В начале сентября состоялся анонс фэнтезийного хардкорного симулятора выживания Expedition Agartha, сильно напоминающего Escape From Tarkov, но в другом сеттинге. Мы решили связаться с разработчиками и запросить у них интервью, чтобы узнать о проекте более подробно, на что они с радостью согласились дать ответы на наши вопросы. В данной статье вы можете прочитать их перевод.
Привет! Меня зовут Хантер, я основатель компании Matrioshka Games и продюсер игрыExpedition Agartha. Прежде чем мы приступим к обсуждению, я хотел бы упомянуть, что многиемеханики все еще находятся в процессе разработки, и игра будет выпущена враннем доступе. Это означает, что вещи, о которых я упомяну, могут быть изменены в будущем.
Здравствуйте! Прежде всего, хочу поблагодарить вас за то, что согласились дать нам интервью. Перед тем, как поговорить об игре, мне бы хотелось узнать о вашей студии. Почему она называется Matrioshka Games? :)
Мне часто задают этот вопрос, и некоторые люди думают, что мы российская студия, но нами руководят американцы, и у нас также есть партнеры со всего мира. Название Matrioshka Games вдохновлено концепцией Мозга Матрешки (Matrioshka Brain прим.). Это научно-фантастическая гипотетическая мегаструктура, похожая на сферу Дайсона. Впервые ее представил Роберт Дж. Брэдбери в 1997 году в своей книге Year Million: Science at the Far Edge of Knowledge. Мозгу Матрешки требуется несколько оболочек, построенных вокруг солнца, чтобы полностью поглотить все тепло и энергию звезды для питания суперкомпьютера. Важно знать, что это отличается от слова Матрешка (Matryoshka Doll прим.), написание другое. Но концепция схожа, поскольку идея оболочки в оболочке соответствует идее матрешки в матрешке.
Ваша предыдущая игра Fallen Angel серьезно отличается от Expedition Agartha. Но помогает ли вам прошлый опыт при разработке нового проекта?
Наша первая игра многому нас научила, поскольку это был самый первый созданный нами проект. Имея представление о том, каково это запустить целую игру, я хотел, чтобы наш следующий проект был амбициозной многопользовательской игрой. С точки зрения технических знаний, Unreal Engine 4 является для меня совершенно новым по сравнению с Gamemaker Studio 2. Я был ведущим художником и разработчиком Fallen Angel, но сейчас являюсь продюсером Expedition Agartha. Я работаю с нашими талантливыми 3D-художниками и программистами, которые знают, как творить волшебство в движке. Несмотря на то, что у нас у нас за плечами одна игра, все еще есть бесконечное количество вещей, которые нужно изучить при разработке нашего нового проекта. Мы учимся каждый день и медленно собираем все вместе в этой игре.
Fallen Angel
Сколько людей трудится над игрой? И набираете ли вы новых сотрудников? Кто знает, может среди наших читателей найдутся те, кто не против присоединиться к вашей команде.
В настоящее время мы не набираем сотрудников. Однако после раннего запуска, в зависимости от успеха игры, это может измениться. Если учесть всех членов команды, работающих на полную и неполную ставку, стажеров и издателей, то над игрой работает около 30 человек.
Очевидно, что Expedition Agartha черпает вдохновение от Escape from Tarkov. Как вы относитесь к этой игре? В вашей студии есть фанаты?
Некоторые из нас являются большими поклонниками жанра Survival Looter, даже несмотря на то, что мы не очень хорошо играем в такие игры. Мы любим этот жанр и хотели бы, чтобы таких проектов было больше. Главное, что мы хотим сделать, это предотвратить случайные смерти, вызванные снайперами или кемперами, которые смогли воспользоваться ситуацией. Поэтому в Expedition Agartha мы создаем более близкий боевой опыт. Угроза поражения все еще существует, но вы всегда знаете, где находится ваш враг, и будет меньше моментов голова, глаза.
На первых скриншотах можно увидеть мечи и дубинки. Но появится ли оружие дальнего боя, вроде арбалетов и луков?
В полной версии Expedition Agartha будет представлено оружие дальнего боя, такое как несколько видов арбалетов, несколько видов болтов, метательные ножи и метательные предметы. Однако на данный момент в нашей дорожной карте раннего доступа представлены лишь некоторые из запланированных арбалетов, а другие виды стрелкового оружия появятся в далеком будущем. Большой проблемой для нас является балансировка этого геймплея. Если вы не наденете шлем, попадание арбалетного болта в голову приведет к мгновенной смерти. Но мы также не хотим, чтобы арбалеты были метовыми, поскольку это игра про ближний бой. Поэтому нам предстоит многое протестировать и проработать для оптимального геймплея.
Раз уж была проведена параллель с шутером Escape from Tarkov, то возникает еще пару вопросов. Появятся ли в Expedition Agartha торговцы с различными предметами? Если да, то нужно ли прокачивать репутацию при помощи квестов с каждым из них, дабы покупать более хорошее снаряжение?
Да, появятся. Мы хотим сделать несколько NPC, которые станут выполнять функции торговцев, а также квестодателей. Они будут основной движущей силой повествования игры, наряду с апгрейдами, чтобы игрок мог покупать новое снаряжение.
Также хотелось узнать про убежище с возможностью его улучшения. Планируете ли вы вводить его в игру?
Мы работаем над созданием убежища или центрального мира для игрока. Именно здесь игрок будет иметь доступ к своим торговцам и мастерским. Эта область, вероятно, окажется довольно простой на старте, поскольку мы в первую очередь сосредоточимся на основных игровых механиках, но в будущем появятся много возможностей для развития центрального мира.
Какие хардкорные механики будут в Expedition Agartha? Отсутствие маркеров группы, огонь по своим или что-то еще?
В настоящее время мы планируем сделать минимальный пользовательский интерфейс, но хотим, чтобы игроки могли легко отличить друга от врага. Я не могу сказать точно, появятся ли маркеры для группы. В игре будет дружественный огонь, поэтому группы должны быть осторожными. Игра окажется довольно хардкорной, но мы также разрабатываем так, чтобы в нее было интересно играть. Несмотря на то, что мы стремимся к хардкору, сделать веселую игру важнее.
Будет ли еще что-нибудь, кроме лута и навыков, влиять на силу персонажа?
Основной способ развитие силы игрока снаряжение и игровые знания. У нас есть планы по созданию массивного дерева навыков, которое позволит игроку тратить очки опыта на повышение уровня персонажа, но пока это отложено на второй план, поскольку мы продолжаем работать над более приоритетными механиками.
Есть ли у игры сюжетная завязка и будет ли она развиваться в будущем?
Поскольку игра ориентирована на мультиплеер, сюжет вторичен по отношению к основному игровому процессу. Тем не менее, запланировано множество элементов повествования. В игре не будет специального режима однопользовательской кампании, но финальная версия станет включать в себя много лора для изучения и анализа. Мы действительно глубоко погружаемся в исторические и мифические рассказы о том, что такое Агарта. Если наш запуск пройдет успешно, у нас уже есть множество идей, которые расширят сеттинг и сюжет игры.
Как вы планируете поддерживать игру? Что стоит ждать в следующих обновлениях?
Мы планируем выпустить множество обновлений после запуска раннего доступа. Мы продолжим развивать игровые системы, добавляя новые улучшения для оружия, новые доспехи и предметы, навыки для игроков и другие игровые возможности. Также планируем добавлять новые карты с каждым крупным обновлением, чтобы сохранить свежесть игрового процесса.
На странице в Steam не указана поддержка русского языка. Есть ли планы по добавлению перевода в будущем?
Мы планируем локализовать игру на многие языки, включая русский. Однако в приоритете английский язык, поэтому мы сосредоточимся на нем, прежде чем приступить к переводу игры. Надеемся, поддержка русского языка будет реализована к началу раннего доступа.
Пройдут ли какие-нибудь тесты перед выходом в раннем доступе?
Да, мы планируем провести закрытое альфа-тестирование и закрытое бета-тестирование. Пожалуйста, заходите в наш Discord-сервер, чтобы чтобы получить шанс принять участие!
Выйдет ли Expedition Agartha на других платформах, кроме ПК?
Сначала мы сосредоточимся на запуске игры на ПК в Steam. Это наша главная цель, а когда игра будет в хорошем состоянии после запуска, рассмотрим и другие платформы. Я всегда хотел выпустить нашу игру на других платформах, но это дорогой и сложный процесс, так что все зависит от ситуации.
Спасибо, что ответили на вопросы. Будут ли у вас какие-нибудь пожелания читателям портала MMO13.ru?
Спасибо за ваш интерес к игре. Пожалуйста, присоединяйтесь к нашему Discord-серверу, если у вас есть другие вопросы. Не забудьте добавить игру в список желаемого в Steam!
Разработчики студии Wandering Wizard с радостью сообщают о выходе хардкорного симулятора выживания Expedition Agartha в раннем доступе. Данный проект неоднократно называли фэнтезийным Escape from Tarkov, так как игрокам предстоит отправляться в экспедиции за ценным лутом, а также сразиться с реальными игроками и вражескими NPC. Кроме того, можно объединиться с незнакомцами, дабы увеличить шансы на выжив
В начале сентября состоялся анонс фэнтезийного хардкорного симулятора выживания Expedition Agartha, сильно напоминающего Escape From Tarkov, но в другом сеттинге. Мы решили связаться с разработчиками и запросить у них интервью, чтобы узнать о проекте более подробно, на что они с радостью согласились дать ответы на наши вопросы. В данной статье вы можете прочитать их перевод.
Студия Wandering Wizard, под лейблом которой выходят игры Snail Games, анонсировала средневековый PvPvE-экшен от первого лица Expedition Agartha. Проект разрабатывается для ПК и запланирован к выходу в стадии раннего доступа в 2022 году.
Expedition Agartha является хардкорным симулятором выживания, в котором исследователи и наемники со всего мира оказываются на загадочном острове Затерянного континента
Компания Valve объявила о запуске масштабного события Павшая корона в популярной MOBA DOTA 2. В игре появилась сюжетная линия, в которой Шен и Драгонусу будут пробираться через оживленные улицы королевства Скайрас ради возвращения престола.
Играя во время события, вы будете получать жетон, зависящие от выбранного героя. Они используются для того, чтобы открывать пути на специальной карте, продвигаться по сюжету
После старта продаж наборов основателя для MOBA SMITE 2 многие задались вопросом, что представляют из себя так называемые пропуски Вознесение, указанные в списке наград. Разработчики решили разъяснить ситуацию, рассказав о них подробнее.
Как и в первой части, у героев будет собственная шкала прогресса, позволяющая повышать им уровень и открывать новые награды. Однако в сиквеле также появится ее платная верс
Экшен The First
Berserker: Khazan получил от южнокорейского рейтингового
агентств оценку не для молодежи а это значит, что игра запрещена
для игроков младше 19-ти лет. Причиной такого решения стала
реалистичное прорисованное оружие и чрезмерные кровавые элементы
при сражении с монстрами.
Студия Theorycraft Games, разрабатывающая изометрическую королевскую битву Project Loki, сообщила, что заключила партнерские соглашения на издательство игры в ряде стран Азии. Многие сотрудники студии ранее работали над League of Legends и глубоко уважают сообщество геймеров в Азии. Поэтому для них было важно предоставить доступ к их игре в этом регионе. Но так как у небольшой студии нет столько ресурсов, то
Чешская студия Warhorse Studios официально анонсировала Kingdom Come: Deliverance II сиквел ролевого экшена Kingdom Come: Deliverance, вышедшего в 2018 году. Игра разрабатывается для PC и консолей текущего поколения PlayStation 5 и Xbox Series X|S, а релиз ожидается в 2024 году.
Kingdom Come: Deliverance II это ролевой экшен от третьего лица, главным героем которого вновь выступает Индржих из прошлой части. Во время путешествия он встретит различных персонажей и выступит против короля
Стартовал 7-й сезон в гоночной аркаде Disney Speedstorm, который получил название Sugar Rus. На этот раз темой сезона стал мультфильм Ральф, вышедший в 2012 году. В игре появились новые персонажи, такие как Ральф, Ванилопа, Сержант Калхун, Король Карамель, Мастер Феликс. Также была добавлена новая локация Карамельное королевство, включающее в себя шесть трасс.
Поскольку Disney Speedstorm в первую
Tencent официально анонсировала PC-версию extraction-шутера Arena Breakout с подзаголовком Infinite, информация о которой появилась ранее. Закрытое бета-тестирования порта пройдет в начале мая 2024 года, а подать заявку можно уже сейчас на
Imagendary Studios анонсировала новый научно-фантастический шутер от третьего лица под названием Astropulse: Reincarnation. У проекта пока нет даже примерной даты выхода и списка платформ, но вы уже можете ознакомиться с первым кинематографическим трейлером, расположенным ниже.
Особый интерес к Astropulse: Reincarnation привлек тем, что в ее разработке участвует бывший художник Blizzard Вэй Ван. Он проработал в компании в течении 11 лет и успел приложить руку к таким играм, как World O
Мобильный многопользовательский шутер от первого лица Arena Breakout, глобальный релиз которого состоялся в июле прошлого года, получит полноценный порт для PC. Игра сменит название на Arena Breakout: Infinite, что намекает на связь с глобальным издателем Level Infinite. К сожалению, точной даты релиза пока нет.
Стоит отметить, что официального анонса Arena Breakout: Infinite с демонстрацией трейлер
Релиз MMO-шутера PlanetSide 2 состоялся в далеком 2013 году, и игра все еще пользуется популярностью у игроков. Но по какой-то причине разработчики из Rogue Planet Games продали в начале 2024 года права на свою игру компании Bay Tree Tower Limited. А дальнейшая разработка и поддержка игры переходит компании Toadman Interactive, за плечами которой
Компания Ubisoft открыла возможность предварительной загрузки бета-версии многопользовательского шутера от первого лица XDefiant. Вы можете скачать клиент как на PC через Ubisoft Connect, так и на консолях
Многопользовательский шутер с элементами выживания Fallout 76 сумел побить собственный рекорд по онлайну, установленный еще в 2020 году. Согласно статистике SteamDB, 14 апреля 2024 года в проект одновременно играло 39 455, что примерно на 7 тысяч больше прошлого пикового онлайна.
Еще в 2017 году на PC в стадии раннего доступа вышла песочница Dark and Light. На момент выхода проект был достаточно популярным, но вскоре растерял свою аудиторию, а обновления и вовсе перестали выходить. Однако сама франшиза не была заброшена, и студия Snail Games объявила о выпуске бесплатной мобильной игры Dark an
Студия LTG, как и обещала, перезапустила средневековую MMO Life is Feudal: MMO в сервисе Steam. Игру можно скачать бесплатно, но для доступа к серверам необходимо оплачивать ежемесячную подписку, стоимость которой была снижена с 999 до 699 .
В честь вы
Студия Donkey Crew выпустила официальный ModKit, позволяющий создавать пользовательские модификации для симулятора выживания Last Oasis. Скачать его могут все желающие через Epic Games Store, хотя сама игра продается в сервисе Steam.
По словам разработчиков,
Выход многопользовательского приключенческого экшена Age of Water изначально был запланирован на 18 апреля 2024 года, но будущим игрокам, к сожалению, придется подождать чуть дольше. Разработчики сообщили, что переносят релиз в раннем доступе ровно на одну неделю. Таким образом, игра поступит в продажу 25 апреля 2024 года.
По словам представителей студии Three Whales Studio, причина переноса заключает
Разработчики симулятора выживания Myth of Empires анонсировали новую группу серверов под названием Jade Era. Она предназначена исключительно для Северной Америки и Европы, а игроки из других регионов не могут туда попасть. Данные серверы никак не серверы не связаны с другими, поэтому путешествия возможны только между графствами этой новой группы.
Группа серверов Jade Era включает в себя 6 префектур,
Закрытая в январе 2021 года MMORPG Life is Feudal: MMO была перезапущена в стадии альфа-версии в мае прошлого года, но с одним важным отличием. Если раньше для доступа к серверам нужно было заплатить всего один раз, то новая версия требовала ежемесячную подписку в размере 999 рублей.
На данный момент нет официальной информации о том, сколько именно Life is Feudal: MMO имеет активных подписчиков, н