Strange Matter Studios объявила дату начала раннего доступа трехмерной MOBA Fault. Серверы будут открыты 17 июля 2020 года, а поиграть смогут только владельцы одного из платных наборов. После официального релиза игра станет бесплатной.
На выбор будут доступны следующие наборы:
Полноценный релиз Fault ожидается в первом квартале 2021 года. К тому времени разработчики планируют добавить новых героев, предметы, косметику, режимы и функции, а также внести изменения, основанные на отзывах игроков. Сейчас вы можете ознакомиться со страницей игры в Steam и добавить ее в список желаемого.
Fault стал первым клоном Paragon, который добрался до стадии раннего доступа. Все остальные игры, создаваемые на ассетах закрытой MOBA от Epic Games, находятся либо в разработке, либо в стадии тестов. Проект вышел на PC и на данный момент распространяется на платной основе. Однако после официального релиза, который ожидается примерно через год, бизнес-модель сменится на Free-to-Play.
Набор раннего доступа, включающий в себя 7 героев, продается в Steam за 435 рублей, но до 24 июля действует скидка в размере 25%, благодаря которой игру можно приобрести за 326 рублей. Также в продаже находятся DLC Founders Pack за 360 рублей и Masters Pack за 465 рублей (446 рублей со скидкой), содержащие дополнительные внутриигровые бонусы.
По словам разработчиков, сейчас Fault имеет все основные игровые механики, а также 7 героев, 1 карту, более 70 предметов и статистику. На протяжении этапа раннего доступа планируется добавлять героев, предметы, косметику, режимы, дополнительные функции, а также изменять необходимые вещи с учетом обратной связи.
Подробнее..Студия Strange Matter Studios объявила точную дату выхода клона небезызвестной MOBA Paragon под названием FAULT: Elder Orb. Уже в начале следующей недели, 18 июля, проект станет доступен совершенно бесплатно для ПК на площадках Epic Games Store и Steam.
Как небольшая команда инди-разработчиков, которая поддерживала этот амбициозный проект в течение почти трех лет без жесткого маркетингового давления, мы считаем, что достигли чего-то действительно впечатляющего. Период раннего доступа дал нам ценное время для общения с нашими самыми большими сторонниками и реализации их важных отзывов. Мы приняли все это близко к сердцу, их слова привели к стольким положительным изменениям в Fault! Мы будем и дальше следовать этому пути и продолжать улучшать игру после запуска версии 1.0 сказал Райан Рэд, директор сообщества и PR-менеджер Strange Matter Studios.
Также на тему грядущего релиза высказался Майк Вейкснер, соучредитель и генеральный директор Pocketful of Quarters. По его мнению, будущее премиальных проектов за переходом на бесплатную основу.
Подробнее..