Соулслайк-шутер от третьего лица Remnant 2 предложит полностью переработанную систему классов. Специально для того, чтобы объяснить игрокам, что именно было изменено, разработчики опубликовали этот гайд. Если вы ждете сиквел, то предлагаем ознакомиться с текстом ниже.
Одной из основных особенностей Remnant 2 станет полностью переработанная система классов. В первой части игры классы отличались начальным снаряжением, которое позволяло с самого начала приключения выбрать тот или иной стиль игры. По ходу игры всё снаряжение в конечном итоге становилось доступно любому персонажу, независимо от выбранного в начале класса, требовалось только купить или найти нужные вещи.
В Remnant 2 выбор, сделанный в начале, будет иметь значение!
Каждый класс по-прежнему обладает индивидуальным арсеналом, в который входит характерный комплект брони, три уникальных вида оружия, а также особый талант. Однако теперь у каждого класса есть еще две новых особенности: классовые техники и умения! Они открываются по мере получения опыта и повышения уровня класса.
Да, вы не ослышались. Каждый класс получит свой собственный, уникальный путь развития, в котором предусмотрены эксклюзивные, недоступные другим классам возможности! Сейчас мы объясним, что это значит.
Игрокам будет доступно 5 типов техник: Основа, Бой, Отряд, Помощь и Реликвия.
Техники типа Основа отражают уникальные черты класса и, как правило, дают преимущества, которыми не обладают другие классы и предметы. Важность этих техник станет понятна после того, как мы подробнее расскажем о каждом классе.
О назначении техник Бой несложно догадаться по их названию: они помогают увеличить наносимый персонажем урон, а их эффективность растет вместе с повышением уровня класса. Одним такие техники дают прибавку к урону в дальнем и ближнем бою, другим ускоряют зарядку модификатора или даже повышают урон от умений (подробнее об умениях мы поговорим позже).
Техники типа Отряд действуют на всех союзников независимо от того, играете ли вы в одиночку или в группе. Такие техники, к примеру, могут увеличивать количество патронов, усиливать лечение союзников или даже защиту всего отряда. Каждая такая техника уникальна и немного упрощает сражения с врагами, а также помогает союзникам при совместной игре.
К типу Помощь относятся техники, делающие игровой процесс более комфортным. Как правило, это небольшое усиление, которое хорошо сочетается с остальными особенностями того или иного класса. Например, если игровой процесс класса завязан на беге и уклонении, такие техники могут уменьшать расход выносливости.
Техники типа Реликвия дают временный эффект, который начинает действовать после применения реликвии (Драконьего сердца). Эти усиления часто могут переломить ход битвы, но их действие ограничено наличием у вас зарядов реликвии. Боевым классам эти техники повышают урон, а классам поддержки помогают эффективнее лечить и усиливать союзников, и так далее. Используйте реликвию для усилений, но не забудьте, что она является основным источником лечения!
По мере накопления опыта классовые техники будут становиться более мощными. Однако это не единственное, что станет вам доступно при повышении уровня!
Классовые умения это особые способности, которые доступны только одному классу. То есть, в отличие от модификаторов из первой части игры, которые обычно добавляли альтернативный режим стрельбы и могли вставляться в разное оружие, классовые умения доступны только конкретным классам. А значит, если вам понадобится особое исцеляющее умение одного из классов, вам придется использовать именно этот класс.
Вторая важная особенность классовых умений заключается в том, что они используют время восстановления, тогда как модификаторы требуют зарядки. Поскольку умения дают мощные усиления, ауры и даже чистый урон или исцеление, мы ограничили их время действия. Старайтесь использовать их в нужный момент!
И не волнуйтесь, модификаторы остались в игре!
Мы уже говорили, что каждый класс может выбрать одно из трех умений? Вы все верно поняли! Каждому классу одновременно доступно только одно классовое умение, но вне боя вы можете абсолютно свободно переключаться между открытыми умениями! Готовитесь к трудной битве с боссом? Попробуйте выбрать защитное умение. А может, лучше сделать ставку на атаку? Решать вам!
Система классовых талантов не станет для вас чем-то новым, однако в Remnant 2 она играет куда более важную роль. Каждый класс по-прежнему имеет уникальный талант. Так ведь и в первой части так было! скажете вы, и будете правы. Однако это еще не все!
Во-первых, теперь таланты привязаны к классам.
Во-вторых, при повышении уровня класса вы автоматически получаете +1 к соответствующему таланту. Вам больше не придется тратить на них с таким трудом заработанные очки! И в Remnant 2 это действительно важно, ведь общее количество очков талантов ограничено. Вы больше не сможете развить все таланты до максимального уровня. Придется решать, какие из них нужны, а от каких лучше отказаться. Выбор за вами! Вот почему так здорово получить максимальный уровень классового таланта бесплатно (на максимальном уровне класса)!
В-третьих, когда ваш класс достигает максимального уровня, классовый талант разблокируется и может быть использован любым классом. Единственное условие если он используется классом, к которому не относится, вам придется потратить на него очки талантов. Представьте, что вы играете классом поддержки с талантом, повышающим эффективность лечения. Как только вы достигнете максимального уровня этого класса, вы сможете использовать этот талант на персонаже-бойце, но уже не бесплатно. Само собой, талант боевого класса никуда не денется!
А сейчас вы наверняка хотите спросить: Мне что же теперь, играть все время классом, который я выбрал в начале?. Ответим кратко: Конечно же нет, ведь это Remnant!. Выбор класса влияет только на стиль игры в начале путешествия. В Remnant вы можете менять оружие, броню, модификаторы, кольца и многое другое... Само собой, вы сможете изменить и свой класс. В чем подвох? Это право сперва придется заслужить.
В начале игры вы выберете заинтересовавший вас класс, но это не помешает открыть все остальные. Чтобы поиграть за другой класс, вам даже не придется начинать игру заново: как только вы разблокируете новый класс, вы сразу же сможете переключиться на него! Можно повысить уровень первого класса до 7, затем открыть новый класс и тут же выбрать его! Разумеется, вам придется повышать уровень нового класса, чтобы пользоваться преимуществами его техник, умений и классовых талантов... но выбор у вас есть.
Классы можно открыть множеством способов, но игрокам придется самостоятельно их найти.
После выпуска первой части игры мы получили от игроков немало содержательных отзывов. Многие хотели, чтобы классы были чем-то большим, чем стартовым набором снаряжения. Мы согласились с ними и занялись разработкой системы, в которой были бы отражены основные особенности Remnant: возможность собирать снаряжение и повышать уровни, получать справедливую награду за старания, исследовать и удовлетворять свою жажду открытий. Именно поэтому мы не могли (то есть, не захотели) жестко привязывать игроков к выбранному в начале классу. Более того, мы предусмотрели действительно приятные награды для самых старательных игроков.
Кроме того, получение новых техник и классовых умений должно пробуждать в вас желание испытать новые варианты развития. Мы надеемся, что, открыв новые элементы класса, вы захотите перебрать имеющееся снаряжение и узнать, как оно взаимодействует с новинкой.
Мы уверены, что дочитавшие до этого места игроки, будь то новички или поклонники первой части, узнали много интересного... Но у нас припасен еще один, последний элемент системы классов, от которого, как мы надеемся, вам сорвет крышу.
Два слова: Двойные, Классы.
Да, все верно. Двойные классы. Два класса одновременно. В два раза больше техник, умений и талантов.
В ходе путешествия вы откроете возможность объединить два любых класса и создать комбинацию, которую мы называем мультикласс. Получившийся персонаж унаследует все техники, умения и оба таланта, которые имелись у двух разных классов. Единственным исключением является категория Основа, о которой мы рассказывали ранее: мультикласс получает основную технику, принадлежавшую классу из первой (основной) ячейки; при этом класс во второй ячейке утратит доступ к своей основной технике. Также умения класса в основной ячейке будут усилены. Усиление может заключаться в повышении эффективности, получении дополнительных зарядов, ускорении восстановления и так далее.
Таким образом, мультикласс, полученный с помощью комбинация БОЕЦ (основная ячейка) + ПОДДЕРЖКА будет отличаться от мультикласса ПОДДЕРЖКА (основная ячейка) + БОЕЦ, даже если использовались одни и те же классы. В первом случае главным будет класс бойца с соответствующей техникой. А поскольку он получит еще и усиленные умения, можно с уверенностью ждать от него повышенного урона.
Во втором случае доминирующим будет класс поддержки с уже другой активной техникой. Получившийся мультикласс также получит усиленные умения и станет более эффективным персонажем поддержки.
Каждая комбинация двух классов будет иметь собственное название. К этому названию в виде префикса будет добавляться название активной техники.
(*) ПРИМЕЧАНИЕ: все названия приведены только для примера.
Каждый мультикласс (комбинация двух классов) будет иметь собственное название. Оно будет автоматически дополняться префиксом названием основной техники главного класса. Благодаря этой системе каждая комбинация будет иметь собственное имя, но игроки смогут легко определить роль любого мультикласса и понять, из каких классов он состоит.
Если цель системы классов дать игрокам заготовку для любимого стиля игры и позволить им дополнить ее подходящем снаряжением, то цель системы двойных классов предоставить простор для настоящего творчества и самовыражения. Создайте мультикласс, который вам больше всего нравится, соберите для него любимое снаряжение и сделайте своего персонажа по-настоящему уникальным!
Издатель Gearbox Publishing и разработчик Gunfire Games раскрыли точную дату релиза кооперативного соулс-лайк шутера с видом от третьего лица под названием Remnant 2. Игра выйдет 25 июля 2023 года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S..
Дата была показана в конце трейлера, представленного на презентации Summer Game Fest 2023. Видео демонстрирует совместное прохождение по различным локациям и уничтожением
Кооперативный шутер от третьего лица Remnant 2 станет прямым продолжением Remnant: From the Ashes, вышедшей в 2019 году. Для тех, кто не играл в первую часть или просто хочет освежить память, разработчики выпустили новый трейлер, посвященный миру игры.
В ролике Основатель Форд рассказывает о том, что произошло в
Разработчики кооперативного соулс-лайк шутера от третьего лица Remnant 2 представили новый трейлер, посвященный двум локациям, таким как Блок 13 и Лабиринт.
В Remnant 2 мы узнаем судьбу жителей Блока 13 одного из последних оплотов человечества, окруженного укрепленными стенами. Отважившись выйти в пустыню, они нашли признаки жизни и основали новое убежище, чтобы сохранить надежду на будущее. Но Лабиринт т
Авторы шутера от третьего лица Remnant 2 опубликовали новый геймплейный трейлер, посвященный классу Боец. Лучше всего он сражается на ближней и дальней дистанциях, а его техники позволяют ему наносить больше урона, легче переносить атаки врагов и без проблем надевать тяжелую броню.
Те, кто со смехом смотрят смерти в лицо, выбирают класс "Боец". Запугивайте врагов одним своим присутствием и наноси
Не так давно разработчики хардкорного экшена Remnant 2 представили трейлер Ролик о лучших друзьях, а сегодня подробнее рассказала о ранее показанном классе. В свежем видеоролике авторы подробно описывают все умения овчарки, которая будет преданно слушать хозяина в лице Handler. Собака способна атаковать противника, отвлекать на себя внимание, сбивать
Разработчики кооперативного шутера от третьего лица Remnant 2 продолжают делиться новостями об игре. На этот раз они представили новый трейлер, посвященный миру Йаэши. В ролике вы можете увидеть множество разнообразных локаций, где предстоит побывать игрокам, а также несколько противников, с которыми предстоит сразиться.
Жители Йаэши пытались остановить вторжение Корня и дать отпор неумолимым за
Экшен The First
Berserker: Khazan получил от южнокорейского рейтингового
агентств оценку не для молодежи а это значит, что игра запрещена
для игроков младше 19-ти лет. Причиной такого решения стала
реалистичное прорисованное оружие и чрезмерные кровавые элементы
при сражении с монстрами.
Чешская студия Warhorse Studios официально анонсировала Kingdom Come: Deliverance II сиквел ролевого экшена Kingdom Come: Deliverance, вышедшего в 2018 году. Игра разрабатывается для PC и консолей текущего поколения PlayStation 5 и Xbox Series X|S, а релиз ожидается в 2024 году.
Kingdom Come: Deliverance II это ролевой экшен от третьего лица, главным героем которого вновь выступает Индржих из прошлой части. Во время путешествия он встретит различных персонажей и выступит против короля
В раннем доступе Steam вышла мрачная изометрическая action-RPG No Rest for the Wicked от Moon Studios, известной по Ori and the Blind Forest и
Разработчики мультиплеерной игры Minion Masters решили устроить раздачу четырех платных дополнений. До 24 апреля (20:00 МСК) все желающие могут бесплатно забрать наборы Zealous Inferno,
Компания HoYoverse запустила третий этап закрытого бета-тестирования Zenless Zone Zero, который получил название Звукоусилительное тестирование. Проходит он на PC и мобильных устройствах под управлением iOS и Android, а принять участие могут только те, кто ранее получил приглашение. В игре впервые появился текстовый перевод на русском языке, который отсутствовал на прошлых стадиях.
Во время нового
Со вселенной Granblue Fantasy я познакомился относительно недавно, посмотрев аниме-сериал и поиграв в ролевой экшен Granblue Fantasy: Relink. Обзор на последний, кстати, у нас есть на сайте. По этой причине я решил еще сильнее углубиться в материал и поиграл в файтинг
Tencent официально анонсировала PC-версию extraction-шутера Arena Breakout с подзаголовком Infinite, информация о которой появилась ранее. Закрытое бета-тестирования порта пройдет в начале мая 2024 года, а подать заявку можно уже сейчас на
Imagendary Studios анонсировала новый научно-фантастический шутер от третьего лица под названием Astropulse: Reincarnation. У проекта пока нет даже примерной даты выхода и списка платформ, но вы уже можете ознакомиться с первым кинематографическим трейлером, расположенным ниже.
Особый интерес к Astropulse: Reincarnation привлек тем, что в ее разработке участвует бывший художник Blizzard Вэй Ван. Он проработал в компании в течении 11 лет и успел приложить руку к таким играм, как World O
Мобильный многопользовательский шутер от первого лица Arena Breakout, глобальный релиз которого состоялся в июле прошлого года, получит полноценный порт для PC. Игра сменит название на Arena Breakout: Infinite, что намекает на связь с глобальным издателем Level Infinite. К сожалению, точной даты релиза пока нет.
Стоит отметить, что официального анонса Arena Breakout: Infinite с демонстрацией трейлер
Релиз MMO-шутера PlanetSide 2 состоялся в далеком 2013 году, и игра все еще пользуется популярностью у игроков. Но по какой-то причине разработчики из Rogue Planet Games продали в начале 2024 года права на свою игру компании Bay Tree Tower Limited. А дальнейшая разработка и поддержка игры переходит компании Toadman Interactive, за плечами которой
Компания Ubisoft открыла возможность предварительной загрузки бета-версии многопользовательского шутера от первого лица XDefiant. Вы можете скачать клиент как на PC через Ubisoft Connect, так и на консолях
Многопользовательский шутер с элементами выживания Fallout 76 сумел побить собственный рекорд по онлайну, установленный еще в 2020 году. Согласно статистике SteamDB, 14 апреля 2024 года в проект одновременно играло 39 455, что примерно на 7 тысяч больше прошлого пикового онлайна.
Компания Valve объявила о запуске масштабного события Павшая корона в популярной MOBA DOTA 2. В игре появилась сюжетная линия, в которой Шен и Драгонусу будут пробираться через оживленные улицы королевства Скайрас ради возвращения престола.
Играя во время события, вы будете получать жетон, зависящие от выбранного героя. Они используются для того, чтобы открывать пути на специальной карте, продвигаться по сюжету
После старта продаж наборов основателя для MOBA SMITE 2 многие задались вопросом, что представляют из себя так называемые пропуски Вознесение, указанные в списке наград. Разработчики решили разъяснить ситуацию, рассказав о них подробнее.
Как и в первой части, у героев будет собственная шкала прогресса, позволяющая повышать им уровень и открывать новые награды. Однако в сиквеле также появится ее платная верс
Экшен The First
Berserker: Khazan получил от южнокорейского рейтингового
агентств оценку не для молодежи а это значит, что игра запрещена
для игроков младше 19-ти лет. Причиной такого решения стала
реалистичное прорисованное оружие и чрезмерные кровавые элементы
при сражении с монстрами.
Студия Theorycraft Games, разрабатывающая изометрическую королевскую битву Project Loki, сообщила, что заключила партнерские соглашения на издательство игры в ряде стран Азии. Многие сотрудники студии ранее работали над League of Legends и глубоко уважают сообщество геймеров в Азии. Поэтому для них было важно предоставить доступ к их игре в этом регионе. Но так как у небольшой студии нет столько ресурсов, то
Чешская студия Warhorse Studios официально анонсировала Kingdom Come: Deliverance II сиквел ролевого экшена Kingdom Come: Deliverance, вышедшего в 2018 году. Игра разрабатывается для PC и консолей текущего поколения PlayStation 5 и Xbox Series X|S, а релиз ожидается в 2024 году.
Kingdom Come: Deliverance II это ролевой экшен от третьего лица, главным героем которого вновь выступает Индржих из прошлой части. Во время путешествия он встретит различных персонажей и выступит против короля
Стартовал 7-й сезон в гоночной аркаде Disney Speedstorm, который получил название Sugar Rus. На этот раз темой сезона стал мультфильм Ральф, вышедший в 2012 году. В игре появились новые персонажи, такие как Ральф, Ванилопа, Сержант Калхун, Король Карамель, Мастер Феликс. Также была добавлена новая локация Карамельное королевство, включающее в себя шесть трасс.
Поскольку Disney Speedstorm в первую