Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

World Of Warcraft пять неприятных механик, которых не будет в Shadowlands

Предстоящее дополнение Shadowlands для World Of Warcraft должно многое изменить. Некоторые нововведения смогут обрадовать игроков, в то время как другие вызовут негатив. В этой небольшой статье мы расскажем о первых изменениях, способных порадовать.

Если быть точнее, то речь пойдёт о трёх неприятных механиках, которые исчезнут с запуском Shadowlands.

PvP без значимых наград

Последнее дополнение Battle for Azeroth немного убило PvP-составляющую в WoW. Отчасти это связано с чрезвычайно сильными эффектами порчи, основанными на случайном факторе и системой вознаграждений. Игроки в PvP практически неспособны получить нужные награды и зачастую им приходится пользоваться PvE-экипировкой. Продавца за очки завоевания с конкретными предметами, как в предыдущих дополнениях, здесь нет.

Однако в Shadowlands он наконец появится. Игроки смогут вновь фармить очки завоевания и тратить их на нужное обмундирование. Элемент случайности в этой сфере уберут.

Бесконечный фарм силы артефакта

Для максимальной отдачи персонажа в дополнениях Battle for Azeroth и Legion требовалось постоянно добывать силу артефакта. Профессиональные игроки и фанаты бесконечно фармили подземелья, острова и другие места для прокачки не только основного героя, но и твинков.

Но в Shadowlands такого не будет, по крайней мере, в соответствии с текущим планом Blizzard. В Странах Теней сила артефакта заменяется репутацией (известность, престиж, слава) у вашего ковенанта и её фарм ограничен недельным пределом. Требуется лишь выполнить два квеста: один на пожертвование определённого количества анимы и второй на спасение душ. После того, как дела завершены, можно отправляться изучать другой контент.

Кроме того, для твинков появятся специальные системы, ускоряющие процесс получения репутации ковенанта, а значит догнать основного персонажа не будет проблемой.

Случайный элемент сундука Мифик+

Среда счастливый день для игроков World of Warcraft. Сбрасывается счётчик рейдов и появляется возможность получить новые награды. Самыми ценными из них являются предметы из сундука Мифик+. Последний содержит мощный предмет, уровень которого основывается на самом высокой сложности мифического подземелья, пройденного игроком за неделю. Награду разрешается получить лишь раз за 7 дней. Однако зачастую, радость от ожидания предмета превращается в разочарование, когда выпадает 2, 3, 4 или пятый пояс подряд, а не нужный элемент. Месяц без прогресса не очень хорошо.

По этой причине в Shadowlands данная система отсутствует. Будет введена новая, благодаря которой при открытии сундука вы сможете выбрать нужный вариант экипировки из списка. Если случится так, что все предлагаемые предметы не представляют для вас ценности, то можно забрать значимый и важный ресурс, который предположительно используется для покупки требуемых предметов.

Медленное развитие

Долгое развитие и при этом постоянный переход от одного дополнения к другому рывками постоянно угнетали. Особенно новичков, которым хочется попробовать все классы, либо ознакомиться с сюжетом конкретного расширения.

И разработчики, похоже, услышали их молитвы. Shadowlands позволит развиваться быстрее примерно на 50-70% в сравнении с Battle for Azeroth и будет иметь специальную стартовую зону для обучения. На ней пользователей получат первые 10 уровней, после чего: а) Новички отправятся изучать Battle for Azeroth, б) Ветераны смогут выбрать интересующее их дополнение у NPC Хроми и начать его проходить вплоть до 50-го уровня.

Высокий уровень и цифры

Чем больше цифр, тем сложнее. Такого вывода придерживаются не только бухгалтера, но и игроки. И если в Battle for Azeroth пользователи могли достичь 120-го уровня, а затем наблюдать миллионные показатели урона, то Shadowlands обратилась к классике с её 60-ю уровнями и небольшим количеством чисел.

В новом дополнении уйдёт сложный подсчёт показателей, а характеристики должны вернуться в норму, что не может не радовать.

Конечно, в World of Warcraft Shadowlands снова может появиться тот или иной аспект, который многие игроки будут проклинать через несколько недель. Но приятно видеть, что по крайней мере часть раздражающего контента исчезнет с приходом нового дополнения.

Источник: ru.wowhead.com
Источник: mmo13.ru
К списку статей
Опубликовано: 16.07.2020 12:11:52
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

World of warcraft

Mmorpg

Фэнтези

Blizzard

Последние комментарии

  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2020, rumbiz.ru