Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Dokev

DokeV от Pearl Abyss больше не MMO теперь это приключенческий экшен с открытым миром

26.08.2021 14:10:31 | Автор: admin

После демонстрации нового трейлера DokeV компания Pearl Abyss подтвердила через Twitter-аккаунт, что перестала позиционировать игру, как MMO. Теперь это приключенческий экшен с открытым миром (Open World Action Adventure). Разработчики не уточнили, останутся ли какие-либо онлайн-элементы.

DokeV изначально была представлена как MMO, но мы решили двигаться в другом направлении, и теперь это приключенческий экшен с открытым миром, в котором нужно собирать существ. Но независимо от жанра мы стремимся к веселью, динамике и приключениям рассказали разработчики.

Напомним, нечто подобнее ранее произошло с другой разрабатываемой игрой от Pearl Abyss под названием Crimson Desert. Проект был анонсирован, как MMORPG, но вскоре авторы решили превратить его в синглплеерную RPG с отдельным кооперативным режимом.

Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Аниме , Dokev

Удивительная DokeV Предварительный обзор со всей известной информацией

06.09.2021 20:14:33 | Автор: admin

Pearl Abyss произвела настоящий фурор на выставке Gamescom 2021, представив геймплейный трейлер игры DokeV.

Изначально проект позиционировался как ММО с элементами коллекционирования существ, однако позже разработчики решили сменить жанр на приключенческую игру с открытым миром. Причины данного решения, а также все особенности проекта, которые удалось собрать, вы можете найти в этом предварительном обзоре.

Основная информация

Над DokeV работает большая команда, в том числе люди, которые участвовали в производстве Black Desert. К примеру, Ким Санъён и геймдизайнер Нам Чан Ки, ранее ответственные за анимацию и дизайн в BDO, продюсер Чхве Совон, отвечавший за создание Black Desert, R2 Online и C9 Continent Of The Ninth Seal и многие другие.

Определение с официального сайта говорит нам, что это приключенческая игра про ближайшее будущее с открытым миром и коллекционированием существ, называемых докеби. Согласно корейской мифологии докеби (также доккаэби или корейские гоблины) это существа с магическими способностями, которые олицетворяют мечты и любят взаимодействовать с людьми, но человек видеть их не может.

В новом трейлере существа представлены во всей красе, причем выглядят довольно комично, как и боссы, с какими придется сражаться. Ролик также демонстрирует использование способностей докеби, вроде полёта с зонтом и различные атаки. У каждого монстра будет свой уровень сложности поимки и биография.

Ожидается, что DokeV будет похожа на смесь GTA и Pokemon. Об этом свидетельствует обширный открытый мир, различные транспортные средства, элемент сбора, прокачка и сражение гоблинами. Как сообщил представитель Pearl Abyss: Просто гулять по открытому миру это весело, и вы не устанете от этого.

По-видимому персонаж в желтом костюме готовится к подводному путешествию

Акцент на корейской культуре и открытый мир

В игре будет огромный открытый мир с двумя городами. Как сообщил представитель Pearl Abyss, трейлеры демонстрируют лишь 1/10 его часть. Везде виднеется корейская тематика: традиционные дома в стиле ханок, тотемные столбы сотдэ, каменные пагоды, фонари, воздушные змеи и другое.

Авторы постарались воссоздать территории как они есть сейчас в Корее, но при этом используя смешение предметов из прошлого, настоящего и даже будущего. Из-за этого локации выглядят необычно. Местность была списана с острова Уллындо, находящегося в Японском море, в 120 километрах от Корейского полуострова и принадлежащего Южной Корее. Топография некоторых мест DokeV в точности его повторяет.

Для быстрого перемещения по открытому миру задумано множество средств. Только в геймплейном ролике можно увидеть: ролики и скейты с ускорителями, зонты для планирования, автомобили, водные скутеры. Наверняка у PA припасено еще несколько способов передвижения, что станет сюрпризом на релизе.

В городах периодически будут попадаться такие уголки

Сюжет, боевая система и графика

Приключения и сюжет станут неотъемлемой частью DokeV. Главным антагонистом будет компания по производству роботов, которая ставит эксперименты на докеби.

Один из таких опытов мы могли видеть в геймплейном и анонсирующем трейлерах, где гигантский робот на стройке производит беспорядки. Оказывается компания превратила волшебное существо в злобного гиганта при помощи чипа с искусственным интеллектом. Мы же должны помешать злым гениям и остановить их.

Что касается боевой системы, то судя по трейлерам нас ждут битвы в стиле non target, то есть без выделения цели в режиме реального времени. Игроки смогут призывать до трёх существ себе на подмогу, менять их на ходу, управлять ими с помощью ИИ, а также использовать навыки докеби и биться оружием, часто созданным из подручных средств.

Босс со строительной площадки

После победы над противником под него следует установить специальную ловушку, которая его засасывает. Данный момент был скопирован с Охотников за привидениями, как и энергетический пылесос из трейлера. Разработчики не скрывают, что вдохновением для этого элемента послужил данный фильм.

Графика в игре представлена новым движком нового поколения, разрабатываемым Pearl Abyss с 2018 года. Он ориентирован на реализацию высококачественной графики с акцентом на освещение и реалистичные текстуры, а также детальный окружающий мир.

Вполне возможно такой же используется при создании Crimson Desert еще одного флагмана студии в жанре приключенческой игры с открытым миром, но ориентированного на более взрослую аудиторию.

Сложно поверить, что это не фотография

Кастомизация героев и побочные занятия

Игроки могут создавать собственных персонажей и кастомизировать их по желанию. В трейлере мы могли наблюдать мужских и женских героев, разные цвета кожи, глаза, прически, губы, носы, уши и многое другое. Также имеется смена имиджа и отдельных его элементов. Пока неизвестно, возможна ли отдельная настройка докеби, однако в трейлере их облик никак не менялся.

Побочных занятий в игре обещают много: катание на ламах, пускание воздушного змея, китайских фонариков, установку тотемов, школьные игры, вроде паровозика, аналога наших классиков и так далее.

Игра в паровозик

Догадки и домыслы автора

Дебютное геймплейное видео действительно выглядит очень хорошо и содержит немало деталей, о которых не говорилось в пресс-релизе или небольшом интервью после Gamescom. Речь идёт о том: почему в мире DokeV практически одни дети (да, в трейлере есть взрослые), а также откуда там столько докеби, которых обычные люди видеть не должны, согласно мифологии (а персонажи могут), что за трансформация (на 0:48) и другие.

Ответом на первый вопрос может послужить небольшой отрывок из трейлера в самом конце (3:33), где маленькая девочка находит портал и исчезает. Вполне вероятно, мир DokeV это параллельное измерение, куда могут попасть только мечтающие дети и отдельные взрослые.

Что касается трансформации во взрослого (0:48), то персонаж перевоплощается с помощью знаков руки, поэтому возможно, это слияние с одним из докеби для придания новых, больших сил герою. Либо подобное будет происходить после достижения определенной вехи в развитии.

Девочка из геймплейного трейлера, которая попадает в портал

Дата выхода и платформы

Дата выхода DokeV ещё не определена, но в нескольких годовых отчетах, а также на сайте Gamesradar во время Gamescom 2021 публиковалось время 2022 год. Поэтому есть вероятность, что игра посетит нас в 2022 году.

Pearl Abyss планирует выпустить проект на консолях и ПК. Мобильные устройства игра обойдет стороной, однако не исключено, что позже она выйдет и там, как было с Black Desert. Ведь изначально поддержка смартфонов была заявлена разработчиками. Касательно кросс-игры и кросс-серверов компания пока лишь рассматривает добавление этих функций.

Смена времени дня пока не заявлена, но наверняка она будет, раз имеется скриншот с закатом

Вывод

На этом предварительный обзор подходит к концу. Дебютный геймплейный трейлер DokeV действительно производит хорошее впечатление и можно не сомневаться, что на релизе проект соберет множество положительных отзывов.

А какие у вас впечатления от новинки?

Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Аниме , Dokev

Песня из трейлера DokeV опубликована на стриминговых сервисах

07.09.2021 18:06:46 | Автор: admin

В последнем геймплейном трейлере DokeV, представленном на презентации gamescom 2021, вы могли услышать песню под названием ROCKSTAR. Она была написана компанией Pearl Abyss специально для данного видео. Если вы хотели добавить эту музыкальную композицию в свой плейлист, то теперь у вас появилась такая возможность.

Разработчики опубликовали мини-альбом (EP) с песней ROCKSTAR, ее инструментальной версией и двумя ремиксами. Прослушать их можно на различных музыкальных стриминговых сервисах, таких как Spotify и YouTube Music.

Ранее на портале MMO13.ru вышел предварительный обзор DokeV со всей известной информацией об игре.

Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Аниме , Dokev

Эксклюзивное интервью с разработчиками DokeV

28.09.2021 16:08:13 | Автор: admin

После оглушительной презентации геймплея DokeV на Gamescom 2021, мы решили взять интервью у авторов игры для получения дополнительных подробностей.

Спикерами выступили:

  • Сангён Ким директор по анимациям и захвату движений для всех игр Pearl Abyss. Также он возглавляет разработку DokeV, является её ведущим продюсером.
  • Чанки Нам геймдизайнер, занимающийся разработкой боевой системы и основного геймплея игры.

Ответы разработчиков на наши вопросы вы можете найти ниже.

Расскажите пожалуйста, почему был изменен формат игры с ММО на приключенческую игру с открытым миром.

Сангён Ким: Первоначально мы думали сделать DokeV MMO, но позже решили сменить жанр на приключенческий боевик с открытым миром. Существовали моменты, когда не было уверенности в направлении DokeV, поэтому в итоге оказалось решено, что открытый мир в сочетании с приключениями и экшеном лучше всего впишется в задуманную нами игру. Игра направлена на исследование огромного открытого мира, в котором также можно свободно наслаждаться различными видами игрового процесса.

Судя по трейлеру, представленному в ходе презентации Future Gaming Show у игры будет весьма внушительная графика. Есть ли предварительная информация о системных требованиях?

Сангён Ким: Сейчас все время посвящено разработке игры. Мы сможем раскрыть более подробную информацию о системных требованиях в будущем.Но хочу отметить, что DokeV разрабатывается с использованием проприетарного движка нового поколения Pearl Abyss, и оптимизация это то, чему придается первостепенное значение. Мы сделаем все возможное, чтобы наша игра понравилась как можно большему количеству игроков.

Будет ли в игре система классов, или же умения зависят непосредственно от носимого оружия?

Чанки Нам: У нас нет особой системы классов. Что касается оружия, то как вы возможно видели в трейлере, будут использоваться разные типы. У каждого будет своя особенность и можно выбрать оружие в зависимости от ситуации.

Расскажите пожалуйста о системе развития. Как именно игроки будут получать опыт: только при помощи квестов, гринда, или же в DokeV планируется и то и другое?

Сангён Ким: У нас есть концепция, в которой Докеби будут развиваться вместе с главным героем. Мы опубликуем более подробную информацию об этом в будущем.

Будут ли зоны делиться по уровням, или же искатели приключений смогут путешествовать так, как им будет угодно?

Сангён Ким: DokeV это игра с открытым миром, и вы сможете исследовать как захотите.

Предусматривает ли DokeV игру за взрослых персонажей? Думаю, возможность выбора может быть важным аспектом для какой-то части аудитории.

Сангён Ким: Главный герой и его друзья дети в возрасте от 11 до 12 лет.

Что за трансформация изображена в геймплейном трейлере на 0:48? Мы сможем сливаться с докеби для получения мощных способностей?

Сангён Ким: В этот момент главный герой использовал часть навыков Докеби. Подробную информацию мы пока держим в секрете.

Расскажите пожалуйста о мире игры. Почему в нем столько детей и почти нет взрослых?

Чанки Нам: Когда мы разрабатывали DokeV, то задались несколькими вопросами: Как мы развлекались в детстве?, Какие забавные вещи делали?. Я хочу, чтобы DokeV вдохновлял игроков на свободу и воображение, как у детей, и я хочу сделать игру, которая понравится разным возрастным группам. Именно поэтому мы выбрали тот арт-стиль, который вы видите в трейлере.

Не все персонажи дети. Вы также можете увидеть некоторых взрослых NPC в трейлере. Будут NPC разного возраста.

Не могли бы вы рассказать пожалуйста про таинственную злую Компанию, которая создает роботов.

Сангён Ким: Действие DokeV происходит в ближайшем будущем, когда искусственный интеллект ляжет в основу общества. Предприятие, известное как Компания, создает роботов, которые значительно улучшают жизнь людей, но ничего хорошего не получается. Дело в том, что при создании для микросхем используются Докеби. Последние существуют, чтобы помогать людям осуществлять мечты и вы отправитесь в приключение со своим Докеби, дабы реализовать собственные желания. По пути вам предстоит раскрыть истинное лицо Компании и дать ей отпор, освободить Докеби из злодейской хватки.

Будут ли в игре кинематографические ролики или все сюжетные сцены построены на движке игры?

Сангён Ким: Кат-сцены в игре будут построены на собственном движке Pearl Abyss.

Чем игроки смогут заняться помимо прохождения сюжета? В ролике мы видели рыбалку, исследование мира, установку тотемов. Может есть что-то еще?

Чанки Нам: Несмотря на то, что в DokeV есть одиночный режим с основной историей, игра также посвящена приключениям и исследованию открытого мира. Вы можете пробовать разные вещи, встречаться с разными людьми, слушать их истории и решать их проблемы. Мир полон различных головоломок и приключений, мини-игр и Докеби, с которыми вы можете подружиться.

Большое спасибо за интервью! Хотите сказать что-нибудь нашим читателям?

Чанки Нам: Я почувствовал, что я вошел в мир DokeV во время разработки. Я сделаю все, что в моих силах, чтобы наши игроки также полностью погрузились в игру.

Сангён Ким: Большое спасибо за всю проявленную любовь и поддержку. Мы постараемся сделать игру как можно лучше для вас!

Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Приключения , Dokev

DokeV представлен 10-минутный ролик с геймплейными вставками и демонстрацией технологий создания игры

13.10.2021 18:19:41 | Автор: admin

На YouTube канале появился свежий ролик о DokeV, где демонстрируется немного геймплея и процесса создания необычной коллекционной приключенческой игры. Хотя само видео на корейском языке, есть удобные английские субтитры.

В ролике подчеркивается высокий уровень детализации моделей и текстур, а также показаны некоторые из систем, применяемых в разработке. Одной из них является 3D-сканирование реальных объектов и последующее добавление их в игру. Конечно, данная технология используется во многих проектах, но здесь она дает нам представление о том, каким образом студия обеспечивает высокий уровень детализации.

Также при создании применяются: технология захвата движения, 3D-съемки реальной местности для последующей реализации в игровом мире и многое другое.

Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Приключения , Dokev

Интервью с Pearl Abyss о возможностях движка DokeV, PLAN 8 и Crimson Desert

21.11.2021 14:19:12 | Автор: admin

Недавно зарубежный портал IGN взял интервью у корейской компании Pearl Abyss, чтобы обсудить будущие проекты. В частности, речь шла о совершенно новом движке под названием BlackSpace Engine, на котором и создаются DokeV, PLAN 8 и Crimson Desert, а также о его возможностях. С оригиналом на английском языке вы можете ознакомиться по этой ссылке, а ниже расположен перевод статьи на русский язык.

Если вы думаете о высококлассной графике, вам сразу же вспоминаются такие слова, как Epic, DICE, CryEngine. Однако поскольку технологии продолжают распространяться по всему миру, все больше и больше игровых студий в различных мировых технологических центрах начинают привлекать внимание своими достижениями в области визуальной части видеоигр.

Одной из таких компаний является Pearl Abyss, южнокорейская компания-разработчик видеоигр, известная в первую очередь по MMORPG Black Desert Online. Недавно студия привлекла внимание впечатляющей презентацией игры DokeV, созданной на собственном движке, который Pearl Abyss разрабатывает с прицелом на будущее.

DokeV

Крупнейшей игрой Pearl Abyss в настоящее время является MMORPG Black Desert Online, которую Pearl Abyss разработала, используя более ранний собственный движок. Однако новые проекты требуют свежих технологий.

Разрабатывая проекты после Black Desert, мы почувствовали необходимость в движке с новейшими технологиями для еще лучшего качества и производительности. Кроме того, он должен был быть рассчитан на несколько проектов, говорит Го.

Так и появился Blackspace Engine, движок нового поколения от Pearl Abyss, в настоящее время использующийся для разработки таких проектов, как Crimson Desert, PLAN 8 и DokeV, адвенчура с открытым миром, где игроки смогут отправиться в приключения с монстрами, основанными на корейском фольклоре.

Возьмем, к примеру, трейлер DokeV с GamesCom, который уже набрал свыше 7 миллионов просмотров. Видео пропитано K-Pop музыкой и наполнено высоко детализированным окружением, эффектами частиц и богатыми текстурами, а большая часть комментариев посвящена обсуждению визуала DokeV.

Мы считаем, что потрясающая графика и внимание к деталям определяют основное качество игры, говорит Го. В конце концов, именно эти детали помогают создать такой захватывающий опыт.

Как утверждает Го, движок нового поколения позволяет более детально отображать визуальную глубину и увеличивает дистанцию прорисовки. Кроме того, усовершенствования в технологии атмосферного рассеивания и глобального освещения обеспечивают более точное освещение, учитывающее течение времени и пространственные изменения.

Руководитель отдела игрового движка и ведущий программист движка Квагхён Го

Pearl Abyss также может похвастаться передовой студией захвата движений и 3D-сканирования, а в 2022 году компания планирует открыть специальную арт-студию.

По словам Го, Арт-центр Pearl Abyss станет крупнейшей арт-студией во всей корейской игровой индустрии и будет оснащен самым современным оборудованием для игровых технологий и дизайнерских исследований. Кроме того, появится новая студия захвата движения площадью почти 11 000 квадратных футов, предназначенная для съемок экшен-сцен, громоздких объектов и даже животных.

Помимо ПК, DokeV была анонсирована для PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Южнокорейские разработчики игр в основном фокусировались на ПК и мобильных устройствах, поэтому IGN поинтересовался, является ли DokeV частью новой стратегии, нацеленной на глобальный консольный рынок.

На это Го привел в пример консольную Black Desert, которая вышла в 2019 году и смогла порадовать большой зарубежный консольный рынок. Го говорит, что Pearl Abyss одна из первых южнокорейских компаний, активно нацеленных на сложный консольный рынок.

Несмотря на конкуренцию, Pearl Abyss стремится расширить свое влияние на консольном рынке, поддерживая кросс-плей между платформами, а также версии своих игр для консолей нового поколения.

Касаемо решения Pearl Abyss разработать собственный движок, а не лицензировать его у другой компании, Го говорит, что это связано с интернализацией основных технологий разработки игр путем создания движка с использованием передовых технологий компании. Он добавил, что Pearl Abyss стремится устранить долгосрочные риски, возникающие при использовании внешних платформ.

Имея собственный движок, можно построить эффективный процесс разработки и активно реагировать на изменения на различных платформах, говорит Го.

Crimson Desert

Помимо разработки движка, способного предложить высококачественную графику, Го говорит, что у BlackSpace Engine есть и другие возможности, помогающие в разработке игр с открытым миром. Многие аспекты можно автоматизировать, процедурно генерировать и настраивать с помощью движка Pearl Abyss, рассказывает Го. По его словам, наряду с реалистичным звуковым сопровождением и плавными переходами между сценами и игровым процессом, которые обеспечивают более захватывающие впечатления, самым большим преимуществом собственного движка является возможность быстро добавлять функции, когда это необходимо, и изменять их по своему усмотрению.

Хотя в настоящее время не планируется лицензировать движок BlackSpace для других разработчиков, как Epic или Unity, Го говорит, что движок нового поколения Pearl Abyss может быть использован для создания виртуального пространства похожего на реальную жизнь и может быть объединен с новейшими технологиями для создания более реалистичной метавселенной. Таким образом, Pearl Abyss рассматривает возможности использования движка в самых разных областях.

Поскольку такие игры, как DokeV, продолжают впечатлять мир своим визуальным оформлением, Го говорит, что Pearl Abyss продолжит фокусироваться на играх вроде Black Desert, добиваясь высокого качества графики и внимания к деталям, при этом уделяя внимание как самому игровому процессу, так и графике.

Источник: www.ign.com
Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Приключения , Dokev

Официальный музыкальный видеоклип DokeV с кадрами на движке игры

10.12.2021 08:25:17 | Автор: admin

Pearl Abyss не обошла стороной презентацию The Game Awards 2021 и показала новый официальный музыкальный видеоклип предстоящей приключенческой игры с открытым миром DokeV. В видео звучит уже знакомая песня ROCKSTAR, которая звучала еще в трейлере с gamescom 2021. По словам разработчиков, в нем демонстрируются реальные кадры на движке игры.

Потанцуем вместе под красочный музыкальный видеоклип ROCKSTAR? В благодарность за поддержку и интерес, проявленный после публикации официального трейлера с фрагментами геймплея, персонажи DokeV подготовили для вас особое выступление! Смотрите прямо сейчас! гласит описание к видео.

Дата релиза DokeV все еще неизвестна.

Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Приключения , Dokev

Ролевая игра DokeV от Pearl Abyss вполне возможно будет поддерживать блокчейн

15.02.2022 12:17:28 | Автор: admin

Мультяшная приключенческая ролевая игра DokeV от Pearl Abyss скорее всего будет содержать в себе элементы блокчейна. Согласно последнему финансовому отчету компании, последние несколько лет разработчики активно исследуют технологию и рассматривают возможность ее внедрения.

Последние несколько лет мы исследовали технологию блокчейна и рассматривали возможность ее внедрения, а также управления системой. Мы уверены, что сможем построить стабильную блокчейн-экосистему, сообщил генеральный директор Pearl Abyss в ответ на вопрос о внедрении NFT в DokeV.

И хотя прямого подтверждения от PA на эту тему в документе не было, многие исследователи рынка из Южной Кореи уже предсказали становление DokeV игрой по типу P2E. Дополнительно они также отмечают, что перед выпуском технологию сначала опробуют в тестовом режиме в MMORPG EVE Online.

Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Приключения , Dokev

Релиз DokeV перенесен до 2024 года из-за ухода ключевых разработчиков

15.11.2022 20:06:01 | Автор: admin

Ожидаемый мультяшный ролевой проект от компании Pearl Abyss под названием DokeV был отложен, так как из команды ушли ключевые разработчики. Данная информация стала известна благодаря квартальному отчету, в котором говориться о переносе выхода на 2024 год. Также, судя по отчету, главным приоритетом разработки Pearl Abyss является Crimson Desert, релиз которого в лучшем случае состоится во второй половине 2023 года.

DokeV это проект компании Pearl Abyss в жанре приключенческой ролевой игры с открытым миром, выполненный в мультяшной стилистике и ориентированный на широкую аудиторию. Игра разрабатывается для ПК, консолей и мобильных устройств.

Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Приключения , Dokev

Pearl Abyss опровергла информацию о переносе DokeV и уходе ключевых разработчиков

16.11.2022 16:13:45 | Автор: admin

На днях мы писали о том, что релиз адвенчуры DokeV был перенесен на 2024 год на фоне ухода ключевых разработчиков. Данная информация изначально появилась на фанатском портале dokev.club со ссылкой на финансовый отчет, а затем распространилась в других СМИ.

Спустя некоторое время после публикации статьи на MMO13.ru с нами связалась Pearl Abyss и внесла ясность относительно данной новости. По словам представителей компании, ключевые разработчики все еще трудятся над проектом, а дата релиза DokeV еще не определена.

Основные разработчики DokeV, в том числе ведущий продюсер Санген Ким и ведущий геймдизайнер Чанки Нам, продолжают работать над проектом. Дата премьеры или же примерное окно выпуска игры DokeV еще не определено. Мы сообщим подробности на более позднем этапе заявил Кванхо Ген, директор по коммуникациям Pearl Abyss Corp.

В любом случае, нам остается ждать новостей от Pearl Abyss.

Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Приключения , Dokev

Дебютный трейлер семейной MMO DokeV демонстрирует превосходную графику и обширные возможности

25.08.2021 22:11:26 | Автор: admin

Pearl Abyss представила дебютный трейлер многопользовательской семейной игры с элементами коллекционирования существ DokeV.

Многоплатформенный проект выглядит потрясающе: ультрасовременная графика, приятный геймплей с битвами против монстров, множеством занятий, вроде исследования мира, катания на машинах и так далее. Однако есть и нюанс как отмечали многие во время показа трейлера, в стиле Pearl Abyss реализована не только качественная картинка, но и многочисленные падения FPS при активных действиях.

Если данный аспект не исправят на релизе, будет поистине грустно.

Подробнее..
Категории: Mmorpg , Аниме , Pearl abyss , Dokev

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2024, rumbiz.ru