MMORPG Gloria Victis получила большое обновление Битва Наций с разнообразными нововведениями, а также зимним тематическим ивентом.
Обновление привнесло:
Ниже вы можете найти видео, посвященное внесенным изменениям и нововведениям:
Подробнее..Gloria Victis: Medieval MMORPG наконец получила дату выхода из раннего доступа. Разработчики назначили релиз версии 1.0 на 7 февраля 2023 года, а вместе с этим, произойдет и запуск новых стартовых серверов.
Это был долгий и трудный путь, но, будучи страстными разработчиками, мы продолжали поддерживать и развивать игру вместе с нашим сообществом. Только благодаря вам мы пережили запуск раннего доступа в 2016 году. Проблемный старт, проблемы со Steam-аутентификацией (такой тупой и надоедливой!), средств едва хватало на установку нужной архитектуры и маркетинг и вдобавок ко всему, мы разрабатывали игру в прямом эфире, где все игроки могли все видеть и реагировать. Мы почти не спали около недели... Но оно того стоило!, сообщили создатели.
С момента раннего доступа авторы смогли превратить обычную сессионную военную средневековую игру в полноценную MMORPG с сотнями игроков в открытом мире одновременно. Мир разросся в 3 раза, появились десятки нового оружия и доспехов, емкость сервера возросла в 10 раз и так далее.
Вместо вайпа на старте 7 февраля было решено открыть новые серверы New Beginning, что даст новым и старым игрокам возможность начать с чистого листа и получить шанс испытать ажиотаж на равных условиях.
Подробнее..Инди-разработчик Black Eye Games сообщил, что было принято решение о закрытии студии и прекращении поддержки MMORPG Gloria Victis. 31 августа в игре стартовал финальный сезон, который закончится 31 октября 2023 года, после чего игровые сервера отключат. Сама студия Black Eye Games так же будет закрыта через несколько месяцев, а сотрудники уже ищут новую работу.
В
опубликованном сообщении разработчики поблагодарили игроков,
которые поддерживали игру. Основную причину закрытия игры не
скрывают нехватка финансирования. Современная MMORPG требует много
денег на содержание инфраструктуры и развитие самой игры. Кроме
этого, сотрудники перегорели из-за объемов работы, которые
вынуждали их трудиться без выходных. Над игрой трудилось около 15
человек.