуту, но за это время демонстрирует много интересного.
Прежде всего, в трейлере мы можем увидеть редактор персонажа. Так, судя по показанному, в разделе Тело у игроков будет возможность поменять цвет кожи, изменить размеры рук, ног и торса. Еще доступны
Компания Gameloft объявила о релизе гоночной аркады Disney Speedstorm, которая находилась в стадии раннего доступа с апреля 2023 года. Отныне игра распространяется бесплатно, а для получения доступа больше не понадобится набор основателя. Скачать клиент можно по следующим ссылкам:
После нескольких этапов закрытого бета-тестирования компания SEGA объявила об отмене extraction-шутера HYENAS. Примечательно, что игра так и не добралась до полноценного релиза, хотя изначально выход полной версии был запланирован на 2023 год для PC и консолей.
В заявлении издателя говорится, что причина заключается в снижении прибыльности европейского региона. Вместе с HYENAS компания закрыла еще несколько
Студия AQURIA выпустила бесплатную демоверсию предстоящего ролевого экшена от третьего лица SWORD ART ONLINE Last Recollection, создаваемого на основе популярной франшизы Мастера меча онлайн. Скачать клиент можно на PC,
Infinity Ward объявила о запуске 6-го сезона в шутере от первого лица Call of Duty: Modern Warfare II, а также в Королевской битве Warzone 2.0. Обновление принесло с собой следующие изменения:
Студия Piranha Games выпустила платное дополнение The Dragon's Gambit для меха-экшена от первого лица MechWarrior 5: Mercenaries. Приобрести его можно в Steam за 550 рублей или в
Студия Vixa Games выпустила дополнение Happy Tree Friends Edition для изометрического экшен-шутера The Crackpet Show. Как понятно из названия, оно добавляет в игру контент из кровавого американского веб-сериала в жанре черного юмора Happy Tree Friends.
Дополнение принесло с собой следующее: