Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Ответы на вопросы

Патч 14.0, предстоящие планы и события Разработчики Аллодов Онлайн ответили на вопросы игроков

02.10.2022 12:14:10 | Автор: admin

Разработчики MMORPG Аллоды Онлайн опубликовали новую порцию ответов на вопросы пользователей. В основном они касались будущих обновлений и изменений. Мы собрали для вас краткую сводку со всеми важными ответами.

  • Скоро разработчики представят обновление 14.0, раскрыв некоторые подробности сюжета и новые локации, а также рассказав о грядущих классовых правках.
  • Обновление для комнаты перемен пока находится в разработке.
  • В качестве небольшой альтернативы для получения реальгара игроки могут выполнять квест на Оплоте Вклад в Оплот. Он доступен с 20 уровня и, за выполнение несложных квестов, можно получить немного реальгара. Основным же источником реальгара был и остается Доминион.
  • Возможность получения бесконечно слезы дракона на подписочных серверах не запланирована.
  • Объединение некоторых подписочных серверов планируется. Как и всегда, это произойдет к глобальному обновлению, чтобы не повлияло на различные рейтинги.
  • Возможно, в будущем повторно пройдет Марафон Свободных торговцев, но пока такой необходимости нет.
  • В будущем авторы планируют заняться развитием истории Личного Аллода, но сначала необходимо закрыть задачи по текущему контенту.
  • Карты судьбы, как и событие Боевой Поход, появились одновременно на бесплатных и подписочных серверах. Поэтому часть визуала уже запускается одновременно.
  • Разработчики планируют добавлять новые локации, но не в ближайшее время.
  • Пониженную сложность Цитадели Нихаза для ознакомления новичкам вводить не планируют.
  • Работы по переезду на DirectX 11 все еще ведутся.
  • Приобрести вселенские рупоры на подписочных серверах можно будет в праздник День смеха за юбилейные монеты. Такой же способ добычи реализован и на бесплатных серверах.
  • Ошибку со стоимостью переименования корабля на подписочных серверах исправят.
  • В этом году Межсерверный Чемпионский Доминион для игроков с подписочных серверов проводить не будут. Отчасти потому, что при текущих условиях победу скорее всего одержат игроки с сервера Нить Судьбы. Возможности поменять правила для этого события нет, ввиду малого количества времени до старта.
  • Добавлять на подписочных серверах альтернативный способ получения Страниц Данаса, Трактата о совершенстве, Свитков таинств, Ненасытного шипа и т. д. не будут. Авторы считают, что текущий способ добычи этих наград остается актуальным.
  • На данный момент распространение обличий Святого оружия на механизмы не планируется вводить в игру.
  • Разработчики собираются обновить модели, но когда это будет реализовано неизвестно.
  • Действие будущих дополнений будет происходить в Сарнауте. По крайней мере, в течение нескольких следующих лет.
  • В день рождения Аллодов Онлайн игроков ждут поздравления от администрации игры, и стандартные активности, которые всегда проводятся на юбилей игры.
  • Необходимости в возвращении мобильного приложения авторы не видят, да и команда в первую очередь сфокусирована над актуальной версией игры.
  • Цены на приобретение мирры будут снижены. В частности, авторы пересмотрят систему бонусов на скидки у интендантов, которые торгуют миррой.
  • Возможность остановить получение опыта вводить не планируют.
  • Сумка на 84 будет добавлена в одну из топовых активностей чуть позже, но также станет доступна для приобретения и за Знаки Особых Заслуг.
  • В ближайшее время нового контента для противостояния гильдий и PvE-контента для гильдий ждать не стоит. Однако в будущем что-то из этого может появиться.
  • Пока разработчики не могут дать точных дат по реализации праздника Аэдов из-за высокой загруженности команды. По этой же причине и костюмы для Аэдов добавлять сейчас не планируется.
  • Пока PvP между гильдиями так и останутся на Доминионах. Возможно в будущем концепция будет пересмотрена, но не в ближайшее время.
  • В версии 14.0 произойдут большие изменения в системе экипирования персонажа, что в свою очередь повлияет на значимость и амальгаммы как игрового ресурса.
  • Команда постоянно исправляет ошибки в текстурах. Однако если игроки обнаружат новые, то разработчики просят сообщать о них в техническую поддержку.
  • Версия для Linux (в том числе через Wine/Proton) не запланирована.
  • Все ошибки версии 13.1, что были известны, либо уже были исправлены, либо требовали исследований и будут исправлены в ближайшем будущем.
  • После установки глобального обновления 14.0 авторы планируют переработать систему получения наград за победу над Уро-Боросом и за участие в Битве за Амброзию, что в свою очередь должно облегчить добычу желаемой экипировки в рамках этих испытаний.
Подробнее..

Нейросеть ответила на самые частые вопросы про MMORPG

21.01.2023 16:06:48 | Автор: admin

В последнее время нейросети развиваются невероятно быстро. Еще несколько месяцев они казались чем-то невероятным, а теперь каждый может стать чуть ли не художником или композитором, не имея никаких навыков. Мы решили воспользоваться продвинутым чат-ботом ChatGPT и задать ему несколько вопросов, касающихся жанра MMORPG. Что из этого вышло вы узнаете в данной статье.

Что такое MMORPG?

MMORPG (Massively Multiplayer Online Role-Playing Game) это жанр компьютерных игр, в котором множество игроков могут играть вместе в одном виртуальном мире. Игроки выбирают роль и играют за персонажа, которого они создают или выбирают из предложенных, и взаимодействуют с другими игроками и виртуальным миром, выполняя задания, сражаясь со врагами, торгуя и сотрудничая с другими игроками.

Стоит ли начинать играть в MMORPG?

Начинать играть в MMORPG или нет это личное решение, которое зависит от ваших интересов и предпочтений. MMORPG предлагают уникальный и захватывающий игровой опыт, позволяя игрокам взаимодействовать с большим и разнообразным сообществом, брать на себя различные роли и персонажей и исследовать огромный виртуальный мир. Многие MMORPG также предлагают широкий спектр развлечений, таких как квесты, рейды, ремесло и бои между игроками, которые могут обеспечить многочасовое развлечение.

Однако, как и любая другая игра, MMORPG также имеют свои недостатки. Некоторые игроки могут посчитать их очень трудоемкими, поскольку игры часто требуют значительного количества времени и самоотдачи для достижения прогресса. Кроме того, как и любая другая онлайн-игра, MMORPG могут вызывать привыкание, поэтому важно осознавать свои привычки и устанавливать для себя границы.

Поэтому важно взвесить все за и против и учесть свои предпочтения и привычки, прежде чем принимать решение о том, стоит ли начинать играть в MMORPG. Если вы все-таки решили играть, важно также установить для себя ограничения, чтобы игра не отнимала у вас слишком много времени и не оказывала негативного влияния на вашу повседневную жизнь.

Расскажи подробнее про плюсы MMORPG.

MMORPG предлагают уникальный и захватывающий игровой опыт, который позволяет игрокам взаимодействовать с большим и разнообразным сообществом других игроков, брать на себя различные роли и персонажей и исследовать огромный виртуальный мир. Некоторые из преимуществ MMORPG включают в себя:

  • Социальное взаимодействие: Игроки могут создавать группы, гильдии и сообщества и взаимодействовать с другими игроками со всего мира, что помогает расширить круг общения и завести новых друзей.
  • Ролевая игра: Игроки могут создавать и кастомизировать своих собственных персонажей и брать на себя различные роли, что может быть очень весело и позволяет проявить свои творческие способности.
  • Разнообразие занятий: Многие MMORPG предлагают широкий спектр занятий, таких как квесты, рейды, крафт и бои между игроками, что может обеспечить многочасовое развлечение и сделать игру свежей и увлекательной.
  • Погружающий мир: Огромные и детализированные виртуальные миры в MMORPG могут быть невероятно захватывающими и позволяют игрокам потерять себя в игре.
  • Постоянные обновления и новый контент: Разработчики часто выпускают новый контент, обновления и события, чтобы поддерживать интерес игроков.
  • Чувство выполненного долга: Выполнение сложных заданий, повышение уровня и достижение внутриигровых целей может дать игрокам чувство выполненного долга и удовлетворения.

Важно отметить, что все игры имеют разные плюсы, и плюсы MMORPG могут отличаться в зависимости от конкретной игры, в которую вы решили играть.

Какой класс выбрать в MMORPG?

Выбор класса в MMORPG зависит от ваших предпочтений и игрового стиля. Если вы любите наносить физический урон, вы можете выбрать класс воина или жнеца. Если вы предпочитаете магический урон, вы можете выбрать класс мага или друида. Если вы предпочитаете играть в роли поддержки, вы можете выбрать класс лекаря или шамана. Но следует помнить, что многие игры позволяют вам менять свой класс и профессию в зависимости от ваших потребностей и желаний.

Какой ник выбрать в MMORPG?

Выбор никнейма для MMORPG зависит от ваших предпочтений и идей. Но здесь некоторые советы:

  • Выбирайте никнейм, который легко запоминается и произносится.
  • Избегайте использования слишком длинных или сложных никнеймов.
  • Не используйте никнеймы, которые могут оскорбить других игроков.
  • Попробуйте добавить к никнейму какое-то отношение к вашему персонажу или его роли в игре.

Какой класс больше подходит для новичков?

Для новичков в MMORPG, класс лекаря или танка (класс, который защищает других игроков от урона) может быть отличным выбором. Эти классы обычно имеют более высокую защиту и жизненные силы, что делает их более устойчивыми к урону, что может быть полезно для новичков, которые еще не овладели игрой. Также, эти классы обычно имеют механики, помогающие другим игрокам, что может быть полезно для новичков, которые еще не овладели игрой и хотят помочь своей команде.

Посоветуй MMORPG для новичка в жанре.

Существует много MMORPG, которые могут быть хорошим выбором для новичка в жанре. Одним из популярных выборов является World of Warcraft (WoW), имеющий богатую историю, множество контента и активное сообщество. Другой выбор Final Fantasy XIV, эта игра обладает богатым и детально проработанным миром, интересной сюжетной линией и множеством контента для игроков с различными интересами. Guild Wars 2 и Star Wars: The Old Republic еще две игры, рекомендуемые для новичков. Они обеспечивают большое разнообразие контента и доступность для игроков всех уровней опыта. Но следует помнить, что в конечном итоге выбор игры зависит от ваших предпочтений и игрового стиля.

Посоветуй хардкорную MMORPG, ориентированную на PvP

Eve Online считается одной из самых хардкорных MMORPG, ориентированной на PvP. Эта игра имеет очень динамичную и комплексную систему многопользовательского контента, в которой игроки могут выступать как команда или индивидуально. Игроки могут создавать свои собственные корпорации и альянсы, сражаться за контроль над ресурсами и территориями, и даже участвовать в крупных масштабных военных конфликтах. Игроки должны принимать риски и сделать стратегические решения, чтобы достичь успеха в этой игре.

В какой MMORPG нет жесткого доната?

Некоторые MMORPG имеют микротранзакции или донат, но есть также и те, которые основываются на принципе free-to-play без жесткого доната. Одним из примеров такой игры является Guild Wars 2, в которой игроки могут купить игру один раз и играть бесплатно без необходимости платить за дополнительные предметы или возможности. Еще одним примером является Star Wars: The Old Republic, которая также бесплатна для игры, но имеет микротранзакции для дополнительного контента.

Существует множество игр в жанре MMORPG, с другими принципами монетизации, следует внимательно ознакомиться с правилами игры перед началом игры.

Как стать лучшим игроком в MMORPG?

  • Изучите механику игры: Понимание системы уровней, классов, заданий, боя и экономики в игре поможет вам достигать более высоких уровней и играть эффективно.
  • Следите за обновлениями и актуальной информацией: Постоянно отслеживайте обновления и новости игры, чтобы знать о новых функциях и событиях.
  • Присоединяйтесь к сообществу: Присоединяйтесь к группам и форумам, где вы можете общаться и обмениваться информацией с другими игроками.
  • Практикуйте и используйте различные стратегии: Практикуйте различные методы боя, исследуйте и используйте различные навыки и способности вашего персонажа, и изучайте различные стратегии и подходы, чтобы улучшить свою игру и стать лучшим игроком.

Бонусный вопрос: Почему в MMORPG добавляют авто-бой?

Добавление авто-боя в MMORPG может быть сделано для разных причин. Одной из них является упрощение игрового процесса для новичков или игроков, которым трудно управлять персонажем вручную. Это может помочь им быстрее продвинуться в игре и изучить ее механику. Другой причиной может быть желание разработчиков сделать игру более доступной для мобильных устройств или игры в оффлайн-режиме. Также авто-бой может позволить игрокам сосредоточиться на других аспектах игры, таких как командная работа или исследование мира. Но есть и мнение, что авто-бой снижает интерес к игре, отнимает основные преимущества MMORPG взаимодействие и командную работу.

Подробнее..

Монетизация, движок и особенности игры Новые подробности MMORPG Scars of Honor

02.02.2023 12:19:08 | Автор: admin

Разработчики MMORPG Scars of Honor опубликовали второй выпуск Ask Beast Burs с ответами на вопросы пользователей, которые были заданы на официальном сервере Discord. Благодаря им стала известна следующая информация об игре:

  • Команда решила использовать движок Unity, поскольку это позволит им легче достичь определенных целей. Планов на переход на Unreal Engine нет.
  • Косметику из магазина за реальные деньги невозможно будет получить игровым путем, поскольку это основной источник финансирования Scars of Honor.
  • Главным преимуществом Scars of Honor разработчики называют тесную связь с сообществом. Также из особенностей игры отмечают персональное жилье с уникальным адресом, охота за головами, возможность давать задания другим игрокам, возможность скрещивать животных и создавать новые виды.
  • Тесты проходят под NDA, поскольку многие люди делают выводы об игре на основе ранней версии.
  • Scars of Honor всегда будет бесплатной игрой с полным доступом ко всему контенту без каких либо-ограничений. Если подписка и появится в будущем, то она, скорее всего, позволит получить только эксклюзивную косметику.
  • В игре появятся публичные события, но конкретные типы и механики определятся на более поздних этапах разработки.

Третий выпуск Ask Beast Burs планируется опубликовать в следующем месяце.

Подробнее..

Разработчики MMORPG Tarisland ответили на вопросы о боевом пропуске, размерах групп, торговой системе, классах и прочем

26.04.2023 12:15:13 | Автор: admin

Разработчики кроссплатформенной MMORPG Tarisland опубликовали небольшую сводку с ответами на некоторые вопросы. Они касались различных аспектов игры, таких как боевая система, страны запуска, кастомизация персонажей, размеры групп, торговая система, классы и ЗБТ. Мы перевели их для вас на русский язык.

Планы на боевой пропуск

Мы рассматриваем возможность добавления в будущем боевого пропуска, который может включать в себя экипировку, маунтов и другие награды. Тем не менее, мы приглашаем всех вас высказывать свои предложения и идеи по поводу вознаграждений за боевой пропуск.

Какие регионы будут доступны при глобальном запуске?

Мы планируем запустить Tarisland во всем мире, за исключением некоторых специальных регионов. Мы будем постепенно расширять регионы в соответствии с планом расширения серверов.

Кастомизация персонажей

Мы понимаем потребность игроков в кастомизации персонажей. Tarisland предлагает множество вариантов персонализации, таких как цвет кожи, прически, цвет волос, форма тела, осанка и уникальные татуировки.

Планы по созданию более масштабных рейдов на 20 и 40 игроков в будущем

В связи со сложностью игровой механики и кривой обучения игроков, первая версия игры будет сосредоточена на подземельях для 5 и 10 игроков. В будущем мы будем рады разработать рейдовые подземелья для 20 и 40 игроков.

Свободная торговая система

Торговая система реализована в виде аукциона для создания реалистичного игрового мира. Она позволяет игрокам обменивать неиспользуемые предметы на выгодные для них ресурсы. В то же время мы будем внимательно следить за игровым балансом, чтобы избежать превращения игры в pay-to-win.

Планы на классы, такие как друид и маг?

Мы будем разрабатывать будущие классы, основываясь на мире игры и классовых характеристиках Tarisland. К сожалению, концепция друида не существует в Тарисланде. Однако в будущем мы можем добавить классы, использующие природную силу/трансформацию для боя. Класс Призывателя действительно крут, но учитывая ограничения производительности мобильных устройств, нам необходимо решить соответствующие проблемы с технической командой, прежде чем рассматривать возможность добавления этого типа класса. В будущем мы хотели бы поделиться с вами более подробной информацией о классах.

Я зарегистрировался на официальном сайте. Значит ли это, что я обязательно получу приглашение на плейтест?

Игроки, зарегистрированные на официальном сайте, имеют больше шансов получить приглашение на участие в тестировании, но это не 100% гарантия. Однако мы приложим все усилия, чтобы больше игроков смогли принять участие в первом тестировании.

Подробнее..

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2024, rumbiz.ru