Эксклюзивное интервью с Creepy Jar — Новые подробности про Green Hell: The Spirits of Amazonia и Project Chimera

В разработке у Creepy Jar находятся сразу два проекта: крупное бесплатное дополнение «The Spirits of Amazonia» для уже вышедшего симулятора выживания Green Hell и новая игра в том же жанре под кодовым названием Project Chimera. Чтобы узнать о у будущих творениях студии получше, портал MMO13.ru решил пообщаться с создателями, задав им несколько вопросов. На них ответил соучредитель Creepy Jar Кшиштоф Квятек (Krzysztof Kwiatek).

Здравствуйте. Расскажите кратко о вашей команде и о том, как проходила разработка Green Hell.

Creepy Jar была основана в конце 2016 года и состояла из 4 человек. Постепенно мы стали приглашать больше профессионалов на протяжении всей стадии разработки, и сейчас наша команда насчитывает около 20 человек. Green Hell вышла в раннем доступе летом 2018 года. Релиз версии 1.0 состоялся 5 сентября 2019 года, а пару месяцев назад мы выпустили кооперативный режим. Работа над Green Hell идет и по сей день. Сейчас мы трудимся над контентным обновлением «The Spirits of Amazonia», которое выросло настолько сильно, что нам пришлось разделить его на части.

После появления мультиплеера Green Hell получила второе дыхание и онлайн заметно подскочил. Был ли данный режим в планах изначально или проект задумывался, как одиночный?

Мы начинали как маленькая команда и знали, что у нас нет шансов реализовать многопользовательский режим. По этой причине было принято решение создать лучший однопользовательский режим, поэтому весь сюжет, дизайн и системы были созданы только для одного игрока. После того, как игра стала успешной, наша команда начала расти, а фанаты просили нас добавить кооператив, поэтому мы решили начать работать над мультиплеером для 4 человек. В сюжетном режиме нам пришлось пойти на несколько компромиссов, но, к счастью, наш опыт в создании кооперативных игр позволяет нам делать это очень гладко, без всякого ломающего геймплей хлама.

Дополнение «The Spirits of Amazonia» расширит уже существующий мир или перенесет в совершенно новую локацию? Что стоит ждать игрокам в новых местах?

DLC — это расширение к текущей карты, но мы увеличим ее примерно на 30-40%. Это позволит игрокам посетить более уникальные места амазонских джунглей. Большие пещеры, огромные водопады или каньоны — только некоторые из вещей, которые мы собираемся добавить. Присутствие местных и более уникальных животных, таких как альбиносы-крокодилы, даст игрокам ощущение новизны и подтолкнет их к изучению нового контента нашего DLC.

Какое нововведение дополнения вы считаете самым главным?

Мы считаем, что возможность кооперироваться с местными племенами — это самое большое изменение. Игроки много раз просили об этом.

Известно, что с туземцами в дополнении можно будет поговорить и они даже станут давать задания, хотя раньше мы с ними в основном сражались. Значит ли это, что у них появятся проработанные личности? Сможем ли мы понять их мотивы?

Мы потратили много часов на изучение поведения аборигенов. В современном мире осталось очень мало племен, которые не имели контакта с людьми извне. В DLC «The Spirits of Amazonia» мы решили показать племя с их традиционной стороны. Не все из них хотят с нами разговаривать и дают дурацкие квесты по сбору моркови, предпочитая просто заботиться о себе и жизни деревни. Мы хотим показать их природную среду обитания. Задача игрока — завоевать их доверие, чтобы продвинуть историю вперед.

Раз туземцы теперь являются друзьями, то кто теперь наш главный враг?

Мы всегда говорим, что джунгли — это настоящий антагонист в Green Hell, а туземцы — только одна из его частей. Но если внимательно следить за главной историей, то можно узнать, что у нас было два разных племени: Вараха — «злое» (они все равно будут присутствовать, с добавлением нового типа — посмотрите трейлер), и Ябахуакка, которую мы представим как дружелюбных в этом обновлении.

Продолжит ли «The Spirits of Amazonia» оригинальный сюжет или расскажет новую историю?

Трудно ответить, не проспойлерив главную сюжетную линию. С точки зрения хронологии, действия DLC проходят перед началом основной игры, так что по сути это приквел. Но на этот раз сюжет будет рассказан совсем по-другому и более открыто, с большим вниманием к активностями и исследованиям, чем одно линейное повествование. Тем не менее, каждая часть будет приближать нас к большей цели, но ход игры зависит от игроков.

Каким будет дополнение по масштабу? Почему вы решили выпускать дополнение по частям? Не скажется ли это на целостности получения игрового опыта?

«The Spirits of Amazonia» действительно большое. Решение было принято ради наших фанатов. Выпуская игру по частям, они не только могут начать играть в DLC раньше, но и станут частью разработки, как это было в стадии раннего доступа. Мы ценим мнение наших игроков и их отзывы будут очень сильно влиять на следующие части.

На какой стадии разработки находится ваша новая игра Project Chimera?

На данный момент мы можем только сказать, что заканчиваем препродакшн, проверяем всю основную механику и пишем сюжет.

Продолжит ли Green Hell получать обновления после выхода Project Chimera?

Мы планируем обновлять Green Hell до тех пор, пока есть интерес со стороны игроков. Одно можно сказать наверняка — есть большой потенциал для новых обновлений.

Green Hell и Project Chimera являются симуляторами выживания. Но какое главное отличие между двумя играми?

Green Hell фокусируется на хардкорном выживании, реальных техниках и физическом характере задачи. Базовое зажигание огня само по себе является вызовом, ведь вам нужно иметь инструмент и достаточно энергии, чтобы выполнить поставленную цель.

Будет ли в Project Chimera уделено внимание сюжету или это полностью песочница?

У Chimera будет сюжетный режим с началом, серединой и концом, в котором вам будут даны цели и задачи для исследования. Таким образом, вы можете выбрать, хотите ли вы свободно бродить, строить или следовать повествованию.

Project Chimera создается на том же движке, что и Green Hell?

Нет, на этот раз мы будем использовать Unreal Engine, так как хотим попробовать что-то другое, и UE, кажется, больше подходит для наших основных функций и такого типа игр.

Планируете ли вы выпускать Project Chimera в раннем доступе, как Green Hell, или мы сразу получим релизную версию?

Пока еще не решено. Как я уже говорил, мы все еще находимся на стадии препродакшена, так что всякое может случиться. Мы очень ценим обратную связь с нашим сообществом, но с другой стороны, хотели бы дать им полный опыт с сильным видением, а затем работать над обновлениями вместе. Так что только время покажет.

8.1
Весь мирРелиз05.09.2019
Выживание | Приключения | Экшен
PC, Playstation 4, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch
Кооператив, Одиночная
💰Разовая покупка
Страница игры
Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF