Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Armored core vi fires of rubicon

Создатели Elden Ring анонсировали Armored Core VI Fires of Rubicon продолжение культовой франшизы

09.12.2022 08:14:31 | Автор: admin

Студия From Software, известная по таким играм как Elden Ring, серия Dark Souls, Bloodborne и Sekiro, анонсировала новый проект. Им стал меха-экшен Armored Core VI: Fires of Rubicon, являющийся новой частью культовой серии Armored Core.

В Armored Core VI: Fires of Rubicon игроки берут на себя роль наемника на борту Armored Core (AC), гуманоидного оружия, собираемого из сотен различных частей, таких как головы, ядра, руки, ноги и оружие. Таким образом, вы сможете создать своих собственных оригинальных меха-роботов, чтобы выполнять различные миссии.

Релиз Armored Core VI: Fires of Rubicon состоится в 2023 году на PC (Steam), PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S.

Подробнее..

Armored Core VI Fires of Rubicon Дата релиза, предзаказ и геймплейный трейлер

27.04.2023 18:15:17 | Автор: admin

Новое творение From Software в лице меха-экшена Armored Core VI: Fires of Rubicon наконец-то получило точную дату релиза. Игра выйдет 25 августа 2023 года на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S.

Если вам не терпится занести денег разработчикам, то уже сейчас вы можете оформить предварительный заказ. Стоимость стандартного издания на ПК составляет 2399 рублей, тогда как на консолях игра продается за $69.99. Кроме того, в продаже имеется более дорогое издание Deluxe Edition, включающее в себя особую сборку для AC G13 Салага с деталями Меландер C3, эксклюзивный рисунок для AC, а также ранний доступ к набору деталей Меландер C3 и эмблеме (можно получить по ходу прохождения).

Одновременно с объявлением даты релиза Armored Core VI: Fires of Rubicon и стартом предзаказов разработчики опубликовали новый геймплейный трейлер. Ролик начинается с демонстрации катсцены и продолжается показом динамичного игрового процесса.

Armored Core VI: Fires of Rubicon это экшен от третьего лица от студии From Software, известной по таким играм как Elden Ring, серия Dark Souls, Bloodborne и Sekiro. В данном проете вам предстоит взять на себя роль наемника на борту Armored Core (AC), гуманоидного оружия, собираемого из сотен различных частей, таких как головы, ядра, руки, ноги и оружие. Новинка обещает сложные и запоминающиеся сражения, а также глубокий геймплей с системой развития.

Подробнее..

Утечка Мультиплеер в Armored Core VI будет поддерживать до 6 игроков

23.07.2023 18:07:33 | Автор: admin

На reddit появилось изображение коробочного издания ARMORED CORE VI FIRES OF RUBICON на японском языке. В описание игры можно прочитать, что в онлайн-матче могут участвовать от 2 до 6 человек. Всего в матче могут находиться 9 человек, включая организаторов матча.

С учетом, что предусмотренно до 3 наблюдателей, можно предположить, что FromSoftware видит необходимость в подобном функционале. Возможно, мы увидим полноценные соревнования по игре.

Упоминание об онлайн-PvP можно увидеть на странице в Steam, но никаких подробностей до сих пор нет.

ARMORED CORE VI FIRES OF RUBICON это меха-экшен от третьего лица, который разрабатывает студия FromSoftware Inc. Релиз состоится уже 25 августа 2023 года на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S.

Поддерживаются матчи до 6 игроков. Одновременно могут участвовать до 9 игроков, включая создателей матчей Подробнее..

Компания Bandai Namco провела геймплейный показ меха-экшена Armored Core 6

25.07.2023 18:13:54 | Автор: admin

Компания Bandai Namco провела показ меха-экшена ARMORED CORE VI FIRES OF RUBICON. В небольшом видео разработчики показали многоуровневые локации и сражения с противниками. Боевая система позволяет комбинировать четыре вида оружия.

Так же показали брифинг перед миссией. Миссии различаются по итоговой цели: уничтожение, захват, защита или сбор данных. Иногда к нам будет присоединяться союзная техника для помощи в заданиях.

В игре присутствую боссы, для победы над которыми необходимо понять их поведению. Но самое главное это знать возможность своего меха.



Подробнее..

Bandai Namco провела геймплейный показ меха-экшена Armored Core 6

25.07.2023 20:24:35 | Автор: admin

Компания Bandai Namco провела показ меха-экшена ARMORED CORE VI FIRES OF RUBICON. В небольшом видео разработчики показали многоуровневые локации и сражения с противниками. Боевая система позволяет комбинировать четыре вида оружия.

Так же показали брифинг перед миссией. Миссии различаются по итоговой цели: уничтожение, захват, защита или сбор данных. Иногда к нам будет присоединяться союзная техника для помощи в заданиях.

В игре присутствую боссы, для победы над которыми необходимо понять их поведению. Но самое главное это знать возможность своего меха.



Подробнее..

Интервью с разработчиками Armored Core VI о контенте, кастомизации, боевой системе и пороге вхождения

27.07.2023 12:13:16 | Автор: admin

Журналист портала inven.co.kr поиграл в пресс-версию меха-экшена ARMORED CORE VI FIRES OF RUBICON и взял интервью у геймдиректора игры Масару Ямамура (Masaru Yamamura) и продюсера Ясунори Огура (Yasunori Ogura). Мы подготовили перевод данного интервью.

Это первая игра в серии за 10 лет, и есть много геймеров, которые никогда раньше не играли в Armored Core. Интересно, смогут ли они насладиться сюжетом новой игры, не зная ничего о существующей серии, например, о взаимоотношениях корпораций.

Ямамура: Armored Core VI это совершенно новая игра с новым миром и новой историей. Несмотря на то, что она имеет номер 6, мы позаботились о том, чтобы даже новички в серии могли наслаждаться ею без каких-либо предварительных знаний. Конечно, если вам нравилась серия в прошлом, вы, вероятно, улыбнетесь над знакомыми терминами и названиями, используемыми в игре.

Учитывая, что сюжет и построение мира рассчитаны на новичков в серии, есть ли какие-то дополнительные элементы для фанатов, которые ждали выхода новой части серии?

Ямамура: Мы постарались включить в игру элементы, которые по достоинству оценят давние поклонники серии, мы надеемся, что вы найдете их в процессе игры.

Огура: Мы не будем использовать мир или персонажей из предыдущих игр. Но если вы играли в эту серию ранее, то вы сможете узнать отсылки и улыбнуться.

Мне показалось, что в начале игры не хватало сюжетного вступления. Готовите ли вы какие-либо пояснения к сюжету для тех, кто хочет начать знакомство с серией Armored Core с этой игры?

Ямамура: Мы не включили контента за пределами основного сюжета. Основной сюжет Armored Core VI гораздо проще по сравнению с предыдущими играми серии, и мы сделали его достаточно легким для того, чтобы игроки могли следить за ним во время игры.

В Armored Core VI атаки ближнего боя выглядят особенно мощными, и любопытно, почему они были разработаны таким образом.

Ямамура: Оружие ближнего боя изначально разрабатывалось мощным, поскольку существует риск, что для его использования необходимо находиться близко к противнику, а также риск того, что вы не сможете одновременно выполнять другие действия кроме атаки. Если вы используете штурмовую винтовку, вы можете одновременно выполнять такие действия, как ракетная атака, но это не относится к оружию ближнего боя. Но трудно сказать, что оружие ближнего боя всегда сильнее чем оружие для боя на дистанции. В начале игры вам может показаться, что оружие ближнего боя сильнее, поскольку противники не так сильны, и у вас больше возможностей для реализации рукопашных атак.

В некоторых ранних боях есть места, которые невозможно зачистить от противников без использования атак ближнего боя. Меня беспокоит, что во второй половине игры сохранятся подобные ситуации. Будет ли подобное во второй половине игры?

Ямамура: Не нужно волноваться. Как я уже говорил, у оружия ближнего боя есть свои слабости. Если вы столкнетесь с трудностями из-за слабых сторон оружия ближнего боя, а вы столкнетесь с ними, вам предстоит учитывать преимущества и недостатки различных видов оружия, которые вы можете использовать, и стараться подходить к выполнению заданиям по-разному.

Первые 10 миссий игры кажутся легкими, если сравнивать с предыдущими экшенами от FromSoftware. Мы привыкли слышать о сложности серии игр Armored Core, поэтому это кажется немного непривычным. Было ли это преднамеренным выбором разработчиков, чтобы привлечь новых геймеров?

Ямамура: В предыдущих играх Armored Core не каждая миссия в игре была сложной. Если в обычных миссиях мы сталкиваемся с массой врагов, то бои должны быть быстрыми и захватывающими, а когда вы добираетесь до босса, то сложность битвы повышается. Это то, чем всегда славилась серия. Если битва с боссом кажется вам легкой, это просто потому, что у вас хорошие игровые навыки.

Сколько сюжетных миссий доступно в одиночной игре?

Ямамура: Общее количество миссий в одиночной кампании Armored Core VI около 50.

Концепция атрибутов оружия, которая была важной частью предыдущей игры, была удалена и преобразована в "силу атаки". Мне интересно, чем объясняется такое решение?

Ямамура: Сами атрибуты в Armored Core VI все еще присутствуют, но не в такой степени, как в предшественнице. Естественно, мы также ослабили взаимосвязь между атрибутами. Это решение было принято для того, чтобы предотвратить "застревание из-за билда". Считайте, что это способ предотвратить ситуацию, когда вы сталкиваетесь с противником, которого невозможно победить, если у вас нет оружия с определенным атрибутом, и дать игрокам больше свободы в игре.

Каким будет финальный контент Armored Core VI? Будет ли это PvP-контент или игра будет подталкивать к многократному прохождению игры, как это было в серии Dark Souls?

Ямамура: Основным содержанием Armored Core VI является режим кампании, которым можно насладиться в одиночной игре. Кампания имеет несколько концовок, и мы считаем, что это будет способствовать многократному прохождению игры, чтобы увидеть все концовки. Кроме того, функция повторного прохождения миссий позволит вам заработать ранг S во всех миссиях кампании, а PvP-контент может стать еще одним интересным моментом в игре.

Расскажите, пожалуйста, подробнее о системе прицеливания в Armored Core VI.

Ямамура: В Armored Core VI есть функция Target Assist, которая делает управление более интуитивным. Включив Target Assist, можно зафиксировать направление камеры и меха на цель. В бою требуется довольно много маневров, поэтому я хотел, чтобы новички, не знакомые с управлением, могли наслаждаться боем, не слишком заботясь о наведении камеры.

Система Target Assist может быть отключена, чтобы игроки могли управлять камерой вручную. Таким образом, вы сможете насладиться управлением и боем оригинальной серии Armored Core. Это может быть довольно сложно, но если вы являетесь поклонником серии, то сможете пройти "супер-игру" используя все элементы управления вручную.

Вместе с изменениями в системе прицеливания были убраны значения силы поворота, применяемые к шасси меха. Это изменение влияет на дизайн игры, и мне интересно, почему вы приняли такое решение.

Ямамура: Причина удаления силы поворота та же, что и причина добавления помощи при прицеливании. Мы не хотим, чтобы новички в Armored Core не чувствовали трудности из-за системы управления. Прежде всего, я хотел убедиться, что игроки смогут сосредоточиться на боевом контенте, получая при этом удовольствие от управления механическими персонажами.

В меню настройки игры можно найти "Ручное управление", чем это отличается от Target Assist?

Ямамура: Ручное управление означает, что все прицеливание осуществляется вручную с помощью правого стика (если играете на геймпаде). Опция Target Assist, о которой я упоминал ранее, похожа на Armored Core 4. Вы просто нацеливаетесь на врага, и оружие автоматически следует за ним, но если он покидает экран, вам приходится снова искать его вручную. Ручное управление позволяет наводить все вручную и напрямую, без какой-либо компенсации прицеливания. Привыкнуть к этой функции очень сложно, но, освоив ее, вы сможете играть в очень техничную игру, где вы сможете предугадывать движения противника и заранее выбирать направление атаки.

В серии Armored Core каждая часть имеет свои сильные и слабые стороны. И меня интересует, можно ли преодолевать сложные миссии, используя только характеристики нашего меха, а не благодаря навыкам игрока? Присутствует ли в игре система повышения характеристик самого меха?

Ямамура: В этой игре есть функция "сборки", которая позволяет менять детали вашего меха, когда вы сталкиваетесь с трудностями. Если вам кажется, что сложность боя слишком велика, вы можете поменять детали меха и попробовать другой подход.

Кроме этого, вы можете увеличить базовые характеристики меха, такие как атака и защита. Но чтобы подчеркнуть важность сборки оружия, мы позаботились о том, чтобы прирост характеристик от улучшения меха не был критическим.

Будут ли в игре легендарные детали, которые необходимо получить, потому что они превосходят аналоги?

Ямамура: Детали, которые изначально установленны на вашем мехе, немного слабее тех, что вы встретите в игре. В дальнейшем новые детали меха будут открываться через награды в режиме обучения или при покупке в магазине, но мы не хотим, чтобы они были "полностью обратно совместимы" с существующими частями. У каждой детали есть свои сильные и слабые стороны, поэтому по мере прохождения игры вам захочется смешивать и подбирать детали по своему вкусу.

Будет ли быстрый разворот позволяющий быстро развернуться назад, доступен для всех типов шасси меха? Если да, то мне кажется, что это вызовет проблемы с балансом в PvP, и я хотел бы узнать, есть ли у вас план на этот счет.

Ямамура: Быстрый разворот будет доступен на всех типах шасси. Функция Target Assist будет работать в PvP, так что у игроков будет много тактических возможностей, например, сокращение дистанции с противником или прыжок на него сверху.

Система управления огнем (FCS) является одной из частей нашего меха, но мне интересно, как работает дальнобойность FCS.

Ямамура: Сведения о дальнобойности FCS обычно можно найти в обучающем справочнике или на экране сборки меха. Скорость реакции врагов на ваши действия на разной дистанции существенно меняется, поэтому полезно попробовать различные FCS в сборке, чтобы понять, что лучше работает с вашим комплектом оружия.

Нижняя часть меню настройки меха в пресс-версии игры была пустой, хотелось бы узнать, какие опции будут добавлены в релизной версии? Будет ли там что-то вроде меню модификации оружия?

Ямамура: Система сборки меха может быть достаточно сложной и трудной для новых игроков, но мы старались сохранить простоту игры. Конечно, в процессе разработки обсуждалось и улучшение оружия, но в итоге мы решили отказаться от этого, так как это могло помешать экспериментам со сборкой меха и заставило бы игроков использовать только ранее улучшенное оружие.

В пресс-версии я мог продавать детали по той же цене, что и покупал, так что я мог менять и пробовать разные детали. Я хотел бы узнать, было ли это сделано специально и будут ли какие-либо изменения в цене деталей, наградах за миссии и т.д. в релизной версии игры.

Ямамура: Возможность перепродавать детали по той же цене, за которую их купили, будет перенесена в полную версию. Если деталь, купленная в магазине, не подходит вам, вы можете продать ее и попробовать что-то новое. Однако мы хотели сделать так, чтобы основные детали и детали рамы были немного дороже, так как это очень интересная часть процесса покупки пытаться решить, что купить в первую очередь. В релизной версии баланс цен на детали останется в прежнем виде.

Хотите что-то сказать для корейских игроков, ожидающих Armored Core VI?

Ямамура: Это было очень долгое ожидание для давних поклонников серии, которые помнят прошлые игры серии. Я очень рад, что мы наконец-то можем показать им новую Armored Core. Я надеюсь, что новые геймеры, которые впервые столкнутся с серией Armored Core, смогут в полной мере насладиться динамичным трехмерным управлением, которое делает Armored Core уникальной игрой.

Источник: www.inven.co.kr
Подробнее..

История разработки, сложность, прокачка, музыка и мультиплеер Большое интервью с авторами Armored Core VI Fires of Rubicon

08.08.2023 16:23:14 | Автор: admin

В преддверии релиза Armored Core VI: Fires of Rubicon, нового проекта от From Software, разработчики все чаще делятся подробностями об игре. Ранее мы опубликовали перевод интервью от корейского портала inven.co.kr, а теперь предлагаем ознакомиться с переводом интервью от японского портала 4gamer.net. В статье вы узнаете множество информации о предстоящей новинке, в том числе о боевой системе, прокачке, команде разработчиков, мультиплеере и музыкальном сопровождении. На вопросы отвечали продюсер Ясутака Огура и режиссер Ю Ямамура.

4gamer: Спасибо за то, что уделили нам время. Когда мы брали у вас интервью в конце 2018 года, вы сказали, что у вас есть два незавершенных проекта, один из которых был ELDEN RING. Теперь мы знаем, что другой проект это Armored Core VI. Когда вы начали работать над ним?

Огура Коэй (далее Огура): Да, все так. Этот проект был одним из тех, о которых мы говорили в тот раз. Примерно в 2018 году мы начали работать над прототипом в небольшой команде, в которой Миядзаки и еще два человека были инициаторами (директорами на начальном этапе разработки). Мы обсуждали, в каком направлении должны двигаться, если хотим создать новую игру в серии Armored Core. После того, как мы определились с основными целями и принципами, в 2019 году, после выхода SEKIRO, к нашему проекту присоединился Ямамура, который стал директором и продолжил работу. С 2020 года мы начали полноценную разработку игры.

4Gamer: А как Ямамура стал директором Armored Core VI?

Ямамура Ю (далее Ямамура): Когда я присоединился к команде Armored Core VI, я был лидером одного из подразделений под руководством Миядзаки. Но потом Миядзаки решил, что ему нужно сосредоточиться на ELDEN RING. Он позвал меня в свой кабинет и спросил: Хочешь стать директором? Я сказал: Да, конечно. Вот и все.

4Gamer: Вы так легко согласились на эту должность? (смеется).

Ямамура: Ну, это звучит легко, когда я говорю, но на самом деле мы серьезно все обсудили (смеется). Конечно, я был готов к ответственности.

4Gamer: А какие игры вы разрабатывали до этого?

Ямамура: Я пришел в компанию в конце разработки первой DARK SOULS. Тогда я занимался простыми задачами, такими как расстановка врагов и сокровищ, но потом мне поручили сделать двух боссов для DLC, с чего я был в шоке. После этого я работал над Bloodborne и DLC для него, а в SEKIRO отвечал за дизайн битв. Что касается серии Armored Core, то я был одним из фанатов, которые играли в предыдущие части, но это первый раз, когда участвую в разработке.

4Gamer: Расскажите, как Огура стал продюсером. Я тоже давно знаком с вашей компанией, но у меня сложилось впечатление, что вы занимались пиаром. Я был довольно удивлен, когда увидел ваше имя в качестве продюсера (смеется).

Огура: Во-первых, серия Armored Core это IP, которое существует с самого основания нашей компании, и мы не хотели потерять его огонь. Во-вторых, мы думали, что если появятся игры от других директоров, кроме Миядзаки, то это добавит нашей компании новых цветов и разнообразия, и это будет хорошим стимулом. Миядзаки тоже так считает, и он думает, что важно создавать условия для появления разных видов игр. В данной ситуации было очевидно, что продюсер должен не только следить за расписанием и бюджетом, но и оценивать привлекательность и сильные стороны игры с точки зрения разработчиков и со стороны потребителей. Он также должен уметь передавать эту информацию внутри и снаружи компании. Так как предыдущий продюсер серии Armored Core уже ушел из компании, и мы долго не могли найти нового, я решил выдвинуть свою кандидатуру. Думал, что мой опыт в маркетинге и пиаре поможет мне принимать решения с точки зрения товарности игры.

4Gamer: Когда вы пришли в компанию?

Огура: Это было то время, когда вышла Tenchu 3, то есть в 2003 году. Изначально я занимался пиаром серии Tenchu и Another Centurys Episode, которая была совместным проектом с Bandai. Потом стал отвечать за пиар серии Armored Core с четвертой части.

4Gamer: Так что для вас обоих проект Armored Core VI это новый вызов в вашей карьере в компании.

Огура: Да, все так. Это проект, который отличается от тех, над которыми мы работали в последнее время.

4Gamer: Думаю, сейчас очень сложно создавать игры про мехи. Если это новая часть серии Armored Core, то от нее ожидают высокого качества графики, а также учета интересов фанатов, которых не так уж и много. Как вы разрабатывали Armored Core VI, который является ребутом серии Armored Core? Какой у него концепт и идея?

Ямамура: Серия Armored Core предлагает уникальный игровой опыт: создавать своего меха, кастомизировать его по своему вкусу и свободно перемещаться по полю боя. Мы считали, что этот принцип не зависит от времени и всегда будет интересным. Вопрос лишь был в том, как сделать геймплей доступным для большего числа людей. Мы решили, что должны разработать игру про мехи с хорошим экшеном.

4Gamer: То есть, то, чего не было в последних экшн-играх от вашей компании.

Ямамура: Да, именно так. Мехи могут легко перемещаться по земле и воздуху, стрелять ракетами и пулеметами одновременно, атаковать вблизи и на расстоянии. Это то, что невозможно сделать с человеческим персонажем. Мы решили, что при сочетая особенности мехов и возможности кастомизации с боевой системой, которую мы развивали в наших предыдущих играх, получится очень захватывающий игровой опыт.

Огура: Эта идея меха-экшена с кастомизацией была принята, когда Миядзаки работал над игрой в качестве первого директора. Мы считали, что это основа серии Armored Core, которая не изменилась с первой части 1997 года. Кроме того, предыдущие части серии были ближе к шутерам про мехи, а нам хотелось сделать больший уклон в экшен.

4Gamer: То есть, это игра, которая сочетает в себе суть серии Armored Core и стиль последних игр от вашей компании?

Ямамура: Нет, главное для нас это Armored Core. Бой мечами и стрельба это совершенно разные виды геймплея, и мы не стали просто копировать то, что работало в серии DARK SOULS. Мы оказались удачливыми в том, что в нашей команде было много людей, которые хорошо разбираются не только в серии Armored Core, но и в других играх про мехи и шутерах. Без этих знаний мы не смогли бы адаптировать наш опыт в боевой системе к формату Armored Core.

4Gamer: Рад это слышать. Думаю, фанаты серии Armored Core не хотят играть в мех-версию DARK SOULS.

Ямамура: Да, это было бы невозможно, учитывая наличие кастомизации и того, что стрельба является основой. Но мы конечно же хотели создать новый опыт, который понравится как старым фанатам серии Armored Core, так и тем, кто заинтересовался нашими играми после серии DARK SOULS.

4Gamer: По трейлеру видно, что битвы с боссами очень динамичные и передают атмосферу последних игр от From Software. В целом, игра сфокусирована на сложных сражениях с мощными противниками?

Ямамура: Все зависит от миссии. Робот, которым управляет игрок, значительно превосходит по боевым характеристикам обычных врагов. Поэтому в миссиях по уничтожению врагов игрок сможет насладиться ощущением свободы и легкости, летая и разбрасывая врагов в разные стороны. Но боссы, появляющиеся в ключевых моментах сюжета, спроектированы как сложные и умные противники, с которыми нужно вести тактическую борьбу.

4Gamer: То есть, битвы с боссами будут настолько трудными, что придется умирать и запоминать их поведение?

Ямамура: Да, пока вы не изучите паттерны атаки и сильные стороны врага, вы будете часто погибать. Но в Armored Core главное это настройка своего робота. Вы можете повышать свое мастерство, постоянно повторяя попытки, но лучше было бы экспериментировать с разными билдами, чтобы найти тот, который подходит для битвы с боссом. Это будет более интересным и уникальным опытом для Armored Core, а также более быстрым способом победить.

4Gamer: Звучит заманчиво. Кстати, раз вы говорите, что придется часто умирать, то как обстоят дела с расходами на ремонт и боеприпасы?

Ямамура: Концепция расходов на ремонт и боеприпасы осталась прежней. Вы получаете доходы и расходы по результатам миссии.

4Gamer: Тогда, пока вы учитесь на своих ошибках в битвах с боссами, вы будете терять деньги и влезать в долги?

Ямамура: Нет, не волнуйтесь. Мы используем систему контрольных точек. Если вы погибаете и возвращаетесь к контрольной точке, то время откатывается назад. То есть ваш доход и расход зависят от того, как вы прошли миссию.

4Gamer: Ах, хорошо. У разработчиков Armored Core все еще есть человеческое сердце. Я уже подумал, вы скажете, что главный герой усиленный человек с самого начала, поэтому ему все равно, сколько он задолжает (*). Есть ли еще какие-то элементы, которые вы заимствовали из последних игр From Software?

* В первой части ARMORED CORE при большом долге происходила операция по усилению человека. Главный герой Armored Core VI изначально является усиленным человеком.

Ямамура: Дизайн карт стал более объемным и направленным, как в наших недавних играх. Вы будете продвигаться по пространству с трехмерным окружением, используя трехмерные возможности движения. Я думаю, что вы почувствуете динамичное взаимодействие между этими элементами.

4Gamer: Действительно, по трейлеру кажется, что вы часто используете ускорение для перемещения в воздухе. Как обстоят дела с этим здесь?

Ямамура: В Armored Core V мы отказались от ускорителя для подъема, чтобы создать стратегический геймплей с использованием ландшафта. Но в этой части мы сделали акцент на свободе движения и уклонения, поэтому робот может летать.

4Gamer: Поэтому карты в миссиях тоже стали больше?

Ямамура: Да, большинство карт предполагают, что вы будете активно использовать пространство для маневрирования. Есть и миссии, где вы проникаете в огромные сооружения. Мы подготовили разнообразные варианты.

4Gamer: Как фанат серии, я всегда ассоциировал Armored Core с исследованием баз.

Ямамура: Я понимаю. С четвертой части скорость игры увеличилась, и появилось больше широких полей боя. Но внутри команды разработки мы тоже говорили, что было весело играть в миссии по исследованию помещений в первых частях Armored Core. В этой части тоже появятся такие локации, и я надеюсь, что вы будете ждать их с нетерпением.

4Gamer: Кстати, я заметил, что в этой игре нет возможности отталкиваться от стен, но в трейлере я видел, как вы пнули противника.

Ямамура: Это действие называется усиленный удар, и его можно разблокировать с помощью отдельного пункта в прокачке, который называется Кастомизация AC. В этой игре вы можете установить оружие на четыре части своего робота: две руки и два плеча. А удар ногой это еще один способ атаки.

4Gamer: Кастомизация AC это что-то вроде распределения специальных очков для разблокировки различных функций и навыков по своему вкусу?

Ямамура: Да. Среди них есть такие, как подвеска оружия, которая позволяет устанавливать ручное оружие вместо плечевого, или штурмовая броня и импульсная броня, которые расширяют возможности. А еще есть простые усиления параметров, например, повышение силы атаки.

4Gamer: Что нужно для их разблокировки?

Ямамура: Вы можете получить чипы усиления, побеждая врагов на арене, и тратить их на функции, которые вам нравятся. Главный элемент прокачки это создание билда для робота, где вы можете экспериментировать с разными конфигурациями.

Огура: Еще по поводу удара ногой. Он производится из общего действия, которое называется штурмовой ускоритель. Это похоже на перегрузочный ускоритель из предыдущих игр, но он позволяет быстро приблизиться к направлению камеры или цели. Таким образом, вы можете влететь во врага и нанести ему ближний удар.

4Gamer: То есть, это не просто прыжок на дальнюю дистанцию, как овербуст, а удобная функция в бою?

Ямамура: Да, вы можете использовать ее и для дальних перемещений, но она больше подходит для штурма, как и говорит ее название. Если вы приблизитесь к врагу, то сможете легче попасть по нему из оружия.

Огура: В этой игре мы в целом старались сделать бои на более близких дистанциях, чем в предыдущих играх.

Ямамура: Да, так и есть. В предыдущих Armored Core, особенно в Armored Core 4, где скорость игры была высокой, игроки скорее реагировали на поведение врага, чем наблюдали за ним. Игра заключалась в том, чтобы снизить вероятность получения урона и повысить вероятность попадания по противнику. В этой игре мы решили сделать геймплей более основанным на мгновенных решениях, и для этого снизили скорость игры, приблизив дистанцию боя до такой, чтобы можно было видеть и реагировать.

4Gamer: Действительно, если робот делает что-то вдалеке, то единственное, что вы понимаете, это то, что вы будете подстрелены.

Ямамура: Еще мы хотели, чтобы бои выглядели красиво, когда расстояние и высота между противниками постоянно меняются. Поэтому мы включили в боевую систему такие действия, как штурмовой ускоритель и подъем.

4Gamer: Я представляю себе робота, который движется свободно и сталкивается с другим, и это выглядит очень зрелищно. Но я также беспокоюсь о сложности управления.

Ямамура: Мы стремились к интуитивному управлению, и по умолчанию настройки примерно такие же, как в наших последних играх. Конечно, вы можете изменить их по своему желанию.

4Gamer: Похоже, что указательный и средний пальцы будут полностью заняты управлением оружия.

Ямамура: Да, так оно и есть. В этой игре вы можете одновременно управлять четырьмя оружиями, так что управление атакой довольно занятное. Но в этой игре мы ввели функцию помощи в прицеливании, которая автоматически фокусирует камеру на враге в пределах экрана и определенного расстояния. Поэтому те пользователи, для которых это первый Armored Core, смогут наслаждаться управлением мехи без проблем с прицеливанием.

4Gamer: Расскажите немного больше о помощи в прицеливании. Лучше всегда держать ее включенной, чтобы иметь преимущество в бою?

Ямамура: Это зависит от ситуации. Фиксация цели означает, что камера и направление движения будут тянуться к одному врагу, так что в боях против нескольких противников может быть лучше выключить помощь. С другой стороны, бои с боссами мы делали с учетом того, что вы должны следить за одной целью, так что без помощи в прицеливании будет довольно сложно. Но мы также даем некоторый бонус к скорости прицеливания, если вы выключите эту функцию и надеемся, что опытные игроки покажут нам свои невероятные навыки с полностью ручным управлением.

Огура: Мы хотим, чтобы вы выбирали помощь в прицеливании в зависимости от ситуации боя и своего стиля игры. Вы можете включать и выключать ее одним нажатием правого стика.

Ямамура: Я хочу добавить, что помощь в прицеливании в этой игре отличается от фиксации цели из серии DARK SOULS, так что вначале вы можете запутаться. Это режим вкл/выкл, поэтому вам не нужно каждый раз нажимать правый стик, когда вы подходите к врагу. Если помощь в прицеливании включена, то она автоматически активируется при приближении к врагу.

Огура: Вы также должны быть осторожны с переключением целей. Вы не можете просто отпустить правый стик, чтобы переключиться на другого врага.

Ямамура: Да, это так. В этой игре вы переходите в режим свободной камеры, когда касаетесь правого стика. Вы должны двигать камеру так, чтобы желаемый враг был в центре экрана, а потом отпустить палец, чтобы снова зафиксировать его.

4Gamer: Тогда расскажите нам о предметах, из которых можно собрать билд для робота в этой игре.

Ямамура: В игре есть категории предметов: экипировка, которая определяет внешний вид и силу, оружие для атаки, и внутренние детали, которые задают базовые характеристики меха.

Огура: Экипировка состоит из четырех частей: головы, корпуса, рук и ног. Оружие состоит из четырех частей: левая/правая рука и плечи. Внутренние детали это генератор, ускоритель и FCS (система управления огнем).

4Gamer: Значит ли это, что в игре нет такого понятия, как дополнительное оружие?

Ямамура: Да, именно так. Мы хотели снизить порог вхождения для новичков, поэтому решили сделать игру менее перегруженной информацией. А еще по поводу оружия, если вы разблокируете функцию подвеска оружия, то вы сможете переключаться на клинок двойным нажатием курка во время боя.

4Gamer: Звучит не так уж просто.

Ямамура: Да, это действительно так, поэтому мы не сделали функцию базовой, а добавили ее в кастомизацию робота.

4Gamer: Понятно. Таким образом, разблокировка действий в кастомизации робота также помогает учиться более сложному управлению.

Ямамура: Да, мы сделали так, чтобы начальный робот имел только три оружия, и игроки могли постепенно пробовать более сложные вещи. Мы также старались сделать хорошее обучение в начале игры.

4Gamer: Да, если бы с самого начала пришлось использовать четыре кнопки для стрельбы, плюс защищаться, пинать, менять оружие то это было бы слишком трудно.

Ямамура: А еще мы сделали так, чтобы разные виды оружия ощущались по-разному. Например, клинок нельзя использовать одновременно чем-то другим, поскольку задействует все тело . То же самое с базукой и другими оружиями с большой отдачей. Они обычно имеют высокую силу атаки, поэтому подходят для новичков. Самое сложное это когда вы используете четыре оружия с непрерывной стрельбой, которые требуют длительного нажатия кнопки

4Gamer: Есть ли какие-то новые детали с особенностями, которых не было в предыдущих играх?

Ямамура: Да, и они связаны с ногами. У каждого типа ног есть свои особенности. Например, четырехногие роботы умеют парить в воздухе, а танки дрифтовать при помощи гусениц. У оружия тоже есть такие вещи, как изменение ствола при заряженном выстреле. Мы надеемся, что вы оцените тонкие особенности нашей работы.

4Gamer: В чем разница между двумя ногами и обратными ногами?

Ямамура: Двуногие имеют высокую гибкость в изменении траектории. У них нет особых приемов в поведении, и они позволяют быстро перемещаться по вертикали и горизонтали с помощью подъема и уклонения. Обратные ноги специализируются на прыжках и добавляют силу ног к прыжку и уклонению. Они лучше всего подходят для боя из воздуха по земле. В данной игре мы хотели сделать так, чтобы ваш билд влиял не только на параметры, но и на ощущения от экшена.

4Gamer: Звучит как очень трудоемкий процесс.

Ямамура: Да, это так. Совместимость действий стало более важным фактором, чем просто цифры, так что настройка была довольно сложной. Но зато мы думаем, что игроки смогут создать меху по своему вкусу не только по параметрам, но и по ощущениям от игры.

4Gamer: Вы говорили, что сканирование станет важным в Armored Core VI. Как оно работает?

Ямамура: Сканирование в игре это действие, которое можно активировать одной кнопкой. Оно нужно для того, чтобы обнаружить врагов в слепых зонах или найти контейнеры с деталями. Это не обязательная функция, но если вы отсканируете врага, то сможете нацеливаться на него даже сквозь стены. Это может быть полезно в городских боях со множеством укрытий.

4Gamer: Интересно. Люблю искать секреты на карте.

Ямамура: В миссиях поиска вы можете найти контейнеры с деталями на своем пути. Также есть другой элемент сбора, называемый архив. Это коммуникационные логи или документы, которые оставили пилоты. Они не нужны для прохождения игры, но если вы заинтересованы в мире и персонажах, то я рекомендую вам поискать их.

4Gamer: Расскажите еще про новый элемент битвы стаггер.

Ямамура: Стаггер это состояние, когда вы атакуете врага и нарушаете его систему управления. В этом состоянии он не может двигаться, а все ваши атаки считаются прямыми попаданиями. Термин стаггер и концепция ошеломления были в предыдущих частях серии, но мы переработали их для данной игры. У нас было две цели при введении этого элемента. Одна из них создать моменты успеха, который приносит чувство радости в процессе битвы. Другая связать это с возможностью использовать четыре оружия одновременно. То есть вы можете выбирать, каким оружием вызвать стаггер, а каким нанести прямое попадание, что позволяет вам создавать свои собственные комбинации из нескольких оружий. Это новая особенность данной игры.

4Gamer: Так битва становится более динамичной и разнообразной.

Ямамура: Да, именно. Какое оружие лучше всего накапливает урон для стаггера? Все зависит от его типа. В целом, оружие, которое выглядит тяжелым или взрывным, лучше подходит для стаггера, а оружие, которое выглядит острым или лазерным, лучше подходит для нанесения урона. Оружие с пулями это сбалансированный тип. Если вы используете только лазерное оружие, то стаггер будет сложнее вызвать, но зато вы будете быстрее уничтожать очки брони противника.

4Gamer: Теперь расскажите нам о мире игры. На этот раз я получил самое жестокое впечатление от серии Armored Core. Загрязнение кожима-частицами в Armored Core 4 было серьезным, но Коралл в Armored Core VI оказывает смертельное влияние не только на одну планету, но и на окружающие звездные системы.

Ямамура: Это первый раз за долгое время, когда место действия не Земля, так что масштаб событий увеличился. Но такая катастрофа, наверное, типична для Armored Core.

4Gamer: Есть ли связь с предыдущими играми серии Armored Core?

Огура: Прямой связи между сюжетом этой игры и предыдущими частями серии нет, так что даже те, кто не играл в Armored Core раньше, смогут легко начать.

Ямамура: Да, это так. Это хорошая игра для тех, кто впервые знакомится с Armored Core.

4Gamer: По прологу и концепту на официальном сайте я понял, что это история о противостоянии между корпорациями.

Ямамура: Ситуация немного сложнее. Планета Рубикон, где происходят события игры, была полностью изолирована межзвездным общественным органом под названием Планетарный Блокадный Механизм после катастрофы в прошлом. Корпорации незаконно проникли на планету, игнорируя наблюдение. Они сражаются за права на новое вещество Коралл, но им также противостоит вооруженная группировка из местных жителей, называемая Фронтом Освобождения Рубикона. В этой тройной борьбе главный герой участвует как независимый наемник.

4Gamer: Звучит интересно. Я люблю мир Armored Core, где есть корпорации. Хочется использовать детали от любимых корпораций.

Ямамура: Когда вы собираете своего робота, то видите логотипы корпораций на экране. Это поможет вам выбрать детали от корпораций, которые вы предпочитаете.

4Gamer: Вы получаете заказы от корпораций, выполняете миссии и продвигаете сюжет. И в игре есть арена. Это напоминает старые добрые времена.

Ямамура: Я надеюсь, что вы почувствуете и новизну, и ностальгию по Armored Core. Это первая игра в серии за 26 лет, так что традиционный стиль может показаться свежим.

4Gamer: Эта игра своего рода ребут серии Armored Core, так что я рад слышать о традиционном стиле. Расскажите еще про мультиплеер.

Ямамура: Главный контент игры это одиночная кампания, но мы также предусмотрели онлайн-битвы. Существуют режимы один на один и три на три. Вы также можете создавать комнаты и приглашать других игроков.

4Gamer: Еще я хотел бы спросить про FreQuency, которые делали музыку для серии Armored Core. Новых игр не было, а официальный сайт не обновляется.

Огура: Члены FreQuency это наши звуковые дизайнеры, которые работают над разработкой игр. Они также занимаются музыкальной деятельностью в свободное время, но в последнее время они очень заняты и не могут активно работать как раньше. Звуковое сопровождение Armored Core VI, включая музыку, делает Хошино (Кота Хошино, который был композитором для предыдущих игр серии Armored Core). Мы иногда разговариваем о том, что хотели бы возобновить деятельность как FreQuency.

Ямамура: В этой игре много новых треков. Мы просили Хошино сделать космический звук с использованием аналоговых синтезаторов под темой старая научная фантастика.

4Gamer: Я жду с нетерпением. Ну и в заключение, пожалуйста, скажите несколько слов тем, кто ждет выхода Armored Core VI.

Огура: Мы заставили вас ждать долгие 10 лет с момента выхода Armored Core: Verdict Day. Я думаю, что мы действительно заставили вас ждать. И в то же время мы очень благодарны вам за вашу неизменную поддержку серии Armored Core. Это заняло много времени, но мы наконец-то сможем выполнить обещание. Данная игра это сочетание знаний и опыта, которые мы накопили в последние годы разработок. Надеюсь, вы купите ее и насладитесь ей. И я буду рад, если игра станет новым первым шагом для серии Armored Core.

Ямамура: Спасибо за то, что ждали возвращения серии Armored Core. Надеюсь, вы вспомните все самое хорошее и почувствуете эволюцию серии в этой игре. Вы будете сражаться в трехмерном пространстве, используя динамичный и агрессивный стиль стрельбы. Я надеюсь, что игра расширит возможности тайтла Armored Core.

4Gamer: Спасибо за интервью.

Источник: www.4gamer.net
Подробнее..

Опубликованы финальные системные требования Armored Core VI Fires of Rubicon

14.08.2023 20:10:55 | Автор: admin

Незадолго до релиза меха-экшена от третьего лица Armored Core VI: Fires of Rubicon разработчики опубликовали финальные системные требования. Они немного отличаются от тех, что появились в апреле этого года в Steam, поэтому советуем ознакомиться перед покупкой.

Минимальные системные требования

  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel Core i7-4790K, Intel Core i5-8400, AMD Ryzen 7 1800X или AMD Ryzen 5 2600
  • ОЗУ: 12 ГБ
  • Видеокарта: GeForce GTX 1650 или Radeon RX 480
  • Видеокарта (для трассировки лучей): GeForce RTX 2060 или Radeon RX 6600
  • Место на диске: 60 ГБ
  • Версия DirectX: 12

Рекомендуемые системные требования

  • ОС: Windows 10 / 11
  • Процессор: Intel Core i7-7700, Intel Core i5-10400, AMD Ryzen 7 2700X или AMD Ryzen 5 3600
  • ОЗУ: 12 ГБ
  • Видеокарта: GeForce GTX 1060, Radeon RX 590 или Intel Arc A750
  • Видеокарта (для трассировки лучей): GeForce RTX 2070, Radeon RX 6650 XT или Intel Arc A770
  • Место на диске: 60 ГБ
  • Версия DirectX: 12

Релиз Armored Core VI: Fires of Rubicon состоится 25 августа 2023 года на PC, Playstation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S.

Подробнее..

Трассировка лучей только в гараже Как работает Armored Core VI на PC и консолях

21.08.2023 12:21:30 | Автор: admin

В преддверии релиза меха-экшена от третьего лица Armored Core VI: Fires of Rubicon разработчики рассказали о том, как игра будет работать на PC и консолях. Так, стало известно, что на консолях текущего поколения новинка сможет запускаться в 60 FPS, а также станет поддерживать трассировку лучей, но лишь в гараже. На прошлом же поколении частота кадров ограничится 30 FPS.

PC-игроки смогут играть в Armored Core VI: Fires of Rubicon в 120 FPS если, конечно, позволит компьютер. Трассировка лучей также будет ограничена гаражом, но зато появится поддержка сверхшироких мониторов.

Итак, вот как будет работать игра на разных платформах:

  • PC 4K, 120 FPS, Трассировка лучей (только в гараже), Сверхширокие мониторы
  • PlayStation 5 4K, 60 FPS, Трассировка лучей (только в гараже)
  • Xbox Series X 4K, 60 FPS, Трассировка лучей (только в гараже)
  • Xbox Series S 1440p, 60 FPS, Трассировка лучей (только в гараже)
  • PlayStation 4 1080p, 30 FPS, HDR
  • PlayStation 4 Pro 1800p, 30 FPS
  • Xbox One 900p, 30 FPS, HDR (только на Xbox One S)
  • Xbox One X 4K, 30 FPS, HDR

Релиз Armored Core VI: Fires of Rubicon состоится 25 августа 2023 года на PC, Playstation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S.

Подробнее..

Состоялся релиз меха-экшена Armored Core VI Fires of Rubicon

25.08.2023 08:15:06 | Автор: admin

Состоялся релиз меха-экшена Armored Core VI: Fires of Rubicon от компании FromSoftware. Игра доступна на PC, PlayStation 4/5, Xbox One, Xbox Series X|S.

Сюжетная кампания расскажет о приключении наемника на раздираемой войной планете Рубикон-3. Игрокам встретятся просторные локации, разнообразные противники и боссы. Кастомизация меха позволит настроить его под свой стиль боя и адаптироваться к игровым ситуациям. В игре присутствует онлайн-PvP с режимами 1 на 1 и 3 на 3.

Игровые журналисты высоко оценили проект отдельно отмечая его боевую систему в духе Sekiro и Dark Souls. Средняя оценка на Metacritic 87 баллов из 100. В Steam у проекта 80,3% положительных отзывов, а пиковый онлайн в день старта составил 121 231 человек.

Для рекламной кампании издатель Bandai Namco пригласил актера Карла Урбана, который призывает наемников делать все возможное для выполнения своей работы.

Несмотря на то что проект поначалу выглядел нишевым, так как это перезагрузка старой серии для фанатов, игра смогла привлечь внимание новых игроков. Ранее мы переводили несколько интервью с разработчиками игры: первое, второе.

Подробнее..

Обзор Armored Core VI Fires of Rubicon Лучший подарок любителям мехов

27.08.2023 16:08:57 | Автор: admin

Игры про мехи не такие уж и популярные за пределами Японии, но анонс Armored Core VI: Fires of Rubicon сразу же привлек внимание среди геймеров. Причем даже среди тех, кто не играл в предыдущие части (а таких довольно много) и в игры про роботов в целом. Ведь за разработку отвечает известная студия FromSoftware, подарившая нам такие проекты, как Elden Ring, Dark Souls, Bloodborne и Sekiro, хоть и без участия Хидэтаки Миядзаки. Эти игры известны своей сложностью, атмосферой и глубиной. Многим было просто интересно, что приготовила их любимая команда. Именно это мы попытаемся выяснить в данном обзоре.

Armored Core VI: Fires of Rubicon после релиза обрела довольно большую популярность. Даже те, кто никогда не интересовались мехами, решили попробовать игру, привлеченные именем студии FromSoftware. В этом нет ничего удивительного, ведь команда разработчиков успела заслужить доверие игроков. Однако для некоторых это сыграло злую шутку, поскольку в итоге они получили совсем не то, чего ожидали. Кто-то спокойно признал, что не фанат таких игр и оформил возврат средств, а кто-то разразился гневными отзывами, считая новинку полным провалом. Действительно, AC6 это весьма специфический проект, который не подходит для всех. Поэтому, прежде чем покупать игру, вам стоит хорошенько подумать, на что вы идете.

Признаться честно, мои первые впечатления тоже были сугубо отрицательными. После того, как я прошел пару первых миссий, у меня уже возникло стойкое ощущение, что я играю в очередной MechWarrior 5 со всеми его недостатками. Начало у AC6 весьма скучное, поскольку предлагает набор коротких и несвязанных между собой миссий, которые заканчиваются буквально за 3-5 минут. К счастью, спустя некоторое время ситуация меняется в лучшую сторону, поэтому главное не забросить прохождение к тому времени. Появляются более длинные и сложные миссии, в которых вам нужно выполнять совершенно разные задачи. Хотя и короткие никуда не исчезают, они становятся более разнообразными и интересными.

Одним из самых захватывающих и нервозных моментов в AC6 являются сражения с боссами (и мини-боссами), встречающиеся время от времени. Это и неудивительно, ведь игру делали разработчики соулсов, знающие толк в создании запоминающихся и сложных противников. Каждый из них имеет свой паттерн поведения, а также сильные и слабые стороны, которые нужно изучить и использовать в свою пользу.

Зачастую основная сложность заключается в том, чтобы найти способ для победы над врагом. Если вы это сделаете, то сможете убить его чуть ли ни с первой попытки. Если же нет, то придется долго мучиться и пробовать разные тактики. Причем может быть и такое, что решение находилось прямо перед носом одного из первых боссов я никак не мог победить, пока не понял, что у него на спине есть уязвимая точка, по которой он получает повышенный урон. Также есть противники, для уничтожения которых рекомендуется (но не обязательно) подобрать определенный билд. К счастью, игра дает возможность экспериментировать с разными вариантами, ведь вы легко можете продать любую деталь, вернув 100% ее стоимости, и купить другую.

Еще одним плюсом Armored Core VI: Fires of Rubicon является кастомизация. Она здесь невероятно богатая и значительным образом влияет на игровой процесс. Каждая деталь имеет свои собственные характеристики, которые меняют не только циферки, но и поведение вашей боевой машины. Кроме того, вам нужно следить за показателями веса и энергии, ограничивающие создание имбалансных билдов. Есть даже детали, которые полностью изменяют геймплей. К примеру, вы можете установить четыре ноги вместо двух, что позволит парить в воздухе, или даже превратить своего робота в самый настоящий танк. И это не говоря про огромное количество разных видов оружия.

Вообще, одновременно с собой можно взять четыре оружия: два в руки и два на плечи. Каждое из них привязано к определенным частям тела (к примеру, вы не можете установить меч на плечо, что логично). Выбор оружия также является немаловажной частью кастомизации, ведь от него зависит то, как именно вы будете расправляться с врагами.

Внешний вид мехи тоже можно детально кастомизировать для придания индивидуальности. У вас есть возможность изменять цвет каждой детали своего меха, выбирая из множества вариантов. Для тех же, кто не хочет этим заниматься, на выбор доступны предустановленные палитры, которые подходят для разных дизайнов. Вы также можете добавить на своего робота эмблему, которую получили за выполнение определенных заданий, или создать свой собственный рисунок при помощи специального редактора.

В Armored Core VI: Fires of Rubicon также неплохо проработана внутриигровая экономика. За выполнение миссий вы получаете валюту, которую можно потратить на своего боевого робота. Поскольку количество заданий ограничено, получить все и сразу не получится, поэтому вам придется грамотно распоряжаться своими деньгами. Однако экономика здесь в то же время очень щадящая, ведь, как уже было сказано ранее, вы можете вернуть все потраченные деньги, продав купленный предмет. Тем не менее, иметь несколько разных билдов в распоряжении выгодно, поскольку в случае смерти вы можете тут же поменять оружие или детали робота и загрузиться с чекпоинта.

Вы же не думали, что я буду только хвалить игру? Минусы у Armored Core VI: Fires of Rubicon, и для кого-то они могут быть значительными. Если не считать упомянутое выше скучное начало, то я могу выделить два основных недостатка. Первый это сюжет, а точнее его отсутствие. Хотя у игры есть основная линия, которой следует история, и даже присутствуют три концовки, следить за ней совершенно не интересно. Главный герой является наемником, который просто выполняет задания, выдаваемые разными противоборствующими фракциями. Вы можете возразить, сказав, что игра не про сюжет и, возможно, будете правы. Однако это не оправдывает того, что она заставляет вас слушать скучные и бессмысленные монологи до и после каждой миссии.

Второй же недостаток не такой серьезный, но все же важный и заключается в музыкальном сопровождении. Музыки либо совсем нет, либо она совершенно не запоминается. Хотя звуки окружения и эффектов в целом сделаны неплохо, я думаю, что игра могла бы стать более захватывающей, если бы у нее был более качественный и разнообразный саундтрек.

В целом, Armored Core VI: Fires of Rubicon оставляет преимущественно положительные эмоции. Игра может похвастаться интересными заданиями, разнообразными и сложными боссами, увлекательной боевой системой и невероятно проработанной кастомизацией. Однако любителям сюжета лучше пройти мимо. Хороших игр про мехов в последнее время выходит не так уж и много, и если вам нравится данная тематика, то определенно стоит обратить внимание.

Подробнее..

47 композиций из Armored Core VI Fires of Rubicon стали доступны на стриминговых сервисах

31.10.2023 18:06:50 | Автор: admin

Студия FromSoftware выложила на музыкальных стриминговых сервисах саундтрек экшена от третьего лица Armored Core VI: Fires of Rubicon. Вы можете прослушать в общей сложности 47 композиций из игры, длительность которых составляет более двух часов.

Саундтрек Armored Core VI: Fires of Rubicon доступен по следующим ссылкам:

Релиз Armored Core VI: Fires of Rubicon состоялся 25 августа 2023 года на PC, Playstation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S. С нашим обзором вы можете ознакомиться по этой ссылке.

Подробнее..

Рейтинговое PvP стало доступно в меха-экшене Armored Core VI Fires of Rubicon

19.12.2023 16:15:50 | Автор: admin

Разработчики из FromSoftware Inc. добавили рейтинговое PvP в меха-экшен Armored Core VI: Fires of Rubicon. Рейтинг доступен как в матчах 1 на 1, так и в 3 на 3, а учитываться будет не только победа/поражение, но и индивидуальный вклад. Таблица PvP-рейтинга будет содержать 100 лучших игроков, и любой желающий сможет ознакомиться конфигурацией меха. Ранги игроков и таблица лидеров будут периодически сбрасываться.

Помимо этого, игра получила патч, который привнес ребаланс оружия, добавил новые арены для PvP, а так же новые детали для улучшения и кастомизации меха.

ARMORED CORE VI FIRES OF RUBICON это меха-экшен с видом от третьего лица, разработанный компанией FromSoftware Inc. Несмотря на то что авторы делали перезапуск серии с оглядкой на фанатов оригинальных игр, игра смогла привлечь и новичков серии. Игроки тепло встретили игру на релизе в Steam у нее 89,34% положительных отзывов.

Подробнее..

Bandai Namco опубликовала список игр, которые покажет на gamescom 2023

20.07.2023 16:20:05 | Автор: admin

Bandai Namco опубликовала список игр, которые покажет на gamescom 2023. Всего на стенде посетители смогу ознакомиться с пятью играми:

ARMORED CORE VI FIRES OF RUBICON долгожданный меха-экшен, релиз которого запланирован на 25 августа 2023. В игре заявлен кооператив и PvP-сражения.

NARUTO X BORUTO Ultimate Ninja STORM CONNECTIONS аниме-файтинг, в котором игроки увидят знакомых персонажей как в сюжетной компании, так и PvP-матчах. В Steam датой выхода игры указан 2023 год.

Park Beyond симулятор владельца парка развлечения. Игра вышла 15 июня 2023 года, но в Steam у игры 48% положительных отзывов.

SAND LAND экшен-RPG по одноименной манге (Страна песков) Акиры Ториямы. Дата выхода игры неизвестна.

Tekken 8 очередная часть легендарного файтинга. Дата релиза неизвестна. Тестирование для PlayStation 5 пройдет с 21 по 24 июля, а с 28 по 31 июля пройдет тестирование для PS5, XBOX X|S и PC.

Подробнее..

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2024, rumbiz.ru