Недавно разработчики многопользовательского шутера от третьего лица Rogue Company провели AMA-сессию в Reddit, во время которой ответили на множество вопросов пользователей. Эти вопросы, в основном, были связанны с будущими нововведениями и изменениями в геймплее. Мы подготовили перевод ответов на русский язык.

Будут ли скины за ранг мастерства персонажа?
HirezScott: Мы работаем над добавлением будущих наград за мастерство для агентов. В нашем следующем обновлении мы добавим 3 новых идентификатора тега игрока. Тем не менее, все еще нет точных сроков появления остальной части косметической линейки мастерства агентов.
Также мы работаем над системой мастерства оружия и событиями, которые надеемся запустить в этом году, что позволит получить дополнительные возможности заработать бесплатную косметику.
Есть ли планы по улучшению ротации карт? Вчера в из пяти матчей мне дважды попалась Lockdown, а затем Vice 3 раза. Вы думали о внедрении системы голосования, как в Halo?
ScottGandhii: К ротации карт наша команда разработчиков относится очень серьезно. Мы активно изучаем методы улучшения этой системы в Rogue Company. В первую очередь, мы будем продолжать добавлять в нашу игру больше карт, что позволит снизить вероятность повторного появления одной и той же несколько раз подряд.
Далее крайне важно, чтобы наши существующие карты соответствовали ожиданиям игроков. Мы будем продолжать вносить в них улучшения для улучшения вашего опыта.
Не могли бы вы оставить рэгдолл физику, которая заставляет трупы летать с бешенной скоростью? Смеюсь каждый раз, когда вижу, и мне это нравится.
HiRezBart: Я с Вами согласен.
ScottGandhii: :(
Можете ли вы добавить в Rogue Company обновленную миникарту, показывающую разные цвета для союзников или иконки противников, чтобы мы могли противостоять атакам с фланга и делать правильные маневры, например, как в League of Legends или Warzone?
HiRezBart: Хорошая идея. Передадим ее нашей UX-команде, которая отвечает за визуальную коммуникацию.
Сколько агентов вы планируете добавить?
HiRezBart: Да.

Когда мы сможем увидеть У/C и больше статистики, вроде коэффициента побед и поражений?
ScottGandhii: Точной даты нет. Нам очень нравится идея дать игрокам доступ к более подробной статистике, но все сводится к расстановке приоритетов. Сейчас для команды важнее ранги, дальнейшее улучшение системы мастерства агентов, мастерство оружия, временные режимы, новые агенты и многое другое.
Стоит ли ждать сезонные/праздничные скины (например, для Димы на Хэллоуин или Фантом в рождественском стиле)?
ScottGandhii: В этом году мы проведем небольшое хэллоуинское событие, в котором появится временный режим и достижение, дающее пользователям награду за его выполнение. В будущем мы станем проводить более сложные события в рамках этих праздников.
Когда закончится текущая дорожная карта, вы планируете сделать еще одну? Или вы хотите просто выпускать новых агентов и карты, как это делают в других играх?
HiRezRadar: Мы были большими фанатами Дорожной карты и давали всем знать, на чем сосредоточена команда и что будет дальше. Нам действительно хочется продолжить это дело и после окончания текущего роадмапа.
Когда мы увидим больше легендарных скинов или счетчик обновления предметов для магазина? Я хотел бы увидеть легендарнку для Glitch :)
ScottGandhii: Скоро появится еще больше легендарных скинов! Счетчик обновления предметов для магазина отличная идея, которую я передам UX-команде. Спасибо за отзывы.
Можете ли сказать, как часто вы, парни, планируете выпускать новых агентов?
ScottGandhii: Точных сроков нет, но наша цель выпускать восемь агентов в год.
Как другие игроки будут видеть наши таблички с никами? Или это только для себя?
ScottGandhii: Отличный вопрос! Система идентификации игрока видна всем во время матча и на экране вашего профиля. У нас есть дополнительные планы по отображению таблички игрока в списке друзей и во время вступительной сцены.
Будет ли возможность обменять очки репутации на R-баксы?
HiRezRadar: R-баксы это валюта, предназначенная для покупки за реальные деньги, в то время как репутация зарабатывается в самой игре. Некоторые вещи вы можете разблокировать за обе валюты (например, агентов), но вы не сможете обменять одну на другую.
Увидим ли мы рейтинговый режим до конца года?
HiRezRadar: Режим указан на нашей текущей Дорожной карте, так что вы можете ожидать его в этом году.
Есть ли планы по выпуску API Rogue Company, чтобы такие люди, как я, могли сделать несколько ботов? Мне очень нравится эта игра, и мне также нравится делать ботов, поэтому появление новостного бота по Rogue Company будет просто потрясающим. Продолжайте в том же духе! :)
HiRezBart: Внешние API игровых данных это то, что мы предлагаем в других наших игрх и намереваемся предложить в Rogue Company. Просто вопрос времени :)
Голосовой чат на Xbox очень капризный. Есть ли какие-нибудь планы по внесению в него изменений?
HiRezRadar: Спасибо, что подняли эту тему! Мы видели проблемы, связанные с функциональностью голосового чата не только на Xbox One, но и на других платформах. Мы исправили несколько недавних ошибок и активно ищем/исправляем другие.
Когда на ПК вернется текстовый чат?
HiRezBart: У нас нет планов по возвращению текстового чата. Мы продолжим улучшать систему меток и голосовых команд, а также дорабатывать голосовой чат.
В чем причина отказа от реализации (или возврата) текстового чата?
HiRezRadar: Удаление этой функции на самом деле происходило два раза. Основная причина заключалась в том, что она не работала так, как нам бы хотелось. Это могло привести к появлению ряда ошибок, а иногда и к лагам, что делало его менее полезным. Мы также посмотрели на наши данные и даже во время оптимальной производительности очень немногие люди на самом деле использовали ее. Учитывая это, мы решили сосредоточиться на функциях, которые считаем более приоритетными для сообщества.
Будет ли в ранговом режиме разделение игроков по типу управления? Система наведения из Gears of War дает сильное преимущество при игре с контроллером на PC.
ScottGandhii: Наша первая версия ранговой системы во многом считается бетой. Мы будем тестировать матчмейкинг, как это делаем сейчас.
Как вы балансируете два основных режима (Разрушение и Эвакуация)? Заметили ли вы каких-нибудь агентов, которые в одном режиме значительно лучше, чем в другом?
HiRezBart: Наш баланс строится вокруг соревновательной игры, и Разрушение является основным режимом. Для понимания того, как мы это происходит, взгляните на режимы Завоевание и Арена в SMITE.

Рейтинговый режим отлично подойдет для людей, любящих соревновательные игры. Но что вы планируете добавить для казуалов? Стоит ли ждать больше режимов, таких как Захват флага?
HirezScott: Мы продолжаем искать пути совершенствования как соревновательной игры, так и дополнительных режимов, которые можем разработать для более казуальных матчей. Ряд идей о режимах находятся на стадии рассмотрения, но на данный момент нам не о чем конкретно говорить.
Мы также создаем несколько забавных режимов, ограниченных времени, для событий этой зимой (более мелкие режимы, которые ломают шаблоны ради веселья).
Хотелось бы знать, что вы планируете делать с лором? Синематик в честь выхода Dahlia был действительно классным, и я был бы рад узнать о том, как Вай получила отравляющие гаджеты, о принадлежности Талона к Rogue Company и так далее.
HiRezRadar: Отличный вопрос! Кретт из нашей команды гейм-дизайнеров, который в настоящее время занимается нарративной составляющей, сказал следующее: У нас много заготовленного лора, но есть еще больше вещей, над которыми мы работаем, так что глядите в оба. Хотя я могу сказать, что Талон не является полноправным членом Rogue Company, как другие персонажи. Вместо этого он просто имеет долгосрочный контракт.
Появится ли женщина из кинематографического трейлера в будущем, в качестве нового агента? Я был бы рад увидеть ее, поскольку она умеет обращаться с оружием.
HiRezBart: Она определенно знает, как обращаться с оружием.
Почему рейтинговый режим был отложен?
HiRezRadar: Рейтинговая система представляет собой довольно сложную задачу, включающую в себя большое количество программирования, пользовательского интерфейса и требующее серьезного тестирования. Команда приняла осознанное решение перенести эту функцию с Фазы 2 на Фазу 3, чтобы предложить более полный и доработанный режим.
Будет ли усилен Glitch? Он является одним из тех агентов, для которых еще не приготовлено место в соревновательной игре! Я думаю, что его радиус взлома нужно увеличить, а сама способность должна восстанавливаться.
HiRezRadar: Gl1tch сейчас изучается командой гейм-дизайнеров. В следующем обновлении он лишится Шестого чувства, по получит Упорство. Мы считаем, что это большой шаг в правильном направлении!
Вернется ли управление при помощи клавиатуры и мыши на консолях?
HiRezRadar: Мы видели несколько запросов, и это есть в списке у команды! Нам нужно, чтобы функция работала хорошо на всех платформах, и как только она будет доделана, мы вернем ее.

Следующим агентом в многопользовательском шутере от третьего лица Rogue Company станет рок-исполнительница по имени Виви. Она появится в игре уже следующей неделе, 18 июля 2023 года, а сейчас вы можете посмотреть кинематографический трейлер данной героини. Ее способности пока не раскрываются.
Виви, рок-звезда с исключительным талантом и широкой известностью в музыкальной индустрии, купила себ
Многопользовательский шутер от третьего лица Rogue Company обзавелся свежим обновлением, привнесшим в игру немало интересного контента. Вместе с выходом патча стартовал второй рейтинговый сезон третьего года, а игроки, добравшиеся до определенных высот в прошлом сезоне получат свои уникальные награды. Также прямо сейчас мы можем оценить новую локацию под названием Highcastle Omega. Карта находится прямо на о
First Watch Games решила закрыть версию многопользовательского шутера от третьего лица Rogue Company для Nintendo Switch. Внутриигровые покупки уже недоступны, а начиная с 20 июня 2023 года игра больше не б
Долгое время разработчики мобильной версии шутера от третьего лица Rogue Company держали затишье, а прямо сейчас мы можем пройти предрегистрацию для Rogue Company Elite. Любой желающий может перейти на официальный сайт проекта, дабы пройти предварительную регистрацию для дальнейшего получения эксклюзивных обликов для оружия и персонажей, эмблем, аватаров и других бонусов. Они станут доступны игрокам с выходо
Ранее анонсированное любопытное обновление, включившее коллаборацию с небезызвестным комиксом The Walking Dead добралось до шутера от третьего лица Rogue Company. Вместе с патчем Живые мертвецы во внутриигровом магазине появились специальные наборы, содержащие в себе облики ключевых героев из The Walking Dead, эмоции и оболочки для оружия.
Кроме того, запущено сюжетное событие Плохие актеры, в котором
Hi-Rez анонсировала кроссовер между тактическим шутером от третьего лица Rogue Company и всемирно известной серией комиксов The Walking Dead от Skybound Entertainment и автора Роберта Киркмана.
Облики знаменитых героев Рика, Мишонна и Нигана получат персонажи Даллас, Лансер и Дима соответственно. У каждого персонажа также есть классическая черно-белая версия, поразительно точная копия из комиксов. На
Halo Studios объявила, что грядущее обновление Operation: Infinite станет последним для шутера от первого лица Halo Infinite. Разработчики собираются перенаправить все силы на создание новых проектов, среди которых уже анонсированный ремейк первой части Halo: Campaign Evolved.
Студия поблагодарила сообществ
Майк Гэмбл, исполнительный продюсер Mass Effect, опубликовал блог в честь для N7, в котором развеял ходящие в сети слухи о заморозке проекта. Он официально подтвердил, что следующая игра во вселенной Mass Effect, анонсированная еще в 2020 году, остается в активной разработке. Издатель Electronic Arts и BioWare по-прежнему привержены планам по расширению этой вселенной.
Как отметил Гэм
Разработчики многопользовательского шутера от первого лица '83 сообщили о переносе выхода игры в ранний доступ. Игра выйдет не в 2025 году, как предполагалось ранее, а лишь в начале 2026 года. Причиной стало подавляющее количество отзывов, полученных после недавнего тестирования демоверсии на фестивале Играм быть в Steam.
Представители студии Blue Dot Games заявили, что после тщательн
Rockstar Games объявила об очередном переносе высокоожидаемого экшена от третьего лица Grand Theft Auto VI. Ранее игру планировали выпустить 26 мая 2026 года, однако, согласно новой информации, фанатам придется подождать еще несколько месяцев, поскольку релиз состоится лишь 19 ноября 2026 года. Напомним, что проект изначально выйдет только на PlayStation 5 и Xbox Series X|S, тогда как версия для PC трад
Gaijin Network и Matter Team открыли доступ к бесплатной демоверсии находящегося в раннем доступе extraction-шутера Active Matter. Вы можете скачать клиент через Steam и играть вплоть до 23 ноября 2025 года.
Студия Vector Interactive, состоящая из одного человека, выпустила многопользовательский шутер от первого лица Ravenous Horde. Игра доступна бесплатно в Steam, но при желании можно приобрести набор поддержки за 200 рублей, который сделает ваш никнейм фиолетового ц
Halo Studios объявила, что грядущее обновление Operation: Infinite станет последним для шутера от первого лица Halo Infinite. Разработчики собираются перенаправить все силы на создание новых проектов, среди которых уже анонсированный ремейк первой части Halo: Campaign Evolved.
Студия поблагодарила сообществ
В глобальной версии MMORPG Throne and Liberty случилась довольно необычная ситуация, из-за которой игровые серверы недоступны уже более 15 часов. Причём все тонкости инцидента до сих пор неизвестны, и игроки по крупицам собирают информацию. Предлагаем вам ознакомиться с тем, что известно на данный момент.
Студия Anima Project объявила о выходе сборника Anima Gate of Memories: I&II Remaster, включающего в себя обновленные версии оригинальной игры и самостоятельного дополнения. Проект доступен на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S, а версия для Nintendo Switch 2 появится в 2026 году. Цена в сервисах
Разработчики многопользовательского шутера от первого лица '83 сообщили о переносе выхода игры в ранний доступ. Игра выйдет не в 2025 году, как предполагалось ранее, а лишь в начале 2026 года. Причиной стало подавляющее количество отзывов, полученных после недавнего тестирования демоверсии на фестивале Играм быть в Steam.
Представители студии Blue Dot Games заявили, что после тщательн
Студия Everstone Studio провела специальную прямую трансляцию, посвященную предстоящему глобальному релизу ролевого экшена в стиле Уся под названием Where Winds Meet. В рамках этого стрима, в котором приняли участие сами разработчики и один из бета-тестеров, были раскрыты ключевые детали геймплея, сюжета, боевой системы и контента, который ждет игроков на старте.
Студия Anima Project объявила о выходе сборника Anima Gate of Memories: I&II Remaster, включающего в себя обновленные версии оригинальной игры и самостоятельного дополнения. Проект доступен на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S, а версия для Nintendo Switch 2 появится в 2026 году. Цена в сервисах
Ubisoft объявила, что третий сезон седьмого года Tom Clancy's Rainbow Six: Siege под названием Operation Brutal Swarm уже доступен.
Обновление с ним добавило Grim'а нового оперативника из Сингапура, а также дополнительную карту Stadium Bravo, репорты для чата, ЭМИ-гранаты, серьезные изменения баланса (переработана отдача, интенсивность огня оружия), отчеты о повторах матчей и другие улучшения игрово
На прошлой неделе состоялся релиз мобильной Королевской битвы под названием Wild Arena Survivors. Игра основана на совершенно новой франшизе, а не использует уже существующую, что не совсем типично для Ubisoft. Однако, судя по всему, так было не всегда.
Lesta Games опубликовала подробности следующего, IX сезона боевого пропуска World Of Tanks. Он станет последним в 2022 году и пройдет с 8 сентября 7:00 (МСК) по 30 ноября 3:30 (МСК).
Игроки должны будут выполнять задания, участвуя в матчах, а в награду возможно получить очки Боевого пропуска. Последние необходимы для завершения этапов, которые, в свою очередь, предлагают различные награды.
В новом сезоне можно заработать прогрессионные 3D-стили для ключевой техники IX сезона: 60
Уже 7 сентября в 10:00 по МСК на сервера многопользовательского морского экшена World Of Warships будет установлено свежее обновление в честь семилетия игры.
Патч 0.11.8добавит много нового, включая, но не ограничиваясь:
Королевская битва PUBG: Battlegrounds скоро получит еще одно обновление, включающее в себя новое событие с автомобилем McLaren. Совсем недавно разработчики обнародовали тизер, где продемонстрировали будущую коллаборацию, а теперь сообщили, что игроки смогут сесть за руль суперкара уже с 7 сентября до 2 ноября на ПК и с 15 сентября до 10 ноября на консольных версиях.
Вместе с патчем 19.2
Компания Ubisoft опубликовала анимационный трейлер многопользовательского шутера от первого лица Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. Данный ролик посвящен новому оперативнику с позывным Grim, который появится в следующей операции Brutal Swarm.
Grim является бойцом штурмотряда, арсенал которого состоит из штурмовой винтовки 552 COMMANDO, дробовика SG-CQB и пистолета P229 RC. Также он может устанавливать