Отличия, перенос прогресса и сроки выпуска — Вся известная информация про SMITE 2

Сразу после анонса MOBA от третьего лица SMITE 2 разработчики опубликовали список вопросов и ответов, раскрывающих различные подробности об игре. Статья хоть и не раскрывает все подробности перехода ко второй части, но отвечает на многие вопросы, возникшие у фанатов первой части. Мы собрали в данной статье всю информацию.

Общая информация

  • SMITE 2 — это следующее поколение MOBA от 3-го лица с поддержкой кросс-плея на разных платформах. Это продолжение SMITE, полностью обновленное и переделанное с нуля на новом движке Unreal Engine 5.
  • SMITE 2 придумала и разработала та же команда из Titan Forge Games, которая последние 10 лет делала первую часть. В команде есть разработчики, которые с самого начала занимались SMITE, бывшие профи-игроки SMITE и участники сообщества игроков, а также опытные разработчики, которые любят SMITE — в среднем каждый участник команды SMITE 2 более 6 лет работает с Titan Forge Games или сестринской студией.
  • Продолжение разрабатывается по той причине, что ее технической базе уже 10 лет, и она несколько устарела. По словам авторов, это мешает SMITE стать такой, какой она могла бы быть, от графики и интерфейса до звука и процесса создания персонажей. Первая игра сделана на Unreal Engine 3, у которого нет прямой совместимости с Unreal Engine 5, поэтому технически невозможно обновить ее без полной переработки.
  • По ощущениям SMITE 2 должна быть как первая часть, но гораздо лучше. Основной целью разработчиков было сохранение характерного для SMITE сочетания системы сражений и MOBA. Кроме того, были использованы все возможности, чтобы сделать битвы более зрелищными, добавить творчества в игровой процесс и углубить стратегию.
  • SMITE 2 создается с нуля с улучшенными игровыми механиками (передвижение, способности, все остальное), новым звуковым оформлением, визуальными эффектами и т. п.
  • Обновленный магазин предметов стал более понятным и удобным, благодаря новой системе автоматических сборок с обучением, упрощенной сортировке и обновленному оформлению магазина предметов.
  • Предметы больше не разделяются по урону. Магический и физический урон остались в прошлом, а на смену им пришли Сила и Разум. Таким образом, для всех персонажей предметы в магазине будут одни и те же.
  • SMITE 2 будет поддерживать кросс-плей на PC, SteamDeck, Xbox Series S|X и PlayStation 5. По кросс-прогрессу пока ожидается финальное решение партнеров.

Релиз и альфа-тест

  • Пока SMITE 2 находится на стадии пре-альфа версии. Авторы надеются начать ежемесячные выходные альфа-тестирования ранних версий в сообществе весной 2024 года. Это будет очень ранняя версия, с ограниченным списком играбельных персонажей и лишь базовыми игровыми функциями.
  • Раннее альфа-тестирование запускается для того, чтобы делать игру совместно с сообществом. Команда считает, что данная стратегия оправдала себя со SMITE на ранних этапах, как на PC, так и на консолях.
  • Подать заявку на альфа-тестирование SMITE 2 можно на официальном сайте, нажав на кнопку «Заявка на альфа-тест» и введя адрес электронной почты. Когда доступ будет предоставлен, вы получите на свою почту сообщение с кодом доступа.
  • Игроки смогут открыть всех нынешних и будущих богов SMITE 2 при покупке Набора основателя. Больше подробностей раскроют позже.
  • SMITE 2 будет распространяться бесплатно после официального выпуска. Во время альфа- и бета-тестирования для игры нужно будет погасить бесплатный код и получить доступ через Steam Playtest или купить Набор основателя. Это ограничение доступа необходимо для того, чтобы на этапах тестирования доделать и усовершенствовать SMITE 2 вместе с небольшим числом участников сообщества.

Перенос прогресса

  • Большинство контента SMITE 1 не перенесется напрямую в SMITE 2, но игроки первой части будут вознаграждены за проведенное в игре время, деньги и достижения с помощью двух новых систем: Наследные самоцветы и Божественное наследие. Кроме того, новые скины, добавленные в 11-м году SMITE 1, а также некоторые другие кросс-ген скины будут перенесены из одной игры в другую.
  • За каждый самоцвет, потраченный вами в SMITE 1 — бесплатный или купленный — вы получите Наследные самоцветы в SMITE 2. Наследными самоцветами можно оплатить до 50% стоимости большинства покупок в игре SMITE 2 — поэтому облики, боевые пропуска и события в SMITE 2 будут стоить для вас вдвое дешевле, пока вы не израсходуете все свои Наследные самоцветы.
  • При покупке Набора основателя SMITE количество ваших Наследных самоцветов удвоится. Игровая валюта в SMITE 2 будет немного не такой, как в SMITE, но вы точно получите наследие с эквивалентной покупательской способностью.
  • Божественное наследие — это новое событие в SMITE 1, цель которого вознаградить игроков за успехи и достижения каждого года, проведенного в SMITE. Разработчики отслеживали, с какими персонажами вы стали мастером, какие рейтинговые матчи вы проиграли, какие облики приобрели и сколько часов провели в игре.
  • Вы получите очки за свой прогресс в каждый год игры, которые принесут вам награды: Облик на выбор 5-го или 4-го уровня в SMITE 1; до 11 обликов в SMITE 2 бесплатно — по 1 за каждый год в SMITE; эмблемы в SMITE 2, показывающие достижения в SMITE 1, редкие облики, уровень мастерства и число звезд для каждого героя.
  • Все новые облики, приобретаемые за самоцветы и выпущенные в SMITE в 11-й год, будут доступны и в SMITE 2.
  • Поддержка первой части SMITE продолжится. Игра продолжит регулярно обновляться, а серверы будут доступны в обозримом будущем.
  • Главная причина, по которой не перенесутся все материалы из первой части, заключается в том, что игры отличаются больше чем на одно поколение из-за перехода с Unreal Engine 3 сразу к Unreal Engine 5. Разработчикам пришлось полностью переработать или создать заново каждый элемент игровых материалов, чтобы они работали в SMITE 2. Сейчас в первой части более 1600 обликов, не считая обликов мастерства. Только для того, чтобы портировать каждый облик в сиквел, понадобилось бы примерно 246 человеко-часов работы. По словам авторов, они не смогут одновременно заниматься этим и делать SMITE 2 такой замечательной игрой, какой она должна быть.
  • Игрокам нужно будет связать учетные записи SMITE 1 и SMITE 2, чтобы получить материалы для разных поколений игры и Наследные самоцветы в SMITE 2.
  • Нельзя привязать новые учетные записи SMITE 1 после привязки к SMITE 2.

Сейчас вы можете ознакомиться со страницами игры в Steam, Epic Games Store, Xbox Store и PlayStation Store.

Источник: www.smite2.com
8.0
MOBA | Экшен
PC
ММО, Мультиплеер
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (14)
niwa
13 января 2024 в 07:21
Ого, перескочили аж целое поколение движка, из-за чего пришлось модельки с нуля переделывать, жаль только, что пятый анрил спокойно работает с ассетами из четвертого, а для четвертого уже наделано софта для конверта ассетов из udk. Что в принципе даже не особо важно, ибо моделлят они не в udk, а в каком-нибудь блендере/збраше/3дмаксе/etc откуда модели спокойно импортируются в нужный формат.
0
Ugadayka
niwa 14 января 2024 в 05:08
Так тут переход не с 4 на 5, а с третьего на 5
0
niwa
Ugadayka 14 января 2024 в 23:01
Внимательней читай.
0
Ugadayka
niwa 14 января 2024 в 23:51
"Первая игра сделана на Unreal Engine 3, у которого нет прямой совместимости с Unreal Engine 5, поэтому технически невозможно обновить ее без полной переработки"

Прочитал
0
niwa
Ugadayka 15 января 2024 в 09:40
Тоже самое с 4, чел. Еще раз, будь внимательней.
0
Anweekey
13 января 2024 в 11:53
Ну если исправят деревянную анимацию персонажей, то можно и залететь чекнуть
0
parakeet
14 января 2024 в 13:17
Это будет очень ранняя версия, с ограниченным списком играбельных персонажей и лишь базовыми игровыми функциями.


Так и первая часть была с 5 персонажами на збт (конец 2014).


За каждый самоцвет, потраченный вами в SMITE 1 — бесплатный или купленный — вы получите Наследные самоцветы в SMITE 2. Наследными самоцветами можно оплатить до 50% стоимости большинства покупок в игре SMITE 2 — поэтому облики, боевые пропуска и события в SMITE 2 будут стоить для вас вдвое дешевле, пока вы не израсходуете все свои Наследные самоцветы.


Смайт пример отличной игры, без п2в и ежемесячными вливаниями - чистая косметика и свистоперделки для души.
0
Doebaski
15 января 2024 в 15:50
Как игрок с 8k+ часов, очень рад, давно пора
0
persik
15 января 2024 в 18:07
Норм игра играю
0
shicomaru
13 января 2024 в 02:34
Rip сами похоронят ее
-4
Khellendros
shicomaru 13 января 2024 в 11:47
А она жива? Разве кроме доты и лола что-то живое есть в жанре моба?
-5
borodaty
Khellendros 13 января 2024 в 11:54
Не сравнивай изометрию с такими играми их мало но они нашли свою аудиторию
+5
SKAMtm
Khellendros 13 января 2024 в 13:30
по сравнению с предсесором и оверпраймом, вполне жива
+1
parakeet
Khellendros 14 января 2024 в 13:06
22k за сутки, при 31к максимум за 8 лет в стиме.
Лол и дота для детей, нормальные мужики рубают в Смайт 😎
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF