Battlefield как много эмоций связано с этим названием и одно только упоминание отправляет флешбеки о какой-то из частей серии. Многие ожидали новый BF и буквально за неделю до E3 нам показали трейлер, а игра получила официальное название Battlefield 2042. Трейлер это конечно хорошо, но на презентации от Microsoft на E3 нам показали полноценные отрывки геймплея и более подробно рассказали об игре в целом.
Мы собрали для вас всю известную информацию, которая дает практически полное понимание о том, как будет выглядеть игра. Нам с вами много чего есть обсудить, и это предварительный обзор Battlefield 2042.
Сюжета в предстоящей части Battlefield не ожидается. Разработчики рассказали, что ставка сделана именно на многопользовательский режим и создание регулярного контента с новыми режимами, локациями, оперативниками и так далее. Скорее всего, это даже к лучшему. Последние игры серии становились все слабее и слабее в аспекте истории, а также несли в себе повестку, которая не нравилась большому количеству фанатов.
События Battlefield 2042 происходят в недалеком будущем, где наша планета окончательно измоталась и раз за разом выдает новые катаклизмы, приводящие к дефициту продовольствия и топлива. К слову, эти разрушительные силы природы мы увидим и в ходе игрового процесса. Ну и как же современный шутер без военного конфликта между Россией и США? Да, и тут он есть. Раскрываться детали сюжета будут через различные объекты на локациях и оперативников, как это делают, например, в Warzone или Apex Legends.
В новой части Battlefield мы не увидим традиционную для игры классовую систему. Ее заменили на оперативников, вошедших в тренд для многих многопользовательских шутеров. Это развяжет руки игрокам в плане вариативности и возможности собрать своего персонажа, как им этого захочется.
У оперативников будет определенный набор собственных навыков, отличающих их на фоне других, тем не менее, теперь у нас нет ограничения на выбор оружия.
На старте игры нам обещают 10 разных оперативников, но на данный момент информация есть только о четырех. Давайте поговорим подробнее о каждом:
Вебстер Маккей это бывший военный, родившийся в Канаде, который старается исправить ошибки, совершенные во время своей службы в прошлом.
У Вебстера есть два умения: крюк-кошка и Проворность. Первое мы можем увидеть в геймплейном трейлере, показанном на выставке E3, где персонаж цепляется крюком за кран на довольно большой дистанции и резко притягивается к объекту. Механизм перемещения чем-то напомнил крюк-кошку Патфайндера из Apex Legends, только малость медленнее.
Вторая способность пассивная и дает возможность быстрее передвигаться во время прицеливания. Пока неясно, насколько быстро будет двигаться оперативник во время прицеливания.
Мария Фальк. История гласит, что цель этого персонажа заключается в поиске своего сына по имени Дэвид. Мария это традиционный боец поддержки, имеющий в арсенале сильные умения для лечения союзников.
Пистолет-шприц дает возможность выстрелить в союзников лечащим шприцом, а при попадании в противника наносит урон.
Второе умение Полевой врач. Применяя навык Мария может поднимать раненых союзников на поле боя, при этом восстанавливая их здоровье на 100%.
На данный момент нет информации о том, будет ли у этих способностей кулдаун. Если в первом случае понятно, что у оперативника может быть определенное количество шприцов, то во втором, скорее всего, добавят время восстановления умения.
Петр Борис Гусковский. Герой родившийся в России является тактическим оперативником-инженером, что подтверждает его арсенал умений.
Охранная система SG-36 что-то вроде самонаводящейся мины, которая активируется при входе противника в зону поражения.
Оператор наведения пассивное умение, подсвечивающее врага обнаруженного SG-36.
Насколько актуален данный персонаж будет в рамках динамичных перестрелок, пока сложно представить, тем не менее, интересно посмотреть на него в деле.
Викус Каспер Ван Дейл. Этот персонаж классический разведчик и снайпер, начиная его историей и заканчивая навыками. Он является одиночкой-интровертом, которому сложно заводить новые знакомства и как следствие, возможно, чужда работа в команде.
Активный навык Дрон-разведчик OV-P, дает возможность обнаружить противников, попавших в поле его зрения, а также взорваться, дезориентируя противников. Вторая функция дрона похожа на типичную флешку, ослепляющую и замедляющую врага, как в том же Warzone.
Датчик передвижения пассивное умение, при помощи которого Викус обнаруживает приближающегося к нему противника, если Каспер находится в положении лежа или в режиме дрона.
Самый настоящий кемпер, коих сильно ненавидели игроки в других сериях Battlefield. Кто знает, тот поймет.
Также есть небольшой слив следующего оперативника по имени Сандерс. Одно из его умений вьюстинг, используемый для планирования. Во время полета этот герой может использовать костюм-крыло, который дает возможность маневрировать в воздухе в разы лучше, чем обыным паращютом.
Осталось еще 5 оперативников, о которых нам расскажут позже, но уже сейчас можно поразмышлять о том, персонажи с какими умениями хорошо впишутся в игровой процесс новой Battlefield 2042. Давайте поговорим об этом в комментариях.
Один из самых интереснейших моментов показанных в геймплейном ролике возможность кастомизации оружия прямо во время игры. На картинке показано, что у персонажа открывается меню, где есть на выбор по три модификации для каждой из доступных позиций: прицел, ствол, рукоять и магазин.
Судя по небольшому количеству предметов улучшения, у нас есть возможность собрать определенный набор, который можно носить с собой для смены обвесов в зависимости от ситуации. Если реализация будет именно такой, то разработчики достойны похвалы, ибо это действительно удобно.
Представьте ситуацию: у вас есть AR с которой удобно работать, как на ближние / средние, так и на средне-дальние дистанции. В первом случае, можно поставить коллиматор, когда во втором меняете на х4 или х6 прицел и уже получаете возможность стрелять на более дальние дистанции. Такая кастомизация дает простор для вариативности билдов в ган-плее.
В Battlefield 2042 нам обещают массовые баталии на 128 игроков и просто невероятных размеров карты. Конечно, это могло бы повлечь за собой полупустые локации и ощущение скуки во время игры, но по словам разработчиков, они нашли решение этой возможной проблемы. Карты поделены на сектора, уже в которых находятся различные точки, к примеру, для захвата, или для других целей, в зависимости от режима. Плюс у игроков будет возможность вызывать технику когда это потребуется, что даст возможность быстро преодолевать большие дистанции без скучной беготни.
То есть, на каждом секторе нам предстоит выполнять определенные действия, чтобы получить полный контроль над ним и открыть возможность захвата следующего квадрата на карте. И на бумаге мы получаем представление о сражениях огромного масштаба, при этом не теряющих динамичность игрового процесса. Стоит отметить, что на консолях прошлого поколения максимальное количество на карте ограничено 64 игроками, а сами поля боя меньше размером, однако ключевые точки никуда не исчезнут.
К слову о консолях. На приставках нового поколения, таких как Playstation 5 и Xbox Series X|S, Battlefield 2042 будет иметь полноценные 60 кадров в секунду.
На данный момент нам показали 7 карт, имеющие разные масштабы и свои уникальные возможности. Вкратце о каждой:
Каждая из локаций имеет различные разрушительные события, которые полностью меняют ее внешность и ход сражения.
Серия Battlefield всегда славилась своей прогрессивной разрушаемостью на картах и передавала атмосферу уничтожающих все вокруг боевых действий, где под конец боя на локации практически не остается живого места. В новой части нам обещают то же, но лучше.
Из показанного в синематике и трейлера с игровым процессом, можно заметить множество деталей:
Также в одном из интрервью разработчики рассказали, что на одной из карт будет деревня, которую можно полностью разрушить.
Все это выглядит действительно эпично и масштабно. Остается надеяться, что были показаны не все козыри системы разрушения, а самое интересное нам оставили за десерт. Серия игр Battlefield всегда удивляла тем, насколько сильно может измениться карта под конец сражения, что создавало настоящую атмосферу разрушительной силы боевых действий.
Режимы в Battlefield всегда отличались разнообразием, но в этот раз нам обещают что-то свежее и по словам разработчиков, они хотят сильно удивить и порадовать игроков. Итак, о каких режимах нам известно прямо сейчас:
Ходило много слухов, что в Battlefield 2042 появится бесплатная королевская битва с масштабными баталиями и техникой, но на данный момент разработчики полностью исключают появление данного режима в ближайшее время. Возможно, в дальнейшем его добавят, а сейчас нам стоит дождаться информации об опасной зоне и засекреченному режиму игры.
В игре обещают полноценный режим с ботами, где игрок сможет пойти в соло или с командой в бой против ИИ. Это хорошо подойдет для тех, кто хочет подробно изучить локации, протестировать новый комплект оружия, или же просто потренироваться, дабы устраивать нагиб в мультиплеере.
К слову о ботах. Разработчики рассказали, что ИИ будет заменять ушедших с поля боя игроков, дабы одна из команд не оставалась в меньшинстве и, скорее всего, как и в предыдущих частях серии, на их место сможет зайти живой игрок из авто-подбора.
Интересно увидеть, как именно это будет реализовано, особенно насколько сильными сделают ИИ. Не хочется, чтобы боты были просто глупыми болванками для заполнения пространства, а могли давать хоть какой-то отпор.
Есть еще два интересных момента, которые важно упомянуть. В геймплейном трейлере можно заметить, что персонаж имеет двойной спринт, похожий на механику из Warzone. Но самое интересное даже не в этом.
В одном из роликов вы можете заметить собаку-робота по имени Рейнджер. Это будет железный боевой пес оснащенный пушкой и имеющий высокую скорость бега. К сожалению, подробной информации об этой механике нет, поэтому придется подождать.
Закрытое тестирование пройдет уже в начале июля и вся информация с него будет под строгим NDA. На данный тест попадет ограниченное количество людей и, скорее всего, простых смертных туда не пригласят. Также разработчики подтвердили информацию об открытом бета-тесте, но точных дат названо не было.
Battlefield 2042 будет распространяться по системе b2p. Давайте посмотрим на каждый набор и что он в себя включает:
Стандартный набор в него входит игра и ранний доступ к открытому бета-тестированию, боевой нож ACB-90, талисман для оружия Мистер Кусака, загрузочный фон Высадка и жетон Старая гвардия для отображения данных игрока.
Gold издание включает в себя все предыдущие бонусы, а также 4 новых специалиста, выходящие раз в сезон, 4 боевых пропуска и 3 комплекта с эпическими скинами: Волдыри, Шторм и Холодная кровь. Цена:
Ultimate издание плюсом ко всему вышеперечисленному, к максимальному изданию приложат комплект Полночь, в который войдут: легендарная экипировка Охотник за тенью, легендарный скин для оружия Обсидиан и облик для техники Оникс. Кроме всего прочего, нам дадут официальную цифровую книгу с иллюстрациями и эксклюзивный саундтрек. Цена: 6999 рублей.
Подписчики EA Play Pro на PC смогут играть в полную версию еще за неделю до релиза, а подписчикам EA Play на любой платформе в то же время будет доступна пробная 10-часовая версия игры.
Как вы уже заметили, Battlefield 2042 добавят систему боевых пропусков, уже прижившуюся в мире сессионных игр. По словам представителей DICE это сделано для того, чтобы весь последующий контент, добавляемый игру был бесплатным и доступным всем, а в Battle Pass будет лишь косметические предметы. И на самом деле, такое решение куда приятнее для игроков, нежели каждый раз покупать DLC, в котором может лежать важное и просто метовое оружие.
Подводя итоги хочется сказать, что мы наконец-то дождались официальных презентаций и смогли полюбоваться трейлером игрового процесса. Все выглядит более чем отлично и обещания разработчиков только подпитывают ожидания. Но оправдаются ли они?
На данный момент ценник предзаказа кажется завышенным учитывая тот факт, что игра не имеет сюжетной кампании, а лишь мультиплеер, но обещающий быть как раньше, только лучше. Также есть масса вопросов, на которые пока не дают комментарии и остается лишь ждать различных тестов и новостей.
В любом случае, нужно дождаться официальных показов и открытого бета-тестирования, дабы испытать более наполненные впечатления от игры. Прямо сейчас рано создавать огромные ожидания, чтобы не разочароваться в дальнейшем. Но пока Battlefield 2042 выглядит той игрой, которую действительно так ждали фанаты серии.
Кинематографический трейлер:
Трейлер с игровым процессом:
Онлайн-шутер Battlefield 2042 вышел в ноябре 2021 года и получил от игроков массу негативных отзывов, после которых разработчикам пришлось потрудиться для исправления большинства проблем. За 2,5 года игра получила семь сезонов (вместо четырех изначально запланированных) с разнообразным контентом в виде карт, оружия, воздушной и наземной техники. И вот теперь стало известно, что седьмой сезон под названием То
DICE официально представила седьмой сезон в многопользовательском шутере от первого лица Battlefield 2042 под названием Точка перелома. Его старт состоится уже на следующей неделе, 19 марта 2024 года.
Ранее разработчики говорили, что в предстоящем сезоне нас ожидает больше контента, чем обычно, и не обманули. В игре появятся две новые карт
Компания DICE рассказала, когда стоит ожидать начала 7-го сезона в многопользовательском шутере от первого лица Battlefield 2042. Стало известно, что запуск состоится в марте 2024. Причем текущий 6-й сезон завершится в январе 2024 года, поэтому следующий, как вы можете обратить внимание, начнется не сразу же после этого.
Разработчики пообещали сделать новый сезон гораздо более масштабным, чем обычно. И
Многопользовательский шутер от первого лица Battlefield 2042 установил новый рекорд по количеству игроков в Steam. Согласно статистике SteamCharts.com, за последние 24 часа максимальный онлайн составил 101,362 человек. Для сравнения, на запуске пик составлял 100,590 человек, но спу
Онлайн шутер Battlefield 2042 стал временно бесплатным на PlayStation, XBOX и
Студия DICE запустила шестой сезон в многопользовательском шутере от первого лица Battlefield 2042, получивший название Dark Creations. Его главным нововведением стала новая карта Redacted, которая вдохновлена полюбившимися фанатами картами Операция "Метро" (Battlefield 3) и Операция "Взаперти" (Battlefield 4). Это полностью закрытые карты без выхода к открытой местности, рассчитанные на ближний бой.
Tencent официально анонсировала PC-версию extraction-шутера Arena Breakout с подзаголовком Infinite, информация о которой появилась ранее. Закрытое бета-тестирования порта пройдет в начале мая 2024 года, а подать заявку можно уже сейчас на
Imagendary Studios анонсировала новый научно-фантастический шутер от третьего лица под названием Astropulse: Reincarnation. У проекта пока нет даже примерной даты выхода и списка платформ, но вы уже можете ознакомиться с первым кинематографическим трейлером, расположенным ниже.
Особый интерес к Astropulse: Reincarnation привлек тем, что в ее разработке участвует бывший художник Blizzard Вэй Ван. Он проработал в компании в течении 11 лет и успел приложить руку к таким играм, как World O
Мобильный многопользовательский шутер от первого лица Arena Breakout, глобальный релиз которого состоялся в июле прошлого года, получит полноценный порт для PC. Игра сменит название на Arena Breakout: Infinite, что намекает на связь с глобальным издателем Level Infinite. К сожалению, точной даты релиза пока нет.
Стоит отметить, что официального анонса Arena Breakout: Infinite с демонстрацией трейлер
Релиз MMO-шутера PlanetSide 2 состоялся в далеком 2013 году, и игра все еще пользуется популярностью у игроков. Но по какой-то причине разработчики из Rogue Planet Games продали в начале 2024 года права на свою игру компании Bay Tree Tower Limited. А дальнейшая разработка и поддержка игры переходит компании Toadman Interactive, за плечами которой
Компания Ubisoft открыла возможность предварительной загрузки бета-версии многопользовательского шутера от первого лица XDefiant. Вы можете скачать клиент как на PC через Ubisoft Connect, так и на консолях
Многопользовательский шутер с элементами выживания Fallout 76 сумел побить собственный рекорд по онлайну, установленный еще в 2020 году. Согласно статистике SteamDB, 14 апреля 2024 года в проект одновременно играло 39 455, что примерно на 7 тысяч больше прошлого пикового онлайна.
Компания Valve объявила о запуске масштабного события Павшая корона в популярной MOBA DOTA 2. В игре появилась сюжетная линия, в которой Шен и Драгонусу будут пробираться через оживленные улицы королевства Скайрас ради возвращения престола.
Играя во время события, вы будете получать жетон, зависящие от выбранного героя. Они используются для того, чтобы открывать пути на специальной карте, продвигаться по сюжету
После старта продаж наборов основателя для MOBA SMITE 2 многие задались вопросом, что представляют из себя так называемые пропуски Вознесение, указанные в списке наград. Разработчики решили разъяснить ситуацию, рассказав о них подробнее.
Как и в первой части, у героев будет собственная шкала прогресса, позволяющая повышать им уровень и открывать новые награды. Однако в сиквеле также появится ее платная верс
Экшен The First
Berserker: Khazan получил от южнокорейского рейтингового
агентств оценку не для молодежи а это значит, что игра запрещена
для игроков младше 19-ти лет. Причиной такого решения стала
реалистичное прорисованное оружие и чрезмерные кровавые элементы
при сражении с монстрами.
Студия Theorycraft Games, разрабатывающая изометрическую королевскую битву Project Loki, сообщила, что заключила партнерские соглашения на издательство игры в ряде стран Азии. Многие сотрудники студии ранее работали над League of Legends и глубоко уважают сообщество геймеров в Азии. Поэтому для них было важно предоставить доступ к их игре в этом регионе. Но так как у небольшой студии нет столько ресурсов, то
Чешская студия Warhorse Studios официально анонсировала Kingdom Come: Deliverance II сиквел ролевого экшена Kingdom Come: Deliverance, вышедшего в 2018 году. Игра разрабатывается для PC и консолей текущего поколения PlayStation 5 и Xbox Series X|S, а релиз ожидается в 2024 году.
Kingdom Come: Deliverance II это ролевой экшен от третьего лица, главным героем которого вновь выступает Индржих из прошлой части. Во время путешествия он встретит различных персонажей и выступит против короля
Стартовал 7-й сезон в гоночной аркаде Disney Speedstorm, который получил название Sugar Rus. На этот раз темой сезона стал мультфильм Ральф, вышедший в 2012 году. В игре появились новые персонажи, такие как Ральф, Ванилопа, Сержант Калхун, Король Карамель, Мастер Феликс. Также была добавлена новая локация Карамельное королевство, включающее в себя шесть трасс.
Поскольку Disney Speedstorm в первую
Pentapeake Studios, внутренняя студия Two-Byte из Южной Кореи, опубликовала первый тизер предстоящей стратегии Space Gears, ранее известной под названием Crypto Gears. В небольшом 21-секундном ролике мы можем увидеть огромного робота со щитом, находящегося в пустынной местности на Марсе. В конце же нам показали обновленный логотип игры.
Space Gears это научно-фантастическая стратегия, основанная на терраформировании Марса. В данной игре вы сможете создать собственную базу и атаковать ч
Компания Bandai Namco объявила точную дату релиза многопользовательского шутера с видом от первого лица под названием Gundam Evolution. Игра выйдет 22 сентября в 5:00 по московскому времени на ПК и будет распространяться бесплатно через сервис
Недавно разработчики шутера от первого лица Halo Infinite выпустили тизер события The Yappening, а прямо сейчас оно стало доступно для участия. В течении двух недель, с 6 до 20 сентября, любой желающий может сразиться в разнообразных фановых режимах вроде BTB Shotty Snipes, BTB Fiesta Stockpile, Big Team Fiesta в формате 12 на 12 и других, дабы получить большое множество бесплатных наград.
Как и предполагалось
Компания MY.GAMES обнародовала свежие подробности о грядущем обновлении для Warface с новым сезоном под названием Новая сила. Многопользовательский шутер получит переработку системы модификаций, а именно: моды будут открываться за время, проведенное в бою, появятся новые бонусы кастомизации за накопленный прогресс, а система прокачки станет более интуитивно понятной.
Также вместе с патчем в игре появится нова
Создатели многопользовательского шутера Marauders, находящегося в разработке, объявили о старте технического тестирования для обладателей набора предзаказа. Первый его этап зак
Разработчики из 343 Industries обнародовали короткий тизер на своем YouTube-канале с демонстрацией нескольких эпизодов из грядущего ивента The Yappening для Halo Infinite. Уже завтра, 6 сентября, будет запущен новый ивент, где игроки смогут добыть уникальные облики для персонажа и оружия, а также другие косметические элементы вроде брелоков, голографических эффектов после смерти и так далее.
Более подробная и