Небольшая инди-студия Wreckit Games создает любопытный проект в жанре приключенческой Action RPG под названием Elements. Мы решили связаться с командой и запросить интервью, чтобы узнать об игре больше и понять, стоит ли ждать релиза, который ожидается лишь в 2022 году. Разработчики быстро откликнулись на наше предложение и согласились ответить на наши вопросы. Что из этого получилось узнаете в данной статье.
Здравствуйте. Для начала, большое спасибо за то, что согласились дать интервью порталу MMO13.ru. Расскажите, пожалуйста, о команде разработчиков. Elements это ваш первый проект? Когда началась разработка?
Спасибо за приглашение. Очень польщен вашим интересом к Elements и ценю, что вы связались со мной. Последние десять лет я руководил студией микроанимации, но Elements мой первый игровой проект. Я начал разработку еще в июле 2020 года и трудился над ним в одиночку в свободное время. Я был единственным разработчиком, но недавно собрал талантливую команду из участников нашего удивительного сообщества, которые вызвались помочь в создании мира и сюжета.
Игра имеет довольно красивую мультяшную графику. Почему был выбран именно такой стиль?
Спасибо! Я выбрал этот стиль, поскольку всегда любил анимацию и стилизованный арт-дизайн. Фильмы Pixar и студии Ghibli оказали на меня огромное влияние. Я восхищаюсь тем, как они рассказывают правдоподобные истории с реальным смыслом, используя мультяшных персонажей. Реалистичные игры это потрясающе, но когда я играю в игру, часто предпочитаю сбежать в мир фантазий.
Судя по описанию, главным героям предстоит отыскать 8 Элементальных Камней. Что произойдет, когда все камни будут найдены? Игра завершится? Сможем ли мы исследовать мир после достижения цели?
Отличный вопрос! Если без спойлеров, то после нахождения всех 8 элементальных камней вы приблизитесь к завершению основной истории. После этого вы все еще сможете исследовать мир, чтобы искать секреты, находить скрытые области и выполнять задания, которые могли пропустить во время прохождения. В конечном итоге моя цель создать место, где игроки смогут собираться вместе в онлайне, чтобы играть в кооперативе и решать новые задачи в развивающемся мире.
Есть ли какие-нибудь ограничения по исследования мира? Можем ли мы отправиться искать любой камень с самого начала или придется добывать их по очереди?
Нет никаких ограничений на то, куда вы можете отправиться или какой камень попытаться найти первым. Однако если вы не подготовитесь, не найдете и не скрафтите снаряжение, не улучшите свои магические и боевые способности, вам будет трудно победить любого из Хранителей стихий, охраняющих камни.
Влияет ли выбор персонажа на геймплей?
Выбор персонажа внесет небольшие изменения в сюжет, так как каждый персонаж имеет свой характер. Но вы ничего не упустите, если предпочтете одного другому. Ваш стиль игры будет влиять на игровой процесс больше, чем все остальное. В игре нет определенных классов. Если вы хотите играть за мага, вы можете сосредоточиться на магии и улучшении своего посоха. Если вы хотите играть за лучника, вы можете улучшить свои навыки владения луком и максимально проапгрейдить свой лук. Ваши навыки улучшаются в зависимости от того, что вы чаще используете, и вы никогда не будете привязаны к одному классу.
Можно ли изменять внешность персонажей?
Поскольку Elements это сюжетно-ориентированная игра, я решил не включать кастомизацию персонажей в базовую версию. Хотя я могу добавить некоторые возможности настройки волос, кожи и цвета глаз, персонажи останутся близкими к тому, какими вы видите в текущем геймплее. Кастомизация персонажей будет добавлена позже, после реализации кооперативной сетевой игры.
Как сильно важны элементы песочницы игре? Что дает игроку жилье, крафт и прочее?
Количество элементов песочницы, к которым у вас есть доступ, будет определяться вашим уровнем конкретного навыка и добытыми чертежами. Чертежи это, по сути, планы строительства и крафта. Их можно найти, разговаривая с NPC или исследуя мир. В начале у вас будут базовые навыки строительства, но если вы захотите открыть более продвинутые части здания, придется отыскать чертежи. То же самое касается крафта и магии.
Есть ли в игре элементы выживания, такие как голод и жажда?
Нет. Это был мой личный выбор. Хотя я понимаю, что в некоторых играх есть такие элементы по тем или иным причинам, я хотел сделать основным фокусом этой игры веселье. Мне не хочется, чтобы игроку приходилось беспокоиться о выживании достаточно долго, чтобы наслаждаться игрой.
Насколько большим можно построить дом в Elements?
Сейчас размер постройки ограничен только имеющимися у вас ресурсами и разблокированными строительными элементами. Я хочу, чтобы игрок мог строить то, что он хочет. В какой-то момент мне придется ограничить размер постройки, но я еще не решил, насколько большим он может быть. Я уверен, сообщество даст мне знать.
Есть ли планы на дальнейшую поддержку игры новым контентом?
У меня уже есть планы на DLC и расширения, но это все, что я могу сказать, не проспойлерив сюжет. После релиза я хочу продолжить строить мир, который будет развиваться и расти, предлагая игрокам новые задачи и задания, как для игры в одиночку, так и по сети с друзьями.
Почему был выбран движок Unreal Engine 4? В чем его преимущества для вас?
Я уже пробовал несколько платформ, но обнаружил, что кривые обучения всегда были очень крутыми. Когда я наткнулся на Blueprints в Unreal Engine, их визуальный язык сценариев, все сразу встало на свои места. Unreal Engine действительно ориентирован на помощь и развитие сообщества разработчиков игр, и мне было легко начать. Кроме того, есть масса руководств, созданных их командой и сообществом, а сам движок включает в себя множество функций, предназначенных для создания игр с открытым миром.
Как насчет поддержки пользовательских модификаций?
Изначально я не планировал поддержку модов, но некоторые участники сообщества просили об этом. В настоящее время я сосредоточен на базовой версии, а в будущем хотел бы открыть игру для моддинга, если будет достаточный интерес со стороны пользователей.
Чем отличаются маунты друг от друга, кроме внешности?
У каждого маунта есть свои характеристики и способности. Например, у черепах более высокие защитные показатели и более низкая скорость передвижения по земле. Хотя они медленнее на суше, их скорость на поверхности воды и под водой выше. У некоторых маунтов также есть улучшаемая броня и косметические скины.
Elements довольно тривиальное название. Не боитесь ли вы, что игру будет сложно найти через поисковики? Может стоило добавить подзаголовок?
Это отличное замечание, о котором я уже думал. Мне просто очень нравится простота Elements, но если у меня возникнут проблемы, возможно, придется добавить подзаголовок. Сейчас я не особенно беспокоюсь об этом. Пока большинство людей, которые нашли игру, сделали это через социальные сети или в Steam. Сейчас, если вы набираете в Google Elements game, результат в поиске окажется вторым по списку. Надеюсь, скоро игра станет первой.
Планируете ли вы публиковать дневники разработчиков или статьи, рассказывающие о процессе создания игры?
Да. Я планирую транслировать прогресс несколько раз в неделю на Twitch и делиться более подробной информацией о процессе создания на YouTube и Patreon.
Будет ли созданное снаряжение мощнее, чем полученное после убийства босса, или наоборот?
В Elements все зависит от выбора. Вы сможете создать оружие, которое окажется таким же мощным, как и получаемое после победы над боссом, но для этого придется много исследовать и собирать ресурсы. Однако с некоторых боссов может выпасть особый лут с дополнительными преимуществами, которые вы не сможете найти больше нигде в мире.
Когда начнутся первые тесты и кто сможет принять участие?
Я планирую подготовить закрытую альфа-версию через 3-6 месяцев. Бэкеры на Patreon или Kickstarter (если я решу это сделать) станут первыми в очереди. После этого все желающие смогут принять участие в альфа-тестировании в нашем дискорде.
Спасибо за ответы. Можете сказать пару слов нашим читателям?
Я просто хочу сказать большое спасибо за ваш интерес к Elements и за уделенное вами время. Очень приятно, что люди следят за игрой, которая до недавнего времени была лишь моей мечтой. Я прилагаю все усилия, чтобы получить обратную связь от сообщества и убедиться, что данный проект нечто особенное. Если вы хотите внести свой вклад в разработку игры, не стесняйтесь присоединиться к нашему Discord-каналу. Еще раз спасибо!
Авторы ролевого экшена Elements опубликовали июньский отчет, в котором поделились подробностями о ходе разработки. Прежде всего, стало известно, что студия Wreckit Games приняла решение перевести игру на движок Unreal Engine 5. Это не только должно улучшить качество графики, но и ускорит процесс создания игры, благодаря использованию технологий Level Instancing, Nanite и World Partition.
Также команда расс
Кооперативная RPG с открытым миром Elements вышла на краудфандинговую площадку Kickstarter. Разработчики просили у пользователей всего $15,000, и данную сумму им удалось собрать вс
Анонс приключенческого экшена Elements состоялся уже достаточно давно мы даже успели пообщаться с разработчиками и опубликовать эксклюзивное интервью. Однако полноценный трейлер анонса появился только сейчас. Его представила студия Wreckit Games на YouTube-канале, где также хранятся ранние геймплейные футажи.
Вместе с этим разработчики рассказали, кт
Небольшая инди-студия Wreckit Games создает любопытный проект в жанре приключенческой Action RPG под названием Elements. Мы решили связаться с командой и запросить интервью, чтобы узнать об игре больше и понять, стоит ли ждать релиза, который ожидается лишь в 2022 году. Разработчики быстро откликнулись на наше предложение и согласились ответить на наши вопросы. Что из этого получилось узнаете в данной статье.
Компания Valve объявила о запуске масштабного события Павшая корона в популярной MOBA DOTA 2. В игре появилась сюжетная линия, в которой Шен и Драгонусу будут пробираться через оживленные улицы королевства Скайрас ради возвращения престола.
Играя во время события, вы будете получать жетон, зависящие от выбранного героя. Они используются для того, чтобы открывать пути на специальной карте, продвигаться по сюжету
После старта продаж наборов основателя для MOBA SMITE 2 многие задались вопросом, что представляют из себя так называемые пропуски Вознесение, указанные в списке наград. Разработчики решили разъяснить ситуацию, рассказав о них подробнее.
Как и в первой части, у героев будет собственная шкала прогресса, позволяющая повышать им уровень и открывать новые награды. Однако в сиквеле также появится ее платная верс
Экшен The First
Berserker: Khazan получил от южнокорейского рейтингового
агентств оценку не для молодежи а это значит, что игра запрещена
для игроков младше 19-ти лет. Причиной такого решения стала
реалистичное прорисованное оружие и чрезмерные кровавые элементы
при сражении с монстрами.
Студия Theorycraft Games, разрабатывающая изометрическую королевскую битву Project Loki, сообщила, что заключила партнерские соглашения на издательство игры в ряде стран Азии. Многие сотрудники студии ранее работали над League of Legends и глубоко уважают сообщество геймеров в Азии. Поэтому для них было важно предоставить доступ к их игре в этом регионе. Но так как у небольшой студии нет столько ресурсов, то
Чешская студия Warhorse Studios официально анонсировала Kingdom Come: Deliverance II сиквел ролевого экшена Kingdom Come: Deliverance, вышедшего в 2018 году. Игра разрабатывается для PC и консолей текущего поколения PlayStation 5 и Xbox Series X|S, а релиз ожидается в 2024 году.
Kingdom Come: Deliverance II это ролевой экшен от третьего лица, главным героем которого вновь выступает Индржих из прошлой части. Во время путешествия он встретит различных персонажей и выступит против короля
Стартовал 7-й сезон в гоночной аркаде Disney Speedstorm, который получил название Sugar Rus. На этот раз темой сезона стал мультфильм Ральф, вышедший в 2012 году. В игре появились новые персонажи, такие как Ральф, Ванилопа, Сержант Калхун, Король Карамель, Мастер Феликс. Также была добавлена новая локация Карамельное королевство, включающее в себя шесть трасс.
Поскольку Disney Speedstorm в первую
Экшен The First
Berserker: Khazan получил от южнокорейского рейтингового
агентств оценку не для молодежи а это значит, что игра запрещена
для игроков младше 19-ти лет. Причиной такого решения стала
реалистичное прорисованное оружие и чрезмерные кровавые элементы
при сражении с монстрами.
Чешская студия Warhorse Studios официально анонсировала Kingdom Come: Deliverance II сиквел ролевого экшена Kingdom Come: Deliverance, вышедшего в 2018 году. Игра разрабатывается для PC и консолей текущего поколения PlayStation 5 и Xbox Series X|S, а релиз ожидается в 2024 году.
Kingdom Come: Deliverance II это ролевой экшен от третьего лица, главным героем которого вновь выступает Индржих из прошлой части. Во время путешествия он встретит различных персонажей и выступит против короля
В раннем доступе Steam вышла мрачная изометрическая action-RPG No Rest for the Wicked от Moon Studios, известной по Ori and the Blind Forest и
Разработчики мультиплеерной игры Minion Masters решили устроить раздачу четырех платных дополнений. До 24 апреля (20:00 МСК) все желающие могут бесплатно забрать наборы Zealous Inferno,
Компания HoYoverse запустила третий этап закрытого бета-тестирования Zenless Zone Zero, который получил название Звукоусилительное тестирование. Проходит он на PC и мобильных устройствах под управлением iOS и Android, а принять участие могут только те, кто ранее получил приглашение. В игре впервые появился текстовый перевод на русском языке, который отсутствовал на прошлых стадиях.
Во время нового
Со вселенной Granblue Fantasy я познакомился относительно недавно, посмотрев аниме-сериал и поиграв в ролевой экшен Granblue Fantasy: Relink. Обзор на последний, кстати, у нас есть на сайте. По этой причине я решил еще сильнее углубиться в материал и поиграл в файтинг
Разработчик Game Island и издатель Toplitz Productions сообщили о предстоящем плейтесте приключенческой симулятора выживания Serum. Данный этап начнется 24 апреля, в 14:00 по московскому времени, а завершится спустя неделю. Если вы хотите получить возможность принять участие, то можете подать заявку на странице игры в
Студия thatgamecompany, известная по игре Journey, выпустила на PC дружелюбную MMO под названием Sky: Children of the Light, ранее вышедшую только на мобильных устройствах. Игра распространяется бесплатно через
В стадии раннего доступа на PC состоялся выход кооперативной карточной игры в жанре Roguelike под названием Azoove. Проект продается в сервисе Steam за 441 pубль с учетом скидки в размере 10%, которая действует до 14 апреля 2024 года.
Полноценный релиз Azoove ожидается в 2025 году. К тому времени разработчики собираются добавить дополнительный контент, новые возможности, поддержку контроллеров, перевод на нов
Разработчики из российской студии Watt Studio опубликовали дебютный трейлер экшена от третьего лица под названием ПОЕЗДА: Сквозь электрический шторм (TRAINS: Electrostorm). Видео длится 47 секунд и демонстрирует главную героиню и несколько коротких геймплейных кадров.
ПОЕЗДА: Сквозь электрический шторм это динамичный экшен от третьего лица на движке Unreal Engine 5, действия которого разворачиваются альтерн
Студия Aspyr выпустила ремастер оригинальной трилогии Tomb Raider на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и Nintendo Switch. Издание под названием Tomb Raider I-III Remastered Starring Lara Croft можно приобрести в сервисе
Lunarch Studios объявила точную дату релиза многопользовательской приключенческой игры-головоломки под названием Islands of Insight. Новинка станет доступна 13 февраля 2024 года на PC и будет продаваться через Steam за $29.99 (региональная цена для России неизвестна)