Во время BlizzConline гейм-директор Джефф Каплан и несколько других членов команды разработчиков Overwatch 2 рассказали, чего нас ждет в новой игре. В рамках панели Взгляд за кулисы они поведали о новых картах, геройских миссиях, прогрессии, врагах и другом. Мы собрали для вас всю самую важную информацию и перевели ее на русский язык.
Одна из новых локаций, которые увидят игроки в Overwatch 2 это Рим. Карта сочетает в себе романтическую архитектуру старого мира и такие символические места, как Колизей и Семь холмов, вместе с футуристическими технологиями сеттинга игры. По словам разработчиков, они старались черпать вдохновение из как можно большего количества источников. К примеру, один из художников окружения поехал в Рим и вернулся с тысячами фотографий. Кроме того, некоторые разрушенные в реальной жизни сооружения были восстановлены в Overwatch 2.
Еще одна представленная карт Нью-Йорк. Команда старалась сделать этот город максимально аутентичным, при этом адаптируя его в рамки вселенной игры. Игроки увидят привычные объекты, включая небольшие магазины, пожарные машины, маленькие пиццерии и другое.
Overwatch 2 вносит значительные улучшения в PvP, в том числе с изменением традиционных ролей и модернизацией различных механик, чтобы перестрелки ощущались по-новому. В одном из обновлений команда экспериментирует с концепцией пассивных навыков, основывающихся на выбранной роли. Пассивки бывают различных типов. Танки восполняют меньше заряда ультимативной способности врагам и обладают повышенной устойчивостью к отбрасыванию. Герои, наносящие урон, передвигаются быстрее, что позволяет им лучше фланговать. У героев поддержки есть автоматическое исцеление, начинающее действовать после того, как они не получали урона в течение определенного времени примерно как у Ангела, но медленнее.
Помимо пассивных навыков, в настоящее время изучается изменение роли танков в целом, чтобы они стали более агрессивными, а не просто защищали союзников. Например, у Рейнхардта появятся два заряда Огненного удара и возможность отменять Рывок. Это обновление все еще обсуждается и может в конечном итоге не попасть в игру.
Команда усердно работала над улучшением ощущения от сражений. Были доработаны звуки, визуальные эффекты, анимации, чтобы даже атаки ближнего боя выглядели и чувствовались более приятно и захватывающе. Одно из самых больших изменений новая система реверберации свертки, которая позволила разработчикам улавливать акустику окружающей среды и соответствующим образом настраивать звук игры. Независимо от того, находятся ли игроки на улице в городской местности или следуют за союзниками через склад или в тесный туннель, оружие будет по-разному реагировать на окружающее пространство.
Вдобавок ко всему, разработчики хотели усилить интуитивный характер ведения боя, поэтому сосредоточились не только на звуковых эффектах, но и движениях оружия во время стрельбы, чтобы игроки могли почувствовать каждый выстрел.
С момента показа Overwatch 2 на выставке BlizzCon 2019 команда работала над усовершенствованием геройских миссий с помощью новых технологий, обновленных врагов и разветвленной системы прогрессии. Геройские миссии расширяют возможности кооператива, которые игроки ранее могли оценить в сезонных событиях Overwatch. Цель разработчиков с самого начала заключалась в том, чтобы сделать как можно больше, дав игрокам сотни новых заданий по всему миру. Герои привнесут индивидуальность и легкий сюжет, а в миссиях будут задействованы различные типы врагов, задачи, которые нужно будет выполнить, и дополнения, встроенные в существующие многопользовательские карты с новыми маршрутами и местами.
В первой демоверсии 2019 года разработчики чувствовали, что сражения не были достаточно захватывающими. С тех пор они упорно трудились, создавая множество врагов и улучшая систему прогрессии. Blizzard исследовала множество возможностей добиться большого количества контента и для достижения этой цели компания добавила разные наборы вражеских юнитов, с которыми предстоит столкнуться, и разные типы геройских миссий.
Ведущий технических художник по окружающей среде на ранних стадия сделал прототип песчаной бури в Храме Анубиса. Это не подходило для PvP, но отлично вписалось в PvE, так что было принято решение добавить погодные условия в различные миссии. Например, вы запускаете задание в солнечный день, а в середине прохождения погода ухудшается. Также одна и та же миссия может разворачиваться днем, ночью, под закат, и вся эта информация будет отображаться перед запуском, позволяя вам подобрать оптимальную команду. К примеру, способности Хандзо и Роковой Вдовы позволят лучше разглядеть врагов во время вышеупомянутой песчаной бури.
В одном из режимов под названием Gather and Return вам необходимо собирать канистры по всей карте и избавляться от них в отмеченных местах. Также будут режимы, в которых игроки смогут испытать новые механики, такие как Wall of Death, Scavenger Hunt и Kill Quest, но о них пока нет подробностей.
Во время BlizzCon 2019 была показана самая ранняя версия талантов, и с тех пор она была значительно улучшена. Данная система стала более глубокой и теперь позволяет играть одним и тем же героем совершенно разными способами.
Каждый персонаж имеет собственное богатое древо прокачки. Повышая уровень и выбирая таланты, вы будете чувствовать, как меняется геймплей. К примеру, у Солдата 76 есть несколько вариаций Биотического поля, благодаря которым область исцеления будет следовать за ним и отталкивать врагов. Зачастую при выборе таланта сама способность тоже видоизменяется, давая игрокам подсказку по поводу того, как она работает: замораживает врагов, наносит электрический урон и так далее.
Команда Overwatch 2 чувствовала, что противники Нуль-Сектора не были достаточно интересными в сборке 2019 года, поэтому они были переработаны. Теперь враги лучше реагируют на выстрел и даже теряют части тела при попадании, но продолжают сражаться. У более крупных врагов есть слабые места, которые облегчат расправу над ними. Также при убийстве враг может отлететь в сторону, задев всех, кто находился рядом.
Разработчики экспериментируют с элитными врагами, которые не просто имеют дополнительное здоровье или урон, но меняют вооружение, способности и даже поведение. Например, обычный Omnic Guard стреляет медленно и падать при смерти, тогда как его элитный вариант будет стрелять очередями и попытается подобраться к вам ближе, чтобы взорваться, когда потеряет здоровье.
С выходом Overwatch 2 каждый герой получит визуальное обновление, сохраняющее главные черты, но при этом показывающая эволюцию в истории. Команда представила новые образы для четырех фаворитов фанатов. МакКри предстанет в своей знакомой ковбойской шляпе, обновленной красной серапе и новой технологичной одежде, а также с более длинной бородой. Фарра одета в цвета, напоминающие оригинальные бело-синие цвета Overwatch и имеет прозрачный козырек. Жнец выглядит более жестоким, чем когда-либо, одет в более защищенную одежду и носит новую маску. Роковая вдова получила больше эстетики киберпанка, а ее хвост превратился в огромную косу.
История Overwatch получит развитие вместе с выходом сиквела. Игроки узнают больше о втором восстании Омников и новой команде с помощью сюжетных миссий, кинематографических роликов, разветвленной системы диалогов и новых богатых лором карт, которые можно исследовать. Overwatch 2 обещает перенести героев в глобальное приключение, объединяя историю с геймплеем и раздвигая границы игрового повествования с помощью новых технологий и богатого выбора для игроков.
Как заявили разработчики, уже сейчас можно сеть и поиграть в Overwatch 2, чтобы весело провести время, но они считают, что игра еще не достаточно отполирована. Поэтому на данный момент Blizzard не готова огласить точную дату релиза сиквела.
Microsoft договорилась с компанией NetEase о возвращении игр от Blizzard на рынок Китая летом 2024 года, спустя полтора года с момента закрытия всех игр от именитого разработчика. Речь идет о World of Warcraft, Hearthstone, Over
Blizzard запустила 9-й сезон в многопользовательском шутере от первого лица Overwatch 2, вместе с которым в игровом процессе произошли серьезные изменения. Они затрагивают абсолютно каждого героя, так что теперь игра наверняка будет ощущаться по-другому.
Если коротко, то обновление вносит следующие изменения:
Пару месяцев назад Blizzard выпустила короткометражный фильм A Great Day, посвященный на тот момент новому персонажу Мауга в многопользовательском шутере от первого лица Overwatch 2. Поскольку компания ушла из России, ролик не был доступен на русском языке. Однако теперь разработчики внезапно выпустили полностью локализованную версию под названием Отличный денек.
Посмотреть короткометражку официально мо
Герои в многопользовательском шутере от первого лица Overwatch 2 обладают различными репликами, которые можно использовать прямо во время матча. Некоторые пользователи объединяли их, сначала запуская одну фразу, а затем прерывая ее другой. Таким образом, получа
Blizzard решила внести в многопользовательском шутере от первого лица Overwatch 2 весьма важное изменение, которое должно серьезно повлиять на игру. Уже в девятом сезоне абсолютно все герои смогут автоматически регенерировать здоровье, если не будут получать урон в течение определенного времени.
Напомним, что в первой части механика пассивного лечения была только у Ангела, а с выходом Overwatch 2 ее пол
По сообщениям китайских СМИ, игры от Blizzard готовятся вернуться в Китай после прекращения сотрудничества с NetEase в январе 2023 года. Возвращению поспособствовало участие Microsoft, нынешнего владельца Activision Blizzard, и уход Боби Котика, который был одной из причин приостановки сотрудничества.
Напомним, что в январе 2023 года китайская компания NetEase отключила игровые сервера игр от Blizzard:
Tencent официально анонсировала PC-версию extraction-шутера Arena Breakout с подзаголовком Infinite, информация о которой появилась ранее. Закрытое бета-тестирования порта пройдет в начале мая 2024 года, а подать заявку можно уже сейчас на
Imagendary Studios анонсировала новый научно-фантастический шутер от третьего лица под названием Astropulse: Reincarnation. У проекта пока нет даже примерной даты выхода и списка платформ, но вы уже можете ознакомиться с первым кинематографическим трейлером, расположенным ниже.
Особый интерес к Astropulse: Reincarnation привлек тем, что в ее разработке участвует бывший художник Blizzard Вэй Ван. Он проработал в компании в течении 11 лет и успел приложить руку к таким играм, как World O
Мобильный многопользовательский шутер от первого лица Arena Breakout, глобальный релиз которого состоялся в июле прошлого года, получит полноценный порт для PC. Игра сменит название на Arena Breakout: Infinite, что намекает на связь с глобальным издателем Level Infinite. К сожалению, точной даты релиза пока нет.
Стоит отметить, что официального анонса Arena Breakout: Infinite с демонстрацией трейлер
Релиз MMO-шутера PlanetSide 2 состоялся в далеком 2013 году, и игра все еще пользуется популярностью у игроков. Но по какой-то причине разработчики из Rogue Planet Games продали в начале 2024 года права на свою игру компании Bay Tree Tower Limited. А дальнейшая разработка и поддержка игры переходит компании Toadman Interactive, за плечами которой
Компания Ubisoft открыла возможность предварительной загрузки бета-версии многопользовательского шутера от первого лица XDefiant. Вы можете скачать клиент как на PC через Ubisoft Connect, так и на консолях
Многопользовательский шутер с элементами выживания Fallout 76 сумел побить собственный рекорд по онлайну, установленный еще в 2020 году. Согласно статистике SteamDB, 14 апреля 2024 года в проект одновременно играло 39 455, что примерно на 7 тысяч больше прошлого пикового онлайна.
Компания Valve объявила о запуске масштабного события Павшая корона в популярной MOBA DOTA 2. В игре появилась сюжетная линия, в которой Шен и Драгонусу будут пробираться через оживленные улицы королевства Скайрас ради возвращения престола.
Играя во время события, вы будете получать жетон, зависящие от выбранного героя. Они используются для того, чтобы открывать пути на специальной карте, продвигаться по сюжету
После старта продаж наборов основателя для MOBA SMITE 2 многие задались вопросом, что представляют из себя так называемые пропуски Вознесение, указанные в списке наград. Разработчики решили разъяснить ситуацию, рассказав о них подробнее.
Как и в первой части, у героев будет собственная шкала прогресса, позволяющая повышать им уровень и открывать новые награды. Однако в сиквеле также появится ее платная верс
Экшен The First
Berserker: Khazan получил от южнокорейского рейтингового
агентств оценку не для молодежи а это значит, что игра запрещена
для игроков младше 19-ти лет. Причиной такого решения стала
реалистичное прорисованное оружие и чрезмерные кровавые элементы
при сражении с монстрами.
Студия Theorycraft Games, разрабатывающая изометрическую королевскую битву Project Loki, сообщила, что заключила партнерские соглашения на издательство игры в ряде стран Азии. Многие сотрудники студии ранее работали над League of Legends и глубоко уважают сообщество геймеров в Азии. Поэтому для них было важно предоставить доступ к их игре в этом регионе. Но так как у небольшой студии нет столько ресурсов, то
Чешская студия Warhorse Studios официально анонсировала Kingdom Come: Deliverance II сиквел ролевого экшена Kingdom Come: Deliverance, вышедшего в 2018 году. Игра разрабатывается для PC и консолей текущего поколения PlayStation 5 и Xbox Series X|S, а релиз ожидается в 2024 году.
Kingdom Come: Deliverance II это ролевой экшен от третьего лица, главным героем которого вновь выступает Индржих из прошлой части. Во время путешествия он встретит различных персонажей и выступит против короля
Стартовал 7-й сезон в гоночной аркаде Disney Speedstorm, который получил название Sugar Rus. На этот раз темой сезона стал мультфильм Ральф, вышедший в 2012 году. В игре появились новые персонажи, такие как Ральф, Ванилопа, Сержант Калхун, Король Карамель, Мастер Феликс. Также была добавлена новая локация Карамельное королевство, включающее в себя шесть трасс.
Поскольку Disney Speedstorm в первую
Pentapeake Studios, внутренняя студия Two-Byte из Южной Кореи, опубликовала первый тизер предстоящей стратегии Space Gears, ранее известной под названием Crypto Gears. В небольшом 21-секундном ролике мы можем увидеть огромного робота со щитом, находящегося в пустынной местности на Марсе. В конце же нам показали обновленный логотип игры.
Space Gears это научно-фантастическая стратегия, основанная на терраформировании Марса. В данной игре вы сможете создать собственную базу и атаковать ч
Компания Bandai Namco объявила точную дату релиза многопользовательского шутера с видом от первого лица под названием Gundam Evolution. Игра выйдет 22 сентября в 5:00 по московскому времени на ПК и будет распространяться бесплатно через сервис
Недавно разработчики шутера от первого лица Halo Infinite выпустили тизер события The Yappening, а прямо сейчас оно стало доступно для участия. В течении двух недель, с 6 до 20 сентября, любой желающий может сразиться в разнообразных фановых режимах вроде BTB Shotty Snipes, BTB Fiesta Stockpile, Big Team Fiesta в формате 12 на 12 и других, дабы получить большое множество бесплатных наград.
Как и предполагалось
Компания MY.GAMES обнародовала свежие подробности о грядущем обновлении для Warface с новым сезоном под названием Новая сила. Многопользовательский шутер получит переработку системы модификаций, а именно: моды будут открываться за время, проведенное в бою, появятся новые бонусы кастомизации за накопленный прогресс, а система прокачки станет более интуитивно понятной.
Также вместе с патчем в игре появится нова
Создатели многопользовательского шутера Marauders, находящегося в разработке, объявили о старте технического тестирования для обладателей набора предзаказа. Первый его этап зак
Разработчики из 343 Industries обнародовали короткий тизер на своем YouTube-канале с демонстрацией нескольких эпизодов из грядущего ивента The Yappening для Halo Infinite. Уже завтра, 6 сентября, будет запущен новый ивент, где игроки смогут добыть уникальные облики для персонажа и оружия, а также другие косметические элементы вроде брелоков, голографических эффектов после смерти и так далее.
Более подробная и