Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

People can fly

Outriders Структура игры, класс Пиромант и саундтрек

02.07.2020 22:23:44 | Автор: admin

Первый выпуск Новостей Outriders был опубликован в конце мая и рассказывал о сюжете игры, классе Трикстер, прокачке и различных геймплейных особенностях. Если вы пропустили, то можете посмотреть по этой ссылке. Ждать второго выпуска пришлось чуть больше месяца, и в этот раз разработчики вновь поделились новыми подробностями. Отметим самые важные из них.

Путь и структура

  • В Outriders действует система региональных центров: из населенных областей можно попасть в ответвления боевые арены и зоны свободного перемещения.
  • Сюжетные эпизоды продвигают вперед, но на пути будут появляться дополнительные задания.
  • Сложность и размер наград зависят от вашего уровня.
  • Задания делались не просто лишь бы было.
  • На базе нельзя стрелять, но можно посетить торговцев, чтобы сдать лом и купить снаряжение, заглянуть в бар, чтобы узнать новости и слухи, а также взять задание у одного из местных жителей.
  • По ходу игры облик поселений и реплики персонажей будут меняться, и вы будете получать доступ к новым заданиям.
  • Некоторые задания спрятаны на базах и в посещенных областях, что дает дополнительный стимул к исследованиям.
  • На базах вы можете переоснастить свой грузовик и пообщаться с командой, которая по ходу игры будет пополняться новыми персонажами.
  • С помощью хранилища также можно распределить предметы между созданными игроком персонажами.

Класс Пиромант

  • Пиромант это класс для тех, кто любит сражаться с целой толпой врагов.
  • Пироманты ведут бой на средней дистанции и недостаточно проворны.
  • Пиромант воздействует на цель посредством термических и огненных способностей.
  • Стандартная рукопашная атака наносит урон от огня, а также накладывает на пораженного противника другие эффекты.
  • Многие из навыков пироманта накладывают эффект Горение, наносящий периодический урон.
  • Если поджечь цель, она на мгновение окажется обездвижена.
  • Термальная бомба поджигает врага, и если он погибнет во время действия способности, то его подбросит в воздух и он взорвется, нанося урон на большом расстоянии.
  • Пепел в глаза накладывает на все цели в пределах большой области будет эффект Пепел, окружающий противника удушающим облаком, которое несколько секунд не дает ему ничего делать.
  • Тепловая волна наносит огненный урон всем врагам по прямой.
  • Перегрев незначительно повреждает цели в пределах большой области, но горящим врагам наносит дополнительный урон.
  • Три ветви на древе развития пироманта:
    • Пеплорез дает бонусы, которые действуют, когда вы наносите урон отмеченным врагам, а также повышают вашу Аномальную силу.
    • Огненный смерч фокусируется на нанесении максимального урона от навыков.
    • Буря позволяет увеличить запас здоровья и уменьшить урон определенных типов.

Музыка

В ролике ниже рассказывается о создании саундтрека, автором которого является Инон Цур, сочинивший музыку для многих видеоигр.

Ответы на вопросы

В конце выпуска разработчики ответили на вопросы игроков. Вот что стало известно из них:

  • PVP-режима в Outriders не будет, поскольку игра изначально задумывалась, как PVE-ориентированная.
  • Продолжительность игры зависит от того, как вы будете играть. Если ограничиться основной сюжетной кампанией и одним классом, то ее можно пройти за 25-30 часов. Но если выполнять все дополнительные и постсюжетные задания, понадобится вдвое или даже втрое больше времени.
  • Вам будет доступно шесть ячеек, которые вы сможете заполнить персонажами любых классов.
  • В Outriders нет открытого мира как такового, однако есть много областей, в пределах которых можно свободно перемещаться.
  • Вы сможете заработать снаряжение, устраняя особых противников и участвуя в напряженных схватках, а также раскрыть кое-какие тайны этой планеты.

Весь выпуск от начала и до конца расположен ниже.

Подробнее..

Outriders выйдет на Google Stadia, но не в этом году

15.07.2020 10:17:55 | Автор: admin

Square Enix объявила о заключении сотрудничества с Google для выпуска на Google Stadia нового RPG-шутера Outriders от студии People Can Fly, наиболее известной по таким играм, как Gears of War: Judgment и Bulletstorem. Релиз на облачной платформе состоится в 2021 году.

С разостью сообщаю, что Outriders будет доступна на Google Stadia, рассказал Себастьян Войхеховски, генеральный директор и руководитель студии People Can Fly. Одна из основных концепций Outriders заключается в том, что вы можете играть в нее по-своему, с системой прогрессии персонажей, которая обеспечивает непревзойденную креативность и гибкость. Благодаря захватывающей и инновационной облачной технологии Google Stadia вы сможете играть так, как вам хочется.

Вместе с анонсом версии Google Stadia был представлен новый трейлер, расположенный ниже. Видео содержит русские субтитры, поэтому не забудьте их включить.

Планы по выпуску Outriders на остальных платформах не изменились. Игра выйдет на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X в конце 2020 года.

Подробнее..

People Can Fly работает над новой AAA-игрой для PC, консолей следующего поколения и стриминговых сервисов

31.07.2020 00:15:49 | Автор: admin

Студия People Can Fly объявила, что работает над новой игрой AAA-класса, которая выйдет на PC, консолях следующего поколения и стриминговых сервисах. Примечательно, что про точный список платформ, кроме PC, не было сказано, но, судя по всему, речь идет о PlayStation 5, Xbox Series X и Google Stadia.

За разработку нового проекта возьмется студия в Нью-Йорке, планирующая в следующем году нанять новых сотрудников. Если вам интересно, то список вакансий вы найдете по этой ссылке. Команду же возглавят директор Дэвид Гринс и креативный директор Роланд Лестерлин.

У нас тут по-настоящему жаркие дни, в People Can Fly, сообщил Себастьян Войцеховский, CEO студии People Can Fly В прошлом году мы анонсировали новую студию в Нью-Йорке, и одновременно рассказали о работе над Outriders. Сегодня мы перешагнули за порог в 250 сотрудников и с радостью рассказываем о новой главе в нашем развитии. С самого начала наше основное направление было развитие студии People Can Fly в много-профильный проект, чтобы выстроить целую сеть нашего бренда. И этот волнительный момент мы отмечаем новым логотипом студии PCF. С выходом консолей следующего поколения в этом году мы с энтузиазмом и волнением смотрим в будущее, как нашей студии, так и всей игровой индустрии.

Также студия немного поменяла логотип. Теперь он выглядит следующим образом:

People Can Fly известна такими играми, как Bulletstorm, Gears of War: Judgment и Painkiller. Помимо неанонсированной AAA-игры, студия сейчас работает над кооперативным экшеном Outriders.

Подробнее..

Последние комментарии

© 2006-2020, rumbiz.ru