Китайский технологический гигант NetEase в основном известен западным геймерам как мобильный разработчик и издатель MARVEL Super War и Rules of Survival. Также он совсем недавно заключил партнерские отношения с несколькими западными разработчиками, такими как CCP (для EVE Echoes) и Blizzard (для Diablo Immortal), помимо инвестиций в такие компании, как Bungie и Quantic Dream.
Однако исторически сложилось так, что впервые NetEase добилась успеха в играх благодаря компьютерной MMORPG Fantasy Westward Journey 3D и продолжению Westward Journey Online II. После менее удачного выпуска Revelation в 2017 году, компания сейчас разрабатывает новую MMORPG класса АAA под названием Project: Ragnark. Ожидается, что игра, вдохновленная скандинавской мифологией, выйдет на ПК, консолях и мобильных устройствах с функцией кросс-игры.
Прежде всего, сколько разработчиков работает над Project: Ragnark? Также, учитывая новости о том, что вы создали международную команду для его создания, означает ли это, что мы можем ожидать запуска одновременно во всем мире?
Включая вспомогательный персонал из других отделов (например, тестировщиков, QA и т.д.), вся команда разработчиков на данный момент состоит из 60+ человек. Игра будет распространяться по всему миру, но даты выпуска для разных стран и регионов могут отличаться из-за их соответствующих политик и правил. Мы приложим все усилия, чтобы своевременно доставлять высококачественный контент нашей глобальной аудитории.
Считаете ли вы игру многопользовательской сетевой игрой? Сколько игроков смогут играть вместе одновременно? Кроме того, существуют ли такие системы, как гильдии, крафтинг, торговля?
Project: Ragnarok это sandbox strategy MMORPG. Она позволяет игрокам исследовать мир на своих условиях будь то охота на монстров, сбор ресурсов или общение с другими пользователями. Геймеры могут свободно наслаждаться игрой в своём собственном темпе. Мы создали базовую MMO-систему с такими функциями, как: гильдии и торговля, для поощрения социального взаимодействия между игроками.
Что касается ёмкости сервера это будет зависеть от результатов нашего стресс-тестирования. Но если вы имели в виду, сколько игроков могут получить удовольствие от игры в одном бою, то тут стремимся реализовать поддержку 40-50 игроков одновременно.
Будут ли инстансовые подземелья / рейды со сложным контентом для больших групп игроков?
Да, инстансовые подземелья в наличии, и они, безусловно, будут сложными (и веселыми)! Их прохождение потребует хорошей командной работы, поскольку они разработаны с различными механиками, которые проверяют лидерские качества и организацию рейдовой группы. Вместо того, чтобы просто убивать босса, лидеры рейдов должны назначать роли членам команды в соответствии с механиками и уделять приоритетное внимание спасению других.
Я читал, что вы собираетесь реализовать некоторые элементы rogue-like в Project: Ragnark. Можете ли вы немного рассказать об этом?
Каждый уровень в одиночном подземелье генерируется случайным образом. В дополнение к основной цели каждого уровня, будут и случайные события, обеспечивающие уникальный опыт. В то же время игроки получат одноразовые баффы и предметы, которые помогут им выполнить задание. Каждое прохождение будет уникальным для каждого человека.
Будут ли на выбор разные классы? Если да, можете ли вы рассказать о них и сообщить нам, станут ли они привязаны к полу или нет?
У нас нет традиционной классовой системы. Игроки будут играть за валькирий и помимо стандартных мужских / женских валькирий (да, у нас есть мужские валькирии), пользователи также смогут коллекционировать и выступать в качестве einherjar (духов воинов, павших в битве) разных рас и специализаций. Итак, нет, классы не привязаны к полу, и игроки могут свободно переключаться между несколькими персонажами.
Как будет работать развитие персонажа? Есть ли уровни, деревья навыков и так далее?
Помимо традиционного повышения уровня персонажей, улучшения навыков и добычи снаряжения, появится система, позволяющая игрокам собирать артефакты для улучшения своих характеристик и навыков.
Планируете ли вы реализовать систему жилья для игроков в Project: Ragnark?
У нас есть планы по жилищной системе, но, вероятно, обновление с ней будет выпущено на более позднем этапе, поскольку это не является приоритетом.
Само название игры намекает на вдохновение от скандинавской мифологии. Однако ролики не очень хорошо отображают сеттинг, который мы привыкли видеть в других играх, например, в God of War. Насколько внимательно вы следите за этим в Ragnark? Это больше похоже на вольное переосмысление?
В игре есть некоторые элементы классической скандинавской мифологии вы увидите таких персонажей, как Один и Валькирия, а также истории, основанные на Рагнарёке. Это упростит игрокам понимание мировоззрения и погружение в лор. Тем не менее, игра будет новой интерпретацией / переосмыслением скандинавской мифологии, а не повторением мифов. Тон игры также будет наполнен черным юмором.
Мы хотим подчеркнуть, что, несмотря на вдохновение скандинавской мифологией, проект представляет собой новую интерпретацию. Аватары игроков это простые смертные, стремящиеся возвыситься в скандинавском пантеоне. Игра не будет состоять из традиционных столкновений между богами, изображенных в таких играх, как God of War.
Игроки смогут посетить все Девять миров при запуске, или вы добавите некоторые из этих локаций после?
У игроков будет возможность исследовать некоторые из миров. Согласно преданиям Project: Ragnarok, некоторые миры разрушены войнами, но игроки могут посещать их через воспоминания.
Unreal Engine 5 дебютирует в конце этого года. Думаете ли вы над тем, что стоит использовать его вместо существующей технологии Unreal Engine 4?
Игра в текущем состоянии хорошо поддерживается и относительно завершена на Unreal Engine 4. Обновление до Unreal Engine 5 на этом этапе может привести к задержкам и непредвиденным проблемам.
Мы не будем обновляться до UE5 в ближайшее время, чтобы обеспечить своевременный выпуск игры.
Мы также читали, что Project: Ragnark нацелен на запуск среди консолей. Станет ли игра распространяться на PlayStation 5 и Xbox Series S | X или же старых (PlayStation 4 и Xbox One)?
На данный момент, мобильная версия наш главный приоритет. Сначала мы выпустим игру для мобильных устройств и впоследствии, набравшись опыта разработки на других платформах, добавим для Project: Ragnarok кроссплатформенную игру между смартфонами / ПК / консолями.
Будет ли игра Project: Ragnark бесплатной? Если да, то как вы планируете её монетизировать? Западные игроки всегда очень настороженно относятся к микротранзакциям.
Это бесплатная игра, но у нас также есть возможность покупок в приложении. Игроки могут платить за предметы, ускоряющие развитие, а также за ежедневные / еженедельные наборы и карты персонажей. Микротранзакции будут дополнительно оптимизированы для обеспечения гарантированного отсутствия влияния на баланс и того, чтобы каждый игрок получат удовольствие и замечательный опыт.
Как далеко игра от статуса беты? Когда игроки могут рассчитывать на возможность попробовать новинку?
Позднее в этом году мы запустим небольшой бета-тест.
Спасибо за уделенное время.
В 2020 году китайская компания NetEase анонсировала кроссплатформенную MMORPG для PC и мобильных устройств под кодовым названием Project: Ragnark, показав довольно красивый трейлер. Но сможет ли проект удивить чем-то еще, кроме графики? Мы решили связаться с разработчиками напрямую и задать у них несколько вопросов, чтобы узнать больше подробностей. Мы спросили у них о геймплее, персонажах, будущей поддержке и
NetEase опубликовала новый трейлер Project: Ragnark во время конференции NetEase Connect 2021. Он демонстрирует красоты на движке игры, а также немного геймплея с боевой системой и карту.
Project Ragnarok это MMORPG с открытым миром от компании NetEase, разрабатываемая для ПК, смартфонов под управлением iOS и Android, а также консолей. Игра является кроссплатформенной, а значит игроки могут участвовать в совместных похождениях на различных устройствах.
Новый трейлер с мероприяти
Китайский технологический гигант NetEase в основном известен западным геймерам как мобильный разработчик и издатель MARVEL Super War и Rules of Survival. Также он совсем недавно заключил партнерские отношения с несколькими западными разработчиками, такими как CCP (для
Компания Netmarble провела презентацию, на которой рассказала первые подробности об своей новой кроссплатформенной MMORPG Raven 2. Релиз новинки запланирован на конец мая 2024 года, а пройти предварительную регистрацию можно на официальном сайте и мобильных магазинах (
Каждая раса в MMORPG World of Warcraft обладает своими расовыми бонусами, которые дают персонажам различные преимущества. С момента релиза в 2004 году у людей существует навык Дипломатия, позволяющий получать на 10% больше репутации. Однако после выхода крупного расширения The War Within данная особенность
Компания Amazon Games, издатель глобальной версии MMORPG Throne and Liberty, сообщила о завершении предрелизного тестирования игры (pre-release test). Ранее компания не использовала подобную формулировку и называла прошедший тест просто закрытым бета-тестом. Теперь игроки надеются, что больше не будет никаких тестов, а релиз состоится во втором квартале, как и
Компания Netmarble опубликовала видеоролики с демонстрацией возможностей MMORPG Arthdal Chronicles. В первом из них можно ознакомиться с богатым функционалом по настройке персонажа: рост, ширина, цвет кожи, черты лица, макияж и многое другое. В следующих роликах продемонстрированы сражение с боссом в кооперативном подземелье и сражение с мировым боссом в открытом мире.
Arthdal Chronicles это RvR-
Компания Pearl Abyss выпустила обновление для MMORPG Black Desert, добавившее так называемую систему Древняя наковальня, призванную сделать процесс развития персонажа гораздо более приятным. У каждого предмета теперь появился своего рода гарант на улучшение.
Принцип действия новой системы прост. При каждой неудачной заточке снаряжения будет накапливаться Эссенция Агриса, количество которого зависит от пре
Компания Иннова выпустила крупное обновление для русскоязычной версии MMORPG Aion Classic на платформе 4game. Вместе с ним в игре появился новый и уникальный для классических серверов класс под названием Каратель. Он использует цепные клинки и легкую кожаную броню, а сражается на средней дистанции. Как отмечают издатели, геймплей за него требует хороших навыков парирования и высокой мобильности для нанесения массовых уд
Турецкая студия Vawraek Technology поделилась большим 12-минутным геймплейным трейлером находящейся в разработке MMORPG The Quinfall. Ролик позволяет оценить текущую альфа-версию, демонстрируя множество геймплейных элементов. Среди них: сражения с монстрами, путешествие по разнообразным локациям, коллекционная карточная игра, поиск сокровищ, рыбалка и многое другое.
Несмотря на то, что The Quinfall использует в качестве движка Unity, а до релиза еще далеко, игра уже се
Если вы давненько не заходили в MMORPG Final Fantasy XIV, то у вас есть возможность получить 14 дней подписки бесплатно. Сейчас проходит событие под названием Callback Campaign, позволяющее активным игрокам приглашать своих друзей, которые не были онлайн в течение последних 90 дней (с учетом периода бесплатной игры).
Для того, чтобы отправить приглашение, необходимо открыть список др
Phoenix Labs разместила на YouTube канале Action RPG Dauntless свежий трейлер, демонстрирующий нового монстра Фенрыка. Он появится в обновлении 1.11.4 уже скоро.
Сразите Фенрыка, появившегося в ходе эволюции споражённого Эмбермейна. Это Чудовище имеет в своём арсенале сотрясающие землю новые атаки, которые позволяют ему полностью контролировать поле боя. Следопыты, будьте начеку! Свирепый Фенрык
Создатели RuneScape выпустили обновление для MMORPG, включающее полную графическую переработку города Gielinor и улучшения визуальной части.
Однако не обошлось и без ошибок: новый Gielinor отличается неработающими дверьми, возможностью проходить сквозь стены в некоторых местах и отсутствием функции уничтожения деревьев. Однако прежде всего, многим действует на нервы отсутствие люка в гильдию воров. В резуль
Разработчики двухмерной MMORPG Broken Ranks опубликовали обновленную дорожную карту с планами на обновления, которые будут выпущены вплоть до конца первой половины 2023 года. Подробно рассмотреть ее вы можете на изображении ниже (кликните, чтобы открыть в полном размере).
Как вы можете заметить, в новой дорожной карте произошли некоторые изменения, по сравнению с прошлой. Разработчики решили сменить пр
Западная версия MMORPG Elyon не сыскала большой популярности и после релиза довольно быстро растеряла почти всю свою аудиторию. Это несмотря на то, что игра вышла бесплатной изначально ее планировали распространять по модели Buy-to-Play. Согласно статистике
Еще в декабре 2019 года состоялся пробный запуск мобильной MOBA MARVEL Super War, основанной на популярной вселенной MARVEL. Игра была доступна только в некоторых странах, таких как Южная Корея, Япония, Австралия, Новая Зеландия, Таиланд, Филиппины, Индонезия, Сингапур, Малайзия, Вьетнам, Гонконг, Тайвань, Макао и Индия. К сожалению, проекту так и не суждено было добраться до глобального рынка, поскольку
Азиатский рынок мобильных игр изобилует проектами с наличием всевозможных систем автоматизации. Одной из особенностей изометрической Action RPG Diablo Immortal среди других похожих проектов для смартфонов всегда было отсутствие авто-боя. Однако в скором времени и данный проект от Blizzard пополнится этой ненавистной многими механикой, но пока только в одном регионе.
Состоялся софт-запуск мобильного градостроительного симулятора Frostpunk: Beyond the Ice в США, Великобритании и Филиппинах. Игру можно скачать в Google Play и
Компания NetEase объявила о запуске закрытого бета-тестирования кроссплатформенной MMORPG Condor Heroes (неофициальный перевод названия). Данный этап проходит только на территории Китая, поэтому из поддерживаемых языков доступен только китайский. Тест продлится до 1 февраля 2024 года.
Скачать клиент Condor Heroes можно по следующим ссылкам:
Студия HAOPLAY выпустила первое контентное обновление для мобильной MMORPG Revelation Mobile, которое добавило новый класс Мечник, также известный как Рыцарь дракона. Он обладает двумя стойками: в первой сражается на средней дистанции, нанося большой АОЕ-урон, а во второй значительно усиливает своих Духов. Разработчики не рекомендуют данный класс тем, кто не привык к долгим откатам навыков и не развивает актив
Компания Com2uS, ответственная за издание мобильного градостроительного симулятора Frostpunk: Beyond the Ice, сообщила, что игра в скором времени выйдет в раннем доступе на территории трех стран: жители США, Великобритании и Филиппин уже могут принять участие в предварительной регистрации. Издатель планирует собрать отзывы и пожелани