Главная особенность игры Watch Dogs: Legion, о которой было сказано еще с анонса, у многих пользователей вызывала опасения. Речь идет о возможности завербовать любого NPC и играть за него. Ведь создать по-настоящему интересную историю без проработанного персонажа задача далеко не из легких. Забегая вперед скажу, что в итоге произошло совершенно противоположное: самые спорные, на первый взгляд, механики оказались наиболее интересными, а вот то, что не вызывало практически никаких сомнений, наоборот, разочаровало. Но обсудим все по порядку.
При первом входе игра предлагает выбрать, как вы будете играть: с перманентной смертью или без. Настоятельно рекомендуем выбрать первый режим, поскольку именно такой способ прохождения был задуман разработчиками изначально, а второй добавили чуть ли ни в последний момент наверняка для того, чтобы привлечь более казуальную аудиторию.
Казалось бы, такое простое изменение, но оно значительно меняет геймплей. Вы начинаете играть более осторожно, рассчитывая каждый шаг. Особенно это заметно при стелс-прохождении, когда приходится внимательно изучать карту и движения врагов. Ведь в случае неудачи персонажу, ориентированному на скрытность, будет очень сложно отбиваться от толпы врагов шоковым нелетальным пистолетиком. Правда, есть и обратная сторона медали: в таком режиме особо не поразвлекаешься. Можете забыть о безумных и нестандартных идеях, поскольку они могут привести к потере персонажа. Во время игры если и возникают мысли в духе А что будет, если я, то очень быстро их отгоняешь. Все-таки на кон поставлен не перезапуск с чекпоинта, а сам герой.
Практически каждого прохожего, которого вы встретите в открытом мире, можно завербовать. Наведя на NPC прицел и нажав на среднюю кнопку мыши, вы узнаете его особенности, интересы, а иногда и личный распорядок дня. Потенциальный агент может иметь от одной до четырех пассивных способностей, хотя у некоторых их вообще нет. И под пассивками имеются в виду не только баффы, но и дебаффы. К примеру, кто-то бездумно тратит деньги на покупки одежды, кто-то получает больше урона, а кто-то просто слишком старый: двигается медленно, не умеет прятаться в укрытии и может внезапно умереть посреди миссии.
Собирая команду мечты, следует обращать внимание на то, чем выделяются персонажи среди остальных. Если вы хотите двигаться напролом, уничтожая всех врагов на своем пути, то неплохо было бы выбрать какого-нибудь вояку с автоматом или пулеметом. Если вы предпочитаете стелс, то есть много подходящих персонажей с полезными пассивными умениями, такими как уменьшение скорости обнаружения у уменьшение перезарядки взлома. Также существует возможность прокачки так называемых технологий, позволяющих настроить билд под ваш стиль игры.
Не волнуйтесь, системы левелинга, как в RPG, к счастью, здесь нет. Очки для прокачки технологий добываются, в основном, двумя путями: выполнением сюжетных заданий и поиском на карте специальных предметов, до которых зачастую не так просто добраться. Технологии бывают как активными, так и пассивными. Любителям стелса советуем в первую очередь изучить навык кратковременной невидимости, поскольку он не раз спасет вам жизнь, а также маскировку поверженных врагов.
Многие NPC в игре имеют определенное отношение друг к другу. Как и в жизни, кто-то является чьим-то родственником, и даже если вы убьете плохого парня, то вся его родня будет уведомлена о смерти. Так что прежде чем пускать пулю в лоб охранника, задумайтесь: вдруг у него есть любящая семья! Любое ваше действие автоматически сохраняется. Угнав машину, вы увидите информацию о том, кто именно из ваших агентов совершил данное преступление, если откроете данные об уже бывшем владельце. Так же как и в случае, если вы поможете невинным прохожим, которых избивают, ваш героизм обязательно сохранится в игре. На что все это влияет? В теории на возможность завербовать того или иного персонажа, но на практике встретить родственников не такая уж простая задача. Зато это неплохо так оживляет мир.
Разработчики постарались сделать все возможное, чтобы играбельные персонажи в Watch Dogs: Legion не ощущались бездушными болванчиками, и в каком-то роде им это удалось. Буквально каждая реплика была записана в нескольких вариантах с мужскими и женскими голосами. Один и тот же ответ может звучать по-разному, в зависимости от того, кем именно вы играете. Конечно, перезаписывать тысячи диалогов для каждого жителя Ubisoft не стала, и у вас в команде обязательно будут несколько героев с одинаковыми голосами, но этого вполне достаточно, чтобы они не ощущались совсем уж одинаковыми.
Просто подойти к человеку и забрать его в команду нельзя перед этим нужно завершить задание, генерируемое случайным образом. Рандом сам выбирает место и цель, достижение которой пополняет ваш легион. Считайте, что смерть в Watch Dogs: Legion наказывает игрока небольшим гриндом новых агентов. Кстати, при проигрыше персонажи не всегда погибают. После падения с крыши или поражения в ближнем бою, вы отправляетесь в больницу на некоторое время, а иногда вас могут забрать в тюрьму. Наличие медработника или юриста в команде снижает время, проводимое в больнице или тюрьме соответственно.
От личной истории про месть Эйдена Пирса, героя первой части Watch Dogs, серия дошла до глобального сюжета, в котором люди находятся под тотальным контролем. И решать эту проблему предстоит не одному человеку, а целой организации DedSec. Участники вашей команды во время выполнения заданий зачастую переговариваются друг с другом, обсуждая поставленные цели, а во время катсцен проходит настоящая дискуссия сразу между несколькими людьми, которых вы завербовали.
При всем этом сам сюжет нельзя назвать выдающимся. Разработчикам понравилась идея с несколькими злодеями, с которыми необходимо по очереди расправляться, и эксплуатируют ее в чуть ли не каждую новую игру с открытым миром. В Watch Dogs: Legion используется тот же самый принцип. Ubisoft часто обвиняют в том, что они копируют механики не только из частей одной серии, но и из совершенно других проектов компании. Из-за этого игры, относящиеся к разным франшизам, оказываются очень похожими и отличаются лишь сеттингом. То, что маскирует этот в каком-то смысле халтурный подход и позволяет получить свежие впечатления от геймплея в Watch Dogs: Legion это хакерские фишки и возможность сыграть за любого жителя Лондона.
Отдельно хочется выделить особенность, связанную с фракциями. Несмотря на то, что все они являются для нас вражескими, существует возможность переманить их участников на свою сторону, что отлично демонстрируется в сюжетной кампании. Играя за представителя одной из фракций, геймплей кардинально меняется при надетой стандартной униформе. В стелсе вы не сможете красться, но в то же время бдительность противников ослабится. У вас будет возможность свободно передвигаться по вражеской территории, если не станете бегать и подходить слишком близко к своим бывшим коллегам.
Автомобильная часть Watch Dogs: Legion получила заметный даунгрейд. В отличие даже от самой первой части серии, погони стали менее интересными из-за скудных возможностей. Вы уже не сможете отключать светофоры, чтобы создать аварию и замедлить передвижение догоняющих машин. Больше нельзя контролировать время, когда именно перекрыть дорогу, а затем наблюдать, как вражеский автомобиль эффектно и в слоу-мо врезается в препятствие. Приходится либо поворачивать камеру на 180 градусов и вручную перекрывать дорогу, что не очень удобно во время интенсивной погони, либо делать это ровно тот момент, когда вы переезжаете через такое место. Некоторые персонажи имеют пассивные умения, позволяющие быстрее уйти от преследования, но ситуацию они не улучшают.
К сожалению, на момент релиза в Watch Dogs: Legion не будет мультиплеера, поэтому пока нечего про него говорить. Его обещают добавить в декабре вместе с крупным обновлением. Игроки смогут совместно исследовать Лондон, а также участвовать в PVP-сражениях между дронами. Вряд ли нас ждет полноценный Watch Dogs Online, но возможность сыграть с другими игроками явно не помешает.
Несколько слов о микротранзакциях. Они здесь есть, и наличие внутриигровых покупок в одиночной игре сам по себе большой минус. Очень жаль, что в современной игровой индустрии это уже стало нормой. Справедливости ради, на данный момент он вполне приемлем: никаких влияющих на баланс вещей нет. За реальные деньги можно приобрести скины и внутриигровую валюту, которая пока тратится только на одежду. В разделе Персонажи показаны лишь те, что входят в Ultimate издание (кстати, даже они умирают навсегда проверено лично). Но останется ли все так и дальше сказать сложно.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что Watch Dogs: Legion это стандартная игра с открытым миром от Ubisoft, повторяющая уже не раз использованные, хоть и удачные игровые механики, но при этом с любопытной механикой вербовки жителей. Игра действительно позволяет получить приятные впечатления от геймплея, красивого антуража и самого ощущения, что каждый агент DedSec это просто человек, а не супергерой, и в случае неудачи он не сможет загрузиться с последнего чекпоинта.
Разработчики экшена от третьего лица Watch Dogs: Legion рассказали о бесплатных и платных обновлениях, которые выйдут до августа включительно. Часть контента станет доступна для всех, а часть потребует покупки сезонного пропуска.
Дорожная карта выглядит следующим образом:
Ubisoft выпустила обновление для PC-версии экшена от третьего лица Watch Dogs: Legion, добавляющее мультиплеер. Ранее он был доступен только на консолях и Google Stadia из-за переноса даты выхода апдейта на ПК.
В мультиплеере Watch Dogs: Legion игроки могут объединяться в группы из четырех человек и исследовать город, выполнять специальные кооперативные задания и участвовать в PvP-сражениях с ботами-пау
Спустя более четырех месяцев с момента релиза Watch Dogs: Legion разработчики наконец-то добавили мультиплеер. Правда, пока что речь идет только консолях PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S, а также облачном сервисе Google Stadia. Выход обновления на PC был перенесен из-за недавно обнаруженных ошибок, приводящих к вылету на ком
Многострадальный мультиплеер для Watch Dogs: Legion вновь откладывается правда, только на PC. По последней информации он должен был появиться на всех платформах одновременно 9 марта, но теперь стало известно, что в этот день опробовать многопользовательские режимы смогут только владельцы консолей.
Как сообщили разработчики, они обнаружили кр
Мультиплеер в Watch Dogs: Legion должен был появиться еще в декабре прошлого года. Однако ближе к заявленной дате разработчики поняли, что не успевают его доделать, поэтому приняли решение перенести релиз. Теперь Ubisoft официально объявила, что обновление с мультиплеером выйдет 9 марта 2021 года на PC и консолях.
На выбор будут представлены
В магазине Epic Games Store началась масштабная распродажа в честь предстоящих зимних праздников. Со скидкой до 75% можно приобрести десятки игр, среди которых есть как старые, так и вышедшие совсем недавно.
Кроме того, если игра стоит 899 рублей или больше, то вы можете использовать многоразовый купон, снижающий стои
В официальном Twitter-аккаунте студии Red Barrels появились новые концепт-арты предстоящего кооперативного хоррора The Outlast Trials. Изображения демонстрируют некоторые виды врагов, которых пользователи смогут встретить во время игры.
Arkane Studios объявила о переносе шутера от первого лица Deathloop. Изначально релиз на PC и PlayStation 5 был намечен на 21 мая, но по новой информации игра выйдет лишь 14 сентября.
Причина переноса проста и банальна создателям потребовалось больше времени для того, чтобы наилучшим образом воплотить в жизнь свои амбиции. Команда принесла извинение за такой сюрприз и пообещала усердно трудиться.
Также р
Разработчики ремастера Diablo II официально объявили дату проведения технического альфа-тестирования на PC. Этап стартует 9 апреля, в 17:00 по московскому времени, и завершится 12 апреля, в 20:00 по московскому времени. Некоторые представители прессы и контент-мейкеры получат доступ на день раньше, 8 апреля.
Во время альфа-тестирования Diablo II: Resurrected пользователям будут доступны три из семи к
Blizzard официально еще не объявила, когда именно пройдет альфа Diablo 2: Resurrected, но в сети уже появилась предполагаемая дата. Как передает портал Inven.co.kr, игра получила одобрение на проведение тестирования от комитета игр
Outriders с самого анонса многие ошибочно воспринимали, как игру-сервис. Да чего уж там, некоторые до сих пор так считают, хотя на самом деле это не так, о чем разработчики много раз говорили. Впрочем, винить таких людей не приходится, поскольку при беглом взгляде проект действительно выглядит как очередная вариация Destiny 2, The Division 2 или Anthem. Более того, возникновению заблуждения способствует тот факт, что
Выйти на рынок шутеров в настоящее время не самая простая задача. Аудитория крепко закрепилась за гигантами жанра, не оставляя ни единого шанса инди-разработчикам, а многие смелые попытки внести что-то новое оборачиваются провалом. На первый взгляд, особенно если посмотреть геймплейные ролики, Enlisted не выглядит тем, что даже стоит обозревать. За последние несколько лет вышло множество военных шутеров, а в разработк
Разработчики симулятора выживания The Day Before опубликовали новый ролик игрового процесса, длительностью 13 минут. Помимо кадров с поездкой по бездорожью, которые мы уже видели ранее, он содержит много нового геймплея.
В начале видео игроки направляется на заброшенную заправочную станцию, где встречают первых зомби и собирают лут. После этого
Spellbreak уже давно не является игрой с одним лишь режимом Королевская битва. Еще в прологе разработчики добавили стандартный Deathmatch с битвами в формате 9 на 9. Теперь же, вместе с началом второй главы, в игре появился режим Dominion.
Dominion это режим с битвами 5 на 5, в котором игроки соревнуются за захват точек. Всего на карте расположены
Разработчики симулятора выживания The Day Before опубликовали новый ролик игрового процесса, длительностью 13 минут. Помимо кадров с поездкой по бездорожью, которые мы уже видели ранее, он содержит много нового геймплея.
В начале видео игроки направляется на заброшенную заправочную станцию, где встречают первых зомби и собирают лут. После этого
Расчехляйте свои старые забаненные аккаунты Warface, если они у вас есть! Компания MY.GAMES объявила о том, что проведет амнистию в честь дня рождения игры. 12 апреля все пользователи, получившие бессрочный бан за нарушение некоторых пунктов Правил игры, будут разблокированы и смогут вернуться в бой.
Амнистия распространяется на игроков, совершивших следующие нарушения:
Разработчики мобильной Королевской битвы PUBG: NEW STATE раскрыли примерные сроки проведения альфа-теста. Данный этап стартует во втором квартале 2021 года (апрель июнь), но только в отдельных странах. Войдет ли в их число Россия пока неизвестно, но более подробную информацию обещают опубликовать позже.
Кроме того, было объявлено, что с момента анонса предварительную регистрацию на PUBG: NEW STATE через Go
Уже скоро начнется второе закрытое бета-тестирование клона Genshin Impact под названием Tower of Fantasy. Серверы откроют 15 апреля, но если ранее вы не подавали заявку, то попасть на данный этап уже не получится, поскольку прием заявок завершился 11 апреля. Судя по всему, тестирование вновь будет проходить только на мобильных устр
Остался всего месяц до релиза космической MMO песочницы Starbase в раннем доступе Steam и разработчики спешат поделиться с игроками подробностями новинки. На этот раз нам демонстрируется строительство кораблей с учётом последних обновлений в режиме Easy Build Mode.
На видео можно увидеть обилие различных деталей, которые можно красить и устанавливать как душе угодно. В конце показывается тестовый полёт построенн
Vela Games собирается запустить пре-альфу мультиплеерной игры в новом жанре, который сами разработчики именуют MOCO (Multiplayer Online Co-Op). Проект от выходцев Riot Games и EA под кодовым названием Project-V был анонсирован еще в декабре прошлого года вместе с небольшим тизером. Согласно описанию, он сочетает в себе командный геймплей, способности из
В честь Дня космонавтики разработчики MOBA League of Legends отправили фигурку чемпиона Тимо в образе астронавта в космос. Маленький йордл совершит полет в стратосферу, поднявшись на высоту более 26,000 метров, а на спуске зонд с ним разгонится примерно до 300 км/ч.
По легенде, Тимо полетел в космос для поиска яркой звезд, чтобы назвать ее в честь победителя весеннего сплита Континентальной лиги (LCL).
Создатели командного многопользовательского экшена Knockout City поделились статистикой бета-версии. Стало известно, что в стадии ОБТ приняли участие более 1 миллиона человек, которые в общей сложности наиграли свыше 116 миллионов минут и совершили около 63 миллионов устранений.
Лучший игрок совершил 5381 устранений, а самый большой винстрик состоит из 18 побед. В общей сложности было завершено больше 4 ми
Разработчики симулятора выживания The Day Before опубликовали новый ролик игрового процесса, длительностью 13 минут. Помимо кадров с поездкой по бездорожью, которые мы уже видели ранее, он содержит много нового геймплея.
В начале видео игроки направляется на заброшенную заправочную станцию, где встречают первых зомби и собирают лут. После этого