Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Spellforce conquest of eo

Стала известна точная дата выхода 4Х стратегии SpellForce Conquest of Eo

24.01.2023 00:20:43 | Автор: admin

THQ Nordic совместно с Owned by Gravity выпустили геймплейный трейлер, где сообщили точную дату 4Х стратегии с элементами RPG под названием SpellForce: Conquest of Eo. Уже 3 февраля игра поступит в продажу на ПК в Steam, а ее цена составит 29.99 долларов.

В SpellForce: Conquest of Eo искателям приключений предстоит отправится в волшебное путешествие в роли мага, где основой геймплея станут пошаговые механики, совмещенные с 4Х стратегией и RPG. Игроки смогут взращивать свои армии под предводительством одного из героев, исследовать незнакомые земли Эо, обзаводиться новыми заклинаниями, артефактами и предметами. Кампания здесь имеет функции процедурной генерации, а потому каждое прохождение обещает быть уникальным.

Взглянуть на свежий игровой процесс SpellForce: Conquest of Eo можно ниже:

Подробнее..

Обзор пошаговой ролевой стратегии SpellForce Conquest of Eo

03.02.2023 10:14:14 | Автор: admin

В данном обзоре мы поговорим о новоиспеченной пошаговой ролевой стратегии SpellForce: Conquest of Eo, созданной студией Owned by Gravity (серия Fantasy General и проект Forgotten Fables: Wolves on the Westwind) и издаваемой THQ Nordic.

Как вы могли заметить, разработкой занимается Owned by Gravity, а не Grimlore Games, ответственная за прошлые игры серии. Однако хорошо это или плохо, мы постараемся разобраться в рецензии.

Игра приветствует нас простеньким меню с перечнем основных функций, таких как кампания, загрузка, сохранения и настройки с выходом. Начало кампании тоже незамысловато несколько видов сложности, выбор места появления и три основных пути: Алхимия, Некромантия и Артефактор, и каждая с двумя изначально открытыми подшколами магии. Пути влияют на основных героев, что придут к вам, квесты и основные скиллы, многие из которых могут воздействовать даже на всю карту. Геймплей каждой специализации также различается.

Алхимик оперирует на поле боя зельями и ему не требуется для этого тратить ходы. К примеру, можно кидать зелья для поджигания противника или накладывать бинты для снятия эффекта ослепления с союзника, и так далее. Некромант способен создавать мертвых, поднимать их из разных объектов на карте или призывать, а Артефактор может навсегда усиливать свои войска и героев специальными предметами глифами.

Все подшколы потом можно открыть, найдя соответствующие страницы с заклинаниями. Но архетип выбирается только один

При этом не значит, что разные архетипы не могут пользоваться преимуществами других. Могут, просто Некромант не сможет создать зелье, а Алхимик создать нежить или глиф. Специальные глифы и зелья архетипы также могут найти у случайных противников, в местах на карте или купить в городах за репутацию; нежить можно нанять и уговорить вступить к вам в армию.

Однако баланс кажется хорошим лишь поначалу: на высоких сложностях проще играть некромантом. И хотя его монстры не регенерируют HP со временем, как живые солдаты, но их можно исцелять заклинанием и призывать бесконечно, была бы мана (сделать на неё упор вместо золота проще простого).

В остальных случаях геймплей очень сложен, ведь даже на средней сложности (средняя сложность третья из пяти) Артефактором и Алхимиком, ваши передовые пункты и войска постоянно будут уничтожать мимо пробегающие отряды, из-за чего игра затягивается надолго.

Карта мира очень большая и предлагает несколько областей с разными биомами для исследования

Интересной особенностью игры, скрашивающей игровой процесс, можно назвать случайные события. Передвигаясь по карте любым из отрядов постоянно возникают всяческие ситуации, требующие вашего непосредственного участия: необходимо выбрать несколько вариантов в диалогах или действиях. От событий всегда можно отказаться, ибо они сулят риск.

Например, просят помочь деревне с разбойниками, а там их целая армада, которая и уничтожает вашу армию. Или требуют обследовать телегу, из-за которой вполне способны напасть орки. Даже разбирая банальный завал в горах, может возникнуть еще один и снизить HP ваших войск наполовину.

Также, если вам попадется событие с колодцем, куда можно бесконечно кидать деньги дабы пришла удача, не делайте этого! Похоже, разработчики решили пошутить и таким образом я спустил больше половины всего золота, а событие не закрылось.

Практически любая деревня и объект на карте могут предложить побочный квест, но многие из них повторяются

Бои и перемещение по карте мира вполне стандартные. Каждому юниту дается определенное количество ходов для передвижения по клеткам. Еще все войска (включая героев) имеют полосу опыта, а значит и возможность повышения уровня. Каждый левел открывает несколько способностей на выбор, что вместе с глифами, зельями и заклинаниями позволяет усилить отряд до больших пределов.

Герои после воскрешения сохраняют полученный опыт, однако всех солдат воскресить нельзя, лишь нескольких избранных с помощью заклинаний. Поэтому периодически хотелось плакать, когда несколько пробегающих насекомых или волков уничтожали мой не успевший исцелиться ветеранский стак.

Если победа может достаться легко, то проще выбрать автоматический бой

Сюжет, как и меню, довольно простой, но не является плохим. Мы начинаем небольшим отрядом, что покинув хозяина-мага, вернулся в башню и обнаружил её пустой. Далее начинается выяснение причин, найм войск для отмщения и реализации последней воли хозяина. Фракций на карте много и возможно взаимодействовать с каждой из них: с какой-то дружить, на иную пойти войной. Все отличаются заданными характерами, поэтому выбор вариантов в диалогах стоит осуществлять с учетом этой особенности.

Имеются основные сюжетные квесты и задания героев, прибывших к вам для помощи. Завершая их, можно получать магические предметы, экипировку для персонажей, открывать подшколы магии (находя страницы с ними) и получать могущественные заклинания для дальнейшего прохождения игры. К примеру, для перемещения основной базы, призыва могучих существ и многого другого.

Карты боев достаточно разные и зависят от местоположения

По итогу, игра получилась неоднозначной. Сейчас ей явно не хватает баланса, ибо прохождение возможно только на легком уровне сложности. Геймплей с механиками не так глубоки, как хотелось бы, русского языка нет, да и сюжет прост, что понравится далеко не каждому. Игра постоянно пытается подкинуть вам что-то занятное, вроде тех же заданий и случайных событий, но последние повторяются, а первые не так интересны.

Новинка хоть и принадлежит к популярной франшизе SpellForce, однако по качеству не дотягивает до лучших проектов серии. Брать стоит, если вы неискушенный фанат пошаговых RPG, либо по скидке.

Оценка: 6/10

Подробнее..

Пошаговая фэнтезийная стратегия SpellForce Conquest of Eo стала доступна на консолях

07.11.2023 20:10:26 | Автор: admin

Студия Owned by Gravity выпустила консольную версию фэнтезийной пошаговой ролевой стратегии SpellForce: Conquest of Eo. Игра стала доступна на PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Напомним, что релиз на PC состоялся еще 3 февраля 2023 года.

Консольные игроки, настало ваше время! Пошаговая фэнтезийная стратегия SpellForce: Conquest of Eo теперь доступна на PlayStation и Xbox. В этом захватывающем приключении игроки оказываются в роли амбициозного мага, стремящегося познать всю мощь волшебных способностей. Для этого ему предстоит командовать армиями из различных рас, обладающих магическими способностями, среди которых есть орки, эльфы, гномы, люди и многие другие. Каждая из трех специализаций открывать свой уникальный путь укрепить свою мощь: поднимайте из могил нежить как некромант, снабжайте свои войска сильнодействующими зельями в роли алхимика или создавайте могущественные руны для своих солдат, используя арсенал ремесленника говорится в пресс-релизе.

В SpellForce: Conquest of Eo искателям приключений предстоит отправится в волшебное путешествие в роли мага, где основой геймплея станут пошаговые механики, совмещенные с 4Х стратегией и RPG. Игроки смогут взращивать свои армии под предводительством одного из героев, исследовать незнакомые земли Эо, обзаводиться новыми заклинаниями, артефактами и предметами. Кампания здесь имеет функции процедурной генерации, а потому каждое прохождение обещает быть уникальным.

Ранее на нашем сайте был опубликован обзор SpellForce: Conquest of Eo.

Подробнее..

Для пошаговой стратегии SpellForce Conquest of Eo вышло первое платное дополнение с классом Демонолог

15.02.2024 14:06:30 | Автор: admin

Owned by Gravity выпустила первое с момента релиза платное дополнение Demon Scourge для пошаговой стратегии SpellForce: Conquest of Eo. Данное DLC продается в сервисе Steam за 660 pублей, но до 20 февраля 2024 года действует скидка в размере 10%, благодаря которой его можно приобрести за 594 pубля.

Главным нововведением дополнения стал новый класс магов Демонолог, со своим собственным способом ведения игры и уникальным набором заклинаний. Его описание гласит:

Подчиняйте демонов и создавайте культы, чтобы отправлять ваших прислужников, готовых присоединиться к вашим демоническим делам, проникать в великие города от вашего имени. Призывайте души демонов из-за Реки душ и давайте им тела, в которых они смогут расти и становиться сильнее. Затем переселите их в новые тела, пока не вырастите истинно могучих слуг, или привяжите их души к могущественным артефактам, которыми смогут овладеть ваши армии. Демонология открывает массу возможностей для тех, кто достаточно безжалостен, чтобы их не упустить, добавляя свыше 25 новых комнат и расширений башни.

Помимо нового класса, дополнение добавило две новые фракции (демоны и тролли), новую школу заклинаний Оккультизм с 16 заклинаниями, 25 новых юнитов, новых боссов повелителей демонов, свыше 120 новых приключений с часами новых заданий, более 30 новых повышений, 2 новых условия победы и более 25 новых комнат и расширений башни.

Подробнее..

Анонсирована пошаговая стратегия с RPG-элементами SpellForce Conquest of Eo

13.06.2022 00:16:34 | Автор: admin

Компания THQ Nordic совместно со студией Owned by Gravity анонсировали новую пошаговую стратегию с элементами RPG под названием SpellForce: Conquest of Eo. В данной игре искатели приключений станут развивать своего героя из простого волшебника до величайшего мага. Игроку будут доступны функции строительства крепости, найма союзников и тому подобное.

Ниже представлен первый трейлер, в конце которого есть небольшие элементы геймплея:

Подробнее..

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2024, rumbiz.ru