Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Эксклюзивное интервью с авторами кроссплатформенной MMORPG Project Ragnark

В 2020 году китайская компания NetEase анонсировала кроссплатформенную MMORPG для PC и мобильных устройств под кодовым названием Project: Ragnark, показав довольно красивый трейлер. Но сможет ли проект удивить чем-то еще, кроме графики? Мы решили связаться с разработчиками напрямую и задать у них несколько вопросов, чтобы узнать больше подробностей. Мы спросили у них о геймплее, персонажах, будущей поддержке и волнующих вопросах, таких как поддержка русского языка и авто-бой. Перевод ответов из интервью вы найдете в данной статье.

NetEase выпустила огромное количество MMORPG как мобильных, так и для ПК. Какой опыт извлекли разработчики из предыдущих игр при создании Project: Ragnark?

Project: Ragnark первая игра NetEase Games, основанная на норвежской мифологии; геймплей, сюжет и внутриигровые системы были разработаны командой с нуля. В то же время, мы многое взяли из предыдущих игр нашей компании в таких областях, как анти-читерская система для мультиплеера, система прогрессии и так далее.

Будет ли PC-версия распространяться отдельным клиентом, или игра работает при помощи встроенного эмулятора?

Появится собственный клиент.

Как окажется реализован кроссплатформенный геймплей? Будет ли прогресс сохраняться при переходе с устройства на устройство?

Это кроссплатформенная игра, которая поддерживает переключение между различными устройствами под одной учетной записью, а игровой прогресс сохраняется на разных платформах. Конечно, в процессе разработки мы столкнулись с некоторыми техническими трудностями, но огромная поддержка со стороны NetEase в отношении внутренних технологий и ресурсов нам очень помогла. В то же время мы набираем новых сотрудников в техническую команду, надеясь создать высококачественную игру, выходящую за традиционные рамки.

Будет ли в игре авто-бой? На Западе его не очень любят.

Логично, что мы не предлагаем игрокам использовать автобой в игре. Тем не менее, мы введем некоторые настройки помощи в бою, поскольку сложность на разных платформах отличается, и игроки смогут включать или выключать в соответствии со своими предпочтениями.

В последнем геймплейном видео мы видим карабканье по стенам на маунте и полеты с помощью крыльев. Будут ли эти игровые механики активно использоваться, как, например, в Genshin Impact, или только в специально отведенных для этого местах?

Скалолазание, полеты и другие интерактивные возможности с картой будут часто встречаться в геймплее, что также является одной из изюминок игры. Игроки смогут получить массу впечатлений в игровом мире, исследуя все уголки на карте.

Что подразумевает собой название жанра Sandbox Strategy MMORPG? Какие стратегические элементы используются в Project: Ragnark и насколько важны элементы песочницы?

Это стратегическая MMORPG с элементами песочницы, но не песочница. В игре есть две части, похожие на традиционный открытый мир, но с большим количеством инноваций. Сюжетная линия основана на прокачке Валькирии. Игроки могут путешествовать по Девяти королевствам, изучать различные истории и взаимодействовать с NPC. Они могут исследовать игру по регионам. Каждый регион имеет соответствующую тему, геймплей и особенности. В разные сезоны есть возможность познакомиться с разными темами игры. После начала нового сезона игроки могут выбрать новый регион или остаться в прежнем, чтобы пройти историю по-другому. Карта Project: Ragnark разделена на два слоя. Первый слой верхний, а именно карта песочницы; другой слой карта мира игры. Большую часть времени игроки могут бродить по карте песочницы и во время игры попадать в определенные места на карте песочницы, такие как пещеры, ландшафты и так далее.

Ранее вы говорили о валькириях и духах эйнхерьяров, за которых можно играть. Значит ли это, что мы сможем переключаться героями?

Игроки будут играть за Валькирию, которая в мифологическом сеттинге собирает эйнхерьяров для зала Вальгаллы. Собранные эйнхерьяры будут присутствовать в игре в виде героев. После входа в Зал герои станут новым поколением Валькирий, и игроки смогут выбирать их для сражений. Помимо различных навыков и боевых механик, у каждого эйнхерьяра есть свои сильные стороны в не боевых аспектах, например, жизненных навыках. Как и в ККИ, игроки могут переключаться между разными героями для сражения в любое время.

Будут ли персонажи разделены на классы?

Для персонажей не существует классов и профессий. Игроки смогут собирать различных эйнхерьяров и выбирать их для сражений.

Планируете ли вы выпустить игру одновременно во всем мире?

Да.

Будет ли игра переведена на русский язык?

Вместе с глобальным запуском выйдет многоязычная версия игры.

Уделяете ли вы внимание сюжету? Некоторые современные MMO игнорируют этот важный аспект, стараясь сосредоточиться исключительно на эндгейме.

Мы уделяем большое значение RPG-части игры, которая требует глубокой проработки сюжетной линии. Для того чтобы наполнить проект большим количеством RPG-контента, мы разделили его на множество этапов и подготовили для каждого яркий контент, а также постоянно расширяем команду разработчиков контента, чтобы улучшить его проработку.

Собираетесь ли вы как-то взаимодействовать с комьюнити? Станут ли учитываться отзывы и предложения.

Мы будем делиться интересными фактами из процесса разработки и обновлениями игры с игроками в сообществе. Мы также надеемся получить от них отзывы и предложения, которые окажутся очень полезными для нас в обеспечении лучшего игрового опыта.

Можно ли кастомизировать внешний вид персонажей?

Игроки могут переключаться между разными персонажами, но внешний вид нельзя настроить, поскольку каждый эйнхерьяр имеет свою собственную историю, стиль и образ.

Как часто будут выходить мелкие и крупные обновления?

Это еще не решено. Будут регулярные еженедельные обновления и обновления каждые 1-2 недели, а более крупные апдейты каждый квартал.

Появится ли сложный контент, на прохождение которого потребуется слаженная команда? (Примечание: судя по всему, разработчики не поняли вопрос, ведь он переводился сначала с русского на английский, а затем с английского на китайский)

Слаженная команда необходима во время всего процесса от создания контента RPG до решения технических вопросов. На самом деле, чтобы создать высококачественную игру, каждый этап должен быть выполнен эффективно совместными усилиями команды.

NetEase запустила уже несколько игр в Steam. Стоит ли ожидать появления PC-версии Project: Ragnarok в этом магазине?

Возможно. Мы работаем над этим.

Спасибо, что ответили на вопросы. Можете сказать пару слов нашим читателям?

Спасибо за вашу поддержку Ragnarok. Надеемся, вы останетесь с нами, поскольку мы усердно работаем над созданием игры для западных фанатов фэнтези-тематики, и мы с нетерпением ждем возможности представить вам проект как можно скорее.

Источник: mmo13.ru
К списку статей
Опубликовано: 22.06.2021 12:22:44
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Project ragnark

Mmorpg

Фэнтези

Netease

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2024, rumbiz.ru