Подробности MMORPG ODIN: Valhalla Rising из интервью с разработчиками

Kakao Games помимо двух новых роликов также опубликовала видеоинтервью с разработчиками будущей MMORPG для ПК и мобильных устройств ODIN: Valhalla Rising. В ролике авторы поделились подробностями новинки, показали несколько концепт-артов и рассказали о технологиях, используемых при разработке.

Ниже вы можете найти выборку основных моментов интервью с G-STAR 2020.

Первой особенностью Odin, которую назвали разработчики из Lionheart Studios, является полностью открытая карта с перемещением без экранов загрузки и «абсолютной дальностью видимости горизонта». Действие развернётся в фэнтезийной Северной Европе и нам обещают различные биомы / континенты, вдохновлённые четырьмя мирами из скандинавской мифологии: Мидгардом, Ётунхеймом, Нидавеллиром и Альфхеймом. Каждая территория имеет в своём распоряжении интересных NPC, монстров, боссов, города. Пока неизвестно, есть ли в планах добавить локации на основе других миров, но скорее всего они появятся.

Дальше авторы обсуждали освещение в игре. Lionheart Studio подчеркнула, что применила принципиально новую, основанную на исследованиях и испытаниях технологию освещения, которая поможет полностью передать ощущение скандинавской мифологии. Функция не основана на базе игрового движка Unreal Engine 4.

Затем были показаны концепт-арты четырёх классов, которые должны появиться в игре (можно увидеть ниже). Хи Сон Чжон, отвечающий за анимацию, сообщил, что Воин будет иметь грубый дизайн с акцентом на вес, Волшебница — «сексуальна», Разбойник — «красивый боец», а Жрица — «милая и скромная, с долей очарования». Между классами обещают проработанный баланс и роли.

Для создания моделей персонажей, монстров, многочисленных анимаций и костюмов были использованы технологии 3D-считывания и захвата движений. К примеру, многие доспехи представляют собой реальную средневековую экипировку рыцарей, реалистично смоделированную и текстурированную при помощи 3D-сканирования. То же самое касается огромного числа эмоций, повреждений тел монстров и других элементов.

Разработчики подчёркивают, что преимущественное настроение игры будет нуаристическим и последние два трейлера должны были передать часть этой атмосферы. Также для передачи эмоций и масштабов в игре используются горы и монстры с боссами. В трейлере мы могли видеть гигантское дерево и нескольких существ, и все представлены в натуральную величину. В том числе показанный под конец змей Ёрмунганд, мы будем меньше его зуба.

Авторы планируют продолжать стремиться к высочайшему качеству среди существующих мобильных игр и огромной степени свободы, а также уникальности.

7.0
КореяРелиз29.06.2021
MMORPG
PC, Mobile
ММО
Страница игры
Комментарии (13)
ГрустныйЗомби
19 ноября 2020 в 13:12
Азиаты последний бастион !
На западе их бы уже фемки распяли )))
+1
deadlyne
ГрустныйЗомби 19 ноября 2020 в 13:14
В Корее кстати сейчас набирают обороты фемки. И туда дорвутся скоро.
0
ГрустныйЗомби
deadlyne 19 ноября 2020 в 13:53
Не думаю что азиаты откажутся от этого.
Скорее появится альтернативные костюмы для евро и НА, вроде той истории с Шай из БДО чем компании вырежут жирный кусок косметики из шопа и заменят его серостью.
Я вот вспоминаю из не особо давних это Блесс (тот первый) там женских персов нарядили в монашек и имхо вышло хреново.
Сейчас кстати такая же ситуация и с Элеон, там вообще вся броня и все оружие (на всех персах) просто - мерзость, художника и дизайнера нужно гнать поганой метлой.
И в противовес например эта игра (Один) или похожая Кримсон Десерт - вроня смотрится аутентично, интересно и вероятно в Шопе будут еще варианты, а значит и прибыль для компании.
0
Oreki
19 ноября 2020 в 13:47
Ролик, конечно, выглядит потрясающе. Если игра на самом деле будет такой - то знамя самой красивой ММО перейдет к ней :) Геймплей, скорее всего, будет так себе, но точно надо будет зайти хотя бы ради виртуального туризма, полюбоваться видами :)
+1
Myasovoz
19 ноября 2020 в 13:55
Азиатки в северной европе это какой-то кринге
0
Daimus
19 ноября 2020 в 14:25
Из четырех персов только один мужик?

П.С.: Йормунганд какой то совсем маленький.
0
farship
19 ноября 2020 в 16:19
Этот комментарий удален модератором за нарушение правил сайта
farship
19 ноября 2020 в 16:19
Этот комментарий удален модератором за нарушение правил сайта
farship
19 ноября 2020 в 16:19
Этот комментарий удален модератором за нарушение правил сайта
farship
19 ноября 2020 в 16:19
Этот комментарий удален модератором за нарушение правил сайта
Distrel
19 ноября 2020 в 20:52
Если бы игры производили хотя бы половину тех же ощущений, что и трейлеры к ним...
0
SpitefulSpirit
20 ноября 2020 в 09:29
Блин, а мне нравится, выглядит атмосферно, но скажите, какого лешего, вы, имея такой потенциал делаете именно мобильную версию, ребята, ну это ведь тоже самое как сделать великолепный торт, украсить его взбитыми сливками, водрузить сверху вишенку, а после - щедро полить ведром отборной дрисни. Нет, пожалуйста, скажите мне, что не будет автобоя, и будет клиент для ПК.
0
deadlyne
SpitefulSpirit 20 ноября 2020 в 10:04
Никак не можем достучаться до Kakao Games, чтобы добыть хоть какую инфу(
+1
SpitefulSpirit
deadlyne 22 ноября 2020 в 07:05
Как-то с трудом верится, что вся эта атмосфера, и прочее - ради мобилок и автобоя, может быть есть шансы, что на ПК выйдет что-то действительно приятное. Ну вот как так, в Элион и прочие Эшэз оф Криэйшн - совершенно не хочется играть, а тут игра для мобилок с автобоем выглядит так, что хочется попробовать, но я конечно же не буду.
0
mail_ru
19 ноября 2020 в 15:52
Я б поиграл...
-1
farship
19 ноября 2020 в 16:19
100% очередей автодрочер с гача маунтами!
-7
farship
19 ноября 2020 в 16:19
100% очередей автодрочер с гача маунтами!
-7
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF