Тактический шутер от первого лица Six Days in Fallujah, сюжет которого основан на реальных событиях Второй битвы за Фаллуджу, изначально был анонсирован компанией Atomic Games в 2009 году. Однако позже издатель Konami решил отменить игру из-за обрушившейся критики со стороны американских военных. Теперь проект возвращается вместе с новым издателем Victura и разработчиком Highwire Games.
На этот раз команда работает в тесном сотрудничестве с морпехами и солдатами, которые сражались в битве за Фаллуджу. Создатели потратили более трех лет на создание уникальных технологий и игровых механик, которые помогают передать тактику современного боя лучше, чем в других видеоигра.
Более 100 морских пехотинцев, солдат и иракских гражданских лиц, присутствовавших во время Второй битвы за Фаллуджу, поделились с командой своими личными историями, фотографиями и видеозаписями. В игре эти истории предоставляются через игровой процесс и событий от первого лица, запечатленных в оригинальных документальных видеозаписях интервью. По словам разработчиков, они стремятся сделать самый достоверный военный шутер на сегодняшний день и рассказать эти военные и гражданские истории честно и добросовестно.
Релиз Six Days in Fallujah состоится в 2021 году на PC и неназванных консолях. В ближайшие недели обещают раскрыть больше подробностей об игре.
Подробнее..Многострадальный шутер от первого лица Six Days in Fallujah добрался до этапа раннего доступа спустя 14 лет после первоначального анонса. Игру можно приобрести на PC в сервисе Steam за 1300 рублей, но в будущем цена возрастет. Полноценный релиз ожидается примерно через 12 месяцев.
Финальная версия Six Days in Fallujah будет включать в себя полную однопользовательскую сюжетную кампанию, а также больше ролей для игроков, больше кооперативных миссий и возможность играть вместе с ИИ-напарниками. Более подробную информацию о будущих обновлениях разработчики обещают опубликовать в дорожной карте.
Six Days in Fallujah это тактический кооперативный шутер с видом от первого лица, посвященный второй битве за Фаллуджу. Проект разработан совместно с более 100 морскими пехотинцами и солдатами, участвовавшими в реальном сражении. Геймплей включает в себя элементы Rogue-like, меняющие здания и расположение врагов при каждом прохождении миссии. Игра имеет нелинейную структуру уровней, так что игрокам вместе с командой придется самим решать, как действовать.
Подробнее..