Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Главные отличия, графика, кросс-прогрессия и баланс Интервью с разработчиками шутера Call of Duty Warzone Mobile

В преддверии релиза мобильного многопользовательского шутера от первого лица Call of Duty: Warzone Mobile журналисты японского портала 4gamer.net пообщались с разработчиками, чтобы узнать об игре подробнее. Специально для сайта MMO13.ru мы подготовили перевод интервью на русский язык. На вопросы отвечал исполнительный продюсер и директор по дизайну Solid State Studio Том Хесс.

Том Хесс

Какие аспекты вы считали наиболее важными при адаптации Warzone для мобильной платформы?

Когда мы привносили дух Warzone в мир мобильных устройств, наш приоритет не просто воссоздать игру, а передать ее уникальное очарование. Warzone выделяется на фоне других игр жанра королевская битва, и мы стремились сохранить эту уникальность. Игроки могут использовать контроллеры, но мы сосредоточились на том, чтобы игра была удобной и в тачскрине, учитывая разнообразие игровых привычек и времени, которое игроки готовы уделять игре. Наша цель обеспечить каждому погружение в мир Warzone, предлагая оптимизированный и захватывающий игровой процесс на мобильных устройствах.

Расскажите о том, как была реализована функция кросс-прогрессии?

Функция кросс-прогрессии была одним из ключевых моментов, учтенных нами с самого начала разработки. Наша цель заключалась не только в том, чтобы игра пришлась по вкусу игрокам на мобильных устройствах, но и чтобы игроки на ПК и консолях могли наслаждаться привычным опытом CoD в любом месте. Это было нашей главной задачей.

Из ваших слов складывается впечатление, что новая игра это просто порт Warzone на мобильные устройства. Планируется ли создание уникального контента только для этой версии?

Отличный вопрос. Действительно, мы рассматриваем возможность создания уникального контента именно для мобильной версии. Игра на мобильных устройствах обычно предполагает более короткие игровые сессии по сравнению с ПК и консолями, а также игроки могут искать другой игровой опыт. Поэтому мы задумываемся о разработке оригинальных режимов и контента с элементами, которых нет в существующей Warzone. Если такой контент получит положительные отзывы, возможно, мы даже рассмотрим его интеграцию в основную игру Warzone.

Какие преимущества, по вашему мнению, имеет ваша игра по сравнению с другими мобильными шутера в жанре королевская битва?

Наше главное преимущество заключается в том, что мы предлагаем суть Warzone на мобильных устройствах. Мы вложили в игру всё: технологии и опыт, накопленные серией на протяжении многих лет, а также то, что так любят наши фанаты. Все это мы собрали и представили в мобильном формате, предоставляя игрокам компактный опыт CoD.

В чем различие между уже выпущенной Call of Duty: Mobile и вашей новой игрой?

Наша новая игра включает в себя мультиплеерный режим, но основное внимание уделяется режиму королевская битва. С технической точки зрения, благодаря прогрессу в технологиях, нам удалось перенести игровой движок, используемый на ПК и консолях, непосредственно на мобильные устройства. Это позволило нам предложить игровой опыт, который максимально приближен к качеству ПК и консолей, чего не было в предыдущих мобильных играх.

Кроме того, Call of Duty: Mobile отличается по стилю и атмосфере от нашей новой игры. Мы считаем, что эти различия в игровом опыте являются значительным фактором.

Как вы смогли достичь высокого качества графики в мобильной версии?

Одним из ключевых факторов стал прогресс в технологиях. Наша техника постоянно совершенствуется, и благодаря накопленному опыту мы смогли предложить продукты высокого качества с стабильной работой. Хотя разработка шла гладко, это вызвало у нас некоторое удивление.

Также важную роль сыграло сотрудничество с производителями iOS и Android, которые проявили интерес и оказали поддержку. Это был замечательный опыт для нашей команды разработчиков, и мы смогли достичь качества, обычно недоступного для мобильных устройств. Мы полны решимости как можно скорее предоставить этот захватывающий опыт нашим игрокам.

Учитывая, что доступными платформами являются мобильные устройства, какие опции представлены для удобства управления?

Удобство управления, обеспечивающее комфортный игровой процесс, крайне важно. Мы предлагаем специальные опции для мобильных устройств, а также рекомендуемые настройки управления. Думаю, они подойдут как опытным игрокам, так и новичкам в CoD и мобильных играх. Вы также можете применить настройки, которые используют ваши друзья, так что не упустите шанс их опробовать.

Кроме того, игра поддерживает Bluetooth-контроллеры, так что если вы предпочитаете играть с контроллером, пожалуйста, воспользуйтесь этой возможностью.

Пробный запуск уже прошел в некоторых регионах. Каковы были отзывы игроков?

Отзывы игроков из регионов пробного запуска были положительными, и мы чувствуем, что нашли правильный подход. В течение этого периода мы исправили тысячи багов и рады, что сможем провести глобальный релиз в более совершенном состоянии. Но мы продолжаем улучшать игру, добавлять новые режимы и выпускать обновления. Оставайтесь с нами и следите за дальнейшими новостями.

Как часто планируется внесение в баланс игры?

Мы планируем менять баланс с той же частотой, что и в Warzone. Справедливость в отношении оружия очень важна, и мы постоянно следим за данными. Ни одно оружие не должно быть слишком сильным, и наша цель чтобы игроки имели больше вариантов выбора. Возможность выбрать и настроить оружие из множества доступных это один из ключевых элементов, делающих CoD уникальным.

Кроме того, хотя баланс оружия будет ориентироваться на Warzone, при необходимости мы готовы провести уникальные правки для мобильной версии.

В Warzone было интересно исследовать карты и искать скрытые пасхалки. Будут ли в новой игре подобные элементы?

В настоящее время в игре нет уникальных элементов данного типа. Возможно, в будущем мы добавим подобные вещи, но пока таких планов нет.

Есть ли планы на коллаборации, подобные тем, что проводились в Call of Duty: MW3 и Warzone, выходя за рамки игры и вызывая большой резонанс?

Конечно, мы активно рассматриваем возможности для коллабораций. Мы хотим создавать новые кроссоверы каждый сезон, и в ближайшее время, в частности, в связи с глобальным релизом, планируем очень крупную коллаборацию. Мы с нетерпением ждем возможности показать это всем.

Лично я играю за певицу Ники Минаж, которая появилась в Call of Duty: MW2 (смеется).

И напоследок, пожалуйста, скажите что-нибудь игрокам.

Разработка игры была действительно наполнена любовью. Как игрок в CoD, я в восторге от возможности играть в неё. И хотя мы готовимся к глобальному запуску, который принесет игру во всём мире, мне особенно приятно, что игроки из Японии смогут в неё поиграть. С нетерпением жду дня, когда у всех желающих появится возможность сыграть.

В Японии есть такое событие, как Золотая неделя, и я слышал, что оно проходит очень весело (смеётся). К этому времени у нас также запланирован небольшой сюрприз, так что, пожалуйста, ждите его с нетерпением.

Источник: www.4gamer.net
Источник: mmo13.ru
К списку статей
Опубликовано: 16.03.2024 14:06:53
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Call of duty warzone mobile

Шутер

Экшен

Activision

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2024, rumbiz.ru