Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Corepunk

Corepunk будет включать четыре культуры панка и множество высокоуровневого контента

22.06.2020 14:14:46 | Автор: admin

На мероприятии IGN Summer of Gaming команда разработчиков MMORPG Corepunk поделилась новыми геймплейными кадрами и ещё большим количеством подробностей.

Стало известно, что мир игры будет совмещать в себе целых четыре культурных вида панка: манапанк, киберпанк, стимпанк и постапокалиптический дизельпанк. Причём периодически будет встречаться как один вид, так и их смешение.

Фракции и их виды панка слева-направо: Манапанк (Elaniens) / Дизельпанк (Faidens) / Киберпанк (Quaddarri) / Стимпанк (Yornersi)

Также новинка порадует разделением всех 12 персонажей (6 ещё в разработке) на классические роли: танк, поддержка, урон и исцеление. Роли можно выбирать разные даже для одного героя, поскольку каждый содержит ещё 3 вида мастерства.

Вдобавок, разработчики обещают сделать 60% всего контента высокоуровневым и он будет включать пользовательские / случайным образом сгенерированные подземелья, редких и мировых боссов, PvP-режимы и многое другое.

Подробнее..

Новая информация об MMORPG Corepunk из интервью с разработчиками

14.07.2020 16:18:02 | Автор: admin

12 июля на YouTube канале MORINGAN появилось видео с ответами разработчиков MMORPG Corepunk на различные вопросы. В них имеется информация о контенте для гильдий, достижениях, косметике и многом другом.

Мы сделали текстовую вариацию со всеми подробностями ниже. Ну а само видео вы можете найти по ссылке.

  • Косметические предметы не будут иметь разный уровень редкости. Ценность таких предметов определяется сложностью их добычи.
  • При создании легендарного оружия или артефакта понадобятся редкие ресурсы, добыча которых может стать испытанием для игроков.
  • Можно будет воскрешать погибших союзников, но для этого понадобится особый расходник.
  • Планируется добавить возможность менять ник у уже созданных персонажей. Однако в данный момент функция отсутствует.
  • Маунты повышают лишь скорость передвижения. Но разработчики не исключают добавление им активных и пассивных навыков в будущем.
  • Маунты не привязаны к какому-либо классу. В будущем, возможно, для определённых классов появятся эксклюзивные средства передвижения, чтобы подчеркнуть их индивидуальность.
  • В игре будут достижения (ачивки) наподобие World Of Warcraft. Скорее всего, добавят награды для сложных и интересных достижений.
  • По внутриигровой почте можно будет пересылать валюту и предметы. Также будет функция отправки предметов наложенным платежом.
  • Ограничение на количество крафта не планируются.
  • Нежелательных игроков можно будет добавлять в чёрный список.
  • В данжах и рейдах награда между участниками будет общей и её придётся делить. Планируется несколько типов разделения добычи.
  • Рейды и данжи будут располагать как сложными, так и простыми механиками с загадками.
  • Гильдии можно будет развивать и пока для них запланированы 10 уровней. Прокачанные гильдии будут иметь бонусы, о которых расскажут позднее.
Источник: www.youtube.com
Подробнее..

Подробности разработки MMORPG Corepunk улучшенные квесты, прыжки, фаталити, ЗБТ и другое

02.09.2020 18:08:58 | Автор: admin

Авторы MMORPG Corepunk выпустили на официальном сайте обновление за второй квартал 2020 года, где рассказали о достигнутых целях и будущих планах.

Квесты

Первыми в списке оказались улучшенные квесты. С недавнего времени все они оформлены классически, как в других ММО. Также была усовершенствована их структура и диалоги. Последние стали более глубокими и живыми.

Подробности разработки MMORPG Corepunk: улучшенные квесты, прыжки, фаталити, ЗБТ и другое

Ранее игроки не могли просто поговорить с НПЦ и узнать о его прошлом. Сейчас это возможно, причём подобным образом возможно выудить полезную информацию, раскрыть элемент сюжета и так далее. Можно вести разговор по разным руслам.

Подробности разработки MMORPG Corepunk: улучшенные квесты, прыжки, фаталити, ЗБТ и другое

Система обучения

Разработчики решили добавить систему обучения с персонажем-координатоором, призванным направлять пользователей. Он будет регулярно рассказывать про враждебный мир, делиться информацией о незнакомой территории, людях, указывать путь в трудных ситуациях. Координатор также имеет собственный характер и сыграет свою роль в сюжете позже.

Прыжки

Сложно представить World Of Warcraft или другую MMORPG без прыжков, однако в изометрических MMO они зачастую отсутствуют. Авторы Corepunk решили поправить данное недоразумение и теперь в их игре тоже есть джампы. Прыжки также помогут с решением головоломок и преодолением препятствий.

Подробности разработки MMORPG Corepunk: улучшенные квесты, прыжки, фаталити, ЗБТ и другое

Кастомизация

Сотрудники Artificial Core продолжают добавлять различные элементы кастомизации в игру. Гифка ниже наглядно иллюстрирует прогресс в этом деле.

Подробности разработки MMORPG Corepunk: улучшенные квесты, прыжки, фаталити, ЗБТ и другое

Фаталити

Corepunk обещает предложить большой ассортимент анимаций добивания. Разработчики трудятся над глубокой кастомизированной системой фаталити и уже готово: сожжение, отрубание головы и несколько других вариантов, продемонстрированных в предыдущих видео.

Подробности разработки MMORPG Corepunk: улучшенные квесты, прыжки, фаталити, ЗБТ и другое

ЗБТ и фокус на разработке

Создатели в ближайшее время не будут готовить никаких промо-роликов и займутся исключительно разработкой. Они нацелены на закрытое бета-тестирование в начале декабря. Пользователи смогут протестировать все основные системы, испытать 6 играбельных персонажей и подняться до 20-го уровня.

Ниже вы можете видеть ролик о том, как происходит разработка и новые скриншоты с материалами:

Подробнее..

Corepunk Перенос даты ЗБТ, подробности гильдий и улучшение оптимизации

13.12.2020 14:09:17 | Автор: admin

Начало закрытого бета-тестирования MMORPG Corepunk было намечено на зиму 2020 года, но в последнем квартальном обновлении разработчики рассказали о переносе даты. Теперь данный этап планируется к запуску лишь весной 2021 года.

Причин такой задержки несколько. Некоторые сотрудники заболели COVID-19 и сезонным гриппом (сейчас, к счастью, уже выздоровели). С августа этого года руководство разрешило всем желающим работать из дома, и сейчас примерно половина команды трудится удаленно. На перенос также повлиял и недавний релиз WoW: Shadowlands и Cyberpunk 2077.

В том же квартальном обновлении разработчики поделились новыми подробностями Corepunk. Прежде всего, стало известно о заключении сотрудничества Artificial Core с создателями движка Unity. Команда получил много ценной информации о слабых местах в производительности для обеспечения более быстрой и стабильной работы. Также студия ведет переговоры с Multiplay для начала сотрудничества, чтобы использовать их технологии, которые позволят игре с легкостью справляться с пиковыми нагрузками.

Кроме того, было сказано о системе гильдий. После достижения 10-го уровня у вас будет возможность зарегистрировать новую гильдию, поговорив с определенным NPC и внеся стартовый взнос. У всех участников будет доступ к гильдейскому банку, чату, ранговой системе и другому. Уровень гильдий станет повышаться за завершение внутриигровых активностей, в том числе гильдейских квестов. Почти все необходимо выполнять в составе группы, но есть и одиночные.

У каждой гильдии будет свой рейтинг, повышающийся путем выполнения определенных заданий. Общий рейтинг каждой гильдии отображается в общей статистике на сервере и еженедельно обновляется. Повышение рейтинга зависит от количества активных членов гильдии и ее размера малочисленным, но активным может быть легче набирать очки по сравнению с большими, у которых много неактивных игроков.

Также на официальном сайте открылась страница героев в Corepunk. На данный момент там доступны описания только трех, но в будущем разработчики обещают поделиться подробностями и о других играбельных персонажах.

Ниже вы можете увидеть новые опубликованные арты Corepunk.

Подробнее..

Разработчики MMORPG Corepunk ответили на вопросы о контенте и функциях

11.04.2021 10:22:55 | Автор: admin

Студия Artificial Core провела апрельскую Q&A-сессию, в ходе которой ответили на вопросы пользователей по поводу предстоящей MMORPG Corepunk. Речь в основном шла о видах контента игры, таких как боссы, подземелья и PvP, а также о различных функциях. В данной статье мы подготовили для вас краткий список всех ответов. Стоит отметить, что это лишь первая часть, а позже разработчики опубликуют продолжение.

  • На ЗБТ-1 планируется пригласить 10 тысяч человек.
  • В игре есть профессия сбора, в которой нужно собирать различные техно-детали.
  • Герои на старте не относятся ни к одной из культур. Старт у всех одинаковый. При достижении максимального уровня у игрока появится возможность присоедениться к одной из 4 культур.
  • В открытом мире можно встретить мировых боссов.
  • Боссы невосприимчивы к большинству контролей. Также у игроков нет возможности перманентно держать босса в контроле.
  • При дизарме нельзя автоатаковать и использовать скиллы, связанные с оружием.
  • Артефакты выпадают со случайными характеристиками. Для того, чтобы выбить артефакт с нужными характеристиками, необходимо их фармить.
  • В Corepunk есть система обмена между персонажами. Вы можете обмениваться не привязанными к персонажу предметами и валютой.
  • Обещают огромный интересный лор, но сейчас разработчики сфокусированы на бете. В ближайшем будущем команда планирует более активно презентовать культуры.
  • Появится поддержка контроллеров.
  • По достижении максимального уровня игрокам будет представлена большая часть контента. 40% контента это прокачка, а 60% эндгейм.
  • В Corepunk будет система достижений.
  • Для убийства некоторых боссов понадобится целый рейд.
  • На внешний вид персонажей влияют косметические предметы и оружие.
  • В рейдах можно получить уникальную экипировку.
  • Для создания некоторых крутых предметов вам понадобится добывать ресурсы в рейдах и данжах.
  • Камеру можно отвязать и привязать в любой момент игры.
  • Специализации сильно меняют геймплей персонажа. Если вам наскучит одна из специализаций, то вы можете поменять ее на другую.
  • Появятся хардкорные данжи для ценителей сложного контента.
  • В Corepunk есть пасхалки и секреты.
  • Обещана система рейтингов для разных видов активностей, включая PvP и подземелья.
  • В игре поощряется как крафтовая активность, так и фарм боссов. Занимаясь любой из них, вы можете получить топ-тир предметы.
  • Есть возможность снять эффект контроля при помощи способностей и артефактов.
  • Экипировка, добытая в PvP и в PvE, равносильна.

Дату первого этапа ЗБТ разработчики Corepunk все еще не сообщили.

Подробнее..

Третья часть ответов разработчиков MMORPG Corepunk из QampA сессии

30.04.2021 14:07:31 | Автор: admin

Разработчики MMORPG Corepunk поделились третьей порцией ответов из апрельской Q&A сессии с игроками. Новая информация включает морской контент, фоторежим и многое другое. Подробности из предыдущих двух частей мы объединили в одну статью, которую вы можете найти по ссылке.

Информация из третьей части ответов апрельской Q&A сессии:

  • Авторы ввели механику выпадения только случайных предметов после смерти, чтобы предотвратить мошенничество с передачей закрепленных за персонажем предметов между игроками.
  • Морской контент на подходе, но его представят только после релиза.
  • Команда напомнила, что разные характеристики усиливают разные направленности билда в рамках одной специализации. Это необходимо, чтобы каждый герой был более интересным и игроки могли формировать билд разными способами.
  • Форум и сайт будут обновлены в ближайшем будущем.
  • Artificial Core рассказала, что в игре уже есть режим приближения с небольшим изменением угла камеры, а вскоре появится фоторежим. В нём будут исчезать все элементы интерфейса.
  • Игровой контент не будет ограничиваться гирскором (очками экипировки). Не станут и влиять на гильдии, группы в этом плане. Гирскор исключительно определяет уровень экипировки по общему количеству характеристик.
  • Разработчики планируют запустить калькулятор билдов, встроить счетчики урона, лечения и угрозы для тестирования сборок.
  • Вполне возможно в будущем появится возможность передвигать элементы интерфейса. Также, будет возможность использовать различные скины для элементов интерфейса.
  • Система наложения чар в игре завязана на специальных расходниках. Бонусы не будут случайными и вы всегда сможете понять, что даст используемое улучшение.
  • Авторы утверждают, что оптимизация является одной из ключевых целей и работа ведётся над ней постоянно.
  • Баланс оттачивается в формате камень-ножницы-бумага. Каждая сборка имеет преимущество над определённым билдом, но при этом может уступать по силе другим.
  • Крафт не завязан на предметах только одного качества. Возможно создавать вещи разных грейдов. Также всегда есть шанс создать экипировку или оружие качеством выше, чем вы задумали.
  • Рецепты базового качества разрешается передавать. Однако самые лучшие рецепты будут обладать привязкой к герою.
  • Статус преступник не позволит игроку быть принятым в группу. Если пользователь получит этот статус во время нахождения в группе, то его автоматически оттуда исключит система и все члены группы, кто будут помогать ему заработать данный дебаф тоже станут преступниками. Помощью в убийстве может расцениваться также исцеление или баф агрессора.
  • Определённые виды вооружения могут улучшать и давать уникальные способности, но только для конкретной специализации.
  • В игре появится функция смены внешнего вида навыков. Добавят уникальные эмоции.
  • Авторы напомнили, что случайное соло или PvP для небольших групп в открытом мире будет возможно. Однако крупные стычки нет. Команда не собирается поощрять зерг-тактики.
  • В планах реализовать рейдовый, групповой и соло контент. Он также будет очень хардкорным.
  • Механика прыжков не позволит уворачиваться от PvP и PvE атак.
  • Каждая группа будет проходить свою копию подземелья. Также в игре присутствует небольшое количество инстансов, куда смогут одновременно попасть две противоборствующие группы.
  • Для разделения миров в игре используется система реалмов. Каждый реалм вмещает тысячи игроков. Системы каналов с возможностью их самостоятельного переключения игроками не будет. Система сама будет создавать свежий канал при больших нагрузках на нужных фрагментах карты, чтобы сервер не упал.
  • Для хилов есть возможность создать полностью играбельный хил билд. Однако также позволят создать полухил-полусаппорт билд, полухил-полудамаггер и т.д. Возможностей масса и игроки сами могут выбрать направление. Отмечается, что в некоторых инстансах потребуется сборка полностью на хил хотя бы от одного игрока.
  • В игре появится специализация танка с двуручным оружием.
  • Исключать игроков за ниндзя-лутинг из группы можно, но убить его прямо в подземелье нельзя. Для этого, при желании, потребуется найти пользователя в открытом мире.
  • Классовые квесты открываются только после достижения максимального уровня.
  • Привязку расы к специализации не уберут, но в будущем появятся дополнительные классы. К примеру, обещают наличие орка или дворфа с похожими на Паладина и Чемпиона (доступны для людей) специализациями.
  • Для танков заготовлены предметы, повышающие создаваемую угрозу. Танки, как и в любой другой MMORPG, будут обязаны следить за общим уровнем угрозы группы и в случае срыва, контролировать врагов провокацией. Также стоит следить за билдом и экипировкой.
  • Активные навыки, даваемые предметами, будут очень вариативными. Есть утилитарные скиллы, увеличивающие живучесть и способности, повышающие или наносящие урон.
  • Варды могут использовать другие персонажи, не только Снайпер. Варды это предметы-расходники, создаваемые профессией Мистик.
  • Все собирательные профессии и даже рыбалка обладают отдельным уровнем развития.
  • Крафт будет играть большую роль к энд-гейме.
  • Сторонние модификации и дополнения поддерживаться не будут.

Про дату ЗБТ, к сожалению, опять ни слова. Хотя она предварительно была назначена на весну 2021 года.

Подробнее..

MMORPG Corepunk Первое ЗБТ без NDA начнется в конце лета

01.05.2021 12:09:53 | Автор: admin

Artificial Core опубликовала видео, в котором рассказала о предстоящем этапе закрытого бета-тестирования изометрической MMORPG Corepunk. Стало известно, что серверы для 10 тысяч избранных пользователей откроются в последний месяц лета 25 августа. Если вы хотите попытать удачу, чтобы присоединиться к числу участников, то можете оставить заявку на официальном сайте.

Тестирование станет проходить без NDA, а это значит, что все желающие смогут делиться впечатлениям, скриншотами и геймплейными видео, а также проводить трансляции. Серверы будут располагаться в России, США, Бразилии и Европе. Кроме того, обещана локализация на русский язык.

Разработчики предупредили, что бета-версия Corepunk включает в себя не весь контент. К релизу обещают добавить больше подземелий, сюжетных линий, героев, оружейных специализаций, а также увеличить размер мира.

Подробнее..

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2021, rumbiz.ru