Соучредители студии Fntastic Эдуард и Айсен Готовцевы дали интервью зарубежному игровому порталу WellPlayed. Они рассказали о том, чего стоит ожидать пользователям от геймплея The Day Before, продолжающейся судебной тяжбе за название и уникальном подходе студии к геймдизайну. Также разработчики предоставили изданию эксклюзивный тизер и скриншоты, которые вы можете увидеть по ходу статьи.
Ниже представлен перевод интервью на русский язык.
WellPlayed: Можете ли вы сообщить нам свежую информацию о юридической ситуации с игрой и о том, когда она вернется в Steam? Есть ли вероятность, что вы измените название?
Fntastic: Мы считаем, что сила в правде. Мы были первыми, кто начал использовать это название с видеоигрой. Это неоспоримый факт. Основываясь на нашей вере в справедливость, мы оптимистично настроены на скорейшее восстановление нашего имени посредством судебного разбирательства.
Мы хотим заверить наше сообщество, что страница в Steam будет восстановлена в ближайшее время. Мы вернемся на вершину списка желаемого.
В настоящее время наше основное внимание по-прежнему сосредоточено на разработке самой игры. Вопросы, связанные с торговыми марками, решаются нашим недавно основанным совместным предприятием в Новой Зеландии с нашим издателем Mytona, которое носит меткое название MytonaFntastic.
WP: The Day Before выглядит так, будто она была сильно вдохновлена играми вроде The Last of Us и The Division. Было ли это сознательным выбором дизайна объединить элементы игр, которые вас вдохновили, в один уникальный опыт? Есть ли другие игры, повлиявшие на The Day Before?
FN: Мы черпаем вдохновение у чемпионов индустрии. Такие игры, как The Last of Us и The Division, несомненно, подняли стандарты качества игр на беспрецедентный уровень, и их творческие команды заслуживают огромного восхищения за свои достижения. В Fntastic мы считаем эти команды своими наставниками, а их достижения эталонами, к которым нужно стремиться.
Хотя мы и находим вдохновение в многочисленных AAA-играх, все же считаем, что сама жизнь является нашей величайшей музой. Просто наблюдая за окружающим миром, занимаясь самоанализом и вникая в тонкости человеческого опыта, мы часто находим самые глубокие источники вдохновения. Это уникальное сочетание жизненного опыта и первоклассных игр помогает нам формировать творческий процесс, позволяя создавать уникальные и инновационные игры для наших игроков.
WP: The Day Before это самый крупный проект, над которым работала компания Fntastic. Уверены ли вы в том, что сможете реализовать свое видение игры? Что сделала студия, чтобы иметь возможность разрабатывать проекты такого масштаба?
FN: The Day Before действительно самый амбициозный и большой вызов, за который мы в Fntastic взялись, и мы невероятно рады этому. Мы уверены в своей способности реализовать наше видение игры благодаря уникальному сочетанию энтузиазма команды, рабочей культуре, издателю Mytona и поддержке внешних волонтеров.
Преодолевать ограничения и преодолевать трудности. В этих словах дух нашей организации. Мы здесь надолго и хотим изменить игровую индустрию. Мы хотим показать другим обычным людям, похожим на нас, что в этой жизни возможно все.
В The Day Before будут представлены различные виды инфицированныхWP: Подход Fntastic к волонтерству вызвал озабоченность у некоторых людей. Насколько сильно вовлечены в разработку игры неоплачиваемые добровольцы?
FN: Хотя у нас имеются оплачиваемые сотрудники-волонтеры, у нас также есть неоплачиваемые внешние волонтеры. Они предлагают свое время и навыки добровольно и без вознаграждения, занимаясь деятельностью, которая им искренне нравится. Мы предлагаем различные задания и приглашаем для их выполнения заинтересованных.
Внешние добровольцы внесли значительный вклад в другую нашу игру Propnight, помогая с игровым балансом и переводами текстов. Хотя для The Day Before заданий меньше, добровольцы активно участвуют в создании пасхалок. По мере приближения релиза игры спектр и объем задач будет расширяться.
Наша инновационная культура работы, основанная на философии добровольчества, оказалась привлекательной для людей по всему миру. Сегодня у нас более 300 волонтеров, представляющих 30 национальностей, и двери всегда открыты для всех, кто разделяет нашу культуре.
Fntastic с самого первого дня была народной организацией. Даже рождение Fntastic через Kickstarter и дебютной игры The Wild Eight подчеркивает наше отличие от бездушных корпораций.
WP: Можете ли вы поделиться некоторыми подробностями о том, как будет устроен основной игровой процесс? Будут ли сюжетные миссии/цели (как в The Division)? Или игроки просто отправятся в открытый мир? Приняли ли вы решение о том, сколько игроков будет на сервере?
FN: The Day Before это постапокалиптическая песочница с открытым миром. Здесь у игроков будет возможность полностью погрузиться в новый мир, исследуя огромный город с небоскребами под названием New Fortune City, покупая дома и транспортные средства и создавая уникальные личные истории на своем пути. Хотя игра преимущественно ориентирована на PvP, мы также добавим в нее задания, направленные на восстановление общества. В The Day Before судьба человечества действительно находится в ваших руках.
На данном этапе мы не можем предоставить конкретную информацию о численности игроков на каждом сервере, поскольку находимся на стадии тестирования. Мы стремимся найти идеальный баланс между динамичным заселенным миром и оптимальной производительностью игры.
Наша главная цель предоставить самый захватывающий опыт выживания в этом году для широкого спектра предпочтений и игровых стилей игроков.
WP: Будут ли в игре различные типы врагов/зомби, которых сложнее уничтожить, чем других (подобно бегунами и топлякам из The Last of Us)?
FN: В рамках реализма мы разработали различные типы зараженных, чтобы добавить сложности и острых ощущений в игру. Однако важно отметить, что основной упор в игре делается не только на зомби. Вместо этого, сердце нашей игры лежит во взаимодействии и опыте самих игроков, когда они перемещаются и живут в этом постапокалиптическом мире.
New Fortune CityWP: Woodberry Survivor Colony это место, где игроки могут собираться вместе, отдыхать, обмениваться предметами и давать друг другу задания. Не могли бы вы объяснить, как это работает? Какие задания игроки могут давать?
FN: Woodberry служит центральным узлом нашей игры безопасной зоной, где игроки могут общаться, создавать союзы, заниматься торговлей и выполнять задания, направленные на восстановление общества. Интересная, но еще не раскрытая функция, которую мы вводим, это возможность для игроков искать работу в Woodberry. Внутриигровые вакансии включают в себя различные профессии от ручного труда в качестве грузчика до проявления художественного таланта в качестве музыканта. Эти профессии добавят в игру еще один уровень реализма и погружения.
Помимо данных занятий, мы также ввели элементы иммерсивной релаксации, чтобы обогатить опыт игрока. Как уже было показано ранее, мы предлагаем сауну, где игроки могут расслабиться и насладиться незабываемым общением с другими игроками. Кроме того, они могут посидеть в баре за непринужденной беседой или посетить тренажерный зал, чтобы поработать над своей физической формой. Эти возможности придают глубину игровому миру, усиливая ощущение живого, динамичного сообщества даже в постапокалиптическом окружении.
WP: В игре также появится возможность строить базы. Будут ли базы безопасным убежищем для игроков или другие игроки могут напасть в любой момент?
FN: Ключевой особенностью нашей игры будет возможность для игроков приобретать собственные внутриигровые дома. Они могут быть полностью персонализированы, обставлены в соответствии со вкусами владельца и служить местом сбора друзей в игре. Важно отметить, что эти дома дадут возможность отдохнуть от окружающего хаоса; они спроектированы как безопасные убежища, невосприимчивые к атакам игроков. По сути, это личные убежища в игровом мире.
WP: В одном из трейлеров упоминается нечто под названием Azure Initiative, не могли бы вы рассказать нам подробнее, что это такое?
FN: Роль Azure Initiative является неотъемлемой частью вселенной нашей игры. Azure отвечает за работу электричества в постапокалиптическом городе, демонстрируя свое повсеместное влияние. Эта мегакорпорация проникла в каждый аспект повседневной жизни и монополизировала множество секторов.
Этим мы хотим проиллюстрировать потенциальную опасность бесконтрольной власти корпораций. Возникновение таких доминирующих мегакорпораций может представлять значительную угрозу для жизни отдельных людей и стабильности общества, потенциально даже спровоцировать крупные катастрофы. Azure Initiative служит нарративным символом этих существенных рисков во вселенной игры.
Переживи апокалипсис со скоростьюWP: Выход The Day Before намечен на 10 ноября. Можете ли вы подтвердить, выйдет ли игра на PC и консолях в этот день? Если нет, то можете ли вы сообщить нам, когда планируете выпустить консольную версию? Рассматривали ли вы возможность выхода в раннем доступе?
ФН: Мы рады подтвердить, что The Day Before выйдет сначала на PC 10 ноября. Сразу после этого мы поделимся дорожной картой предстоящих обновлений, чтобы поддержать интерес игроков. Эта дорожная карта будет включать новые функции и дополнения к контенту, подчеркивая наше стремление к постоянному развитию игры.
Первоначально мы сосредоточимся на платформе PC, но будьте уверены, на очереди консольные версии. Даты выхода консольных версий будут объявлены вскоре после запуска на ПК, поэтому следите за обновлениями.
Хотя выпуск в раннем доступе не рассматривается, мы планируем провести этап закрытого бета-тестирования до релиза игры.
Продажи многопользовательского шутера от третьего лица The Day Before были прекращены всего спустя четыре дня после запуска в раннем доступе. Однако серверы для тех, кто успел купить игру, работали до сих пор. Теперь же проект окончательно ушел на покой, поэтому больше никакой возможности поиграть нет.
Впрочем, данный факт вряд ли расстроит большое количество игроков. The Day Before однажды являлся
Названа точная дата отключения серверов провального шутера The Day Before. Последний день работы игры назначен на 22 января 2024 года.
Напомним, что релиз ожидаемого проекта состоялся 7 декабря 2023 года, а уже 11 декабря было сообщено, что студия Fntastic закрывается после провала игры. The Day Before была одной из самых ожидаемых игр в
Многопользовательский шутер The Day Before оказался самым настоящим провалом. В один момент игра была самой ожидаемой в сервисе Steam (по числу добавлений в список желаемого), но после выхода в раннем доступе и кратковременной минуты славы на старте многие игроки остались разочарованными. На данный момент новинка имеет 80% отрицательных отзывов.
Если вы надеялись, что с патчами все исправят и The Day
Буквально спустя четыре дня после выхода The Day Before в раннем доступе авторы объявили о закрытии студии и, как следствие, отмене дальнейшей разработки. К этому времени некоторые пользовали успели наиграть больше двух часов, а значит вернуть деньги за игру в автоматическом режиме невозможно.
К счастью, вы все еще можете вернуть потрачен
Якутская студия FNTASTIC выпустила в стадии раннего доступа многопользовательский шутер с видом от третьего лица с элементами выживания The Day Before. Игру можно приобрести на PC через сервис Steam за 1300 рублей. Полная версия также выйдет на консолях PlayStation
Декабрь 2023 года можно в принципе назвать богатым месяцем на MMORPG, ведь игры данного жанра выходят весьма редко. В этот раз их две, причем одна из них долгожданная новинка, хоть и пока что только для Южной Кореи. Впрочем, не будем вас томить и перейдем к основной части статьи. Давайте же посмотрим, во что будут играть геймеры в декабре 2023 года.
Хотя Xtract выходит не в декабре, а 30 нояб
Еще в 2017 году на PC в стадии раннего доступа вышла песочница Dark and Light. На момент выхода проект был достаточно популярным, но вскоре растерял свою аудиторию, а обновления и вовсе перестали выходить. Однако сама франшиза не была заброшена, и студия Snail Games объявила о выпуске бесплатной мобильной игры Dark an
Студия LTG, как и обещала, перезапустила средневековую MMO Life is Feudal: MMO в сервисе Steam. Игру можно скачать бесплатно, но для доступа к серверам необходимо оплачивать ежемесячную подписку, стоимость которой была снижена с 999 до 699 .
В честь вы
Студия Donkey Crew выпустила официальный ModKit, позволяющий создавать пользовательские модификации для симулятора выживания Last Oasis. Скачать его могут все желающие через Epic Games Store, хотя сама игра продается в сервисе Steam.
По словам разработчиков,
Выход многопользовательского приключенческого экшена Age of Water изначально был запланирован на 18 апреля 2024 года, но будущим игрокам, к сожалению, придется подождать чуть дольше. Разработчики сообщили, что переносят релиз в раннем доступе ровно на одну неделю. Таким образом, игра поступит в продажу 25 апреля 2024 года.
По словам представителей студии Three Whales Studio, причина переноса заключает
Разработчики симулятора выживания Myth of Empires анонсировали новую группу серверов под названием Jade Era. Она предназначена исключительно для Северной Америки и Европы, а игроки из других регионов не могут туда попасть. Данные серверы никак не серверы не связаны с другими, поэтому путешествия возможны только между графствами этой новой группы.
Группа серверов Jade Era включает в себя 6 префектур,
Закрытая в январе 2021 года MMORPG Life is Feudal: MMO была перезапущена в стадии альфа-версии в мае прошлого года, но с одним важным отличием. Если раньше для доступа к серверам нужно было заплатить всего один раз, то новая версия требовала ежемесячную подписку в размере 999 рублей.
На данный момент нет официальной информации о том, сколько именно Life is Feudal: MMO имеет активных подписчиков, н
Tencent официально анонсировала PC-версию extraction-шутера Arena Breakout с подзаголовком Infinite, информация о которой появилась ранее. Закрытое бета-тестирования порта пройдет в начале мая 2024 года, а подать заявку можно уже сейчас на
Imagendary Studios анонсировала новый научно-фантастический шутер от третьего лица под названием Astropulse: Reincarnation. У проекта пока нет даже примерной даты выхода и списка платформ, но вы уже можете ознакомиться с первым кинематографическим трейлером, расположенным ниже.
Особый интерес к Astropulse: Reincarnation привлек тем, что в ее разработке участвует бывший художник Blizzard Вэй Ван. Он проработал в компании в течении 11 лет и успел приложить руку к таким играм, как World O
Мобильный многопользовательский шутер от первого лица Arena Breakout, глобальный релиз которого состоялся в июле прошлого года, получит полноценный порт для PC. Игра сменит название на Arena Breakout: Infinite, что намекает на связь с глобальным издателем Level Infinite. К сожалению, точной даты релиза пока нет.
Стоит отметить, что официального анонса Arena Breakout: Infinite с демонстрацией трейлер
Релиз MMO-шутера PlanetSide 2 состоялся в далеком 2013 году, и игра все еще пользуется популярностью у игроков. Но по какой-то причине разработчики из Rogue Planet Games продали в начале 2024 года права на свою игру компании Bay Tree Tower Limited. А дальнейшая разработка и поддержка игры переходит компании Toadman Interactive, за плечами которой
Компания Ubisoft открыла возможность предварительной загрузки бета-версии многопользовательского шутера от первого лица XDefiant. Вы можете скачать клиент как на PC через Ubisoft Connect, так и на консолях
Многопользовательский шутер с элементами выживания Fallout 76 сумел побить собственный рекорд по онлайну, установленный еще в 2020 году. Согласно статистике SteamDB, 14 апреля 2024 года в проект одновременно играло 39 455, что примерно на 7 тысяч больше прошлого пикового онлайна.
Компания Valve объявила о запуске масштабного события Павшая корона в популярной MOBA DOTA 2. В игре появилась сюжетная линия, в которой Шен и Драгонусу будут пробираться через оживленные улицы королевства Скайрас ради возвращения престола.
Играя во время события, вы будете получать жетон, зависящие от выбранного героя. Они используются для того, чтобы открывать пути на специальной карте, продвигаться по сюжету
После старта продаж наборов основателя для MOBA SMITE 2 многие задались вопросом, что представляют из себя так называемые пропуски Вознесение, указанные в списке наград. Разработчики решили разъяснить ситуацию, рассказав о них подробнее.
Как и в первой части, у героев будет собственная шкала прогресса, позволяющая повышать им уровень и открывать новые награды. Однако в сиквеле также появится ее платная верс
Экшен The First
Berserker: Khazan получил от южнокорейского рейтингового
агентств оценку не для молодежи а это значит, что игра запрещена
для игроков младше 19-ти лет. Причиной такого решения стала
реалистичное прорисованное оружие и чрезмерные кровавые элементы
при сражении с монстрами.
Студия Theorycraft Games, разрабатывающая изометрическую королевскую битву Project Loki, сообщила, что заключила партнерские соглашения на издательство игры в ряде стран Азии. Многие сотрудники студии ранее работали над League of Legends и глубоко уважают сообщество геймеров в Азии. Поэтому для них было важно предоставить доступ к их игре в этом регионе. Но так как у небольшой студии нет столько ресурсов, то
Чешская студия Warhorse Studios официально анонсировала Kingdom Come: Deliverance II сиквел ролевого экшена Kingdom Come: Deliverance, вышедшего в 2018 году. Игра разрабатывается для PC и консолей текущего поколения PlayStation 5 и Xbox Series X|S, а релиз ожидается в 2024 году.
Kingdom Come: Deliverance II это ролевой экшен от третьего лица, главным героем которого вновь выступает Индржих из прошлой части. Во время путешествия он встретит различных персонажей и выступит против короля
Стартовал 7-й сезон в гоночной аркаде Disney Speedstorm, который получил название Sugar Rus. На этот раз темой сезона стал мультфильм Ральф, вышедший в 2012 году. В игре появились новые персонажи, такие как Ральф, Ванилопа, Сержант Калхун, Король Карамель, Мастер Феликс. Также была добавлена новая локация Карамельное королевство, включающее в себя шесть трасс.
Поскольку Disney Speedstorm в первую