Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Обзор Atomic Heart 10 усатых роботов из 10

Игра Atomic Heart была анонсировала достаточно давно и сразу же привлекла внимание необычным сеттингом альтернативной истории СССР. Уже тогда было понятно, что с атмосферой все будет как минимум неплохо, поэтому оставалось надеяться на проработанный геймплей. В данном обзоре мы поделимся общими впечатлениями от игры, а также расскажем о различных ее аспектах.

Atomic Heart с самого начала старается погрузить игрока в мир альтернативного Советского Союза, в котором роботы становятся неотъемлемой частью жизни, благодаря изобретению нейрополимера. Стартовая локация поистине прекрасна и является своего рода витриной для игрока, содержащей множество любопытных мест. Вы, конечно же, можете быстро бежать к сюжетным маркерам, проигнорировав весь труд разработчиков, но делать это крайне не рекомендуется. В первой миссии действительно можно останавливаться на каждом каждом шагу, осматривая окружение, общаясь с NPC, подслушивая чужие разговоры и узнавая базовую информацию о лоре.

Мирные похождения главного героя Сергея Нечаева заканчиваются после того, он попадает на предприятие 3826, где внезапно и происходит местное восстание машин. Он находит топор и пытается разобраться в случившемся, прорубая свой путь в сражениях с усатыми роботами, а затем и другими противниками. В первое время вам придется сражаться исключительно в ближнем бою, да и после получения огнестрела не прекратите это делать.

Комбинирование разных способов уничтожения врагов это важная часть геймплея, которая делает сражения невероятно увлекательным. Количество патронов ограничено, а заряды для энергетического оружия быстрее восстанавливаются в ближнем бою. Поэтому вам постоянно приходится жонглировать разными методами расправы над врагами, не забывая при этом применять способности и вовремя уклоняться от атак. Именно в грамотном сочетании доступных средств и зависит эффективность в бою.

Всего у героя одновременно могут быть три умения. Одно из них доступно всегда и по умолчанию назначено на клавишу V, тогда как другие вы можете устанавливаете сами. Каждое из них имеет небольшое древо прокачки, позволяющее усилить их или добавить какие-то дополнительные свойства. Также есть возможность прокачать другие пассивные баффы для персонажа, такие как неуязвимость во время рывка (маст-хэв), увеличение здоровье, повышение защиты от разных типов атак и так далее.

Потраченные очки за все перки разрешается вернуть абсолютно без каких-либо штрафов, чтобы затем перераспределить их по-другому. Это позволит протестировать разные сборки или подобрать билд под ситуацию. С оружием ситуация чуть сложнее. Да, вы можете разобрать любое оружие и получить обратно все потраченные на него детали. Однако ресурсы на апгрейд это действие не вернет, поэтому с выбором орудия для уничтожения врагов все же стоит быть чуть внимательнее.

На улучшение оружия требуются ресурсы, которые разбросаны повсюду. Вы, наверное, видели в трейлерах, как главный герой при помощи своей перчатки с легкостью обыскивает все полки в шкафу и ящики? Реализовано это так же круто, как и выглядит. Процесс сбора лута еще никогда не был таким увлекательным. Разве что, не очень понравился местный сканер для поиска предметов и врагов. Активируется он с задержкой, что немного раздражает, а при включении экран становится черно-белым. Добавление какого-нибудь легкого цветового фильтра, на мой взгляд, было бы более эстетически приятным решением.

Интерес к прохождению поддерживают не только боевая система и прокачка, но детальная проработка миссий и игрового мира. Разработчики постоянно подсовывают игроку различные ситуации, которые не дадут заскучать. В одной миссии мы собираем разбросанные части робота, в другой играемся с гравитацией, а в третьей впрочем, не будем портить впечатления. Периодически нам встречаются новые враги, мини-боссы и боссы со своим поведением и атакой, к которым приходится подстраиваться. Локации обширные и всегда имеют развилки или секретные места, где можно найти лут. С определенного момент даже появляется возможность передвигаться по миру на автомобиле.

Завязка сюжета изначально кажется банальной. Atomic Heart имеет весьма классическую историю о том, как роботы, верно служившие человеку, внезапно стали врагами. Однако место действия и внимание к деталям меняет если не все, то многое. По радио поет Алла Пугачева, по телевизору крутят Ну, погоди, да и сами роботы сделаны в довольно оригинальном стиле. На общем фоне выделяется только Баба Зина с автоматом и в летающей избушке уж слишком карикатурно нам ее представляют в первый раз. Сам же сюжет лучше всего разгоняется ко второй половине, предлагая весьма занятные твисты, о которых, конечно же, стоит промолчать.

Во время игры мы больше узнаем о том, как устроен мир и по каким правилам он живет. Об этом нам рассказывают не только живые, но и мертвые. Специальное технологическое устройство, прикрепляемое у виска, помимо того, что дает носителю разные преимущества умных очков, также позволяет ему разговаривать в течение определенного времени после смерти, благодаря остаточной нейрополимерной памяти. С этим в игре связано немало интересных, жутких и просто печальных ситуаций. Разумеется, не обошлось без различных записок и аудиодневников. Последние часто дополняют сюжетную линию и записаны не какими-то случайными людьми, а главными персонажами.

Главного героя в его приключении сопровождает говорящая нейроперчатка по имени Храз, которая не только дает ему возможность использовать сверхъестественные навыки. Она также является нашим гидом, объясняющим происходящее, чем порою бесит Начаева ведь он, в отличие от игрока, и сам кое-что знает. Время от времени между ними возникаю забавные и смешные диалоги, позволяющими отдохнуть от сражений. После каждой выполненной задачи или достигнутого нового места невольно готовишься очередному разговору, в котором они обсудят произошедшее, вспомнят некий факт или поразмышляют о дальнейших действиях.

Графически Atomic Heart выглядит отлично, и во многом это заслуга работы художников. При том серьезных проблем с производительностью у игры не обнаружено. За все прохождение частота кадров заметно опустилась только в одном месте и был всего один вылет, но в остальном она работала очень плавно. Причем речь идет о предрелизной версии, которая не получила патч первого дня.

В итоге, можно с уверенностью сказать, что у Mundfish все получилось. Atomic Heart это потрясающая игра, которая захватывает с самого начала своей атмосферой и не отпускает до финальных титров, благодаря продуманной боевой системе и разнообразию в геймплее. В будущем разработчики планируют выпустить четыре дополнения, которые расширят проект территориями, квестами, головоломками и врагами. Поэтому определенно ждем дальнейшего развития франшизы!

Оценка редактора: 10/10

Источник: mmo13.ru
К списку статей
Опубликовано: 21.02.2023 00:18:23
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Atomic heart

Шутер

Mundfish

Pc

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2024, rumbiz.ru