Недавно разработчики многопользовательского шутера от третьего лица Rogue Company провели AMA-сессию в Reddit, во время которой ответили на множество вопросов пользователей. Эти вопросы, в основном, были связанны с будущими нововведениями и изменениями в геймплее. Мы подготовили перевод ответов на русский язык.
Будут ли скины за ранг мастерства персонажа?
HirezScott: Мы работаем над добавлением будущих наград за мастерство для агентов. В нашем следующем обновлении мы добавим 3 новых идентификатора тега игрока. Тем не менее, все еще нет точных сроков появления остальной части косметической линейки мастерства агентов.
Также мы работаем над системой мастерства оружия и событиями, которые надеемся запустить в этом году, что позволит получить дополнительные возможности заработать бесплатную косметику.
Есть ли планы по улучшению ротации карт? Вчера в из пяти матчей мне дважды попалась Lockdown, а затем Vice 3 раза. Вы думали о внедрении системы голосования, как в Halo?
ScottGandhii: К ротации карт наша команда разработчиков относится очень серьезно. Мы активно изучаем методы улучшения этой системы в Rogue Company. В первую очередь, мы будем продолжать добавлять в нашу игру больше карт, что позволит снизить вероятность повторного появления одной и той же несколько раз подряд.
Далее крайне важно, чтобы наши существующие карты соответствовали ожиданиям игроков. Мы будем продолжать вносить в них улучшения для улучшения вашего опыта.
Не могли бы вы оставить рэгдолл физику, которая заставляет трупы летать с бешенной скоростью? Смеюсь каждый раз, когда вижу, и мне это нравится.
HiRezBart: Я с Вами согласен.
ScottGandhii: :(
Можете ли вы добавить в Rogue Company обновленную миникарту, показывающую разные цвета для союзников или иконки противников, чтобы мы могли противостоять атакам с фланга и делать правильные маневры, например, как в League of Legends или Warzone?
HiRezBart: Хорошая идея. Передадим ее нашей UX-команде, которая отвечает за визуальную коммуникацию.
Сколько агентов вы планируете добавить?
HiRezBart: Да.
Когда мы сможем увидеть У/C и больше статистики, вроде коэффициента побед и поражений?
ScottGandhii: Точной даты нет. Нам очень нравится идея дать игрокам доступ к более подробной статистике, но все сводится к расстановке приоритетов. Сейчас для команды важнее ранги, дальнейшее улучшение системы мастерства агентов, мастерство оружия, временные режимы, новые агенты и многое другое.
Стоит ли ждать сезонные/праздничные скины (например, для Димы на Хэллоуин или Фантом в рождественском стиле)?
ScottGandhii: В этом году мы проведем небольшое хэллоуинское событие, в котором появится временный режим и достижение, дающее пользователям награду за его выполнение. В будущем мы станем проводить более сложные события в рамках этих праздников.
Когда закончится текущая дорожная карта, вы планируете сделать еще одну? Или вы хотите просто выпускать новых агентов и карты, как это делают в других играх?
HiRezRadar: Мы были большими фанатами Дорожной карты и давали всем знать, на чем сосредоточена команда и что будет дальше. Нам действительно хочется продолжить это дело и после окончания текущего роадмапа.
Когда мы увидим больше легендарных скинов или счетчик обновления предметов для магазина? Я хотел бы увидеть легендарнку для Glitch :)
ScottGandhii: Скоро появится еще больше легендарных скинов! Счетчик обновления предметов для магазина отличная идея, которую я передам UX-команде. Спасибо за отзывы.
Можете ли сказать, как часто вы, парни, планируете выпускать новых агентов?
ScottGandhii: Точных сроков нет, но наша цель выпускать восемь агентов в год.
Как другие игроки будут видеть наши таблички с никами? Или это только для себя?
ScottGandhii: Отличный вопрос! Система идентификации игрока видна всем во время матча и на экране вашего профиля. У нас есть дополнительные планы по отображению таблички игрока в списке друзей и во время вступительной сцены.
Будет ли возможность обменять очки репутации на R-баксы?
HiRezRadar: R-баксы это валюта, предназначенная для покупки за реальные деньги, в то время как репутация зарабатывается в самой игре. Некоторые вещи вы можете разблокировать за обе валюты (например, агентов), но вы не сможете обменять одну на другую.
Увидим ли мы рейтинговый режим до конца года?
HiRezRadar: Режим указан на нашей текущей Дорожной карте, так что вы можете ожидать его в этом году.
Есть ли планы по выпуску API Rogue Company, чтобы такие люди, как я, могли сделать несколько ботов? Мне очень нравится эта игра, и мне также нравится делать ботов, поэтому появление новостного бота по Rogue Company будет просто потрясающим. Продолжайте в том же духе! :)
HiRezBart: Внешние API игровых данных это то, что мы предлагаем в других наших игрх и намереваемся предложить в Rogue Company. Просто вопрос времени :)
Голосовой чат на Xbox очень капризный. Есть ли какие-нибудь планы по внесению в него изменений?
HiRezRadar: Спасибо, что подняли эту тему! Мы видели проблемы, связанные с функциональностью голосового чата не только на Xbox One, но и на других платформах. Мы исправили несколько недавних ошибок и активно ищем/исправляем другие.
Когда на ПК вернется текстовый чат?
HiRezBart: У нас нет планов по возвращению текстового чата. Мы продолжим улучшать систему меток и голосовых команд, а также дорабатывать голосовой чат.
В чем причина отказа от реализации (или возврата) текстового чата?
HiRezRadar: Удаление этой функции на самом деле происходило два раза. Основная причина заключалась в том, что она не работала так, как нам бы хотелось. Это могло привести к появлению ряда ошибок, а иногда и к лагам, что делало его менее полезным. Мы также посмотрели на наши данные и даже во время оптимальной производительности очень немногие люди на самом деле использовали ее. Учитывая это, мы решили сосредоточиться на функциях, которые считаем более приоритетными для сообщества.
Будет ли в ранговом режиме разделение игроков по типу управления? Система наведения из Gears of War дает сильное преимущество при игре с контроллером на PC.
ScottGandhii: Наша первая версия ранговой системы во многом считается бетой. Мы будем тестировать матчмейкинг, как это делаем сейчас.
Как вы балансируете два основных режима (Разрушение и Эвакуация)? Заметили ли вы каких-нибудь агентов, которые в одном режиме значительно лучше, чем в другом?
HiRezBart: Наш баланс строится вокруг соревновательной игры, и Разрушение является основным режимом. Для понимания того, как мы это происходит, взгляните на режимы Завоевание и Арена в SMITE.
Рейтинговый режим отлично подойдет для людей, любящих соревновательные игры. Но что вы планируете добавить для казуалов? Стоит ли ждать больше режимов, таких как Захват флага?
HirezScott: Мы продолжаем искать пути совершенствования как соревновательной игры, так и дополнительных режимов, которые можем разработать для более казуальных матчей. Ряд идей о режимах находятся на стадии рассмотрения, но на данный момент нам не о чем конкретно говорить.
Мы также создаем несколько забавных режимов, ограниченных времени, для событий этой зимой (более мелкие режимы, которые ломают шаблоны ради веселья).
Хотелось бы знать, что вы планируете делать с лором? Синематик в честь выхода Dahlia был действительно классным, и я был бы рад узнать о том, как Вай получила отравляющие гаджеты, о принадлежности Талона к Rogue Company и так далее.
HiRezRadar: Отличный вопрос! Кретт из нашей команды гейм-дизайнеров, который в настоящее время занимается нарративной составляющей, сказал следующее: У нас много заготовленного лора, но есть еще больше вещей, над которыми мы работаем, так что глядите в оба. Хотя я могу сказать, что Талон не является полноправным членом Rogue Company, как другие персонажи. Вместо этого он просто имеет долгосрочный контракт.
Появится ли женщина из кинематографического трейлера в будущем, в качестве нового агента? Я был бы рад увидеть ее, поскольку она умеет обращаться с оружием.
HiRezBart: Она определенно знает, как обращаться с оружием.
Почему рейтинговый режим был отложен?
HiRezRadar: Рейтинговая система представляет собой довольно сложную задачу, включающую в себя большое количество программирования, пользовательского интерфейса и требующее серьезного тестирования. Команда приняла осознанное решение перенести эту функцию с Фазы 2 на Фазу 3, чтобы предложить более полный и доработанный режим.
Будет ли усилен Glitch? Он является одним из тех агентов, для которых еще не приготовлено место в соревновательной игре! Я думаю, что его радиус взлома нужно увеличить, а сама способность должна восстанавливаться.
HiRezRadar: Gl1tch сейчас изучается командой гейм-дизайнеров. В следующем обновлении он лишится Шестого чувства, по получит Упорство. Мы считаем, что это большой шаг в правильном направлении!
Вернется ли управление при помощи клавиатуры и мыши на консолях?
HiRezRadar: Мы видели несколько запросов, и это есть в списке у команды! Нам нужно, чтобы функция работала хорошо на всех платформах, и как только она будет доделана, мы вернем ее.
Студия First Watch Games объявила, что ОБТ многопользовательского шутера от третьего лица Rogue Company, начавшееся в октябре 2020 года, подходит к концу. Вместе с выходом следующего обновления, дата которого пока не определена, состоится полноценный релиз. После этого разработчики сосредоточатся в основном не на крупных нововведениях, а на наполнении игры интересными материалами, улучшении качества и удовлет
First Watch Games выпустила обновление Восстание агентов для многопользовательского шутера от третьего лица Rogue Company. Главным нововведением стала карта Головокружение, доступная для боев 4х4 в режимах Вышибала и Командный бой насмерть. Размер локации немаленький, на ней много пересекающихся переходов и есть возможность перемещаться по тросам.
Важное изменение в системе матчмейкинга заключается в т
Для мультиплеерного шутера от третьего лица Rogue Company вышло обновление Секретные операции. Теперь предметы в игре отмечаются цветовыми индикаторами редкости, позволяющими быстро оценить эффективность:
Многопользовательский шутер от третьего лица Rogue Company получил обновление Королевская кобра, вышедшее в рамках 1-го сезона 2-го года. Оно добавило в игру легендарный облик для агента Сикера, превращающий персонажа в самого Джона Рэмбо из популярной серии фильмов Рэмбо. Скин полностью изменяет не только внешний вид, но и озвучку. Приобрести его можно в составе набора за 2000 R-баксов, который включает в с
Для многопользовательского шутера от третьего лица Rogue Company вышло первое большое обновление в 2022 году. Патч получил название Неохром и добавил множество нововведений.
Ключевые нововведения патча Неохром:
Авторы многопользовательского шутера от третьего лица Rogue Company анонсировали нового агента по имени Глимпс. Она станет доступна в игре уже на следующей неделе, вместе с очередным крупным обновлением.
Глимпс станет первым персонажем Rogue Company с инвизом. Она сможет скрываться при помощи уникальной технологии камуфляжа, а пассивная способность позволит обнаруживать находящихся рядом врагов.
Пом
Для бесплатного шутера от первого лица Warface вышла новая часть обновления Авангард в виде агента, именуемого Баудо и стилизованного снаряжения. Настоящее имя штурмовика Хавьер Ортего. У него было хорошее детство, однако в раннем возрасте он сбежал из семьи, так как Хавьеру не нравилась гиперопека родителей. Долгое время о нем не было вестей, но позже оказалось, что он стал главой повстанческой армии.
Кроме
Студия Nexon из Южной Кореи раскрыла официальное название нового шутера от третьего лица, известного под рабочим именем Project D. Отныне игра называется VEILED EXPERTS и имеет собственную страничку в Steam.
Ранее разработ
После релиза шутера от третьего лица Sniper Elite 5 многие пользователи, оформившие подписку Xbox Game Pass на ПК, столкнулись с проблемой, не позволяющей зайти в игру. При запуске появляются сразу две ошибки:
Польская студия Rebellion выпустила шутер от третьего лица Sniper Elite 5. Игра доступна на ПК в сервисах Steam и Epic Games Store, а также на консолях PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S. Подписчики Game Pass на ПК и Xbox могут играть в полную версию без покупки.
Критики приняли пятую часть серии достаточно тепло. Средняя оценка на Metacritic составила 77-84/100, в зависимости о
В стадии открытого бета-тестирования вышел мобильный многопользовательский шутер с видом от третьего лица ZOZ: Final Hour от китайской студии NetEase. На данный момент игра доступна только на устройствах под управлением Android на территориях Бразилии и Индонезии. Впрочем, если вы готовы мириться с возможным высоким пингом, то можете скачать Apk-файл через
Для бесплатного шутера от первого лица Warface вышла новая часть обновления Авангард в виде агента, именуемого Баудо и стилизованного снаряжения. Настоящее имя штурмовика Хавьер Ортего. У него было хорошее детство, однако в раннем возрасте он сбежал из семьи, так как Хавьеру не нравилась гиперопека родителей. Долгое время о нем не было вестей, но позже оказалось, что он стал главой повстанческой армии.
Кроме
В MMORPG с элементами стратегии Conqueror's Blade началось празднование третьей годовщины. Начиная с этого дня и вплоть до 16 июня в игре будут проходить различные события, а также игроков ожидают бонусы и временный режим. Полный список всего, что заготовили издатели, следующий:
Студия Nexon из Южной Кореи раскрыла официальное название нового шутера от третьего лица, известного под рабочим именем Project D. Отныне игра называется VEILED EXPERTS и имеет собственную страничку в Steam.
Ранее разработ
Вчера стартовал второй этап закрытого бета-тестирования пошаговой RPG с элементами коллекционирования Honkai: Star Rail, в честь чего мы проведем трансляцию для вас. В данном тесте мы сможем взглянуть на новые локации, режимы, персонажей и еще на многое другое.
Приглашаем вас на прямую трансляцию, которая начнется сегодня, 26 мая в 18:00 по московскому времени, и будет проходить на официальном YouT
Polyphony Digital представили свежий трейлер, посвященный бесплатному обновлению под номером 1.15 для гоночного автосимулятора Gran Turismo 7. Прямо сейчас все владельцы эксклюзива могут опробовать три спортивных автомобиля, среди которых Suzuki Vision Gran Turismo, Roadster Shop Rampage и Toyota GR010 HYBRID 21. Также раздел В фокусе (для фоторежима) получил категорию в виде локации Новый Орлеан.
Gr
Студия Nexon из Южной Кореи раскрыла официальное название нового шутера от третьего лица, известного под рабочим именем Project D. Отныне игра называется VEILED EXPERTS и имеет собственную страничку в Steam.
Ранее разработ
Polyphony Digital представили свежий трейлер, посвященный бесплатному обновлению под номером 1.15 для гоночного автосимулятора Gran Turismo 7. Прямо сейчас все владельцы эксклюзива могут опробовать три спортивных автомобиля, среди которых Suzuki Vision Gran Turismo, Roadster Shop Rampage и Toyota GR010 HYBRID 21. Также раздел В фокусе (для фоторежима) получил категорию в виде локации Новый Орлеан.
Gr
Разработчики студии Sharkmob сообщили о том, что временно убрали рейтинговый режим в связи с некоторыми проблемами Королевской битвы Bloodhunt. Судя по всему, онлайн в ранкеде стал стримительно падать и одной из причин стал отток консольных игроков из данного режима.
Авторы сказали, что в ближайшем обновлении они планируют его вернуть, но с некоторыми изменениями баланса, а также с улучшениями для геймпад
Студия First Watch Games объявила, что ОБТ многопользовательского шутера от третьего лица Rogue Company, начавшееся в октябре 2020 года, подходит к концу. Вместе с выходом следующего обновления, дата которого пока не определена, состоится полноценный релиз. После этого разработчики сосредоточатся в основном не на крупных нововведениях, а на наполнении игры интересными материалами, улучшении качества и удовлет
Infinity Ward и Activision надеются вернуть свою флагманскую франшизу в нужное русло, выпустив новую, которая станет продолжением одной из лучших когда-либо выпущенных игр Call of Duty. Речь идет о Call of Duty: Modern Warfare II (2022), которая ожидается в 28 октября 2022 года.
Мы еще не видели ни одного официального скриншота и геймплейного трейлера Call of Duty: Modern Warfare II, но разработчики уже объявили дату релиза. Стало известно, что игра выйдет 28 октября 2022 года.
Вместе с анонсом даты релиза на официальном YouTube-канале Call of Duty появился новый трейлер предстоящей игры. В нем мы можем увидеть арты основных персонажей, таких как капитан