Издатель западной версии MMORPG Elyon провели Q&A-сессию на Reddit, в ходе которой ответили на вопросы пользователей. В отдельной теме они собрали все самые интересные ответы, а мы, в свою очередь, перевели их на русский язык. Вопросы в основном касались контента, локализации, доступности в регионах, будущих планов и прочего.
Когда состоится релиз Elyon?
Мы пока не можем объявить конкретную дату, но ожидаем выхода Elyon во 2-й половине 2021 года.
Является ли Elyon B2P-игрой?
Elyon будет распространяться по модели B2P с внутриигровыми покупками. Мы работаем над адаптацией многих областей игры для западной аудитории.
Сколько серверов планируется на регион?
Пока не определились, но их будет несколько (не мегасервер)
Есть ли какие-нибудь отличия между серверами?
Разных правил не будет (например, конкретный язык, только pvp / pve и т. д.)
Какова монетизация в игре? Чисто косметические предметы или это еще не все?
Сейчас мы занимаемся изучением влияния предметов внутриигрового магазина на игру и намерены внести существенные изменения в западную версию Elyon. В настоящее время полная информация о магазине не определена, и поэтому мы не можем ответить точно.
Сколько будет американских серверов? Пинг является важным фактором для нас, поскольку игроки могут находиться в совершенно разных точках региона.
Мы рассмотрим обратную связь с закрытого бета-тестирования и будем действовать соответственно тем не менее, на данный момент не планируется крупных изменений в инфраструктуре.
Какое максимальное количество игроков поддерживается для PvE и PvP контента?
Самый масштабный PvP-режим позволяет сражаться в формате 100 vs 100, поэтому в общей сложности могут участвовать 200 человек. Что касается PvE, в настоящее время в игре есть подземелья для 5 игроков. Тем не менее, на локациях или в контенте Dimensional Portal могут играть вместе до 50 игроков.
Если бы вам пришлось выбрать одну вещь, ради которой стоит добраться до эндгейма, то что бы это было?
Вы можете с нетерпением ждать войн между каждым царством в Пространственном портале, где вы сражаетесь за победу над боссами. Кроме того, есть также PvP-битва между серверами, где вы можете биться за то, чтобы стать лучшим PvP-игроком.
Есть ли в игре крафт? Связан ли он с экономикой?
Да, есть система крафта. Вы можете продавать созданные предметы другим игрокам и зарабатывать золото. Таким образом, крафт действительно связан с экономикой.
Как бы вы описали сочетание сюжета, PvP и PvE?
Пространственный портал это ключ к тому, как сюжет игры сочетается с контентом PvP и PvE. PvP и PvE сосуществуют в Пространственном портале.
Присутствует ли в западной версии игры магазин экипировки и обмен золота на экипировку? Если да, есть ли какие-то существенные различия между тем, что есть в магазине?
Как и в случае с внутриигровым магазином, магазин экипировки это то, что мы рассматриваем, поэтому не можем поделиться более конкретной информацией в настоящее время.
Появятся ли серверы для Океании?
В настоящее время нет планов. Игроки из региона Океании смогут получить доступ к Elyon через сервер в Калифорнии.
Серверы находятся в разных локациях (например, 1 в Кали, 1 в Чикаго, 1 в Нью-Йорке)? Или только в одном месте?
Пока планируем только одно место для региона.
Будет ли снаряжение уравниваться в соревновательных PvP-режимах?
Хотя PvP-контент сбалансирован, разрыв или разница между снаряжением будет существовать. Однако мы сделали его таким образом, чтобы наряду с аспектом баланса, ваши навыки управления и/или настройки навыков должны были позволять вам преодолевать различия в снаряжении.
Отличается ли внутриигровой магазин от корейской версии?
Да, внутриигровой магазин и бизнес-модель EU/NA отличается от модели KR.
Какой патч вы планируете выпустить в день запуска?
Еще рановато говорить о том, какой патч мы выпустим, но наша версия будет близка к корейскому билду, насколько это возможно.
Есть ли приблизительное представление о том, сколько будет стоить самый дорогой набор предзаказа, если таковой появится?
Мы все еще работаем над предварительными заказами, дополнительная информация появится через несколько месяцев.
После запуска стоит ли ожидать каких-либо вещей, закрытых по времени, чтобы дать каждому возможность повысить уровень персонажа/экипировки? (например, открываемое позже жилье, подземелья и т. д.)
Пока не определились, но в зависимости от контента будут некоторые ограничения. Например, мы планируем начать войну между королевствами и мирами позже, чтобы каждый мог повысить уровень персонажа и снаряжения.
Какой опыт вы извлекли из многолетней работы над боевой системой MMORPG TERA, который пригодился при создании Elyon?
Нон-таргет боевая система в Tera выглядела отлично, но она также была препятствием из-за неудобства и сложности. Elyon использует сильные стороны нон-таргета из Tera, но устраняет все его недостатки.
Будет ли корейская озвучка в западной версии?
Нет, не будет.
С какого сезона вы планируете начать при запуске игры, или все зависит исключительно от реального времени года?
Мы планируем выпустить версию, максимально близкую к той, которая обслуживается в Корее. Ожидается, что вы сможете начать с сезона пробуждения маны.
Есть ли у вас планы на сотрудничество с западными создателями контента или, по крайней мере, есть ли какая-то партнерская программа?
Безусловно! Любые создатели контента это кровь MMO. Об официальной партнерской программе говорить еще рано, но она появится.
Можно я наконец уйду из Tera?
Мы очень на это надеемся С нетерпением ждем встречи с вами в Elyon!
Очень важно иметь низкий пинг в играх. Можете ли вы подтвердить все серверы, которые будут доступны?
Низкий пинг, безусловно, является одним из наиболее важных аспектов любой онлайн-игры, и мы сделаем все возможное, чтобы игра работала максимально гладко. Серверы Северной Америки будут расположены в Калифорнии, а серверы Европы в Амстердаме. Мы не хотим слишком сильно расширяться, так как это может привести к снижению количества игроков в разных регионах.
В игре будет блокировка по IP для стран Центральной и Южной Америки?
Любая страна за пределами территории нашего обслуживания будет иметь блокировку по IP.
Будет ли у классов привязка к полу?
Нет ограничений по полу для каждого класса.
Сможем ли мы использовать летающих маунтов?
Отдельных летающих маунтов нет, но будет контент с дирижаблем, на котором многие игроки смогут летать вместе.
Будет ли у гильдий свой зал (например, для участников гильдии)?
Залов гильдий нет.
Сможем ли мы ловить рыбу в игре?
Да, есть система рыбалки. Существует также мини-игра, в которой вы можете участвовать через данный вид контента, а также создавать из пойманной рыбы зелья для боя. Кроме того, имеются материалы, которые вы можете получить только на рыбалке. Они необходимы для создания снаряжения или продажи другим игрокам.
Для меня одним из самых приятных аспектов любой MMORPG является совместная игра. Однако иногда бывает необходимо сыграть в одиночку. Насколько легко / сложно играть одному для повышения уровня и продвижения квеста / сюжетной линии? Важна ли совместная игра для этих аспектов?
Вы можете быстрее прокачиваться в кооперативе, но никто не запрещает вам играть в одиночку, настраивая свои навыки и делая своего персонажа сильнее. Так что это не должно быть слишком сложно.
Будет ли PvP в открытом мире? Например, есть ли возможность нарваться на PK во время выполнения квестов, фарма и т. д.?
Существует PvP как в открытом мире, так и в специальных инстансовых локациях. Хотя убийство игрока возможно в открытом мире, мы ограничиваем области, в которых важен игровой процесс.
На каких платформах будет доступна игра?
На ПК.
Корейские рейтинги показывают, что эта игра набрала меньше среднего баллов. Каковы ваши планы по улучшению впечатлений от игрового процесса для игроков в Северной Америке?
Понятно, что корейская и западная аудитория имеют свои различия, когда речь идет про MMORPG, но я считаю, все любители MMO, независимо от их региона, более или менее согласны с тем, чего делает игру интересной. Мы постоянно читаем и отслеживаем отзывы, которыми вы, ребята, делитесь на платформах сообщества, и трудимся с разработчиками над внесением значимых изменений в Elyon не только для EU/NA, но и для самой игры.
Я рад, что могу поддержать проект через бизнес-модель B2P, но будут ли какие-то услуги или предметы, которые мы можем покупать в игре, чтобы ускорить прогресс персонажа или получить эксклюзивные преимущества перед другими игроками?
В настоящее время подробные сведения о внутриигровом магазине не определены, и поэтому мы пока не можем поделиться с вами нашими планами.
Получат ли игроки BDO какие-либо эксклюзивные значки или маунтов / предметы, поскольку Kakao Games является издателем обеих игр?
Нет, мы не планируем предоставлять эксклюзивные награды владельцам Black Desert Online.
Сколько игроков вы планируете пригласить на закрытое бета-тестирование в следующем месяце?
Я не могу назвать точное число, но мы отправим довольно ограниченное количество приглашений. Наша цель сосредоточиться на сборе отзывов об игровых механиках. Более масштабный стресс-тест запланирован на будущее.
Люди спрашивают об общем опыте прокачки персонажей. Как вы думаете, будет ли достойный баланс между новыми и опытными игроками?
Вы будете повышать свой уровень, но в конечном итоге все окажутся в одинаковых условиях. Однако мы ожидаем, что между новыми и опытными игроками будет разрыв с точки зрения настройки различных навыков и новых методов развития персонажей.
Думаете ли вы вернуть в игру дирижабли, роботов и автоматы с интерфейсом их крафта и настройкой?
Нам известны положительные отзывы сообщества об изначальной механике воздушного боя для Elyon, и хотя мы еще не обсуждали это подробно, в будущем может что-то из этого появиться.
Будет ли баланс изменяться только в соответствие с корейский версией или могут быть различия?
Баланс классов это то, над чем разработчики постоянно трудятся, и отзывы западных игроков также будут играть роль в его развитии.
Какие предметы позволят купить за реальные деньги?
На момент запуска вы в основном увидите предметы из классического магазина MMORPG, в том числе петы, которые помогут вам подобрать лут и дадут небольшие разноплановые / жизненные баффы, костюмы (мы еще не решили, будут ли они давать особые бонусы или нет), расширения слотов склада / инвентаря и премиальные баффы, такие как Value Pack. Вы сможете опробовать все вышеупомянутые предметы во время первого этапа ЗБТ мы с нетерпением ждем ваших отзывов.
Вознаграждает ли игра исследование? Например, в Guild Wars 2 были скрытые головоломки с прыжками (платформер), в которых нужно добраться до сундуков.
Нет, не сейчас.
Добрый день, уважаемые разработчики, хочу поблагодарить вас за замечательную игру Elyon, которая очень скоро выйдет в Европе / Америке. Однако я игрок из России и мне очень важно узнать, будет ли этот проект запущен в странах СНГ и России? Мне очень нравится эта игра, я хочу играть в нее на нашей родине. Спасибо от имени всего нашего сообщества.
Россия и страны СНГ находятся вне территории нашего обслуживания.
Какова система маунтов в игре? Будут ли средства передвижения, которые можно получить с босса в подземелье или в мире? Или все маунты продаются в магазине за реальные деньги?
Есть маунты доступны у NPC, но мы также будем предлагать их в магазине за реальные деньги. Мы также можем проводить события в будущем, где в качестве награды будут даваться средства передвижения.
Есть ли какая-нибудь система рейтинга в PvP? Например, таблица лидеров. Каковы награды в PvP?
Существует система рейтинга в PvP, основанная на навыках. Вы можете получить топ-тир снаряжение, участвуя в PvP.
Есть ли региональные цены?
В зависимости от вашего местоположения вы сможете оплачивать либо в евро, либо в долларах США.
Есть какие-нибудь новые классы / расы, о которых вы можете рассказать?
Кроме того, что Slayer появится в ЗБТ-2, на данный момент нет новостей о новых классах / расах.
В чем уникальность этой игры? Что заставило бы меня играть в эту игру вместо gw2, wow и других MMO. И каков эндгейм-контент, который заставит меня в нее возвращаться?
Удовольствие от управления своим персонажем и обширная система настройки навыков. В отличие от других MMORPG, управление в Elyon не кажется вялым. Вместо этого оно является довольно быстрым и динамичным во время сражений. Это означает, что ключом к преодолению сложных битв в Elyon будет улучшение ваших собственных навыков управления. Кроме того, когда вы сталкиваетесь с трудным препятствием, вы сможете преодолеть сложность с помощью настройки навыков. Обычно в ролевых играх вам нужно только гриндить для лучшего снаряжения по мере прокачки персонажа. Чаще всего на это требуется много времени. Elyon уникальна тем, что вы преодолеваете препятствия через свои методы, настраивая навыки и используя различные атрибуты.
Будет ли изменение баланса классов настроена в сторону баффов, как в bdo? Или вы планируете вносить баффы, нерфы и корректировки для достижения хорошего баланса всех классов?
Мы хотим вносить изменения по чуть-чуть, но думаем об обновлении через баффы для каждого класса. Все потому, что наша структура навыков довольно сложна. Если баффы и нерфы произойдут одновременно, это может быть полезно для некоторых навыков, но повлияет на для другие (даст ощущение потери чего-то).
Южнокорейская компания Krafton отчиталась о рекордных продажах за свою историю и рассказала о масштабных планах на 2024 год. Общий объем продаж в 2023 году составил 1,910 триллиона вон (+3,1%), а чиста прибыль составила 594,1 миллиарда вон (+18,8%). В долларах США это 1,438$ миллиарда и 447,2$ миллиона соответственно. Больше всего на данный успех повлиял рост на 37% продаж PUBG: Battlegrounds
Издатель корейской версии MMORPG Elyon вместе с разработчиками из Bluehole сообщили о закрытии игры 2 марта 2023 года. Внутриигровой магазин будет закрыт уже 7 декабря 2022-го.
Официальное открытие Elyon состоялось 10 декабря 2020 года. Игра смогла подарить много впечатлений авантюристам, однако обеспечить непрерывный сервис было сложно. После тщательного рассмотрения мы приняли решение прекратить обс
Западная версия MMORPG Elyon не сыскала большой популярности и после релиза довольно быстро растеряла почти всю свою аудиторию. Это несмотря на то, что игра вышла бесплатной изначально ее планировали распространять по модели Buy-to-Play. Согласно статистике
Издатель глобальной версии MMORPG Elyon объявил дату выхода нового класса под названием Soulbringer. Сыграть за него можно будет в следующем месяце, 7 сентября 2022 года, вместе с выходом крупного обновления. Напомним, для игроков Южной Кореи он стал доступен еще в июле.
Soulbringers мастера меча, который управляет силой души и использует в бою Дво
Корейская версия ПК MMORPG Elyon наконец получила новый класс Soulbringer, анонсированный еще в июне. Soulbringer это фехтовальщик, использующий силу душ и парные мечи для уничтожения врагов. Он также характеризуется способностью ослаблять врага и усиливать себя путем контроля душ.
В честь выхода нового архетипа разработчики подготовили несколько и
Компания Netmarble провела презентацию, на которой рассказала первые подробности об своей новой кроссплатформенной MMORPG Raven 2. Релиз новинки запланирован на конец мая 2024 года, а пройти предварительную регистрацию можно на официальном сайте и мобильных магазинах (
Каждая раса в MMORPG World of Warcraft обладает своими расовыми бонусами, которые дают персонажам различные преимущества. С момента релиза в 2004 году у людей существует навык Дипломатия, позволяющий получать на 10% больше репутации. Однако после выхода крупного расширения The War Within данная особенность
Компания Amazon Games, издатель глобальной версии MMORPG Throne and Liberty, сообщила о завершении предрелизного тестирования игры (pre-release test). Ранее компания не использовала подобную формулировку и называла прошедший тест просто закрытым бета-тестом. Теперь игроки надеются, что больше не будет никаких тестов, а релиз состоится во втором квартале, как и
Компания Netmarble опубликовала видеоролики с демонстрацией возможностей MMORPG Arthdal Chronicles. В первом из них можно ознакомиться с богатым функционалом по настройке персонажа: рост, ширина, цвет кожи, черты лица, макияж и многое другое. В следующих роликах продемонстрированы сражение с боссом в кооперативном подземелье и сражение с мировым боссом в открытом мире.
Arthdal Chronicles это RvR-
Компания Pearl Abyss выпустила обновление для MMORPG Black Desert, добавившее так называемую систему Древняя наковальня, призванную сделать процесс развития персонажа гораздо более приятным. У каждого предмета теперь появился своего рода гарант на улучшение.
Принцип действия новой системы прост. При каждой неудачной заточке снаряжения будет накапливаться Эссенция Агриса, количество которого зависит от пре
Компания Иннова выпустила крупное обновление для русскоязычной версии MMORPG Aion Classic на платформе 4game. Вместе с ним в игре появился новый и уникальный для классических серверов класс под названием Каратель. Он использует цепные клинки и легкую кожаную броню, а сражается на средней дистанции. Как отмечают издатели, геймплей за него требует хороших навыков парирования и высокой мобильности для нанесения массовых уд
Турецкая студия Vawraek Technology поделилась большим 12-минутным геймплейным трейлером находящейся в разработке MMORPG The Quinfall. Ролик позволяет оценить текущую альфа-версию, демонстрируя множество геймплейных элементов. Среди них: сражения с монстрами, путешествие по разнообразным локациям, коллекционная карточная игра, поиск сокровищ, рыбалка и многое другое.
Несмотря на то, что The Quinfall использует в качестве движка Unity, а до релиза еще далеко, игра уже се
Если вы давненько не заходили в MMORPG Final Fantasy XIV, то у вас есть возможность получить 14 дней подписки бесплатно. Сейчас проходит событие под названием Callback Campaign, позволяющее активным игрокам приглашать своих друзей, которые не были онлайн в течение последних 90 дней (с учетом периода бесплатной игры).
Для того, чтобы отправить приглашение, необходимо открыть список др
Phoenix Labs разместила на YouTube канале Action RPG Dauntless свежий трейлер, демонстрирующий нового монстра Фенрыка. Он появится в обновлении 1.11.4 уже скоро.
Сразите Фенрыка, появившегося в ходе эволюции споражённого Эмбермейна. Это Чудовище имеет в своём арсенале сотрясающие землю новые атаки, которые позволяют ему полностью контролировать поле боя. Следопыты, будьте начеку! Свирепый Фенрык
Создатели RuneScape выпустили обновление для MMORPG, включающее полную графическую переработку города Gielinor и улучшения визуальной части.
Однако не обошлось и без ошибок: новый Gielinor отличается неработающими дверьми, возможностью проходить сквозь стены в некоторых местах и отсутствием функции уничтожения деревьев. Однако прежде всего, многим действует на нервы отсутствие люка в гильдию воров. В резуль
Разработчики двухмерной MMORPG Broken Ranks опубликовали обновленную дорожную карту с планами на обновления, которые будут выпущены вплоть до конца первой половины 2023 года. Подробно рассмотреть ее вы можете на изображении ниже (кликните, чтобы открыть в полном размере).
Как вы можете заметить, в новой дорожной карте произошли некоторые изменения, по сравнению с прошлой. Разработчики решили сменить пр
Западная версия MMORPG Elyon не сыскала большой популярности и после релиза довольно быстро растеряла почти всю свою аудиторию. Это несмотря на то, что игра вышла бесплатной изначально ее планировали распространять по модели Buy-to-Play. Согласно статистике
В новом видеоролике авторы мобильного Extraction-экшена Dark and Darker Mobile продемонстрировали пять игровых классов, что будут доступны на старте проекта. Речь идет о варваре, рейнджере, клерике, разбойнике и бойце. Каждый из классов имеет собственную специализацию по оружию и экипировке, а так же уникальный набор активных и пассивных умений. Игроки предстоит выбрать два активных навыка перед т
Королевская битва PUBG: Battlegrounds получила обновление 29.1 с первой версией разрушаемости объектов. В данный момент этот функционал доступен только на карте Рондо, а разрушить можно ландшафт для создания небольших укрытий на открытой местности. Максимальная глубина составит 1,3 метра, а в качестве инструмента можно использовать гранаты, минометы, панцерфаусты, бомбы-липучки, C4 и кирку, ко
Компания Krafton запустила официальный сайт мобильного Extraction-экшена Dark and Darker Mobile и сообщила дату первого закрытого теста игры. Тестирование пройдет с 24 по 28 апреля и только в Южной Корее. Однако, по заверению разработчиков, в дальнейшем стоит ожидать и глобальн
Компания Krafton поделилась планами на седьмой год поддержки королевской битвы PUBG: Battlegrounds. Игру ждет множество нововведений, исправлений старых проблем и переход на новую версию движка.
В апреле игра получит первую версию с разрушаемостью объектов. Игроки смогут разрушать часть зданий и действовать более стратегически и динамически. Со временем данный функционал будет совершенс
Компания Krafton планирует увеличить команду, занятую над разработкой симулятора жизни inZOI, с 60 до 100 человек. Но это не просто сделать, так как в Южной Корее нет людей с опытом работы над играми такого жанра и хорошо знакомых с Ureal Engine 5. Как оказалось, именно над технической частью проекта сейчас занимается всего 20 человек, поэтому было принято решение расширить штат сотрудников.
В данный момент
Разработчики Королевской битвы PUBG: Battlegrounds выпустили крупное обновление 27.1, которое добавило долгожданную карту Рондо. Локация имеет площадь 8 на 8 км и вмещает в себя 100 игроков. Карта включает в себя множество различных мест, в том числе город с небоскребами Джадена-сити, деревня Ю Лин, стадион, оперный театр, плавучий ресторан, автомобильный завод, автомобильный полигон и другие.