Разработка обновленной версии MMORPG RaiderZ продолжается, хоть и не так быстро, как хотелось бы. Студия Masangsoft опубликовала новое видео, в котором о некоторых изменениях, внесенных за последние месяцы, а именно:
Дата релиза переиздания RaiderZ все еще неизвестна.
Подробнее..Masangsoft опубликовала информацию о скором проведении альфа-тестирования обновлённой MMORPG RaiderZ. Тест состоится в четвёртом квартале этого года, однако точной даты пока не называется. Более подробно обещали рассказать после принятия внутреннего решения.
Напомним, что обновлённая версия RaiderZ разрабатывается около двух лет и будет существенно отличаться от закрытой игры Perfect World Entertainment и GameForge. Будет полностью переработан игровой процесс с квестами, боевая система, развитие персонажа и другие элементы.
Подробнее..Студия Masang Soft, ответственная за предстоящий перезапуск MMORPG RaiderZ, опубликовала новое геймплейное видео. В нем показаны визуальные изменения таких локаций, как Great Wall, Broken Mast и Pirate Cave. Как вы можете убедиться, несмотря на обновление, графика все еще выглядит достаточно устаревшей, поэтому рассчитывать на серьезный скачок явно не стоит.
Также новые разработчики поделились квартальным отчетом, в котором рассказали о произошедших в игре изменениях:
Перезапуск RaiderZ был анонсирован еще в 2017 году, но дата релиза обновленной версии все еще остается неизвестной.
Подробнее..Создатели обновленной версии закрытой MMORPG RaiderZ поделились свежими подробностями перезапуска. Команда закончила работу над инстансовыми подземельями и сейчас тестирует ее. У каждого данжа будут несколько уровней сложности, от которых зависит качество выпадаемых предметов.
Повышение сложности не просто делает противников сильнее также меняется их поведение, а у боссов появляются новые фазы. Кроме того, от этого зависит максимальный размер группы.
Сейчас Masang Soft работает над системой автоматического подбора, призванной решить неудобства, связанные с длительным поиском союзников для прохождения инстанс-подземелий. Данная система отличается от существовавшей в оригинальной RaiderZ.
Студия отметила, что продолжает совершенствовать уже порядком устаревшую графику и уже улучшила оружие, снаряжение и фоновый арт. Судя по новым скриншотам, расположенным ниже, картинка в игре все еще далека от современных стандартов.
Также были опубликованы системные требования для работы игры в 60 FPS:
К сожалению, ждать выхода обновленной версии RaiderZ в ближайшее время не стоит. По словам представителей Masang Soft, первый плейтест пройдет лишь в 4 квартале 2021 года или в 1 квартале 2022 года.
Подробнее..Хотя разработка обновленной версии MMORPG RaiderZ продвигается достаточно медленно, студия Masang Soft все же не сидит без дела, периодически публикуя подробные отчеты. В этот раз команда рассказала о кардинальных изменениях, которые произошли в игре за последние несколько месяцев. Ниже представлен краткий перевод.
Западная версия RaiderZ, распространявшаяся компанией Perfect World, была закрыта в 2015 году. Однако уже в 2017 году студия Masang Soft анонсировала полноценный перезапуск данной MMORPG с улучшениями графики и геймплея. С тех пор команда время от времени делилась новостями о проекте. Ознакомиться с ними вы можете на нашем сайте.
Подробнее..О том, что сюжетная линия в перезапуске MMORPG RaiderZ подвергнется изменениям студия Masang Soft рассказывала еще в январе этого года. В последнем отчете разработчики раскрыли новые подробности, уделив особое внимание начальным квестам.
Главный герой в RaiderZ является солдатом, защищающим Великую стену молчания. Ему поручено доставить гонца в столицу Риц, но в пути на окраине большого леса на него нападает Гильдия Весфио. К счастью, это заметил рыцарь, который только закончил обучение и в тот момент как раз двигался к Великой стене молчания. Он спас герою жизнь, но его гонца успели забрать в плен. Затем выясняется, что гильдия была заказана кем-то, стремящимся власти, и теперь игрокам необходимо выяснить, кто стоит за нападением.
В отчете также говорится и о других правках в перезапуске RaiderZ. Так, маршруты сюжетных квестов изменены, а местонахождение некоторых монстров и места их респауна скорректированы. Отдельные местности также полностью переделаны. Кроме того, были улучшены анимации.
Перезапуск RaiderZ от Masang Soft был анонсирован еще в 2017 году, и с тех пор новый издатель регулярно делится отчетами о разработке. Ознакомиться с ними вы можете на нашем сайте.
Подробнее..