Новые подробности о хорроре Amnesia: The Bunker от креативного директора

После переноса хоррора Amnesia: The Bunker креативный директор Фредрик Олссон поделился подробностями проекта в интервью с порталом DualShockers. Первое, что подметил разработчик, так это отсутствие системы рассудка и HUD в новой части. То есть теперь персонаж не будет сходить с ума, находясь в темных местах, поэтому, судя по всему, он без проблем сможет перемещаться по коридорам без источников света.

К слову, одной из основных механик, вокруг которой может строится постоянное моральное давление на игрока — необходимость периодически отправляться в центр бункера, дабы заправлять генератор, обеспечивающий электроэнергией все помещения. Данное действие необходимо, дабы не остаться в полном мраке. Олссон подметил, что за счет такой механики игроки не смогут долго прятаться от монстров. Без света герой не погибнет, но это усложнит его дальнейшее продвижение. Также к интересным моментам можно отнести рандомизацию расположения предметов, оружия и ресурсов. Поэтому каждое прохождение может загнать вас в новые непредвиденные ситуации.

Игроки смогут использовать револьвер и гранату. По заявлению разработчика, оружие нисколько не испортит атмосферу Amnesia: The Bunker и не даст игроку полноценного ощущения безопасности. Патронов в револьвере постоянно не будет хватать, поэтому постоянно отстреливаться от монстров не получится.

Напомним, что Amnesia: The Bunker выйдет 16 мая 2023 года для ПК, Xbox One и Xbox Series X|S. После релиза Amnesia: The Bunker попадет в Game Pass.

8.2
Весь мирРелиз06.06.2023
Выживание | Логическая | Хоррор | Шутер | Экшен
PC
Одиночная
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (3)
xJIe6yIIIeK
06 февраля 2023 в 19:51 (изменён)
"отсутствие системы рассудка и HUD", "оружие нисколько не испортит атмосферу" - испортит, имхо.
нет рассудка => нет надобности бояться за освещение и заблаговременно бежать к генератору...
под термином "полный мрак" тут имеется в виду конец игры, где мобы независимо где бы ты находился - тебя бы скушали /ятд
весь антураж из прошлой части похерен, хотя, это больше похоже на новодел никак не связанный с предыдущими
очень жаль
0
4efy
xJIe6yIIIeK 06 февраля 2023 в 21:01
Не, мобы сразу не будут знать твоего местоположения. Но вот игрок будет крайне плохо их видеть, что практически равно смерти. С оружием тоже не особо согласен, но глянем, что из этого получится. Годных хорроров сейчас не так много
0
xJIe6yIIIeK
4efy 06 февраля 2023 в 21:13
ну да, выводы делать рано
посмотрим как говорится)

может все не так плохо как я думаю
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF