На корейском YouTube-канале было опубликовано интервью с разработчиками симулятора выживания Rooted. Вопросы в основном касались процесса разработки, доступного контента и предстоящего тестирования. В данной статье вы можете прочитать переведенные нами ответы на русском языке.
Где располагается студия Headlight?
Привет, мы из Монпелье, юга Франции. Хотя правильнее будет сказать я, поскольку команда состоит из талантливых людей, живущих в разных городах Франции (а вскоре и в других странах). Наше решение сохранить эту организацию на данный момент поддерживают несколько факторов:
Сколько человек работает в студии?
Как фрилансер, я изменяю размер команды в зависимости от нашего бюджета, наших амбиций и различных фаз разработки. Когда мы в спешке создавали трейлер для Future Game Show, нас было до 6 человек. Затем я сократил команду до 4, чтобы спокойно двигаться вперед. Невероятная поддержка, которую мы получаем от игроков, покупающих наборы на нашем сайте, позволила расширить команду, приняв двух новых людей, которые, возможно, уже присоединились к нам к тому времени, когда вы будете читать эти слова. В настоящее время мы также ищем новых сотрудников на определенные должности.
Они (разработчики) разбросаны по всему миру? Или физически находятся в студии и работают вместе?
Как упоминалось выше, в настоящее время мы разбросаны по всей Франции и проводим время, созваниваясь через Discord. Я создал организацию, позволяющую всем сохранять мотивацию, поддерживать командный дух. Это очень важно. У нас проходят ежедневные собрания, где каждый делится своим прогрессом, где мы ставим цели, и где мы пользуемся возможностью провести мозговой штурм по всем элементам игры, принимая во внимание все, что можем прочитать, особенно на сервере Discord. Это очень обогащает.
Я знаю, что вы работаете над локализацией для Rooted. Есть ли какие-нибудь планы по переводу на корейский язык?
Локализация это большая тема. С технической точки зрения, мы создали необходимые инструменты для получения помощи от сообщества, как это часто делается на независимой сцене, без чего было бы невозможно предложить много языков. Нам все еще нужно продвинуться в этом вопросе, чтобы объявить доступные языки, но, опять же, с технической точки зрения, все готово. Так что корейский должен появиться!
Я читал о ваших планах по поводу PVP-режима, но не могу найти эту информацию и забыл, где ее видел Будет ли игра похожа на Rust в плане PvP? Насколько я помню, на каждом сервере будет около 8 человек. Есть ли мысли о более крупных серверах на 20-50 человек?
Изначально Rooted создавалась как одиночная и кооперативная игра, в которую могут играть до 8 человек. С тех пор как игра была представлена, мы получили много просьб о PVP-режиме. Мы много думали об этом, и сначала решили добавить дружественный огонь (через опцию, активируемую только по желанию). Кто-то может увидеть в этом лишь немного больше реализма, а кто-то уже представляет себе PvP, в котором участвуют до 8 игроков.
Наконец, во время мозгового штурма мы сказали себе, что много изменений не потребуется, чтобы предложить настоящий PVP-режим на серверах, способных принять больше игроков. Честно говоря, я сам очень хочу такой режим! У нас также уже есть партнеры с серверами для крупнейших игровых лицензий, которые заинтересованы в сотрудничестве с нами. Но сначала мы хотим сосредоточиться на прочном фундаменте Rooted с режимом одиночной/кооперативной игры, и если мы добьемся результата, которого ожидаем, то перейдем к PVP-режиму.
Будет ли игра похожа на Rust? Нет, поскольку такие игры уже существуют, и они очень хорошо справляются со своей задачей. Rooted будет на другой оси, как и наше PVE, которое не является ни повествовательной игрой для одного человека, ни чисто PvP-игрой.
Чего мы можем ожидать от ближайшего альфа-тестирования? Что хочет показать нам студия Headlight и чего нам стоит ждать от предстоящего этапа?
Альфа-сессии будут с прогрессией и позволят нам проверить основные особенности игры и оценить/улучшить прочность фундамента Rooted. Каждая новая крупная альфа-сессия окажется возможностью добавить новую функцию к уже протестированным, чтобы в конце года (или позже, если потребуется) выйти в статус беты. Это не значит, что все будет закончено, но мы добьемся хорошего прогресса!
Важно: следует помнить, что альфа-версия окажется самой забагованной и станет меньше всего представлять финальную версию игры. Спасибо!
Когда я выхожу из игры, мой персонаж продолжит стоять на том же месте? Или переместится в безопасную зону?
У нас несколько сценариев, и именно отзывы игроков позволят нам принять правильные решения для раннего доступа. Это касается игр с выделенным сервером, поскольку в сессиях с игроком-хостом внутриигровое время останавливается, когда вы выходите из игры. И вы снова появляетесь там, где были в прошлый раз.
Одно можно сказать точно: никаких быстрых путешествий, которые телепортируют вас в момент отключения. Вам придется выбрать безопасное место!
Будет ли в Rooted система кастомизации персонажа?
Система кастомизации персонажей есть, но это не то, над чем мы сейчас работаем. Как я уже говорил ранее по поводу локализации, разработка ведется максимально модульно, чтобы у нас была возможность легко адаптировать объем наших функциональных возможностей в зависимости от команды и бюджета. Но да, безусловно, вы сможете кастомизировать своего персонажа. И, что касается этого вопроса, у вашего персонажа будут своего рода скрытые пассивки, о которых вам самим предстоит узнать. Например, у него может быть немного повышенная выносливость, но он будет иметь аллергию на некоторые продукты.
Планируются внутриигровые покупки, например, для дополнительных слотов брони, специальной экипировки, скинов и т.д.?
У нас есть несколько элементов, которые позволят нам раздавать игрокам предметы, скины и т.д. по различным поводам. Кроме того, игроки смогут пользоваться мастерской Steam. Все это говорит о том, что с функциональной точки зрения все готово для того, чтобы предложить внутриигровые покупки. Если это и произойдет, то будет касаться только скинов никаких игровых бонусов.
С тех пор, как мы представили первые изображения нашего игрового проекта, все проходило очень быстро и честно. Мы больше сосредоточены на разработке, чем на финансовом аспекте, благодаря Kickstarter еще раз спасибо всем вам. Теперь и продажи наборов на нашем сайте позволяют нам двигаться вперед, не тратя много времени на поиски средств.
Тем не менее, долговечность игры, ее обновлений, DLC и т.д., конечно же, зависит от доходов студии. Поэтому с технической точки зрения все в порядке, и я буду принимать решения по этому вопросу позже. Главное, чтобы в конце альфа-сессии игроки получили положительные отзывы.
Будет ли в Rooted несколько слотов для персонажей? Или мы сможем играть только одним?
Еще одна большая тема! Лучше ли иметь персонажа на каждом из серверов? Можем ли мы управлять нашими персонажами независимо от игр и серверов, и каждый раз выбирать, с каким персонажем мы будем дружить? Есть много вопросов, которые возникают в связи с этим, и у нас еще нет всех ответов по поводу окончательного решения. Через несколько месяцев я смогу более четко ответить вам на этот вопрос.
-
Напомним, что ранее на портале MMO13.ru было опубликовано эксклюзивное интервью с разарботчиками Rooted. Ознакомиться с ним вы можете по этой ссылке.
Разработчики симулятора выживания Rooted собираются поделиться новыми геймплейными кадрами. Видео с игровым процессом текущей версии будет опубликован уже 31 июля 2023 года. Его можно будет посмотреть на официальном YouTube-канале.
В тот же день разработчики
На корейском YouTube-канале было опубликовано интервью с разработчиками симулятора выживания Rooted. Вопросы в основном касались процесса разработки, доступного контента и предстоящего тестирования. В данной статье вы можете прочитать переведенные нами ответы на русском языке.
Headlight Studio поделилась подробностями предстоящего закрытого альфа-тестирования симулятора выживания Rooted. Разработчики собираются провести несколько сессий, постепенно добавляя новые возможности и исправляя ошибки. Первая из них будет запущена в мае 2023 года, хотя сроки могут измениться в случае необходимости.
Для того, чтобы получить возможность принять участие в альфа-сессиях, необходимо оставить з
Разработчики нового симулятора выживания Rooted рассказали, как именно будет проходить отбор на закрытое альфа-тестирование в 2023 году. В первую очередь доступ получат все пользователи, поддержавшие проект на Kickstarter, но, по заявлению автороd, им понадобится больше фидбека, дабы исправить большую часть ошибок.
После удачного финансового сбора на площадке Kickstarter авторы симулятора выживания Rooted начали усиленную разработку и поделились информацией о своей работе. На данный момент Headlight Studio занимается захватом движений, дабы сделать максимально реалистичные анимации для грядущего проекта.
Кроме того, было подмечено, что на старте раннего доступа, скорее всего, будет доступен лишь один английский язык. В
Headlight Studio сообщила о достижениях Rooted: проект добавили в список желаемого Steam более 300 000 раз, а также новинка успешно прошла финансирование на Kickstarter, собрав 135% (около $80 000) от необходимой суммы раньше срока.
Rooted это симулятор выживания в сеттинге постапокалипсиса, где игроки стремятся сохранить себе жизнь на руинах цивилизации после бактериологической войны. Игроки могут выживать
Еще в 2017 году на PC в стадии раннего доступа вышла песочница Dark and Light. На момент выхода проект был достаточно популярным, но вскоре растерял свою аудиторию, а обновления и вовсе перестали выходить. Однако сама франшиза не была заброшена, и студия Snail Games объявила о выпуске бесплатной мобильной игры Dark an
Студия LTG, как и обещала, перезапустила средневековую MMO Life is Feudal: MMO в сервисе Steam. Игру можно скачать бесплатно, но для доступа к серверам необходимо оплачивать ежемесячную подписку, стоимость которой была снижена с 999 до 699 .
В честь вы
Студия Donkey Crew выпустила официальный ModKit, позволяющий создавать пользовательские модификации для симулятора выживания Last Oasis. Скачать его могут все желающие через Epic Games Store, хотя сама игра продается в сервисе Steam.
По словам разработчиков,
Выход многопользовательского приключенческого экшена Age of Water изначально был запланирован на 18 апреля 2024 года, но будущим игрокам, к сожалению, придется подождать чуть дольше. Разработчики сообщили, что переносят релиз в раннем доступе ровно на одну неделю. Таким образом, игра поступит в продажу 25 апреля 2024 года.
По словам представителей студии Three Whales Studio, причина переноса заключает
Разработчики симулятора выживания Myth of Empires анонсировали новую группу серверов под названием Jade Era. Она предназначена исключительно для Северной Америки и Европы, а игроки из других регионов не могут туда попасть. Данные серверы никак не серверы не связаны с другими, поэтому путешествия возможны только между графствами этой новой группы.
Группа серверов Jade Era включает в себя 6 префектур,
Закрытая в январе 2021 года MMORPG Life is Feudal: MMO была перезапущена в стадии альфа-версии в мае прошлого года, но с одним важным отличием. Если раньше для доступа к серверам нужно было заплатить всего один раз, то новая версия требовала ежемесячную подписку в размере 999 рублей.
На данный момент нет официальной информации о том, сколько именно Life is Feudal: MMO имеет активных подписчиков, н
Выход многопользовательского приключенческого экшена Age of Water изначально был запланирован на 18 апреля 2024 года, но будущим игрокам, к сожалению, придется подождать чуть дольше. Разработчики сообщили, что переносят релиз в раннем доступе ровно на одну неделю. Таким образом, игра поступит в продажу 25 апреля 2024 года.
По словам представителей студии Three Whales Studio, причина переноса заключает
Команда Mechanics VoiceOver совместно с творческим объединением NEXUS выпустили неофициальную русскую озвучку для игры в жанре Beat'em Up под названием Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredders Revenge. Переводу подверглась как оригинальная кампания, так и дополнение Dimension Shellshock. Скачать можно по следующим ссылкам:
HoYoverse провела презентацию, во время которой анонсировала крупное обновление 4.6 Два мира пылают, гаснет алая ночь для Genshin Impact. Выйдет оно 24 апреля 2024 года и принесет с собой новый контент и события.
В обновлении 4.6 появится новая локация в Фонтейне, являющаяся огромной подводной империей. В глубинах Моря древности находятся руины Ремурии, некогда великой империи, расцвет и падение кото
На территории Китая состоялся релиз бесплатной jRPG под названием Persona 5: The Phantom X в Китае. Игра доступна для скачивания как на PC, так и на мобильных устройствах под управлением
Разработчики кооперативного Roguelike-экшена 33 Immortals из студии Thunder Lotus Games объявили о предстоящем закрытом бета-тестировании. Пройдет данный этап с 24 мая 2024 года по 2 июня на PC, а для того, чтобы получить возможность принять в нем участие, необходимо оставить заявку на
Разработчики пошаговой ролевой игры Persona 5: The Phantom X открыли возможность предварительной загрузки клиента китайской версии. Игра доступна для скачивания по следующим ссылкам:
Компания Valve объявила о запуске масштабного события Павшая корона в популярной MOBA DOTA 2. В игре появилась сюжетная линия, в которой Шен и Драгонусу будут пробираться через оживленные улицы королевства Скайрас ради возвращения престола.
Играя во время события, вы будете получать жетон, зависящие от выбранного героя. Они используются для того, чтобы открывать пути на специальной карте, продвигаться по сюжету
После старта продаж наборов основателя для MOBA SMITE 2 многие задались вопросом, что представляют из себя так называемые пропуски Вознесение, указанные в списке наград. Разработчики решили разъяснить ситуацию, рассказав о них подробнее.
Как и в первой части, у героев будет собственная шкала прогресса, позволяющая повышать им уровень и открывать новые награды. Однако в сиквеле также появится ее платная верс
Экшен The First
Berserker: Khazan получил от южнокорейского рейтингового
агентств оценку не для молодежи а это значит, что игра запрещена
для игроков младше 19-ти лет. Причиной такого решения стала
реалистичное прорисованное оружие и чрезмерные кровавые элементы
при сражении с монстрами.
Студия Theorycraft Games, разрабатывающая изометрическую королевскую битву Project Loki, сообщила, что заключила партнерские соглашения на издательство игры в ряде стран Азии. Многие сотрудники студии ранее работали над League of Legends и глубоко уважают сообщество геймеров в Азии. Поэтому для них было важно предоставить доступ к их игре в этом регионе. Но так как у небольшой студии нет столько ресурсов, то
Чешская студия Warhorse Studios официально анонсировала Kingdom Come: Deliverance II сиквел ролевого экшена Kingdom Come: Deliverance, вышедшего в 2018 году. Игра разрабатывается для PC и консолей текущего поколения PlayStation 5 и Xbox Series X|S, а релиз ожидается в 2024 году.
Kingdom Come: Deliverance II это ролевой экшен от третьего лица, главным героем которого вновь выступает Индржих из прошлой части. Во время путешествия он встретит различных персонажей и выступит против короля
Стартовал 7-й сезон в гоночной аркаде Disney Speedstorm, который получил название Sugar Rus. На этот раз темой сезона стал мультфильм Ральф, вышедший в 2012 году. В игре появились новые персонажи, такие как Ральф, Ванилопа, Сержант Калхун, Король Карамель, Мастер Феликс. Также была добавлена новая локация Карамельное королевство, включающее в себя шесть трасс.
Поскольку Disney Speedstorm в первую