NetEase Games опубликовала статью, посвященную предстоящему MMORPG-шутеру Ashfall. В ней разработчики раскрыли новые подробности об игре, а также ответили на самые частые вопросы. В основном они касались контента, монетизации и грядущему этапу закрытого бета-тестирования.
Перед тем, как приступить к ответам на вопросы, разработчики поделились тремя важными новостями:
Касаемо маунтов, вам придется найти подходящую приманку, чтобы привлечь их внимание, а затем попытаться приручить при помощи мини-игры. Вы можете использовать корм, который найдете в Тайном царстве, чтобы прокачать маунта и наделить его новыми способностями.
Ниже расположен небольшой геймплейный ролик с демонстрацией Тайного Царства (видео является компиляцией gif-изображений, поэтому качество соответствующее):
С вводной частью закончили, а теперь перейдем к ответам на вопросы.
1. В чем заключается основа геймплея? Можете ли вы рассказать нам больше о самой игре?
Вы меня подловили! Основа геймплея это действительно не что иное, как убийство монстров, добыча лута, убийство еще большего количества монстров, добыча еще большего количества лута, убийство еще большего количества монстров, добыча еще большего количества лута и так до бесконечности ;)
Но если серьезно, это MMO, поэтому у нас много контента, включая тонны однопользовательских сюжетных линий и однопользовательских инстансов. У нас есть уникальные карты для исследования, такие как Тайное Царство, множество многопользовательских инстансов и PvP-режимы. Также есть персональные базы, маунты, которых можно улучшать, компаньоны, которых можно развивать, гильдии, в которые можно вступать и развивать, и, конечно же, бои гильдий. В общем, мы очень надеемся захватить вашу жизнь, хахахаха. Так что мы определенно будем добавлять все больше и больше контента.
2. Какова монетизация в игре? Это Pay-to-Win?
Это бесплатная игра с внутриигровыми покупками, так что вам не придется ее покупать. Мы тщательно отобрали предметы, доступные для приобретения за реальные деньги, но все они также могут быть получены в самой игре. Внутриигровые покупки созданы для удобства, хотя вы можете прекрасно провести время без них.
Основная часть нашей игры это PvE. Наш PvP-контент в основном состоит из рандомизированных боев между командами на определенных картах, где вы можете найти неплохие награды. Мы также рассматриваем возможность организации соревнований между игроками на разных серверах, что будет сделано позже. После завершения открытого бета-тестирования мы учтем ваши отзывы.
3. Есть ли в игре многопользовательские активности, например, PvE-инстансы или PvP-режимы?
О да. Их очень много! Ashfall это MMO, а значит мы будем предлагать много уникального многопользовательского контента. Например, игроки могут вступить в одну гильдию и поднять ее на более высокий уровень, чтобы разблокировать эксклюзивную карту для исследования и разделить с ней награды. Мы запланировали еще больше многопользовательского контента. Например, в выходные дни вы cможете испытать свои силы в гонке маунтов.
4. Высокие ли системные требования у игры для ПК и мобильных устройств?
Нет, не слишком высокие, все благодаря нашей большой команде, занимающейся оптимизацией игры. Я попросил этих замечательных людей составить рабочий список системных требований. Само собой разумеется, что он не является окончательным.
5. Является ли упомянутая вами система личной базы чем-то вроде жилья? Можем ли мы менять ее расположение или даже посещать базы других игроков?
Да, это жилье. Пока что вы можете просто украсить его своей любимой мебелью и аксессуарами. Когда придет время, мы обязательно запустим функцию посещения баз. Ведь если бы мне удалось раздобыть на своей базе настоящую окаменелость Ти-Рекса, я бы захотел похвастаться ею!
6. Можно ли завести на базе домашних животных?
А вот это уже мысль! Думаю, что добавление возможности завести на базе питомцев, которых можно разводить, это именно то, что мы должны всерьез рассмотреть. Интересно!
Мобильные MMORPG продолжают захватывать рынок к сожалению или для кого-то к счастью. Из-за обилия игр в жанре на данной платформе найти хоть что-то стоящее оказывается не так-то уж просто, а ожидаемые проекты часто разочаровывают. Тем не менее, мы попытались выбрать для вас 10 самых ожидаемых мобильных MMORPG, которые выйдут в 2024 году или позже.
Открывает наш ТОП не совсем MMORPG, а MMORPG-шутер под названием
Глобальное закрытое бета-тестирования MMORPG-шутера Ashfall проходило в августе этого года, а теперь разработчики готовят новый. Правда, речь идет о китайской версии игры. Об этом сообщает портал app-time.ru.
Тестирование Ashfall пройдет с 16 по 30 ноября 2023 года, а принять участие мож
NetEase Games объявила дату начала закрытого бета-тестирования MMORPG-шутера Ashfall. Данный этап начнется уже на следующей неделе, 3 августа 2023 года, и будет доступен на PC и мобильных устройствах под управлением iOS и Android с поддержкой кроссплатформенного мультиплеера.
Для того, чтобы получить возможность принять участие в ЗБТ, необходимо заполнить специальную анкету по
Команда разработчиков кроссплатформенного MMORPG-шутера от третьего лица Ashfall объявили о переносе даты выхода. Релиз состоится не в 2023 года, как предполагалось раннее, а лишь в июле 2024 года. Причина такой задержки оказалась банальной авторам требуется больше времени, чтобы больше времени для того, чтобы отполировать проект и обеспечить наилучший игровой опыт.
К счастью, ждать релиза, чтобы оценить пр
Разработчики MMORPG-шутера Ashfall сообщили, что собираются провести закрытое бета-тестирование. Оно будет запущено в июле и будет проходить как на ПК, так и на мобильных устройствах, но точных сроков пока нет.
Для того, чтобы получить возможность принять участие в тестировании Ashfall, необходимо заполнить
Tencent официально анонсировала PC-версию extraction-шутера Arena Breakout с подзаголовком Infinite, информация о которой появилась ранее. Закрытое бета-тестирования порта пройдет в начале мая 2024 года, а подать заявку можно уже сейчас на
Imagendary Studios анонсировала новый научно-фантастический шутер от третьего лица под названием Astropulse: Reincarnation. У проекта пока нет даже примерной даты выхода и списка платформ, но вы уже можете ознакомиться с первым кинематографическим трейлером, расположенным ниже.
Особый интерес к Astropulse: Reincarnation привлек тем, что в ее разработке участвует бывший художник Blizzard Вэй Ван. Он проработал в компании в течении 11 лет и успел приложить руку к таким играм, как World O
Мобильный многопользовательский шутер от первого лица Arena Breakout, глобальный релиз которого состоялся в июле прошлого года, получит полноценный порт для PC. Игра сменит название на Arena Breakout: Infinite, что намекает на связь с глобальным издателем Level Infinite. К сожалению, точной даты релиза пока нет.
Стоит отметить, что официального анонса Arena Breakout: Infinite с демонстрацией трейлер
Релиз MMO-шутера PlanetSide 2 состоялся в далеком 2013 году, и игра все еще пользуется популярностью у игроков. Но по какой-то причине разработчики из Rogue Planet Games продали в начале 2024 года права на свою игру компании Bay Tree Tower Limited. А дальнейшая разработка и поддержка игры переходит компании Toadman Interactive, за плечами которой
Компания Ubisoft открыла возможность предварительной загрузки бета-версии многопользовательского шутера от первого лица XDefiant. Вы можете скачать клиент как на PC через Ubisoft Connect, так и на консолях
Многопользовательский шутер с элементами выживания Fallout 76 сумел побить собственный рекорд по онлайну, установленный еще в 2020 году. Согласно статистике SteamDB, 14 апреля 2024 года в проект одновременно играло 39 455, что примерно на 7 тысяч больше прошлого пикового онлайна.
Компания Valve объявила о запуске масштабного события Павшая корона в популярной MOBA DOTA 2. В игре появилась сюжетная линия, в которой Шен и Драгонусу будут пробираться через оживленные улицы королевства Скайрас ради возвращения престола.
Играя во время события, вы будете получать жетон, зависящие от выбранного героя. Они используются для того, чтобы открывать пути на специальной карте, продвигаться по сюжету
После старта продаж наборов основателя для MOBA SMITE 2 многие задались вопросом, что представляют из себя так называемые пропуски Вознесение, указанные в списке наград. Разработчики решили разъяснить ситуацию, рассказав о них подробнее.
Как и в первой части, у героев будет собственная шкала прогресса, позволяющая повышать им уровень и открывать новые награды. Однако в сиквеле также появится ее платная верс
Экшен The First
Berserker: Khazan получил от южнокорейского рейтингового
агентств оценку не для молодежи а это значит, что игра запрещена
для игроков младше 19-ти лет. Причиной такого решения стала
реалистичное прорисованное оружие и чрезмерные кровавые элементы
при сражении с монстрами.
Студия Theorycraft Games, разрабатывающая изометрическую королевскую битву Project Loki, сообщила, что заключила партнерские соглашения на издательство игры в ряде стран Азии. Многие сотрудники студии ранее работали над League of Legends и глубоко уважают сообщество геймеров в Азии. Поэтому для них было важно предоставить доступ к их игре в этом регионе. Но так как у небольшой студии нет столько ресурсов, то
Чешская студия Warhorse Studios официально анонсировала Kingdom Come: Deliverance II сиквел ролевого экшена Kingdom Come: Deliverance, вышедшего в 2018 году. Игра разрабатывается для PC и консолей текущего поколения PlayStation 5 и Xbox Series X|S, а релиз ожидается в 2024 году.
Kingdom Come: Deliverance II это ролевой экшен от третьего лица, главным героем которого вновь выступает Индржих из прошлой части. Во время путешествия он встретит различных персонажей и выступит против короля
Стартовал 7-й сезон в гоночной аркаде Disney Speedstorm, который получил название Sugar Rus. На этот раз темой сезона стал мультфильм Ральф, вышедший в 2012 году. В игре появились новые персонажи, такие как Ральф, Ванилопа, Сержант Калхун, Король Карамель, Мастер Феликс. Также была добавлена новая локация Карамельное королевство, включающее в себя шесть трасс.
Поскольку Disney Speedstorm в первую
Разработчики многопользовательского шутера от третьего лица Marvel Rivals поделились новым трейлером. Ролик длится 48 секунд и призван продемонстрировать красоты карты Iggsgard, действия которой разворачиваются в Асгарде. Вы можете увидеть различные места известной локации, где предстоит сразиться игрокам в командных битвах.
Под закрывающим небо пологом Мирового Древа, Иггдрасиля, простирает
После череды слухов вечером 27 марта 2024 года состоялся официальный анонс многопользовательского геройского шутера от третьего лица Marvel Rivals. Кратко об этом мы уже рассказывали в отдельной новости, но в данной статье мы решили собрать всю известную на данный момент информацию, включая как официальную информацию, так и утечки.
Китайская компания NetEase Games совместно с Marvel Games анонсировали многопользовательский шутер от третьего лица Marvel Rivals. Игра разрабатывается для PC, но дата релиза пока не раскрывается. Однако уже в мае пройдет закрытое альфа-тестирование.
Marvel Rivals будет включать в себя известных супергероев и суперзлодеев, обладающих уникальными суперспособностями. На альфе игроки смогут оценить так
Компания NetEase Games выпустила на глобальном рынке игру в жанре Королевская битва под названием Blood Strike. Ранее проект был доступен только для Северной Америки и Азии, но теперь и жители остального мира, в том числе России и СНГ, могут поиграть. Также разработчики добавили европейский сервер и поддержку русского языка.
Скачать Blood Strike можно по следующим ссылкам:
Компания NetEase Games выпустила на глобальном рынке игру в жанре Королевская битва под названием Blood Strike. Ранее проект был доступен только для Северной Америки и Азии, но теперь и жители остального мира, в том числе России и СНГ, могут поиграть. Также разработчики добавили европейский сервер и поддержку русского языка.
Скачать Blood Strike можно по следующим ссылкам:
Компания NetEase Games сообщила, что основала студию BulletFarm руководителем которой стал Дэвид Вондерхаар, ранее отвечавшим за разработку игр серии Call of Duty: Black Ops. Первым проектом новой студии станет амбициозный кооперативный шутер от первого лица. Игра создается на движке Unreal Engine 5 и предложит захватывающее приключение и свежий взгляд на жанр шутеров.
Офис BulletFarm расположен в Лос-Анджелесе, но большая часть сотрудников будет работать в удаленном режиме. В данный м