Релиз MMORPG New World состоялся два с половиной месяца назад, и за это время смогла пережить как взлеты, так и падения. Онлайн на запуске достигал 913,000 человек, но за этот результат приходилось расплачиваться большими очередями, а многочисленные проблемы хоть и исправляются патчами, но все еще остаются.
После выхода обновления Into The Void редактор зарубежного портала pcgamesn.com пообщался с гейм-директором New World Скотом Лейном, чтобы узнать больше о приоритетах команды и о том, как может измениться Эторнум по мере выпуска обновлений. Ниже представлен перевод интервью на русский язык.
Какой опыт извлекла команда после запуска?
Это был опыт обучения. Мы были поражены реакцией на New World, и это привело к значительному увеличению масштабов, чем в альфа-версии или открытой бета-версии, что выявило некоторые проблемы. Мы понимаем важность быстрого реагирования и стараемся устранять проблемы как можно скорее.
В самом начале мы были полностью сосредоточены на исправлении ошибок, из-за чего оказались не так хороши в коммуникации с игроками. Мы приложили много усилий для изменения ситуации и собираемся продолжать уделять этому особое внимание.
Как вам удается совмещать работу над исправлениями и контентом после запуска?
Если что-то влияет на игроков, этому уделяется все внимание. Мы все еще можем работать над будущим контентом, поскольку этот труд очень специфичен. Например, недавняя проблема с внутриигровыми монетами потребовала привлечения инженеров, разбирающихся в этой части кода, а обновлением Void Gauntlet занималась другая команда, состоящая из геймплейных инженеров, дизайнеров и художников. Мы будем продолжать работать над контентом после запуска и развивать Этернум, но Live-билд всегда стоит на первом месте.
Мы знаем, у нас были проблемы, но я хочу, чтобы все знали, что команда работала круглосуточно для их быстрого решения. Это не изменилось и будет оставаться нашим приоритетом номер один. Нам известно, что очень важно продолжать добавлять контент и функции, и планируем делать это в течение долгих лет, но сейчас сфокусированы на том, чтобы предоставить пользователям лучший игровой опыт. Я не могу не подчеркнуть, как мы ценим их терпение, пока работаем над решением этих проблем с запуском игры.
Вы выделили больше ресурсов на тестирование патчей?
Да, мы выделили больше ресурсов для тестирования и запустили PTR-сервер. Мы совершили несколько ошибок, двигаясь слишком быстро, и все еще находимся в поиске баланса между скоростью и качеством. Наша цель дать каждому игроку отличный опыт, и команда с каждым днем становимся лучше в тестировании патчей.
Нет ничего больнее, чем проблемы на Live-сервере. Мы тратим столько сил на то, чтобы обеспечить пользователям отличный игровой опыт, и нам больно, когда мы не справляемся с этой задачей. Команда продолжит прилагать все усилия, чтобы добиться лучших результатов.
Насколько сильно эксплойты повлияли на ваши планы по балансировке серверов?
Эксплойты очень мешали, и нам пришлось уделить много внимания их устранению. Устранить эксплойт, а затем вернуться и удалить все затронутые им предметы из экономики обе задачи отнимают много времени. Процент игроков и компаний, использующих эксплойты, крайне мал, и подавляющее большинство полученных ими преимуществ были временными.
Несмотря на то, что процент нечестных игроков невелик, они могут оказывать огромное влияние на восприятие: неинтересно играть и зарабатывать что-то, когда кто-то другой может использовать эксплойт и получить все быстрее или с меньшими усилиями. Команда стремится поддерживать справедливые условия для всех игроков, большинство из которых не заинтересованы в использовании эксплойтов они просто хотят играть и наслаждаться New World.
Оружие Void Gauntlet особенно интересно, поскольку вносит больше разнообразия в лечение. Довольны ли вы тем, как исцеление сейчас сбалансировано для PvP и PvE?
Мы считаем, что для PvE лечение сейчас находится в хорошем состоянии. Что касается PvP, мы рады предоставить игрокам больше способов противостоять исцелению. В будущем у нас не будет недостатка в оружии, которое мы хотели бы добавить в New World. Однако планка довольно высока, и нам нужно убедиться, что они соответствуют уровню качества, которого ждут наши игроки, и что они не нарушат хрупкий баланс как PvE, так и PvP. Балансировка и настройка как текущего, так и нового оружия это то, чем мы планируем заниматься на протяжении всего срока существования New World.
Какие части PvP и PvE вы определили как недостаточно доработанные?
Есть несколько областей, на которых мы сейчас сосредоточены. Первая это эндгейм: мы должны сделать наилучшую работу по привлечению игроков во все наши высокоуровневые активности. В настоящее время пользователи получают очень небольшую часть наших эндгейм-механик, и это по праву заставляет их желать большего.
Нам также необходимо улучшить игровой опыт в ранней и средней стадий, особенно для одиночных игроков, и мы уже начали работу над контентом. Наша цель продолжать реагировать на просьбы игроков отзывы будут и дальше помогать формировать направление развития New World.
Не могли бы вы рассказать нам об эволюции системы территорий и о том, как менялась концепция в процессе разработки?
Идея владения игроками землей возникла с первых дней существования New World. С годами она эволюционировала от владения небольшими поселениями к владению крупными территориями, и, в конце концов, мы привязали к ней и геймплейную механику фракций. Я думаю, развитие было вполне естественным. Когда у нас были только поселения, мы быстро обнаружили, что не очень весело терять свое поселение, когда вы выходите из игры или идете спать. Это сподвигло нас на добавление механики войны для справедливости, а затем, по мере роста Этернума, нам необходимо было решить, что лучше массовые компании или какая-то система фракций.
Есть нечто классное в относительно небольших компаниях, чтобы вы могли знать всех. Существует определенная наука о количестве людей, с которыми вы можете дружить и быть знакомыми в реальной жизни, поэтому мы решили выбрать компании среднего размера и ввести фракции.
Мы понимаем, что существует риск дисбаланса фракций, и у нас уже готовы некоторые потенциальные решения. Изменения также сопровождаются некоторыми другими преимуществами открытого мира PvP, и пока все работает очень хорошо. Это одна из тех систем, которая потребует тщательного мониторинга и определенно будет нуждаться в корректировках по мере перехода от теории к практике.
Теперь, когда территории уже заняты, а многие люди достигли максимального уровня, как вы надеетесь поддерживать чувство открытия чего-то нового для игроков в будущем?
Ну, мы делаем много вещей. Мы создаем для игроков новые экспедиции для исследования, у нас есть новые антагонисты, такие как варяжские рыцари, мы вводим множество новых типов квестов, и в мире происходит больше динамичных событий. Первоначальный захват земель это очень маленькая часть игрового опыта, ландшафт Этернума постоянно меняется, поскольку различные компании и фракции берут под контроль разные части карты.
Пока мы видели только часть Этернума. У нас нет жестких ограничений на размер мира, по крайней мере, пока что, и мы также не ограничены лимитами для сервера. Мне очень интересно наблюдать за развитием Этернума и видеть реакцию игроков, когда мы будем раскрывать все больше его тайн.
Не рассматриваете ли вы возможность запуска новых серверов, чтобы люди могли снова испытать начальную золотую лихорадку?
Я знаю, что игроки просили об таком, и мы это обсуждаем. Мне нравится идея некоего режима сезонов, но на данный момент эти концепции находятся на очень ранней стадии обсуждения, и любые новости таятся далеко на горизонте.
Игроки ограничены одним персонажем на сервере. Есть ли опасения, что без альтов население серверов может со временем будет состоять исключительно из высокоуровневых игроков?
У нас нет ближайших планов по повышению лимита, но я уверен, в будущем мы рассмотрим эту возможность. Из-за нашей системы контроля фракций и территорий я думаю, что мы увидим, как пользователи будут создавать вторых персонажей в других мирах, поскольку игровой опыт может оказаться совершенно другим.
Будет ли новый контент для игроков более низкого уровня, к которому можно получить доступ по мере прокачки?
Мы понимаем, что некоторые игроки хотели бы больше сосредоточиться на одиночной игре и делаем все возможное, чтобы это стало реальным благодаря альтернативным линиям квестов и более ориентированному на одиночную игру геймплею.
Какие еще изменения качества жизни ожидаются в ближайшее время?
Мы только ввели важное изменение, о котором просили игроки: теперь игроки быстрее бегают по дорогам. Заглядывая в будущее, мы работаем над тем, чтобы помочь игрокам, ищущим экспедиции, и добавляем больше маркеров для квестов и крафта. Также планируется улучшение карт и многое другое. Большинство из этого появляется непосредственно по просьбам игроков на форумах, через отзывы внутри игры или на Reddit. И для всех тех, кто спрашивал, мы планируем дать игрокам доступ к инвентарю во время бега.
Amazon Games запустила новый сезон в MMORPG New World под названием Eternal Frost (Вечная мерзлота). Обновление принесло с собой новую экспедицию 65-го уровня The Glacial Tarn, действие которой происходит в Великом Расколе. Игрокам предстоит исследовать пещерный за
Ранее мы рассказывали вам о релизе крупного расширения Rise of the Angry Earth для MMORPG New World, которое, в отличие от самой игры, официально продавалось на территории России. Причем цена у данного DLC была одной из самых низких в мире 1100 рублей. Как оказалось, это была всего лишь ошибка, которую разработчики поспешили исправить.
Расширение Rise of the Angry Earth для New World больше нельзя купить н
Amazon Games выпустила первое платное расширение для MMORPG New World, получившее название Rise of the Angry Earth. Примечательно, что в отличие от основной игры, DLC официально продается на территории России по цене в
Октябрь 2023 года окажется не хуже прошлого месяца, а в чем-то даже лучше. Мы подготовили для вас подборку предстоящих игр с мультиплеером или онлайн-составляющей. И, надо сказать, она получилась немаленькой. Итак, давайте посмотрим, во что будут играть геймеры в октябре 2023 года.
Наш список открывает многопользовательский шутер от первого лица под названием XDefiant, у котор
Компания Amazon Games анонсировала первое платное расширение для MMORPG New World под названием Rise of the Angry Earth. Выйдет оно 3 октября 2023 года, вместе со стартом третьего сезона, и будет продаваться за $29.99. Новички смогут приобрести набор New World: Elysian Edition, включающий в себя игру и дополнение.
Rise of the Angry Earth принесет с собой следующее:
Второй сезон в MMORPG New World принес с собой не только множество нового контента, но и саундтрек, который отлично подчеркивает атмосферу игры. Разработчики решили поделиться с пользователями музыкальными композициями, звучащими в обновлении. Всего альбом содержит 14 треков, написанных Брэндоном Кэмпбеллом и Рамином Джавади.
Напомним, что второй сезон в New World под названием Blood of the Sands
Компания Netmarble провела презентацию, на которой рассказала первые подробности об своей новой кроссплатформенной MMORPG Raven 2. Релиз новинки запланирован на конец мая 2024 года, а пройти предварительную регистрацию можно на официальном сайте и мобильных магазинах (
Каждая раса в MMORPG World of Warcraft обладает своими расовыми бонусами, которые дают персонажам различные преимущества. С момента релиза в 2004 году у людей существует навык Дипломатия, позволяющий получать на 10% больше репутации. Однако после выхода крупного расширения The War Within данная особенность
Компания Amazon Games, издатель глобальной версии MMORPG Throne and Liberty, сообщила о завершении предрелизного тестирования игры (pre-release test). Ранее компания не использовала подобную формулировку и называла прошедший тест просто закрытым бета-тестом. Теперь игроки надеются, что больше не будет никаких тестов, а релиз состоится во втором квартале, как и
Компания Netmarble опубликовала видеоролики с демонстрацией возможностей MMORPG Arthdal Chronicles. В первом из них можно ознакомиться с богатым функционалом по настройке персонажа: рост, ширина, цвет кожи, черты лица, макияж и многое другое. В следующих роликах продемонстрированы сражение с боссом в кооперативном подземелье и сражение с мировым боссом в открытом мире.
Arthdal Chronicles это RvR-
Компания Pearl Abyss выпустила обновление для MMORPG Black Desert, добавившее так называемую систему Древняя наковальня, призванную сделать процесс развития персонажа гораздо более приятным. У каждого предмета теперь появился своего рода гарант на улучшение.
Принцип действия новой системы прост. При каждой неудачной заточке снаряжения будет накапливаться Эссенция Агриса, количество которого зависит от пре
Компания Иннова выпустила крупное обновление для русскоязычной версии MMORPG Aion Classic на платформе 4game. Вместе с ним в игре появился новый и уникальный для классических серверов класс под названием Каратель. Он использует цепные клинки и легкую кожаную броню, а сражается на средней дистанции. Как отмечают издатели, геймплей за него требует хороших навыков парирования и высокой мобильности для нанесения массовых уд
Еще в 2017 году на PC в стадии раннего доступа вышла песочница Dark and Light. На момент выхода проект был достаточно популярным, но вскоре растерял свою аудиторию, а обновления и вовсе перестали выходить. Однако сама франшиза не была заброшена, и студия Snail Games объявила о выпуске бесплатной мобильной игры Dark an
Студия LTG, как и обещала, перезапустила средневековую MMO Life is Feudal: MMO в сервисе Steam. Игру можно скачать бесплатно, но для доступа к серверам необходимо оплачивать ежемесячную подписку, стоимость которой была снижена с 999 до 699 .
В честь вы
Компания Pearl Abyss выпустила обновление для MMORPG Black Desert, добавившее так называемую систему Древняя наковальня, призванную сделать процесс развития персонажа гораздо более приятным. У каждого предмета теперь появился своего рода гарант на улучшение.
Принцип действия новой системы прост. При каждой неудачной заточке снаряжения будет накапливаться Эссенция Агриса, количество которого зависит от пре
Градостроительный симулятор Manor
Lords, на данный момент являющийся самой ожидаемой игрой в
Steam, готовится к запуску в раннем доступе. И в преддверии этого
события разработчики рассказали, чем не является эта игра и кому не
стоит покупать ее.
Итак, чем не является Manor Lords:
Компания Siege Camp анонсировала проведение четырёхдневного тестирования MMORPG Anvil Empires. Старт назначен на 18 апреля в 20:00 по московскому времени. Подать заявку на участие можно на странице игры в Steam. Стоит обратить внимание, что приглашения распределяются
Студия Donkey Crew выпустила официальный ModKit, позволяющий создавать пользовательские модификации для симулятора выживания Last Oasis. Скачать его могут все желающие через Epic Games Store, хотя сама игра продается в сервисе Steam.
По словам разработчиков,
Компания Valve объявила о запуске масштабного события Павшая корона в популярной MOBA DOTA 2. В игре появилась сюжетная линия, в которой Шен и Драгонусу будут пробираться через оживленные улицы королевства Скайрас ради возвращения престола.
Играя во время события, вы будете получать жетон, зависящие от выбранного героя. Они используются для того, чтобы открывать пути на специальной карте, продвигаться по сюжету
После старта продаж наборов основателя для MOBA SMITE 2 многие задались вопросом, что представляют из себя так называемые пропуски Вознесение, указанные в списке наград. Разработчики решили разъяснить ситуацию, рассказав о них подробнее.
Как и в первой части, у героев будет собственная шкала прогресса, позволяющая повышать им уровень и открывать новые награды. Однако в сиквеле также появится ее платная верс
Экшен The First
Berserker: Khazan получил от южнокорейского рейтингового
агентств оценку не для молодежи а это значит, что игра запрещена
для игроков младше 19-ти лет. Причиной такого решения стала
реалистичное прорисованное оружие и чрезмерные кровавые элементы
при сражении с монстрами.
Студия Theorycraft Games, разрабатывающая изометрическую королевскую битву Project Loki, сообщила, что заключила партнерские соглашения на издательство игры в ряде стран Азии. Многие сотрудники студии ранее работали над League of Legends и глубоко уважают сообщество геймеров в Азии. Поэтому для них было важно предоставить доступ к их игре в этом регионе. Но так как у небольшой студии нет столько ресурсов, то
Чешская студия Warhorse Studios официально анонсировала Kingdom Come: Deliverance II сиквел ролевого экшена Kingdom Come: Deliverance, вышедшего в 2018 году. Игра разрабатывается для PC и консолей текущего поколения PlayStation 5 и Xbox Series X|S, а релиз ожидается в 2024 году.
Kingdom Come: Deliverance II это ролевой экшен от третьего лица, главным героем которого вновь выступает Индржих из прошлой части. Во время путешествия он встретит различных персонажей и выступит против короля
Стартовал 7-й сезон в гоночной аркаде Disney Speedstorm, который получил название Sugar Rus. На этот раз темой сезона стал мультфильм Ральф, вышедший в 2012 году. В игре появились новые персонажи, такие как Ральф, Ванилопа, Сержант Калхун, Король Карамель, Мастер Феликс. Также была добавлена новая локация Карамельное королевство, включающее в себя шесть трасс.
Поскольку Disney Speedstorm в первую