Недавно разработчики многопользовательского шутера от третьего лица Rogue Company провели AMA-сессию в Reddit, во время которой ответили на множество вопросов пользователей. Эти вопросы, в основном, были связанны с будущими нововведениями и изменениями в геймплее. Мы подготовили перевод ответов на русский язык.
Будут ли скины за ранг мастерства персонажа?
HirezScott: Мы работаем над добавлением будущих наград за мастерство для агентов. В нашем следующем обновлении мы добавим 3 новых идентификатора тега игрока. Тем не менее, все еще нет точных сроков появления остальной части косметической линейки мастерства агентов.
Также мы работаем над системой мастерства оружия и событиями, которые надеемся запустить в этом году, что позволит получить дополнительные возможности заработать бесплатную косметику.
Есть ли планы по улучшению ротации карт? Вчера в из пяти матчей мне дважды попалась Lockdown, а затем Vice 3 раза. Вы думали о внедрении системы голосования, как в Halo?
ScottGandhii: К ротации карт наша команда разработчиков относится очень серьезно. Мы активно изучаем методы улучшения этой системы в Rogue Company. В первую очередь, мы будем продолжать добавлять в нашу игру больше карт, что позволит снизить вероятность повторного появления одной и той же несколько раз подряд.
Далее крайне важно, чтобы наши существующие карты соответствовали ожиданиям игроков. Мы будем продолжать вносить в них улучшения для улучшения вашего опыта.
Не могли бы вы оставить рэгдолл физику, которая заставляет трупы летать с бешенной скоростью? Смеюсь каждый раз, когда вижу, и мне это нравится.
HiRezBart: Я с Вами согласен.
ScottGandhii: :(
Можете ли вы добавить в Rogue Company обновленную миникарту, показывающую разные цвета для союзников или иконки противников, чтобы мы могли противостоять атакам с фланга и делать правильные маневры, например, как в League of Legends или Warzone?
HiRezBart: Хорошая идея. Передадим ее нашей UX-команде, которая отвечает за визуальную коммуникацию.
Сколько агентов вы планируете добавить?
HiRezBart: Да.
Когда мы сможем увидеть У/C и больше статистики, вроде коэффициента побед и поражений?
ScottGandhii: Точной даты нет. Нам очень нравится идея дать игрокам доступ к более подробной статистике, но все сводится к расстановке приоритетов. Сейчас для команды важнее ранги, дальнейшее улучшение системы мастерства агентов, мастерство оружия, временные режимы, новые агенты и многое другое.
Стоит ли ждать сезонные/праздничные скины (например, для Димы на Хэллоуин или Фантом в рождественском стиле)?
ScottGandhii: В этом году мы проведем небольшое хэллоуинское событие, в котором появится временный режим и достижение, дающее пользователям награду за его выполнение. В будущем мы станем проводить более сложные события в рамках этих праздников.
Когда закончится текущая дорожная карта, вы планируете сделать еще одну? Или вы хотите просто выпускать новых агентов и карты, как это делают в других играх?
HiRezRadar: Мы были большими фанатами Дорожной карты и давали всем знать, на чем сосредоточена команда и что будет дальше. Нам действительно хочется продолжить это дело и после окончания текущего роадмапа.
Когда мы увидим больше легендарных скинов или счетчик обновления предметов для магазина? Я хотел бы увидеть легендарнку для Glitch :)
ScottGandhii: Скоро появится еще больше легендарных скинов! Счетчик обновления предметов для магазина отличная идея, которую я передам UX-команде. Спасибо за отзывы.
Можете ли сказать, как часто вы, парни, планируете выпускать новых агентов?
ScottGandhii: Точных сроков нет, но наша цель выпускать восемь агентов в год.
Как другие игроки будут видеть наши таблички с никами? Или это только для себя?
ScottGandhii: Отличный вопрос! Система идентификации игрока видна всем во время матча и на экране вашего профиля. У нас есть дополнительные планы по отображению таблички игрока в списке друзей и во время вступительной сцены.
Будет ли возможность обменять очки репутации на R-баксы?
HiRezRadar: R-баксы это валюта, предназначенная для покупки за реальные деньги, в то время как репутация зарабатывается в самой игре. Некоторые вещи вы можете разблокировать за обе валюты (например, агентов), но вы не сможете обменять одну на другую.
Увидим ли мы рейтинговый режим до конца года?
HiRezRadar: Режим указан на нашей текущей Дорожной карте, так что вы можете ожидать его в этом году.
Есть ли планы по выпуску API Rogue Company, чтобы такие люди, как я, могли сделать несколько ботов? Мне очень нравится эта игра, и мне также нравится делать ботов, поэтому появление новостного бота по Rogue Company будет просто потрясающим. Продолжайте в том же духе! :)
HiRezBart: Внешние API игровых данных это то, что мы предлагаем в других наших игрх и намереваемся предложить в Rogue Company. Просто вопрос времени :)
Голосовой чат на Xbox очень капризный. Есть ли какие-нибудь планы по внесению в него изменений?
HiRezRadar: Спасибо, что подняли эту тему! Мы видели проблемы, связанные с функциональностью голосового чата не только на Xbox One, но и на других платформах. Мы исправили несколько недавних ошибок и активно ищем/исправляем другие.
Когда на ПК вернется текстовый чат?
HiRezBart: У нас нет планов по возвращению текстового чата. Мы продолжим улучшать систему меток и голосовых команд, а также дорабатывать голосовой чат.
В чем причина отказа от реализации (или возврата) текстового чата?
HiRezRadar: Удаление этой функции на самом деле происходило два раза. Основная причина заключалась в том, что она не работала так, как нам бы хотелось. Это могло привести к появлению ряда ошибок, а иногда и к лагам, что делало его менее полезным. Мы также посмотрели на наши данные и даже во время оптимальной производительности очень немногие люди на самом деле использовали ее. Учитывая это, мы решили сосредоточиться на функциях, которые считаем более приоритетными для сообщества.
Будет ли в ранговом режиме разделение игроков по типу управления? Система наведения из Gears of War дает сильное преимущество при игре с контроллером на PC.
ScottGandhii: Наша первая версия ранговой системы во многом считается бетой. Мы будем тестировать матчмейкинг, как это делаем сейчас.
Как вы балансируете два основных режима (Разрушение и Эвакуация)? Заметили ли вы каких-нибудь агентов, которые в одном режиме значительно лучше, чем в другом?
HiRezBart: Наш баланс строится вокруг соревновательной игры, и Разрушение является основным режимом. Для понимания того, как мы это происходит, взгляните на режимы Завоевание и Арена в SMITE.
Рейтинговый режим отлично подойдет для людей, любящих соревновательные игры. Но что вы планируете добавить для казуалов? Стоит ли ждать больше режимов, таких как Захват флага?
HirezScott: Мы продолжаем искать пути совершенствования как соревновательной игры, так и дополнительных режимов, которые можем разработать для более казуальных матчей. Ряд идей о режимах находятся на стадии рассмотрения, но на данный момент нам не о чем конкретно говорить.
Мы также создаем несколько забавных режимов, ограниченных времени, для событий этой зимой (более мелкие режимы, которые ломают шаблоны ради веселья).
Хотелось бы знать, что вы планируете делать с лором? Синематик в честь выхода Dahlia был действительно классным, и я был бы рад узнать о том, как Вай получила отравляющие гаджеты, о принадлежности Талона к Rogue Company и так далее.
HiRezRadar: Отличный вопрос! Кретт из нашей команды гейм-дизайнеров, который в настоящее время занимается нарративной составляющей, сказал следующее: У нас много заготовленного лора, но есть еще больше вещей, над которыми мы работаем, так что глядите в оба. Хотя я могу сказать, что Талон не является полноправным членом Rogue Company, как другие персонажи. Вместо этого он просто имеет долгосрочный контракт.
Появится ли женщина из кинематографического трейлера в будущем, в качестве нового агента? Я был бы рад увидеть ее, поскольку она умеет обращаться с оружием.
HiRezBart: Она определенно знает, как обращаться с оружием.
Почему рейтинговый режим был отложен?
HiRezRadar: Рейтинговая система представляет собой довольно сложную задачу, включающую в себя большое количество программирования, пользовательского интерфейса и требующее серьезного тестирования. Команда приняла осознанное решение перенести эту функцию с Фазы 2 на Фазу 3, чтобы предложить более полный и доработанный режим.
Будет ли усилен Glitch? Он является одним из тех агентов, для которых еще не приготовлено место в соревновательной игре! Я думаю, что его радиус взлома нужно увеличить, а сама способность должна восстанавливаться.
HiRezRadar: Gl1tch сейчас изучается командой гейм-дизайнеров. В следующем обновлении он лишится Шестого чувства, по получит Упорство. Мы считаем, что это большой шаг в правильном направлении!
Вернется ли управление при помощи клавиатуры и мыши на консолях?
HiRezRadar: Мы видели несколько запросов, и это есть в списке у команды! Нам нужно, чтобы функция работала хорошо на всех платформах, и как только она будет доделана, мы вернем ее.
Прошедшая онлайн-презентация Hi-Rez Presents не обошла стороной многопользовательский шутер от третьего лица Rogue Company. Разработчики официально представили новую героиню, которая появится вместе со стартом первого рейтингового сезона. Речь идет о девушке по имени Кестрел родом из Индии, которая считается одним из самых влиятельных людей в мире. К сожалению, подробностей о ней пока нет лишь небольшой четырехсек
Многопользовательский шутер от третьего лица Rogue Company получил очередное обновление с новым агентом. В этот раз разработчики добавили бесстрашную Сигрид, которая заработала отличную репутацию на службе в Вооруженных силах Норв
Hi-Rez Studios сообщила в пресс-релизе о том, что многопользовательский шутер от третьего лица Rogue Company выйдет на консолях следующего поколения Xbox Series X и Xbox Series S. Произойдет это вместе со стартом продаж 10 ноября 2020 года. Данная версия станет поддерживать кроссплатформенный мультиплеер и кросс-прогрессию с PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.
На консолях от Microsoft игра будет
Для шутера от третьего лица Rogue Company, находящегося в стадии открытого бета-тестирования, вышло очередное крупное обновление. Оно добавило в игру нового агента Фиксера, орудующего снайперской винтовкой Tyr и полуавтоматическим оружием Warrant. Его активная способность Тепловое зрение позволяет в течение определенного времени видеть тепловые контуры врагов, а пассивная способность Шрапнель замедляет врагов при
Недавно разработчики многопользовательского шутера от третьего лица Rogue Company провели AMA-сессию в Reddit, во время которой ответили на множество вопросов пользователей. Эти вопросы, в основном, были связанны с будущими нововведениями и изменениями в геймплее. Мы подготовили перевод ответов на русский язык.
Еще в августе 2020 года популярный стример Гай Бэйм, известный как Dr Disrespect, изъявил о своем желании спроектировать карту для многопользовательского шутера от третьего лица Rogue Company. Удивительно, но разработчики поддержали идею, и позже стример показал черновой вариант новой локац
Недавно на PC завершилась Операция: Яд Орфикса в Warframe, а теперь пришло время и владельцам консолей поучаствовать в событии. Оно продлится до 22 февраля и позволит получить чертеж нового варфрейма Лавоса, моды Некрамехов и многое другое. Полный список наград следующий:
В кооперативном шутере от первого лица Borderlands 3 началась серия мини-событий для режима Грабь-убивай. Он доступен для владельцев дополнения Designers Cut или второго сезонного абонемента и предлагает геймплей в стиле roguelike. Всего игрокам будут доступны три события, каждое из которых продлится одну неделю:
Многопользовательский шутер от третьего лица Tom Clancy's The Division 2 получит кроссоверное событие с серией хорроров Resident Evil. Это подтвердили Capcom и Division Massive во время прошедшей презентации Resident Evil Village. Как рассказал младший креативный директор Massive Янник Банчеро, несколько предметов
Для Playerunknown's Battlegrounds на всех платформах вышло обновление 10.2, которое принесло с собой несколько изменений. В игре была реализована новая система репутации, которая должна определять, является ли игрок ве
Electronic Arts опубликовала премьерный трейлер 8-го сезона Переполох для королевской битвы Apex Legends.
В ролике демонстрируется сцена с вечеринкой в Каньоне Кингс, которая прервалась после взрывного появления чемпиона планеты Сальво, новой легенды по имени Фьюз. Также в ролике можно заметить новую магазинную винтовку 30-30 и разрушения, вызванные героем. Последние станут отображаться на оригинальной карте
Недавно на PC завершилась Операция: Яд Орфикса в Warframe, а теперь пришло время и владельцам консолей поучаствовать в событии. Оно продлится до 22 февраля и позволит получить чертеж нового варфрейма Лавоса, моды Некрамехов и многое другое. Полный список наград следующий:
Разработчики приключенческой Action RPG Genshin Impact представили подробности следующего крупного обновления под номером 1.3. Его выход состоится 3 февраля 2021 года, и в этот день игроки примут участие в Празднике морских фонарей в гавани Ли Юэ, чтобы вместе встретить Новый Год в Тейвате.
В предстоящем сезонном мероприятии отмечать праздник предстоит на самом большом ежегодном фестивале в Ли Юэ. Игроки п
Grinding Gear Games объявила о том, что последнее дополнение Отголоски Атласа для Path of Exile стало самым успешным на сегодняшний день.
Отголоски Атласа сейчас является самым успешным расширением Path of Exile, сказал Крис Уилсон, соучредитель Grinding Gear Games. Мы так рады, что всё ещё удаётся устанавливать рекорды количества игроков после более чем 30 ежеквартальных лиг с 2013 года. Это показ
В кооперативном шутере от первого лица Borderlands 3 началась серия мини-событий для режима Грабь-убивай. Он доступен для владельцев дополнения Designers Cut или второго сезонного абонемента и предлагает геймплей в стиле roguelike. Всего игрокам будут доступны три события, каждое из которых продлится одну неделю:
Для League of Legends вышло очередное обновление под номером 11.2, добавившее в игру нового чемпиона Виего. Он является антагонистом будущей синглплеерной RPG Ruined King: A League of Legends Story, а также в его честь назван предмет Клинок уничтоженного короля. Способности Виего следующие:
Для Playerunknown's Battlegrounds на всех платформах вышло обновление 10.2, которое принесло с собой несколько изменений. В игре была реализована новая система репутации, которая должна определять, является ли игрок ве
Релиз обновления 1.11.1 для World Of Tanks всё ближе и Wargaming продолжает раскрывать подробности будущего масштабного патча. Он выйдет в скором времени, а пока лишь проходят тесты на PTS.
Обновление Взводы 2.0 привнесёт автоматическую систему поиска совзводных. Это означает, что брать людей к себе в группу можно будет не только из числа друзей, но и случайных игроков.
Подбор планируется осуществля
Первым обновлением для корабельного многопользовательского экшена World Of Warships в 2021 году стал патч 0.10, включающий событие Лунный Новый год, несколько тематических кораблей, улучшения в системе командирских способностей, свежие Клановые блицы и многое другое.
Принимая участие в мероприятии и выполняя специальные боевые задачи игроки могут получить наборы Путешествие на Запад и Лунный Новый год.
Игрок купил закаленный в боях скин AK-47 в Counter-Strike: Global Offensive и заплатил за него внушительные 150 000 долларов. Об этом сообщил продавец скина в Twitter. Для сравнения, знаменитый AWP Dragon Lore принес всего 60 000 долларов.
Скин сделала таким дорогим его уникальность и сочетание свойс
World Of Tanks совсем скоро получит новое событие со свежим экспериментальным игровым режимом, который будет тестироваться в Песочнице с 21 по 28 января. Все желающие могут подать заявку на ЗБТ грядущего обновления через официальный сайт.
Событ
Ubisoft анонсировала новое сетевое событие-кроссовер Operation Amber Sky в шутере от третьего лица Tom Clancys Ghost Recon: Breakpoint. Начиная с 21 января игроки смогут выполнить 9 заданий, объединив силы с внедренными оперативниками Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. В процессе предстоит выполнить множество задач и проникн