Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Обзор новостей по Overwatch 2 с BlizzConline Новые карты, геройские миссии, прогрессия и другое

Во время BlizzConline гейм-директор Джефф Каплан и несколько других членов команды разработчиков Overwatch 2 рассказали, чего нас ждет в новой игре. В рамках панели Взгляд за кулисы они поведали о новых картах, геройских миссиях, прогрессии, врагах и другом. Мы собрали для вас всю самую важную информацию и перевели ее на русский язык.

Новые карты

Одна из новых локаций, которые увидят игроки в Overwatch 2 это Рим. Карта сочетает в себе романтическую архитектуру старого мира и такие символические места, как Колизей и Семь холмов, вместе с футуристическими технологиями сеттинга игры. По словам разработчиков, они старались черпать вдохновение из как можно большего количества источников. К примеру, один из художников окружения поехал в Рим и вернулся с тысячами фотографий. Кроме того, некоторые разрушенные в реальной жизни сооружения были восстановлены в Overwatch 2.

Еще одна представленная карт Нью-Йорк. Команда старалась сделать этот город максимально аутентичным, при этом адаптируя его в рамки вселенной игры. Игроки увидят привычные объекты, включая небольшие магазины, пожарные машины, маленькие пиццерии и другое.

PvP

Overwatch 2 вносит значительные улучшения в PvP, в том числе с изменением традиционных ролей и модернизацией различных механик, чтобы перестрелки ощущались по-новому. В одном из обновлений команда экспериментирует с концепцией пассивных навыков, основывающихся на выбранной роли. Пассивки бывают различных типов. Танки восполняют меньше заряда ультимативной способности врагам и обладают повышенной устойчивостью к отбрасыванию. Герои, наносящие урон, передвигаются быстрее, что позволяет им лучше фланговать. У героев поддержки есть автоматическое исцеление, начинающее действовать после того, как они не получали урона в течение определенного времени примерно как у Ангела, но медленнее.

Помимо пассивных навыков, в настоящее время изучается изменение роли танков в целом, чтобы они стали более агрессивными, а не просто защищали союзников. Например, у Рейнхардта появятся два заряда Огненного удара и возможность отменять Рывок. Это обновление все еще обсуждается и может в конечном итоге не попасть в игру.

Команда усердно работала над улучшением ощущения от сражений. Были доработаны звуки, визуальные эффекты, анимации, чтобы даже атаки ближнего боя выглядели и чувствовались более приятно и захватывающе. Одно из самых больших изменений новая система реверберации свертки, которая позволила разработчикам улавливать акустику окружающей среды и соответствующим образом настраивать звук игры. Независимо от того, находятся ли игроки на улице в городской местности или следуют за союзниками через склад или в тесный туннель, оружие будет по-разному реагировать на окружающее пространство.

Вдобавок ко всему, разработчики хотели усилить интуитивный характер ведения боя, поэтому сосредоточились не только на звуковых эффектах, но и движениях оружия во время стрельбы, чтобы игроки могли почувствовать каждый выстрел.

Геройские миссии

С момента показа Overwatch 2 на выставке BlizzCon 2019 команда работала над усовершенствованием геройских миссий с помощью новых технологий, обновленных врагов и разветвленной системы прогрессии. Геройские миссии расширяют возможности кооператива, которые игроки ранее могли оценить в сезонных событиях Overwatch. Цель разработчиков с самого начала заключалась в том, чтобы сделать как можно больше, дав игрокам сотни новых заданий по всему миру. Герои привнесут индивидуальность и легкий сюжет, а в миссиях будут задействованы различные типы врагов, задачи, которые нужно будет выполнить, и дополнения, встроенные в существующие многопользовательские карты с новыми маршрутами и местами.

В первой демоверсии 2019 года разработчики чувствовали, что сражения не были достаточно захватывающими. С тех пор они упорно трудились, создавая множество врагов и улучшая систему прогрессии. Blizzard исследовала множество возможностей добиться большого количества контента и для достижения этой цели компания добавила разные наборы вражеских юнитов, с которыми предстоит столкнуться, и разные типы геройских миссий.

Ведущий технических художник по окружающей среде на ранних стадия сделал прототип песчаной бури в Храме Анубиса. Это не подходило для PvP, но отлично вписалось в PvE, так что было принято решение добавить погодные условия в различные миссии. Например, вы запускаете задание в солнечный день, а в середине прохождения погода ухудшается. Также одна и та же миссия может разворачиваться днем, ночью, под закат, и вся эта информация будет отображаться перед запуском, позволяя вам подобрать оптимальную команду. К примеру, способности Хандзо и Роковой Вдовы позволят лучше разглядеть врагов во время вышеупомянутой песчаной бури.

В одном из режимов под названием Gather and Return вам необходимо собирать канистры по всей карте и избавляться от них в отмеченных местах. Также будут режимы, в которых игроки смогут испытать новые механики, такие как Wall of Death, Scavenger Hunt и Kill Quest, но о них пока нет подробностей.

Прогрессия

Во время BlizzCon 2019 была показана самая ранняя версия талантов, и с тех пор она была значительно улучшена. Данная система стала более глубокой и теперь позволяет играть одним и тем же героем совершенно разными способами.

Каждый персонаж имеет собственное богатое древо прокачки. Повышая уровень и выбирая таланты, вы будете чувствовать, как меняется геймплей. К примеру, у Солдата 76 есть несколько вариаций Биотического поля, благодаря которым область исцеления будет следовать за ним и отталкивать врагов. Зачастую при выборе таланта сама способность тоже видоизменяется, давая игрокам подсказку по поводу того, как она работает: замораживает врагов, наносит электрический урон и так далее.

Враги

Команда Overwatch 2 чувствовала, что противники Нуль-Сектора не были достаточно интересными в сборке 2019 года, поэтому они были переработаны. Теперь враги лучше реагируют на выстрел и даже теряют части тела при попадании, но продолжают сражаться. У более крупных врагов есть слабые места, которые облегчат расправу над ними. Также при убийстве враг может отлететь в сторону, задев всех, кто находился рядом.

Разработчики экспериментируют с элитными врагами, которые не просто имеют дополнительное здоровье или урон, но меняют вооружение, способности и даже поведение. Например, обычный Omnic Guard стреляет медленно и падать при смерти, тогда как его элитный вариант будет стрелять очередями и попытается подобраться к вам ближе, чтобы взорваться, когда потеряет здоровье.

Внешний вид героев

С выходом Overwatch 2 каждый герой получит визуальное обновление, сохраняющее главные черты, но при этом показывающая эволюцию в истории. Команда представила новые образы для четырех фаворитов фанатов. МакКри предстанет в своей знакомой ковбойской шляпе, обновленной красной серапе и новой технологичной одежде, а также с более длинной бородой. Фарра одета в цвета, напоминающие оригинальные бело-синие цвета Overwatch и имеет прозрачный козырек. Жнец выглядит более жестоким, чем когда-либо, одет в более защищенную одежду и носит новую маску. Роковая вдова получила больше эстетики киберпанка, а ее хвост превратился в огромную косу.

Сюжет

История Overwatch получит развитие вместе с выходом сиквела. Игроки узнают больше о втором восстании Омников и новой команде с помощью сюжетных миссий, кинематографических роликов, разветвленной системы диалогов и новых богатых лором карт, которые можно исследовать. Overwatch 2 обещает перенести героев в глобальное приключение, объединяя историю с геймплеем и раздвигая границы игрового повествования с помощью новых технологий и богатого выбора для игроков.

Дата выхода

Как заявили разработчики, уже сейчас можно сеть и поиграть в Overwatch 2, чтобы весело провести время, но они считают, что игра еще не достаточно отполирована. Поэтому на данный момент Blizzard не готова огласить точную дату релиза сиквела.

Источник: mmo13.ru
К списку статей
Опубликовано: 20.02.2021 16:06:03
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Overwatch 2

Шутер

Экшен

Фантастика

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2021, rumbiz.ru