Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Dungeon fighter online

Dungeon Fighter Online заработала 15 миллиардов долларов через внутриигровые покупки

10.08.2020 12:23:36 | Автор: admin

Многопользовательская Action RPG Dungeon Fighter Online все еще остается самой прибыльной игрой в истории. Судя по последним данным, с момента релиза Nexon заработала свыше 15 миллиардов долларов на внутриигровых покупках. И хотя игра каждый месяц соревнуется с League of Legends за первое место, доход от Dungeon Fighter Online продолжает расти.

Впрочем, у League of Legends есть шанс превзойти лидера в ближайшие годы, поскольку игра принесла около 12 миллиардов долларов с момента запуска. Релиз Dungeon Fighter Mobile в ближайшие месяцы может разделить выручку на 2 тайтла, что даст League of Legends шанс занять первое место.

Львиная доля игроков Dungeon Fighter Online находится в Китае, и основной доход издателю идет именно из этой страны. Глобальная английская версия игры в Steam не пользуется особой популярностью и средний онлайн насчитывает всего 450 человек, тогда как пиковое количество игроков в Поднебесной превышает 3 миллиона.

Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Аниме , Dungeon fighter online

Руководителя Project BBQ и DFO Mobile перенаправили на разработку Dungeon Fighter Online

02.08.2021 14:15:28 | Автор: admin

Компания Nexon объявила о том, что руководитель таких проектов, как Project BBQ и Dungeon & Fighter Mobile займет ведущую должность в команде Dungeon Fighter Online, наряду со своими другими обязанностями. Как передает портал mmos.com, цель данного изменения заключается в желании сохранить новыми идеями свежесть игры, которой уже исполнилось 16 лет.

В официальном письме говорится следующее:

Мён Чжин Юн присоединился к Neople в 2008 году для работы над оригинальной игрой по франшизе и быстро получил признание за свое видение, лидерство и любовь к Dungeon & Fighter. С 2014 по 2017 год Мён Чжин Юн занимал должность директора по разработке Dungeon & Fighter и завоевал репутацию человека, уважающего и прислушивающегося к мнению игроков. Во время его пребывания на этом посту франшиза постоянно обновлялась, что приводило игроков в восторг и привлекало их, количество новых регистраций выросло на 200%, а игра заняла рекордную долю рынка в ПК-кафе в Корее. В 2017 году Мён Чжин Юн был назначен руководителем Action Studio компании Neople, которая разрабатывает мобильную Dungeon & Fighter и Project BBQ, но остается близка к оригинальной Dungeon&Fighter.

Смена руководства произошла спустя время после того, как с начала мая акции Nexon упали примерно 40%, причем большая часть снижения объясняется слабой прибылью Dungeon Fighter Online.

Остается только гадать, как повлияет уход такого опытного разработчика на Dungeon & Fighter Mobile и, что более важно, на Project BBQ, которая многих заинтересовала после анонса, в том числе посетителей сайта MMO13.ru.

Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Аниме , Dungeon fighter online

Полтора года тюрьмы за рисование вещей в MMORPG Dungeon Fighter Online

07.08.2023 12:07:37 | Автор: admin

Dungeon Fighter Online вышла в Южной Корее в 2005 году и на фоне современных игр выглядит сильно устаревшей. Но игра все еще интересна публике, а страсти в ней кипят нешуточные.

Четвертого августа разработчики провели шоу, посвященное восемнадцатилетию игры, на котором рассказали много интересного. Например, во втором полугодии 2023 года появится новый континент, первые рейды на 8 человек и много другое.

Но самое интересное то, что разработчики сообщили, чем закончилось дело о незаконном создании вещей в игре с помощью административных прав. В 2020 году один из сотрудников Neople, воспользовавшись административными правами, начал рисовать на своем личном аккаунте дорогие и уникальные вещи. На своем двухмесячном персонаже он обзавелся одними из самых редких вещей в игре. В дальнейшем он начал продавать эти редкие вещи на аукционе, а полученную игровую валюту продавать уже за реальные деньги на специализированном сайте. Итоговая сумма превысила 53 миллиона вон, что примерно равно 41 тысячи долларов США.

Игроки с первых месяцев проводили свои расследования и обсуждали новые зацепки, слухи и доказательства. Ситуация получила освещение в корейских СМИ. Данное событие сильно ударило как по репутации проекта, так и по разработчикам. Игроки уходили из игры и негативно высказывались в адрес разработчиков. В студии прошли отстранения сотрудников, а к делу подключилась полиция.

История полна тонкостей, расследований игроков, предположений и недосказанности. В итоге 4 августа 2023 стало известно, что непосредственный виновник получил 1 год и 6 месяц тюрьмы по статье 355 УК Южной Кореи (Хищение и злоупотребление доверием).

Совсем неожиданно стало известно, что подобная ситуация сложилась и в глобальной версии игры. Один из сотрудников с августа 2020 года по ноябрь 2022 без ограничений создавал вещи для получения личной выгоды. Всего было создано вещей на 7 триллионов игровой валюты, сумма в реальной валюте не называется. Как только данный факт был выявлен, компания постаралась минимизировать все последствия. По юридическим причинам рассказать об этом деле разработчики смогли только сейчас. Официальный пост был опубликован 5-го августа на сайте игры.

В данном случае известно, что виновным оказался уже бывший директор глобальной версии игры. По слухам, он смог незаконно получить 2,45 миллиона долларов и хвастался покупкой Porsche.

Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Dungeon fighter online , Neople

Бывшему руководителю глобальной версии MMORPG Dungeon Fighter Online грозит семь лет тюрьмы

18.10.2023 12:16:30 | Автор: admin

Ранее мы рассказывали о двух случаях превышения полномочий со стороны сотрудников компании Neople, которая ответственна за разработку MMORPG Dungeon Fighter Online. Если первый нарушитель получил полтора года тюрьмы, то вопрос о наказании второго оставался открытым. Но из сообщений южнокорейских СМИ стало известно, что 16 октября прошло слушание по делу 37-летнего канадца, которому было предъявлено обвинение в мошенничестве. Прокурор просил приговорить подозреваемого к семи годам и штрафу в размере 2,7 миллиарда вон (примерно 2 миллиона долларов).

Следствие установило, что обвиняемый с августа 2020 года по ноябрь 2022, когда он работал в Neople, создавал игровые вещи для получения личной выгоды. Полученные предметы либо сразу продавались пользователям за реальные деньги, либо конвертировались в игровую валюту и после этого продавались на сторонних сервисах. Всего установленно 8444 вмешательства в игру. Благодаря такой схеме подозреваемый создал предметов на 4,7 миллиарда вон (примерно 3,5 миллиона долларов).

Со своей стороны бывший руководитель признает вину, но утверждает, что он продавал не все созданные им вещи. А сумма, которую насчитало обвинение, ошибочна, так как не учитывает колебания стоимости вещей.

Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Dungeon fighter online , Neople

Южнокорейский суд поставил точку в деле бывшего руководителя глобальной версии Dungeon Fighter Online

01.11.2023 20:10:50 | Автор: admin

Компания Neople сообщила на форуме MMORPG Dungeon Fighter Online, что суд Южной Кореи приговорил бывшего руководителя глобальной версии игры к семи годам тюремного заключения. Кроме этого, подсудимому придется выплатить штраф в размере 2,7 миллиарда вон (примерно 2 миллиона долларов).

Ранее мы писали, что бывший руководитель глобальной версии MMORPG Dungeon Fighter Online воспользовался служебным положением и создавал игровые предметы для продажи на черном рынке. По версии следствия, было создано предметов на 4,7 миллиарда вон. Но подсудимый уверяет, что получил от этих махинаций гораздо меньше, так как часть вещей он продавал дешевле официального магазина, часть вещей со временем стали дороже из-за инфляции, а часть вещей он вовсе не смог продать.

В данный момент неизвестно, будет ли защита подавать апелляцию, но известно, что Neople планирует взыскать часть недостающей, по ее мнению, компенсации в ходе последующих судебных разбирательств.

Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Dungeon fighter online , Neople

8 крутых мировых рекордов, установленных геймерами

29.10.2020 18:07:19 | Автор: admin

Всем известны книги Гиннесса, в которых зафиксированы самые разные мировые рекорды. В 2008 году игры были добавлены к классическим категориям, таким как природа, наука, искусство и спорт.

Сбор игровых рекордов начался с двух изданий Guinness World Records: The Videogame и Gamers Edition. В то время как The Videogame имеет дело с рекордами, установленными непосредственно видеоиграми (самые продаваемые, самая длинная франшиза), Gamer's Edition публикует рекорды, установленные геймерами и игровым сообществом (например, высокие результаты в матче и т.д.).

В этой статье мы познакомим вас с 8 рекордами издания Gamer's Edition.

Статья является переводом с сайта mein-mmo.de.

Больше всего проведённых свадеб в MMORPG (за 24 часа)

  • Игра: Rift
  • Дата регистрации рекорда: 14.02.2012

MMORPG Rift от Trion Worlds установила мировой рекорд по количеству свадебных церемоний за 24 часа. 14 февраля 2012 года, в День святого Валентина, состоялось 21 879 внутриигровых свадеб, в результате чего более 40 000 игроков пошли под венец. За участие игроки получили специальный титул Признанные. Организовали событие разработчики MMORPG.

Был даже трейлер с призывом присоединиться к масштабному мероприятию:

Больше всего зарегистрированных игроков в MMORPG

  • Игра: RuneScape
  • Дата регистрации рекорда: 25.07.2017

MMORPG RuneScape это не только одна из старейших онлайн-игр, но и рекордсмен. 25 июля 2017 года она установила официальный мировой рекорд по количеству зарегистрированных пользователей. На тот момент в игре было зафиксировано 254 994 744 учётных записей игроков.

Разработчик Jagex отпраздновал достижение вехи розыгрышем 250 миллионов золотых монет, которые раздавались игрокам каждый день в течение недели. Между прочим, RuneScape в этом году установил ещё два рекорда: по количеству музыкальных произведений в видеоигре (1198) и обновлений в MMORPG (1014 обновлений).

Также интересно: Книга рекордов Гиннеса отмечает, что у азиатских MMO Dungeon Fighter Online и Fantasy Westward Journey больше зарегистрированных аккаунтов, чем у RuneScape. Однако официальных, общедоступных данных об этом нет, поэтому их рекорды пока не признаны.

Самое большое скопление людей, одетых как персонажи видеоигр

  • Место: Финляндия (Тампере)
  • Дата регистрации рекорда: 7.09.2013

7 сентября 2013 года в Финляндии состоялось мероприятие для косплееров, которое посетили 491 человек. Там же был установлен рекорд Самое большое скопление людей, одетых как персонажи видеоигр. Предыдущее подобное достижение насчитывало на 20 человек меньше.

Мировой рекорд был организован компанией Tempereen Srknniemi. Были всевозможные персонажи из популярных игровых франшиз, таких как Assassin's Creed, Super Mario, The Legend of Zelda и многих других.

Самый большой музыкальный концерт в видеоигре

  • Игра: Fortnite (Королевская битва)
  • Дата регистрации рекорда: 24.04.2020

Мировой рекорд Самый большой музыкальный концерт в видеоигре был установлен менее года назад в королевской битве Fortnite от Epic Games. Согласно Книге рекордов Гиннеса, 24 апреля 2020 года на мероприятии, где выступал рэпер Трэвис Скотт, присутствовало 12 300 000 зрителей.

В самой игре пользователей подбрасывали в воздух и переносили по разным мирам. Присутствовало обилие спецэффектов.

Посмотреть видео с концерта можно здесь:

Самая большая коллекция мерча по видеоиграм

  • Франшиза: Pokemon
  • Дата регистрации рекорда: 10.08.2016

Англичанка Лиза Кортни со своей огромной коллекцией из 17 127 предметов установила мировой рекорд по самой большой коллекции предметов в тематике видеоигр. Рекорд был официально признан 10 августа 2016 года.

Лиза полностью посвятила себя мерчу Pokmon и владеет предметами из разных стран. Для покупки некоторых из них, она совершила несколько поездок в Японию. При каждом посещении она отправляет в Англию от 8 до 12 коробок с покупками.

Сейчас её коллекция наверняка ещё больше.

Первый человек, который сыграл в видеоигру в космосе

  • Игра: Тетрис
  • Дата регистрации рекорда: 01.07.1993

Прежде, чем видеоигры стали масштабно распространены на Земле, некоторые успели поиграть в них в космосе. Первым таким человеком оказался советский космонавт Александр Александрович Серебров.1 июля 1993 года на космической станции МИР он успел поиграть в тетрис.

К слову, помимо Тетриса, космонавт взял с собой Game Boy, который в 2011 году был продан на аукционе за 1220 долларов.

Самая большая аудитория на живом концерте в тематике видеоигр

  • Место: Китай, Пекинский выставочный театр
  • Дата регистрации рекорда: 13.08.2015

Когда Томми Талларико основал шоу Video Games Live в 2002 году, он скорее всего не подозревал, что с его помощью установит мировой рекорд. Это произошло 13 августа 2015 года в Пекине, Китай.

Когда он и его оркестр исполняли различные музыкальные произведения из видеоигр в огромном Пекинском выставочном театре, то концерт одновременно смотрели 752 109 человек.

  • 2086 из них в театре
  • 750 023 смотрели его через китайский потоковый сервис

Этим Талларико побил свой собственный рекорд в 320 000 зрителей, который он установил в 2013 году во время Comic Con в Сан-Диего.

Самое большое число игроков в игре, которая транслировалась в прямом эфире

  • Игра: Pokemon Red
  • Дата регистрации рекорда: 1.03.2014

Twitch Plays Pokmon это социальный эксперимент, который начался 12 февраля 2014 года и закончился 1 марта 2014 года, продлившись непрерывно 16 дней. За это время в общей сложности 1 165 140 игроков вводили команды через чат стрима и вместе пытались играть в игру.

Канал, на котором транслировался сеанс Pokmon Red, имел в среднем 80 000 одновременных зрителей и собрал более 55 миллионов просмотров во время эксперимента.

Помимо мирового рекорда, Twitch Plays Pokmon также породил множество мемов и шуток, которые до сих пор дремлют где-то в глубинах Интернета.

Подробнее..

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2024, rumbiz.ru